Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха hi-fi

Инвертор

Рекомендуемые сообщения

лёха hi-fi

Хочу приобрести инвертор 12-220 v 1500-2000 Вт да вот в сомнениях ...

Получается что если на выходе 2кВт он берёт с АКБ и генератора? так это "не реально"

Мужики пользовался кто сей девайсом? Может я что не догоняю???

 

Просто есть необходимость в его использовании - продаются же :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
Хочу приобрести инвертор 12-220 v 1500-2000 Вт да вот в сомнениях ...

Получается что если на выходе 2кВт он берёт с АКБ и генератора? так это "не реально"

Мужики пользовался кто сей девайсом? Может я что не догоняю???

 

Просто есть необходимость в его использовании - продаются же :blink:

Стоит на 1200ватт, 2 розетки, производство Китай, поставщик Масква, очень доволен, потребляет с аккума столько же сколько нагрузка, например горит лампочка на 20 ватт-12 вольтовая 10 часов и 20 ваттная на 220 тоже будет гореть 10 часов, таже можеш нагрузку и 12 вольтовую на аккум зацепить на 3000 ватт, но он через 10 минут здохнет. Если я работаю болгаркой 1000ватт полчаса-час то машину завожу, если 5 минут то без завода. Плюс у этих преобразователей что он автоматом отключается при падении напруги на аккуме 10,5 вольта, остатка хватает для заводки машины, проверенно. Пусковая мощность у него 2400 к примеру раскрутить какой нибуть электродвигатель, от своего умудряюсь даже мартышкой пилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
Стоит на 1200ватт, 2 розетки, производство Китай, поставщик Масква, очень доволен, потребляет с аккума столько же сколько нагрузка, например горит лампочка на 20 ватт-12 вольтовая 10 часов и 20 ваттная на 220 тоже будет гореть 10 часов, таже можеш нагрузку и 12 вольтовую на аккум зацепить на 3000 ватт, но он через 10 минут здохнет. Если я работаю болгаркой 1000ватт полчаса-час то машину завожу, если 5 минут то без завода. Плюс у этих преобразователей что он автоматом отключается при падении напруги на аккуме 10,5 вольта, остатка хватает для заводки машины, проверенно. Пусковая мощность у него 2400 к примеру раскрутить какой нибуть электродвигатель, от своего умудряюсь даже мартышкой пилить.

 

 

Как АКБ и генератор переносит длительную нагрузку в 1кВт. Большая просадка идет ? Греется или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Как АКБ и генератор переносит длительную нагрузку в 1кВт. Большая просадка идет ? Греется или нет?

Возьми полную нагрузку автомобиля, там поболее 1 кВтта будет на аккум. Ты нагрузку снимаеш с аккума, генератор тебе его подзарежает, а не с генератора нагрузка берется, у гены только зарядный ток, чем больше тем быстрее востанавливается аккум, но когда машина заведенна разряда практически нету, мощьность большая, а ток минимальный (физику вспомни, чем от большево напряжения нагрузка работает, тем меньше ток протекает через нее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
Возьми полную нагрузку автомобиля, там поболее 1 кВтта будет на аккум. Ты нагрузку снимаеш с аккума, генератор тебе его подзарежает, а не с генератора нагрузка берется, у гены только зарядный ток, чем больше тем быстрее востанавливается аккум, но когда машина заведенна разряда практически нету, мощьность большая, а ток минимальный (физику вспомни, чем от большево напряжения нагрузка работает, тем меньше ток протекает через нее).

 

Спасибо, будем брать :rolleyes:

Вещь полезная ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Спасибо, будем брать :rolleyes:

Вещь полезная ...

У корешка на поселке столбы со всей проводкой меняют, каждый рабочий день света нету ужу месяц, а у нас соседи ох..т, как я у него то болгарка рабтает, они постоянно спрашивают "у вас что свет есть" :lol: :lol: :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Спасибо, будем брать

Как надумаешь-обращайся,вышлю тебе такой почтой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Как надумаешь-обращайся,вышлю тебе такой почтой.

А почем они у тебя?Смотрел BLACK DECKER у нас,2,5 рубля цена!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

у меня для ноута 150 ватт вроде. скажу так-если использовать его часа 4-5 - то не заведёшься точно! Будь осторожен! Хотя аккум у меня на Газели 100Ач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

BLACK&DECKER на сколько ватт? Мне они больше 400 не попадались, цену не знаю на них.

На 1500Вт у меня есть RM (Италия) ,ценник 3600 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Возьми полную нагрузку автомобиля, там поболее 1 кВтта будет на аккум. Ты нагрузку снимаеш с аккума, генератор тебе его подзарежает, а не с генератора нагрузка берется, у гены только зарядный ток, чем больше тем быстрее востанавливается аккум, но когда машина заведенна разряда практически нету, мощьность большая, а ток минимальный (физику вспомни, чем от большево напряжения нагрузка работает, тем меньше ток протекает через нее).

О какой нагрузке говорим? Появились новые законы физики? Закон Ома отменили? По теме: аккум нужен для запуска двигателя, а дальше его роль сглаживать броски напряжения бортовой сети питающейся на 100% от генератора. У любого устройства есть КПД, которое всегда меньше 100%. Мощность генератора равна произведению напряжения на ток. Если генератор выдает напряжение 13 вольт и максимальный ток 100 ампер (новые серии, на предыдущих максимально 80 ампер), то продолжительно снимать с него больше 1 кВт чревато последствиями. Мощность более 2 кВт можно снять с аккумулятора, ток около 200 ампер, продолжительность работы менее 10 минут, иначе перегреется и сильно разрядится аккумулятор. Генератор (двигатель) должен быть остановлен, иначе гена может надолго обидеться. Инвертор по схемотехнике подобен импульсному блоку питания современного телевизора. Имеет нижний и верхний предел нагрузок. Без нагрузки и перегрузке срабатывает защита. На выходе форма напряжения меандр (трапеция), а не синусоида как в домашней сети. Если сделать устройство с синусоидой на выходе, то КПД упадет с 80-90% до 40-60%. Мы используем инвертор с питанием от бортовой сети автомобиля с заведенным двигателем (от генератора) на мощностях нагрузки не выше 600-800 Вт (смотря какой генератор) с постоянным включением лампочки на 40-60 вт, чтобы не срабатывала защита по нижнему пределу нагрузки при отключениях потребителя энергии (например работа электродрели).

Изменено пользователем Влад233
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадий
О какой нагрузке говорим? Появились новые законы физики? Закон Ома отменили? По теме: аккум нужен для запуска двигателя, а дальше его роль сглаживать броски напряжения бортовой сети питающейся на 100% от генератора. У любого устройства есть КПД, которое всегда меньше 100%. Мощность генератора равна произведению напряжения на ток. Если генератор выдает напряжение 13 вольт и максимальный ток 100 ампер (новые серии, на предыдущих максимально 80 ампер), то продолжительно снимать с него больше 1 кВт чревато последствиями. Мощность более 2 кВт можно снять с аккумулятора, ток около 200 ампер, продолжительность работы менее 10 минут, иначе перегреется и сильно разрядится аккумулятор. Генератор (двигатель) должен быть остановлен, иначе гена может надолго обидеться. Инвертор по схемотехнике подобен импульсному блоку питания современного телевизора. Имеет нижний и верхний предел нагрузок. Без нагрузки и перегрузке срабатывает защита. На выходе форма напряжения меандр (трапеция), а не синусоида как в домашней сети. Если сделать устройство с синусоидой на выходе, то КПД упадет с 80-90% до 40-60%. Мы используем инвертор с питанием от бортовой сети автомобиля с заведенным двигателем (от генератора) на мощностях нагрузки не выше 600-800 Вт (смотря какой генератор) с постоянным включением лампочки на 40-60 вт, чтобы не срабатывала защита по нижнему пределу нагрузки при отключениях потребителя энергии (например работа электродрели).

 

Я уже боьше трех лет использую инвертор на 1200 ватт в основном для закачки воды в бочку из речки, насос 250 ватт, двигатель держу включенным на холостых, навсякий случай, хотя просадка напряжения 0,5-1 вольт. А максимально подключал циркулярку на 1000 ватт , просадка по бртовому компьютеру 2-4 вольта, болгарка на 600 ватт просаживает 1,5-2 вольта. А так вещь очень удобная особенно на южных пляжах когда нужно надувать лодки и балоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

не далее как вчера видел на рынке 1000 вт(2000 мах) за 1500.(сейчас будет проходить испытания для кондея у одного из клубней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
j0hn

Есть Qumo 2500w, а это 208А, тобишь как стартер зимой будет жрать :)

и думаю ненадо заводить тачку, генератор на максимуме будет пахать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
и думаю ненадо заводить тачку, генератор на максимуме будет пахать.

Если двиг будет работать на ХХ то гена не выдаст больше 70%- 80% своей мощности что вобщем безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
не далее как вчера видел на рынке 1000 вт(2000 мах) за 1500.(сейчас будет проходить испытания для кондея у одного из клубней)

 

А по подробнее что там про кондей ??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
А по подробнее что там про кондей ??? :blink:

ну хочет попробовать оконик запустить на Газельке

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

У меня вот такой

http://shop.key.ru/shop/goods/93159/

http://www.roverpc.ru/shop/accessories/gro...773/item_27820/

Влад233, на выходе у него модифицированная синусоида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Влад233, на выходе у него модифицированная синусоида.

Модифицированная синусоида = модифицированный меандр. Словоблудие и не более. Если на выходе генератора прямоугольных импульсов (фурье-разложение даст спектр частот от нуля до бесконечности) поставить пассивный полосовой фильтр, то получим искаженный меандр или модифицированную синусоиду. При увеличении активной нагрузки эффективность полосового фильтра будет снижаться. Реактивная нагрузка даст сложную картину, которую мало смысла здесь обсуждать. Полосовой фильтр нужен в основном для снижения высокочастотных радиопомех. В чистом виде синусоиду 50гц на выходе инвертора можно получить, но устройство увеличится в размерах и весе в 8-20 раз и будет требовать нехилое охлаждение.

 

Если двиг будет работать на ХХ то гена не выдаст больше 70%- 80% своей мощности что вобщем безопасно.

Такое возможно, если использовать магазинный РР (некондицию). При РР с выходным ключем с правильными параметрами деяние будет небезопасным даже на карбюраторном УАЗовском двигателе. На ГАЗеле генератор на минимальных оборотох ХХ крутится в 5 раз быстрее.

 

Я уже боьше трех лет использую инвертор на 1200 ватт в основном для закачки воды в бочку из речки, насос 250 ватт, двигатель держу включенным на холостых, навсякий случай, хотя просадка напряжения 0,5-1 вольт. А максимально подключал циркулярку на 1000 ватт , просадка по бртовому компьютеру 2-4 вольта, болгарка на 600 ватт просаживает 1,5-2 вольта. А так вещь очень удобная особенно на южных пляжах когда нужно надувать лодки и балоны.

Просадка напряжения 1 вольт при нагрузке 250 ватт слишком большая. У меня в 10 - 20 раз меньше.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
На ГАЗеле генератор на минимальных оборотох ХХ крутится в 5 раз быстрее.

Быстрее чего???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Быстрее чего???

На ГАЗеле генератор на минимальных оборотох ХХ крутится в 5 раз быстрее, чем на УАЗе 31514.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

А при чём сдесь????

Такое возможно, если использовать магазинный РР (некондицию). При РР с выходным ключем с правильными параметрами деяние будет небезопасным

 

На ХХ генератору в любом случае не выйти на полную мощность, с любым исправным РР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
А при чём сдесь????

На ХХ генератору в любом случае не выйти на полную мощность, с любым исправным РР.

Запросто можно спалить генератор. Достаточно прочитать технические характеристики генератора от производителя. Обороты генератора на ГАЗеле на ХХ более 2000 в минуту. Если РР обеспечит обещанные 5 ампер ток возбуждения, то генератор выйдет на полную мощность. А если ключевой элемент РР будет иметь напряжение насыщения не более 0,5 вольт (в магазинных экземплярах РР 1,5-2,5 вольта) при токе нагрузке более 5 А, то на полную мощность генератор выйдет на 1500 оборотах в минуту (это около 500 об/мин коленвала двигателя).

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Обороты генератора на ГАЗеле на ХХ более 2000 в минуту. Если РР обеспечит обещанные 5 ампер ток возбуждения, то генератор выйдет на полную мощность.

Чёто я не пойму почему он должен выйти на полную мощность на оборотах которые (примерно 2300 на ХХ) не как не могут обеспечить полную выходную мощность, ну будет ротор возбуждён до максимума дык он на это рассчитан исправный РР ограничит максимальный ток на роторе а остальное зависит от оборотов,

вот диаграмма для 85 амперного гены, думаю подобные испытания изначально проводят с максимально допустимым возбуждением ротора ;)

8f1813acfc95.gif

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Чёто я не пойму почему он должен выйти на полную мощность на оборотах которые (примерно 2300 на ХХ) не как не могут обеспечить полную выходную мощность, ну будет ротор возбуждён до максимума дык он на это рассчитан исправный РР ограничит максимальный ток на роторе а остальное зависит от оборотов,

вот диаграмма для 85 амперного гены, думаю подобные испытания изначально проводят с максимально допустимым возбуждением ротора ;)

Во- первых РР не ограничивает максимальный ток на роторе, на данном генераторе ток ограничивается сопротивлением в цепи плюс аккумулятора - ключ РР - обмотка возбуждения ротора - контакты на щетках - масса. Однако мы перепутали понятие перегрузка генератора и нагрузочная характеристика. На 2300 оборотах генератор обеспечивает необходимое напряжение при токе около 60 ампер (около 700 вт). При большем токе потребления генератор садится на перегрузку и происходит снижение напряжения, но не снижение тока. Следует добавить низкую рабочую частоту (230 гц) и вхождение в магнитное насыщение магнитопроводов (ротора и статора), а также снижение нагрузочной характеристики блока выпрямителей при слабом охлаждении на этих оборотах. Как не рассуждай, а нагрузка более 600 вт на оборотах ХХ ведет к перегрузке генератора (аккумулятор не спасает ситуацию при длительной нагрузке, он просто разрядится).

Изменено пользователем шурик 60
лишние фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...