ded 882 Опубликовано 30 декабря, 2007 . А про предахранитель это тот что на 40А зарядки в отдельной коробушке? Так по идее если нет контакта то вольтметр покажет что нихрена не заряжается. У мну вообще все провода которые к этим предохранителям идут полопались (изоляция всмысле) и почернели...менять блин нуно.В схему подробно не вдавался, но показывает зарядку вольтметр, т.е. стрелка в середине зеленого сектора, а зарядки как таковой нет. Примерно то же эфект на волгах ГАЗ-3110, только черная коробочка с предохранителями стоит на левом крыле около АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 30 декабря, 2007 Вот если перед этой коробочкой с предохранителями внедрить ампереметр, то показания заряда/разряда будут самые точные!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 30 декабря, 2007 У меня в книге по ремонту есть схема стенда для испытания генера, по сути дела стенд имитирует работающий двигатель. выложить? Только амперметры там мощные нужны желательно на 100АЗачем так много? Генератор Газели выдает м аксимум вроде 80А (нового образца) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 30 декабря, 2007 :( У меня в книге по ремонту есть схема стенда для испытания генера, по сути дела стенд имитирует работающий двигатель. выложить? Только амперметры там мощные нужны желательно на 100Азачем такой большой амперметр? Можно и на 10А поставить указатель, и шунт на 10 ампер. Теже штаны, только ширинка с боку получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 30 декабря, 2007 Тема плавно перешла на проблемы стартера и трудности с запуком двигателя. Поэтому название темы подредактировано для смысла, и перекочеввала из раздела Двигатель-402 в раздел Электрооборудование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 30 декабря, 2007 Вот если перед этой коробочкой с предохранителями внедрить ампереметр, то показания заряда/разряда будут самые точные!!раньше стоял на авто амперметр, и люди ставили вольтметр, для более точного показания работы генератора, теперь заводы ставят вольтметр и проблема осталась с амперметром. хочется его поставить. Тогда уж надо ставить с завода два прибора или как на ВАЗах, одна контрольная лампочка о наличии зарядки и ни какого прибора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 30 декабря, 2007 гы) тогда опять станут актуальны индикаторы в прикуриватель с тремя лампочками...кто ездил на шестерках тот помнит сей девайс)))Дешево и сердито, видел такие вещи в продаже 35 рублей!!! стоит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 30 декабря, 2007 Ну во первых на газелях стоит не амперметр, а вольтметр, а во вторых, на газелях с квадратными фарами, при плохом контакте предохранителя верхнего, что стоит около АКБ, вольтмерт показывает все в норме, а фактически АКБ не заряжается. Сам попадал на этот парадокс. Чуть не купил новый АКБ. +100! тоже чуть не попал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 30 декабря, 2007 неа не катит) у мну в прикуриватель мр3-модулятор воткнут все никак магнитолу новую не соберусь подключить.я те тройник подгоню подъезжай ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чихпых 4 Опубликовано 30 декабря, 2007 Вольтметр можно запитать непосредственно от плюсовой клеммы аккумулятора.Не помешает предохранитель в этой цепи,хотя я бы его не ставил.Ток потребления вольтметра небольшой,аккумулятор не сядет и за неделю.Контроль за бортовым напряжением станет постоянным и позволит видеть реальную зарядку аккумулятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 30 декабря, 2007 я поставил дополнительный вольтметр и запитал его от плюсовой клемы на генераторе=показывает напряж. и как контролька на случай обрыва провода,сделал после того как перегорел зтот провод и пропала зарядка(изоляция целая а проволока внутри разорвана-поискал в дороге,случилось ночью).кстати,показания вольтметр. на щитке и установленного разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 30 декабря, 2007 ну вот тут и предлагается поставить дополнительно вольт- и амперметр как на схеме стенда для испытаний чтоп типа проверить мона былобыло это все раньше,на волгах в частности,тока амперметр был там без предохранителя ,с печальным итогом :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 30 декабря, 2007 что за печальный итог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 30 декабря, 2007 san они просто сгорали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 30 декабря, 2007 что за печальный итогГорела проводка прилегающая к этому проводу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 30 декабря, 2007 и сам амперметр,если вовремя контакты на нем не подтянул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 30 декабря, 2007 хорошая ошибка конструкторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 30 декабря, 2007 хорошая ошибка конструкторовдостаточно было тока защитить цепь предохранителем,не однабы машинка спаслась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 30 декабря, 2007 как правило некогда руки не доходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abstract 0 Опубликовано 8 января, 2008 Такс..есть новости, плохие и хорошие)))Порылись тут несколько человек вмести со мной.Основная проблема - провода, но и были еще кое-какие.Вообщем стартер провернулся, завелась.Но походу стартеру конец, бендикс из двигателя не выходит. Шум дикий.Еле-еле тс переставили на асфальт, и терь к потеплению менять будем. Вот такая история :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anton 0 Опубликовано 21 января, 2008 Можно ли проверить стартер на замыкание не снимая его или по вольтметру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 21 января, 2008 Можно ли проверить стартер на замыкание не снимая его или по вольтметру?имхо нет.к томуже причиной плохой работы стартера может быть не только кз но и износ втулок,прогиб якоря,износ щёток и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 21 января, 2008 (изменено) Можно ли проверить стартер на замыкание не снимая его или по вольтметру?Братишка,если это-ТВОЯ машина-сделай как для СЕБЯ и не ищи лёгких путей...Скупой платит дважды,жадный-трижды,а лох-ВСЕГДА!!!Сделай один раз,но капитально,чтоб к ЭТОМУ больше не возвращаться...СНИМИ ЕГО,промой коллектор,проверь и протри щётки,а при необходимости-замени,очисть и проверь на прогиб ротор,просмотри статор...Проверь,чтоб не было горелой изоляции,следов короткого замыкания,иначе...Кирдык...(и машине и грузу...)Дай Бог,чтоб ты живой был...Просмотри,в каком состоянии бендикс и механизм...Втулки...Промой и протри СУХОЙ тряпочкой,потом смажь графиткой...Вольтметр,говоришь...Хм...Ну и что тебе вольтметр то покажет??? Напряжение на клеммах??? Под нагрузкой??? НЕ СМЕШИ!!! Короче,СНИМАЙ И ДЕЛАЙ ВСЁ ПО УМУ!!!! и НЕ Е.И МОЗГИ!!!)))))Это-строго моё мнение... ИМХО!!!Просто я сделал бы ИМЕННО ТАК! И бросьте в меня камнем,если я что то не так написал... Кнопочка для спасибо вон там.))))))) Изменено 21 января, 2008 пользователем tvel1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 21 января, 2008 Братишка,если это-ТВОЯ машина-сделай как для СЕБЯ и не ищи лёгких путей...Скупой платит дважды,жадный-трижды,а лох-ВСЕГДА!!!Сделай один раз,но капитально,чтоб к ЭТОМУ больше не возвращаться...СНИМИ ЕГО,промой коллектор,проверь и протри щётки,а при необходимости-замени,очисть и проверь на прогиб ротор,просмотри статор...Проверь,чтоб не было горелой изоляции,следов короткого замыкания,иначе...Кирдык...(и машине и грузу...)Дай Бог,чтоб ты живой был...Просмотри,в каком состоянии бендикс и механизм...Втулки...Промой и протри СУХОЙ тряпочкой,потом смажь графиткой...Вольтметр,говоришь...Хм...Ну и что тебе вольтметр то покажет??? Напряжение на клеммах??? Под нагрузкой??? НЕ СМЕШИ!!! Короче,СНИМАЙ И ДЕЛАЙ ВСЁ ПО УМУ!!!! и НЕ Е.И МОЗГИ!!!)))))Это-строго моё мнение... ИМХО!!!Просто я сделал бы ИМЕННО ТАК! И бросьте в меня камнем,если я что то не так написал... Кнопочка для спасибо вон там.)))))))+1 Можешь сам отремонтировать хорошо-сделай, нет меняй карб стартер генератор и т д целиком меньше мороки времени и денег замена навесного оборудования целиком проще и надежнее и быстрее.tvel1 , к сожалению наши машины можно отремонтировать только на долго, навсегда никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anton 0 Опубликовано 21 января, 2008 Все конечно разберется посмотрится что возможно отремонтируется.Стартер сам крутится но в зацепление входит с 10 попытки.При включении зажигания вольтметр показывал 12В. Из-за отсутствия времени на ремонт был поставлен новый стартер и вкл зажигания вольтметр показал 12,5В (АКБ нов.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты