Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Abstract

Не проворачивается стартером двигатель

Рекомендуемые сообщения

Abstract

Всем доброго времени суток, в автомобилях я новичек - ногами не бить :)

Перейдем к сути проблемы.

Мес назад был сделан кап.ремонт 402ого. Заменены вклыдыши, коленвал, поршневая, насосы, гбц итд.

Сегодня полез снимать панель приборов (спидометр сдох, менял его).

Провода никакие не трогал, кроме 3 фишек на панеле приборов.

Все сделал, поставил обратно приборы.

Захотелось испытать, пытаюсь завести - звук был какой-то ненормальный..тянущий, тугой... (стартер наверно).

Затем завелась на мелких оборотах и заглохла.

При следующей попытке завести, ничего не произошло.

Только звук реле тяги и все.

Во время включения реле заметно совсем небольшое "угасание" салонной лампы, и сдвиг амперметра.

Вот я так подумал, не могло-ли двигатель заклинить? Только непонятно с чего...

Или это стартер приказал долго жить.

Утром машина (до снятия приборов) заводилась хорошо...ехала (~100км) нормально.

Никаких стуков, подтеков...Масло на 3 постоянно, аккумулятор новый.

Пробовал толкать на 1 передаче, эффекта не добился. Коленвал не провернулся.

 

Парни выручайте, незнаю куда копать... :(

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тракторист
Всем доброго времени суток, в автомобилях я новичек - ногами не бить :)

Перейдем к сути проблемы.

Мес назад был сделан кап.ремонт 402ого. Заменены вклыдыши, коленвал, поршневая, насосы, гбц итд.

Сегодня полез снимать панель приборов (спидометр сдох, менял его).

Провода никакие не трогал, кроме 3 фишек на панеле приборов.

Все сделал, поставил обратно приборы.

Захотелось испытать, пытаюсь завести - звук был какой-то ненормальный..тянущий, тугой... (стартер наверно).

Затем завелась на мелких оборотах и заглохла.

При следующей попытке завести, ничего не произошло.

Только звук реле тяги и все.

Во время включения реле заметно совсем небольшое "угасание" салонной лампы, и сдвиг амперметра.

Вот я так подумал, не могло-ли двигатель заклинить? Только непонятно с чего...

Или это стартер приказал долго жить.

Утром машина (до снятия приборов) заводилась хорошо...ехала (~100км) нормально.

Никаких стуков, подтеков...Масло на 3 постоянно, аккумулятор новый.

Пробовал толкать на 1 передаче, эффекта не добился. Коленвал не провернулся.

 

Парни выручайте, незнаю куда копать... :(

выверни свечи проверни за крыльчятку или на передаче,а также можно за венец маховика монтажкой(надо снять пыльник сцепления) не поможет сними стартер и снова проверь,если и это непоможет тогда у тебя клин :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Abstract

Попробуй толкать не на первой, а на 3й или 4й...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
Abstract

Попробуй толкать не на первой, а на 3й или 4й...

да ,если на этих скоростях проворачивается-то все хоккей. Если нет то стартер накрылся :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик

Могло просто стартер заклинить, бендекс, на венце маховика... у нас такое было, машино тянули за 200км, приехали в бокс, разобрали, оказалось стартер клина словил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
Могло просто стартер заклинить, бендекс, на венце маховика... у нас такое было, машино тянули за 200км, приехали в бокс, разобрали, оказалось стартер клина словил...

Да согласен -надо сначала стартер снять и посмотреть-а то провернете на буксире и пол мотора вырвет нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abstract

Хорошо завтра попробую.

Может стартер? Он стааарый, во время ремонта меняли щетки и бендикс.

В чем еще может быть проблема?

Изменено пользователем Abstract

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Хорошо завтра попробую.

Может стартер? Он стааарый, во время ремонта меняли щетки и бендикс.

В чем еще может быть проблема?

начни со съема стартера Изменено пользователем незванный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Abstract

Спасибо, найду время займусь съемом стартера, я всеже склоняюсь к тому, что это он.

Двигатель делали хорошо, учитывали каждые мелочи. В масле еще присадка для новых двигателей.

Да и проблем с 1 запуском небыло, как по маслу.

Давление норм, не глохло..итд итп.

 

Эхх))

Будет еще что - напишу.

еще раз спасибо.

Изменено пользователем Abstract

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Всем доброго времени суток, в автомобилях я новичек - ногами не бить :)

Перейдем к сути проблемы.

 

Никаких стуков, подтеков...Масло на 3 постоянно, аккумулятор новый.

Пробовал толкать на 1 передаче, эффекта не добился. Коленвал не провернулся.

 

Парни выручайте, незнаю куда копать... :(

Еще можно заднее колесо поддомкратить и вставив 1-ую итд передачу прокрутить,

мне кажеться проще чем свечи откручивать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Еще можно заднее колесо поддомкратить и вставив 1-ую итд передачу прокрутить,

мне кажеться проще чем свечи откручивать. ;)

икстримал однако ,любишь в жижу нырять и барахтаться,уж лучше свечи вывернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
икстримал однако ,любишь в жижу нырять и барахтаться,уж лучше свечи вывернуть

взял подкатной домкрат, одел перчатки, подкатил, покрутил, убрал домкрат, снял перчатки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
взял подкатной домкрат, одел перчатки, подкатил, покрутил, убрал домкрат, снял перчатки ;)

гдеже ты его хранишь в 33021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
гдеже ты его хранишь в 33021

дома :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
дома :P

Жаль,что подъемник дома не хранишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Жаль,что подъемник дома не хранишь

 

на старой у меня ящик был ого-го !!! туда много что влезть могло, а счас его нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abstract

Ну что-ж..самое худшее не подтвердилось, как гора с плечь. Радуюсь как ребенок )))

По утру на нейтралке со всей силы прокрутил шкиф 3-4 раза.

Ходит достаточно свободно, но по прежнему - щелчог под капотом и не заводится.

Значит клина двигателя и агрегатов нет, дело в стартере как я и предполагал, буду разбирать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

прошу прощения что с опозданием но проблема может быть просто в массе,симптомы будут теже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lamaster

Да, да у меня тоже такая же проблема. Я тоже думаю, что в массе проблема. Бывает ключ повернешь, стартер пыкнется и встанет, беру отвертку замыкаю на втягивающей, раз и завелась. Массу смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

lamaster

А отверткой разве массу замыкаем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчоус

У меня так же было... Также ключ поворачиваешь, щелчок и лампочки все гаснут. Тоже думал дело в стартере. Стартер сняли, перебрали. Тоже самое. Оказалось просто аккумулятор сдох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Хочу напомнить про массы: У кого стоит динстационный выключатель массы (с кнопкой под рулем) часто он глючит из-за слобого контакта и от того, что стоит под стелажем АКБ и все кислоты попадают на него. Часто он иммитирует плохую массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А у меня подводящие к нему провода просто окисляются :unsure:

 

Кстати а силовые провода которые к аккуму идут уже вместе с клемами продаются или самому зачеканить надо?

Плохой контакт в внутри выключателя массы по силовой стороне. Т.е. пятаки подгорают или окисляются. Не знаю как у вас , а у нас есть отдельно провода с клеммами, есть все по рознь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчоус
гы прикольно :lol: а амперметр разве не показал что заряда совсем нет?

:lol: Не показал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
гы прикольно :lol: а амперметр разве не показал что заряда совсем нет?

Ну во первых на газелях стоит не амперметр, а вольтметр, а во вторых, на газелях с квадратными фарами, при плохом контакте предохранителя верхнего, что стоит около АКБ, вольтмерт показывает все в норме, а фактически АКБ не заряжается. Сам попадал на этот парадокс. Чуть не купил новый АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...