Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergo798

400 тыс.км. ну вот и мой издал ТУК-ТУК

Рекомендуемые сообщения

sergo798

Позвонил мотористу,говорит в 406 либо компенцаторы стучат либо шатунные втулки,третий стук стук можно прикрепить саморезом :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergo798

Привет всем!Слава Богу все обошлось "малой кровью" - на заслонке карбюратора открутился маленький болтик и попал в 4 горшок а шайба с гровером в 1й,хорошо сразу заглушил и не заводил больше ДВС ,перестраховался и на шнурке домой,сняли голову,немного шлифанули покоцанные места и собрали,завели - тьфу тьфу вроде ОК тосол не выбивает,вчера в пробке стоял,датчик включения эл.вентилятора что-то тупит в последнее время и на 98 гр.только включается,я ради собственного спокойствия вышел открыл капот,тосол в бачке не "гуляет" вверх вниз,короче успокоился,позвонил мотористу что тот за гонораром своим может приезжать.Кстати если кто этот пост читать будет,может подскажет как решить с первого раза проблемму с температурой включения эл.вентилятора.98 гр. на пропане - это вроде не есть гуд.Жду предложений. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Привет всем!Слава Богу все обошлось "малой кровью" - на заслонке карбюратора открутился маленький болтик и попал в 4 горшок а шайба с гровером в 1й,хорошо сразу заглушил и не заводил больше ДВС ,перестраховался и на шнурке домой,сняли голову,немного шлифанули покоцанные места и собрали,завели - тьфу тьфу вроде ОК тосол не выбивает,вчера в пробке стоял,датчик включения эл.вентилятора что-то тупит в последнее время и на 98 гр.только включается,я ради собственного спокойствия вышел открыл капот,тосол в бачке не "гуляет" вверх вниз,короче успокоился,позвонил мотористу что тот за гонораром своим может приезжать.Кстати если кто этот пост читать будет,может подскажет как решить с первого раза проблемму с температурой включения эл.вентилятора.98 гр. на пропане - это вроде не есть гуд.Жду предложений. :)

элементарно поставь датчик включения похолоднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798
элементарно поставь датчик включения похолоднее

Так самое интересное что и пробовал ставить датчик на 82-87 это уже 4й,все предыдущие были куплены в разных магазинах,1й 3-4 раза включился и замолк,2й наоборот заклинил и кулер постоянно молотил,3й и 4й при заявленных 82-87 гр. через недельку стал включаться на 91-92,еще неделя 96-97,сам датчик стоит в трубе от термостата до радиатора - самая горячая точка,да,забыл сказать я крепление рамки радиатора пересверлил и поднял радиатор на 5,5 см выше - теперь он у меня чуть выше ГБЦ,в принципе как и должно быть по нормальному на авто.С начала как установил бошевский кулер запитался от датчика радиатора,так он мне машину прогреть даже не давал и включался на 76,хотя параметры все те же 82-87 :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Параллельно контактам датчика диод впаяй,типа КД226.Он хоть и через релюху работает,один фиг на контактах эррозия появляется и он врать начинает.А сам датчик лучче проверить перед установкой если возможность имеется-кипятильник,батарейка с лампочкой и котельный термометр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798
Параллельно контактам датчика диод впаяй,типа КД226.Он хоть и через релюху работает,один фиг на контактах эррозия появляется и он врать начинает.А сам датчик лучче проверить перед установкой если возможность имеется-кипятильник,батарейка с лампочкой и котельный термометр...

Спасибо за совет,попробовал - включается и выключается 87-82...но...теперь начал по несколько раз включаться после того

как заглушу двигатель,пугая соседей в 12 часов ночи(бош очень шумный но производительность на порядок выше лузаровского).Я склоняюсь к мысли,что необходимо схемку какую-нибудь для него замутить что бы температуру можно было самому подстраивать и вентилятор плавно включался и не сажал сильно АКБ.

Изменено пользователем sergo798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
Спасибо за совет,попробовал - включается и выключается 87-82...но...теперь начал по несколько раз включаться после того

как заглушу двигатель,пугая соседей в 12 часов ночи(бош очень шумный но производительность на порядок выше лузаровского).Я склоняюсь к мысли,что необходимо схемку какую-нибудь для него замутить что бы температуру можно было самому подстраивать и вентилятор плавно включался и не сажал сильно АКБ.

Релюха и мощный резистор в помощь.Схему включения делаешь такой,чтоб при выключенном зажигании ветродуй включался через резистор,соответственно и обороты у него поменьше будут.Мощный резюк можно на разборках поискать,у некоторых иномарок многоскоростные электровентиляторы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798
Привет всем!Слава Богу все обошлось "малой кровью" - на заслонке карбюратора открутился маленький болтик и попал в 4 горшок а шайба с гровером в 1й,хорошо сразу заглушил и не заводил больше ДВС ,перестраховался и на шнурке домой,сняли голову,немного шлифанули покоцанные места и собрали,завели - тьфу тьфу вроде ОК тосол не выбивает

 

Нихрена не обошлось - масло стал 1л/350км кушать пипец вообщем полный

1.Маслосьемные корпачки Corteco поменяли 2 мес.назад - расход был до "болтика" 1л/1000

2.Задиры проверили после сьема ГБЦ - было как зеркало

3.Трещины чуть ли под микроскопом не смотрели - отсуствуют

В общем собрали завели - по работе движка все нормуль,вот только из задней трубы как с "Камаза" старого дымит.

Утром завел на пару минут(масло по системе разогнать)-заглушил,выкрутил свечи,взял сухую белую палочку и начал по очереди в каждый поршень тыкать,результат:

1-сухая,2-сухая,3-сухая,4-в масле(куда болтик попал)

Это мудоебище(моторист) по телефону трындит мол "О,забыл сказать,от такой херни может плюскануть поршень и кольца зажать"

Я еб... в шоке от такого шидоида,а какого ... ты раньше молчал...(Дальше идет перечень окологенекологических терминов)

Ну..Я..

 

Вопрос теперь к спецам - возможно ли зажатие сие колец(Маслосъемное же далеко от башки)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

айро
Нихрена не обошлось - масло стал 1л/350км кушать пипец вообщем полный

1.Маслосьемные корпачки Corteco поменяли 2 мес.назад - расход был до "болтика" 1л/1000

2.Задиры проверили после сьема ГБЦ - было как зеркало

3.Трещины чуть ли под микроскопом не смотрели - отсуствуют

В общем собрали завели - по работе движка все нормуль,вот только из задней трубы как с "Камаза" старого дымит.

Утром завел на пару минут(масло по системе разогнать)-заглушил,выкрутил свечи,взял сухую белую палочку и начал по очереди в каждый поршень тыкать,результат:

1-сухая,2-сухая,3-сухая,4-в масле(куда болтик попал)

Это мудоебище(моторист) по телефону трындит мол "О,забыл сказать,от такой херни может плюскануть поршень и кольца зажать"

Я еб... в шоке от такого шидоида,а какого ... ты раньше молчал...(Дальше идет перечень окологенекологических терминов)

Ну..Я..

 

Вопрос теперь к спецам - возможно ли зажатие сие колец(Маслосъемное же далеко от башки)???

Блин братана,прости что влезаю,но ща тя в гроб заживо положат,меня капиталкой запугали,элипсами,а оказалась шестеренка.Поэтому не тяни время,а подискивай нормального моториста,который не арзводить тебя будет,а реально ченить твою ласточку!Удачи те!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798
Блин братана,прости что влезаю,но ща тя в гроб заживо положат,меня капиталкой запугали,элипсами,а оказалась шестеренка.Поэтому не тяни время,а подискивай нормального моториста,который не арзводить тебя будет,а реально ченить твою ласточку!Удачи те!

 

Здорово братко,спасибо что ответил - только с нормальными мотористами сейчас у нас засада,даже те,которые раньше

были нормальные стали - МОДНЫЕ(типа саша с полтинника)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798
меня капиталкой запугали,элипсами,а оказалась шестеренка

:blink: Шестеренка :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Если в поршень чего-то прилетело,то менять его однозначно.При сборке моторист пусть веса проверит,бывают ну оочень большие несовпадения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...