Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Adfer

А у нас в квартире газ!

Это раз! :D

 

Emil

а зачем второй Бош покупал? Если у тебя машине 4 года- так любой китайской/саратовской/подольской/тюменской хватит на это время.

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil

Adfer У меня на 2-ой Газели, 4 зимы отходил 1-ый аккумулятор. И его заряжал за это время один раз для профилактики. Пробег примерно: 140-150 т.км. И на этой тоже, осенью купил Бош.

А покупаю я Бош для того, чтобы потом не спрашивать: какой аккумулятор лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
И опять ты всё правильно говоришь!

Про 10 лет - это я заранее :rolleyes: , сразу ведь найдутся любители похвастаться типа; " А у меня БОШ/ВОШ/ ВАРТА/ХУМАТРА вааще супер- пупер, забыл когда глядел!" :D

Разговор то ведь совсем о другом идёт.

И ведь действительно- технологии меняются, АКБ всё красивее делают, а вот работают они столько-же. Очень похоже на рекламные трюки производителей.

Кстати, о "Варте". Во- первых вопрос к несчастному, у кого перевернулся аккумулятор: как ты смог добраться до банок с электролитом, чтобы долить? Я , блин, хотел померять плотность, но так и не смог оторвать пресловутые крышки на банках.

И второй момент: купил его в прошлом году (Blue, 72 А/ч, пусковой ток,если не вру, 480 А.). Зимой эта скатина не могла раскрутить 406й двигатель, даже после полной зарядки не всегда удавалось завести, хотя и морозы были условные:0-5 градусов. По этой причине и хотел замерять плотность электролита. Так что за "Варта" теперь продаётся в наших магазинах, или опять именно мне так повезло, а все остальные служат долго и счастливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Приятно поражён своей 55 из Саратова!Две зимы ,последняя с двумя печками -автономками ,а она живёт!!!Спал две ночи с влючённой автономкой по 6-7 часов подряд-даже не пискнул ремень утром.Причём пробег на ней уже 120 тыщ/км!!

Считаю ,что чем больше пробеги тем меньше служит батарея.На УАЗе стоит 66-я Подольск с 02 года пробег тыщ 15 максимум ,так простоял зиму и без подзарядки завёл мотор!!Такие же аккумуляторы больше 1,5 года на Газелях с пробегом под 100 тыщ ,за год не служили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stasik

Два дня не ездил, и аккумулятор разрядился в полный ноль. Зарядил, вроде нормально но неприятно было. Я, конечно, 2ой куплю на всякий случай, но может у кого было??? У меня 405 евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха66
Два дня не ездил, и аккумулятор разрядился в полный ноль. Зарядил, вроде нормально но неприятно было. Я, конечно, 2ой куплю на всякий случай, но может у кого было??? У меня 405 евро 3

:unsure: Если машинка новенькая и недавно с гамазина,то у производителя есть такая фишка комплектовать непонятно какими акклиматорами.

В Иркутске это в порядке вещей.Приходят автовозом машинки,отстаиваются дня два-три и заряда нет...

Погоняют немного-можно запускать...

Делай выводы... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

У меня также два три дня постоит и аккумулятор на нуле, я себе поставил выключатель массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Два дня не ездил, и аккумулятор разрядился в полный ноль. Зарядил, вроде нормально но неприятно было. Я, конечно, 2ой куплю на всякий случай, но может у кого было??? У меня 405 евро 3

если есче раз сядет ищщи утечку,спомощу амперметра и последовательным вытаскиванием предохранителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cadet
Два дня не ездил, и аккумулятор разрядился в полный ноль. Зарядил, вроде нормально но неприятно было. Я, конечно, 2ой куплю на всякий случай, но может у кого было??? У меня 405 евро 3

ну это нормально, либо старый в нормальное состояние приведи (если это возможно), либо новый ставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex67
если есче раз сядет ищщи утечку,спомощу амперметра и последовательным вытаскиванием предохранителей
начать надо со съема панели автомагнитолы и в 90% случаев помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
начать надо со съема панели автомагнитолы и в 90% случаев помогает

дык ктоже на ночь панель оставляет?

я поиск с релюх начал бы

Изменено пользователем незванный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex67
дык ктоже на ночь панель оставляет?

ну тогда по предохранителям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
дык ктоже на ночь панель оставляет?

я поиск с релюх начал бы

Сама панель не может сожрать аккум за два дня! У меня магнитола с панелью стоит постоянно - и ничего. Один раз на сутки даже выключить забыл.

Однако, если магнитола с изъяном - то может выжрать аккум быстро и полностью. Причина - утечка емкостей по питанию. Проверяется амперметром в цепи питания магнитолы.

Если не она - тогда надо искать амперметром по всем цепям (предохранители).

Ну не может акккумулятор даже за неделю разрядиться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer
Сама панель не может сожрать аккум за два дня! У меня магнитола с панелью стоит постоянно - и ничего. Один раз на сутки даже выключить забыл.

Однако, если магнитола с изъяном - то может выжрать аккум быстро и полностью. Причина - утечка емкостей по питанию. Проверяется амперметром в цепи питания магнитолы.

Если не она - тогда надо искать амперметром по всем цепям (предохранители).

Ну не может акккумулятор даже за неделю разрядиться!!!

еще как может!. если плотность очень маленькая, то его любой самый маленький потребитель тока вмиг высосет!!!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
Два дня не ездил, и аккумулятор разрядился в полный ноль. Зарядил, вроде нормально но неприятно было. Я, конечно, 2ой куплю на всякий случай, но может у кого было??? У меня 405 евро 3

Посмотри на всякий случай уровень в банках!!!!!!!!!! А то я после двух чайников так 5 лет ездил на халяву!!! они меняли а я воды долью и дальше езжу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Два дня не ездил, и аккумулятор разрядился в полный ноль. Зарядил, вроде нормально но неприятно было. Я, конечно, 2ой куплю на всякий случай, но может у кого было??? У меня 405 евро 3

Стас,привет! Есть у ГАЗа такая вот фенька,мол,ставят аккумуляторы по 55 А/ч. И его не только не хватает,чтобы НОРМАЛЬНО запустить мотор с Евро 3,но и... качество самогО аккума оставляет желать лучшего...Он может разрядиться и САМ НА СЕБЯ...(явление саморазряда,когда некачественно сделаны сепараторы,или наполнитель пластин...) Поэтому-ДОБРЫЙ СОВЕТ! Просто прикупи НОРМАЛЬНЫЙ аккум на 75 А/Ч,поставь его и забудь о проблемах.У меня у самогО стоит TOPLA на 75.И в штатное место подходит просто ИДЕАЛЬНО! Так что не мучайся,Братишка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nupis

Недавно была аналогичная ситуация.

 

Вычислил с помощью амперметра.

Заклинило двигатель дворников, он стоял чуть выше положения отключения, причем визуально дворники вроде стояли как обычно, но двигатель был постоянно подключен.

Потребление составило 6 ампер.

Аккумулятор разрядил до 2 Вольт за 20 часов. (Днем нужно ехать, а машина молчит)

 

После выявления причины, перебрал редуктор, смазал втулки тяг и дворники ожили.

После этого потребление составило 10 - 20 мА. (сигнализация и борт. комп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Недавно была аналогичная ситуация.

 

Вычислил с помощью амперметра.

Заклинило двигатель дворников, он стоял чуть выше положения отключения, причем визуально дворники вроде стояли как обычно, но двигатель был постоянно подключен.

Потребление составило 6 ампер.

Аккумулятор разрядил до 2 Вольт за 20 часов. (Днем нужно ехать, а машина молчит)

 

После выявления причины, перебрал редуктор, смазал втулки тяг и дворники ожили.

После этого потребление составило 10 - 20 мА. (сигнализация и борт. комп)

Просто я написал так,потому что твоя машинка НОВАЯ! Но ПРАВ И следующий Автор...Верно! Для начала проверь потребление системы в целом! Для этого отключи ВСЕ(!!!) потребители,которые возможно...Меджу аккумом и плюсовым проводом просто включи амперметр со шкалой...ну на 5-10 ампер,скажем...И посмотри,ЧТО ОН тебе покажет...Если ток разряда БОЛЕЕ 40-50 миллиампер-то ЭТО уже "что то неправильно"...Что то подъедает твою батарейку...Причём,РЕАЛЬНО! Для выяснения причины нужно включать амперметр,взамен предохранителя и при условии,что если ВСЕ потребители выключены,ток будет больше вышеуказанных значений-то ТЫ ПРАВИЛЬНО НАШЁЛ ЦЕПЬ,где "засада".А дальше-ДЕЛО ТЕХНИКИ!!! ДЕРЗАЙ И ВСЁ У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ!!! Удачи Тебе,Братишка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Герман
Два дня не ездил, и аккумулятор разрядился в полный ноль. Зарядил, вроде нормально но неприятно было. Я, конечно, 2ой куплю на всякий случай, но может у кого было??? У меня 405 евро 3

снимаешь клемму минус с акб к ней цепляешь контрольку один вывод на минус другой на массу если загорелась то есть утечка.зажигание и сигналка выключены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
Два дня не ездил, и аккумулятор разрядился в полный ноль. Зарядил, вроде нормально но неприятно было. Я, конечно, 2ой куплю на всякий случай, но может у кого было??? У меня 405 евро 3

у меня такое примерно раз в два - три месяца случается, причину в сервисах найти не могут, с буксира завожусь и пару месяцев всё нормально :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

Я себе аккумулятор посадил в ноль когда забыл лампочку под капотом выключить, заряда хватило тока двери отпереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Была у нас темка где мы аккумуляторы обсуждали, кто какой ставил каму какой влез и отзывы оставляли!

прошу темку вернуть или начать сначала.

У меня щяс аккумулятор Шнайдер объёмом 62ампер часа, прослужил 3 года примерно раз в месяц в течении года разряжался в ноль.

вобщем нещядно эксплуатировался, итог 2.5 года и сейчас требует замены! (2-3 дня простоя и на старт не хватает)

напомните други кто ставил 85a\h ормально влез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Была у нас темка где мы аккумуляторы обсуждали, кто какой ставил каму какой влез и отзывы оставляли!

прошу темку вернуть или начать сначала.

У меня щяс аккумулятор Шнайдер объёмом 62ампер часа, прослужил 3 года примерно раз в месяц в течении года разряжался в ноль.

вобщем нещядно эксплуатировался, итог 2.5 года и сейчас требует замены! (2-3 дня простоя и на старт не хватает)

напомните други кто ставил 85a\h ормально влез?

Ну не знаю,как 85-й влезет,а я использую на своей машинке красный аккум Topla на 75 ампер,влез просто идеально,Генератор-ДОВОЛЕН,и меня всё устраивает!!! РЕКОМЕНДУЮ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Какой срок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Какой срок?

На ЭТОЙ машине-8 месяцев...Но точно такой же стоял и на предыдущей машине.Там-2года и 4 месяца...)))))) Просто потом машина была продана...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...