Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха hi-fi

Инвертор

Рекомендуемые сообщения

Alekseysk

привет всем, жесть что вы пишите, я после второй страницы разум потерял а вас хватило на три. Если я правильно всё переварил, то я понимаю какую мощность ты хочешь получить на выходе из преобразователя такую мощность и должен тянуть гена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

вот и я хочу узнать как получили 2.5квт из гены с помощью инвертор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Клубни ну чего тут заморачиваться, для справки, приведу мощность некоторых приборов и устройств и необходимая мощность инвертора.

Зарядное устройство сотового телефона - 10 Ватт, инвертор от 20 Ватт.

Зарядное устройство фотоаппарата - 10-15 Ватт, инвертор от 20 Ватт.

Зарядное устройство видеокамеры - 20-60Ватт, инвертор от 75 Ватт.

Нетбук - 40-50 Ватт, инвертор от 100 Ватт.

Ноутбук - 70-150 Ватт, инвертор от 200 Ватт.

Струйный принтер - 30-50 Ватт, инвертор от 100 Ватт.

Лазерный принтер - 1000-1300 Ватт, инвертор от 1500 Ватт.

Компьютер с монитором - 300-500 Ватт, инвертор 600-1000 Ватт.

Бритва, эпилятор - 10-30 Ватт, инвертор от 20 Ватт.

Радиоприёмник - 5-15 Ватт., инвертор от 20 Ватт.

Телевизор - 20-200 Ватт, инвертор 300-600 Ватт.

Фен - 1000-2500 Ватт, инвертор 1000-3000 Ватт.

Утюг - 1000-2500 Ватт, инвертор 1000-2500 Ватт.

Пылесос - 1000-2000 Ватт, инвертор 1500-3000 Ватт.

Болгарка - 1000-2000 Ватт, инвертор 2000-4000 Ватт.

Дрель - 200-1000 Ватт, инвертор 300-1500 Ватт.

СВЧ чечь - 1000-2500 Ватт, инвертор 2000-4000 Ватт.

Соответственно если планировать использовать разные приборы, то инвертор следует выбрать исходя из мощности самого мощного. Если Вы планируете подключать к инвертору несколько приборов одновременно, то мощности этих приборов нужно сложить и выбрать инвертор подходящий по мощности. Так же следует учитывать, что инвертор будет потреблять ток от аккумулятора в соответствии с мощностью нагрузки подключенной к инвертору. Примерно рассчитать входной ток инвертора можно следующим образом: к мощности нагрузки подключенной к инвертору прибавить 15% и поделить на напряжение питания инвертора (12 или 24 Вольта), в результате получим ток потребления от аккумулятора. :unsure: Соответственно, если планируется подключить инвертор например в автомобиле то и генератор в автомобиле должен обеспечивать необходимый ток для работы инвертора. В противном случае, аккумулятор будет разряжаться :( даже при работающем двигателе. Однозначно, подключаемая к инвертору нагрузка не должна быть равной или превышать мощность инвертора.

Изменено пользователем german
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
привет всем, жесть что вы пишите, я после второй страницы разум потерял а вас хватило на три. Если я правильно всё переварил, то я понимаю какую мощность ты хочешь получить на выходе из преобразователя такую мощность и должен тянуть гена.

Можно проще. Преобразователь рассчитан на 900 вт, к нему можно подключить нагрузку от 90 до 900 вт. Генератор должен будет обеспечить от 100 до 1000 вт. Генератор на 85 ампер такую нагрузку потянет, а на 65 ампер не потянет, а лучше иметь генератор на 110 ампер, будет запас по мощности для надежности.

вот и я хочу узнать как получили 2.5квт из гены с помощью инвертор

rusgg, ты вроде мальчик большенький, но как маленький невнимательный и торопливый. Перечитай тему внимательно и неспеша - нет там такого. Есть рекламный трюк как на аудиаппаратуре приемы пересчета параметров. Кто знает принцип пересчета, у того вопросов нет. А кто не знает и сам начинает фантазировать, у того глаза по фонарю. Я же подробно написал, что дуговой разряд имеет мощность 2400 вт при скважности 4. Значит на выходе инвертора 600 вт, а на выходе генератора должно быть 670 вт. Ты начал фантазировать о принципах работы сварочной аппаратуры (не только инвертора и путая их между собой - все в кучу), не имея нужного кругозора знаний и желания его пополнить. А если ученик первого класса не хочет переходить во 2 класс и утверждает что таблицы умножения не существует, то возражать ему нет надобности и пользы - он её не видел и никогда не увидит, потому что не хочет видеть.

Изменено пользователем Влад233
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

на форуме написано купил дорогой инвертор который потребляет меньше 1квт а выдает2.5 вот я и задумался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
вот я и задумался

о чем?

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Про бук я не понял, в каком смысле на 12 вольт ? откуда мобильность ?

сейчас у многих нетбуков выход с блока питания =12 вольт ! По идее не нужет инвертор вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Это напоминает решение, когда два неправильных действия (отрицательных) дают положительный результат = неправильное решение при наличии неправильного устройства дают практическую пользу.

С этим можно было бы согласится если подобные результаты были единичными, а то получается что у большинства неисправные устройства, да и если неправильные действия дают положительный результат то может действия не такие уж неправильные ;) ну да ладно.

Всё я пас, надоело, Влад233 Твоя победил :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
сейчас у многих нетбуков выход с блока питания =12 вольт ! По идее не нужет инвертор вообще?

ну я на прямую подключил почти

единственное при включении зажигания в цепь включается диод так как 14 вольт оказалось много

 

разбирал один блок для бук он работает по принципу добавляет к бортовому и по этому на выходе никак не может быть 12вольт

а в паспорте написано 12

 

кстати есть инвертор у которых нет защиты разряда батареи .если забудешь такой выключить батарея умрет

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
кстати есть инвертор у которых нет защиты разряда батареи .если забудешь такой выключить батарея умрет

Но первым умрет инвертор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk
Можно проще. Преобразователь рассчитан на 900 вт, к нему можно подключить нагрузку от 90 до 900 вт. Генератор должен будет обеспечить от 100 до 1000 вт. Генератор на 85 ампер такую нагрузку потянет, а на 65 ампер не потянет, а лучше иметь генератор на 110 ампер, будет запас по мощности для надежности.

понятно, а аккумулятор тоже большей ёмкости надо ставить? ведь когда не работает преобразователь, то куда такие амперы девать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
понятно, а аккумулятор тоже большей ёмкости надо ставить? ведь когда не работает преобразователь, то куда такие амперы девать?

генератор(вместе с регулятором) держит напряжение 14в а уж какой ток будет зависит от потребителей

так что 110 ампер не появятся на генераторе просто так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
С этим можно было бы согласится если подобные результаты были единичными, а то получается что у большинства неисправные устройства, да и если неправильные действия дают положительный результат то может действия не такие уж неправильные ;) ну да ладно.

Всё я пас, надоело, Влад233 Твоя победил :D .

шурик 60! Наверное тебе известно, что типов тракторных (иногда их и на автомобили ставят) и автомобильных генераторов не один и не два ., наше взаимонепонимание от неоднозначности смысла высказываний (извини за пуризм, но вольное толкование терминов и технических процессов ведет в тупик). Если ты собираешься помогать аккумулятору с помощью генератора с самовозбуждением, то почему хочешь ограничиться оборотами холостого хода. Спокойно можно (и целесообразно, будет лучше охлаждение ) держать номинальные обороты (5-6 тысяч в минуту). Однако нужно следить за температурой гены, поскольку допустимый ток через полупроводники резко снижается с повышением температуры. Мне кажется не каждому безопасно пользоваться таким приемом, нужно немножко представлять как и за чем следить, чтобы не иметь неприятных последствий. С другими типами генераторов все гораздо хитрее. А уж генераторы постоянного тока с электромагнитными РР и реле обратного тока можно использовать, если присутствует реле ограничения тока (не всегда в наличии в системе). В противном случае можно ждать последствий. Если у кого-то из соклубников есть желание читать, то немного позже могу написать кратенький обзор по известным типам генераторов, их возможностей использовать по твоей идее, и возможностей заставить их работать с большей эффективностью в бортовой сети при обычной эксплуатации. В разбросанном виде весь этот материал можно найти в инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a1ex

В субботу купил инвертор Ситлайт -1500. Продавец привёз из Москвы на заказ На коробке написан изготовитель г. Пенза . Пользуюсь зарядным устройством Астро 3001 импульсным 2 года - премного доволен. Поэтому подумал , что это один производитель . Ошибся. Кроме четырёхстраничной инструкции , небыло никаких гарантийных документов- продали по товарному чеку. Вчера дома испытал , подключив к торшеру с 2 лампами по 75 Вт. Свежезаряженная 55Ач батарея продержалась 2 часа 13 минут. Инвертор громко запищал и через 30 сек погасил нагрузку. Снова зарядил АКБ и минут 15 вхолостую баловался болгаркой Макита 1100 Вт мощности. Субъективно , работа не отличается от работы в хорошей домашней сети На неделе постараюсь испытать в реальных полевых условиях и о результатах отпишусь. Согласно инструкции на мой инвертер ,, Для более продолжительной работы электроприборов с суммарной мощностью более 1000 Вт достаточно запустить двигатель Имейте ввиду , что время непрерывной работы подключенного электроприбора зависит от состояния АКБ и электропроводки, работает ли при этом двигательи, если да , то и от состояния генератора,,У меня нет сомнений о возможности сварки с подключением к мощному инвертору Тем более , что сварочные инверторы в режиме холостого хода потребляют очень мало энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
l.auto

ребят,стоит инвертрор на800амп.генераор на 90амп.все работает нормально.заметил-если не запускать двигатель на хх , то акб умрет независимо от продолжительности пользования инвертором.пользуюсь и болгаркой и дрелью.видимо без подпитки генератора на акб идет хорошая нагрузка,в следствии чего пластины акб начинает

незначительно корежить.за 4 года эксплуатации инвертора в 1 год умерло 2акб-3й работает до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

дык если тебе надо работать от акумма,то ставится второй аккум,через развязку,но не стартерный,а тяговый.стартерный рассчитан на короткую отдачу по максимуму,а тяговый на продолжительную работу на максимуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schkalidulka

]

Парни, прочитайте моё использование инвертора в экстремальных условиях в прикрепленном файле. Сюда длинный текст не переноситься почему-то... Будут вопросы, вот мои тлф 8 911 600 09 06 или 8 960 206 72 76 Алексей

Ребята вот так получилось вставить текст . Извините, не научился пользоваться ... .

 

Привет, читающим тему! Я работаю на эвакуаторе и столкнулся с такой проблемой : перевозка зимой людей ( когда их более 2х человек, которых я могу посадить к себе в кабину) в разбитом или сломавшемся авто на платформе с целыми стеклами, но неработающим двиглом или поврежденной системой охлаждения. Может кому пригодиться мой опыт.

Решил эту проблему с помощью как раз инвертора на 2 кВт, обыкновенного на 1-2 кВт обогревателя типа тепловой пушки на 220 В и дополнительного АКБ большой емкости ( 220 А/ч Варта). Работает эта система следующим образом. На авто стоит генератор на 120 А ( двигатель 406 ), 2 (два ) АКБ : основная в подкапотном пространстве на стандартной площадке емкостью 95 А/ч для питания систем авто и не основная ( назовем её так) на платформе эвакуатора для дополнительного освещения, лебедки и инвертора.. Установлена система раздельной зарядки через амперметры ( они подсоединены после компаратора на каждую АКБ) с отсекающим компаратором на основе контактора КМ 200, настроенным на ток отсечения на 115 А и размыкающимися контактами при выключении зажигания авто. Имеются также напряжометры на каждую ветку зарядки, меряющие напряжение на том проводе с АКБ, который подходит на амперметр ( собраны эти 4 приборчика в металлической стандартной панели от УАЗа).

Фунциклирует этот компаратор так: как только на любом из 3х зажимов появляется сила тока в 115 А независимо от того, какой это ток – ток нагрузки или ток зарядки от генератора, а также независимо оборотов генератора, силы тока и напряжения на нём ( на ХХ 120 А генератор отдает примерно 60 А), он сбрасывает одну из двух линий зарядки, тем самым защищает генератор от выхода его из строя из-за величины тока, превышающей номинально допустимый ток диодного моста. И инвертор остается на питании энергией только от дополнительной АКБ на 220 А/ч. Системы авто продолжают питатся от генератора в штатном режиме. Инвертор запитан на той ветке контактора, которая отключается автоматически. Т.о. при токе нагрузки до 115 А, включая нагрузку на инвертор тепловентилятора 1 кВт(72 А при 14 В ), система энергопитания состоит из 2х АКБ и генератора.

В случае запитки инвертора с другой ветки – не отключаемой ( на которой стоит основная батарея) при включении режима на 2 кВт сгорает диодный мост из-за сильного тока, протекающим по диодному мосту в генераторе. Проверено на практике на собственном кармане несколько раз по глупости, пару раз по невнимательности, десяток раз по разгильдяйству . .

Выбор генератора на 120 А тоже не случаен: мало того, что генераторы меньшей мощности ( 65 А– 85 А) не в состоянии обеспечить работу инвертора на 1 кВт даже в движении автомобиля, что уж говорить про работу генератора в режиме ХХ. Линейку компараторов, настроенных на величину тока отключения, начиная от величины 60 А ( для генератора 65 А) до 70А – 80А- 100А-115 А, я перебрал 5 шт. Я перепробовал генераторы от 65 А до 115 А и имею самостоятельное исследование на предмет их , можно так сказать, использования для обогрева людей.

Важно также само подключение инвертора для определения направления движения тока, если конечно ставить амперметр: его надо подключить на зажиме контактора на стороне плюсового входа амперметра, идущей с генератора, а не на минусовом входе амперметра со стороны клеммы АКБ!!!! Это очень важно!!!! Если подключить нагрузку на клемму АКБ, то амперметр покажет не только ток зарядки, но и приплюсует еще и ток потребления. Так у меня подключена лебедка, время её включения очень мало и поэтому с амперметром ничего не происходит в плане его перегорания.

А в случае длительной работы инвертора при режиме 2 кВт возможно повреждение самого амперметра!!! У меня амперметры стоят не УАЗовские на 30-50 А, а от КАМАЗа на 100 А ( они по размеру такие же маленькие, как УАЗовские) в каждую сторону.

При включении обогревателя на мощность 2 кВт сила тока при входящем напряжении в 14 В равна из закона Ома 143 А. При включении такой нагрузки генератор не участвует в питании инвертора и в данном режиме вся нагрузка ложится на доп. АКБ . И ещё происходит просадка напряжения на 1-2 В от 14 В. Такой режим может использоваться как кратковременный и тут всё зависит от состояния АКБ. При этом желательно подгазовывать педалькой газа, а лучше уже ехать с постоянной скоростью, а не стоять на холостом ходу. Поэтому режим на 2кВт я разрешаю клиентам включать когда мы уже едем только в сильный мороз. А когда стоим, двигатель работает на ХХ, то пользуемся режимом в 1 кВт. Сила тока в 2 раза меньше ( 143 А пополам = 72 А). Помним: на ХХ различные генераторы отдают разную силу тока, минимально 25 А для 65 А генератора ( генератор на 72 А - 30 А; 80 А – 35 А ; 85 А – 40 А ; 90 А – 45 А ; 100 А – 50 А ; 110 А – 55 А ; 115 А – 60 А ; 120 А – 65 А ) . И тут важный момент: при включении такой нагрузки 1 кВт в работе по обеспечению питания всей системы авто плюс инвертор, совместно используется основная АКБ на 95 А/ч, доп. АКБ на 220 А/ч и генератор, хотя генератор и так обеспечивал собственное потребление системы зажигания до включения обогревателя. При таком режиме на ХХ его не хватает на полноценное энергоснабжение авто и инвертора , но разрядка обоих АКБ будет меньше на величину отдачи генератора на ХХ !!!! Это важное наблюдение на предмет какой должен быть генератор на вашей машине, если хотите использовать инвертор на такую мощность. Можно даже посчитать энергобаланс для любого режима работы различных генераторов, но это уже тема другая….. .

А в движении происходит питание инвертора, питание систем авто, и еще чуть-чуть на подзарядку обоих АКБ ! Правда тут происходит, в зависимости от глубины разряда обоих АКБ, срабатывание компаратора в автоматическом режиме. Бывало так: ночью достаёшь авто из кювета со всем включенным доп. и основным освещением авто (у меня доп. освещение 10 лампочек по периметру платформы, 2 мигалки, получается всего 14 лампочек по 55 Вт), работая лебедкой, а потом оказывается, что доп. АКБ на 220А/ч прилично разряжена. И ток зарядки шкалит за 100 А при увеличении оборотов двигателя! Какой уж тут обогрев через инвертор на ХХ. Надо признать, этот недостаток меня долго доставал! Эту проблему я решил принудительным отключением через другой контактор КТ125 основной ветви на АКБ 95А/ч. При глубокой разрядке доп. АКБ, просто отключаю кнопкой из салона, ВНИМАНИЕ : ветку зарядки основного АКБ и вся мощь генератора в движении, т.е. 120 А идет на питание инвертора ( 72 А ) и остаток ( 120 А минус 72 А ) = 48 А на авто : зажигание, головной свет, вентилятор и доп. насос отопителя салона …. . Т.е. генератора на 120 А при таком раскладе в принципе хватает. Генератор меньшей мощности, напр. 100 А, не справляется с такой нагрузкой и приходиться что-то отключать, допустим отопление салона собственного авто.

Еще немного арифметики и практики. Почему я считаю 120 А с генератора, а не 115 А с ветки зарядки доп. АКБ. Повторюсь: питание инвертора берется с зажима компаратора, который отключается автоматически при достижении 115 А. Питание самого авто с вывода «+» генератора. Т.о. иногда временно происходит щелкание компаратора «включение – отключение» в автоматическом режиме работы при глубокой разрядке 220 А/ч батареи. Раздражают щелчки, но в общем шуме движения терпимо. АКБ при зарядном токе порядка 100 А довольно быстро насыщается и щелкание прекращается. Зарядный ток уменьшается и наступает момент, когда по амперметру видно, что можно подключить основную АКБ на 95 А/ч. АКБ большой емкости вполне нормально переносит такую зарядку 100 А током. Понимаю, что некоторым такой варварский опыт эксплуатации покажется кощунственным в плане долговечности АКБ, но приходиться выбирать между теплом для людей в аварийной ситуации и рассуждениями сидя в пепле дома.

По опыту зимней эксплуатации до минус 20 град по Цельсию на не новой батареи (2 года АКБ на 220 А/ч) и её беспощадном режиме работы лебедкой, дополнит. освещением, примерное время работы без двигателя на ХХ двигателя машины колеблется в зависимости от степени разрядки пределах 5 – 30 минут. Этого времени иногда хватает для нагрева салона любого авто до температуры, когда в салоне можно сидеть головного убора, а то и без верхней одежды. А дальше, как правило, к этому времени, движение с погруженным авто уже началось и генератор пытается в рабочем или заданным в ручном режиме работы обеспечить требуемую с него энергию.

Тут вот еще какое наблюдение по работе инвертора и генераторов. При сильной разрядке доп. АКБ входное напряжение, снимаемое с этого АКБ снижено, иногда менее 12 В на ХХ двигателя, система защиты инвертора начинает пищать, предупреждая о низком напряжении на АКБ и инвертор отключается. Стараюсь до этого не доводить, но бывает критическая разрядка доп. АКБ и выход нашел вот какой для данной ситуации : для контроля напряжения в цепи АКБ – амперметр – генератор , на «+» АКБ стоит вольтметр, который показывает напряжение конкретно на выводе АКБ и именно с этой точки идет контроль задающего напряжения для генератора, а не со статора генератора как предусмотрено заводской конструкцией. На всех применяемых мной генераторах, я заменял внутренний регулятор напряжения на выносной 3х-уровневый регулятор напряжения с контрольной точкой не на обмотке статора генератора, а повторюсь, с контроля плюсовой клеммы АКБ. Это более важная точка контроля для увеличения величины отдачи тока с генератора, чем точка контроля напряжения на статорной обмотке генератора. По этому поводу много мнений, высказанных в инете между участниками различных форумов и я не хочу быть последней инстанцией в трактовке этого вопроса.

Для себя я сделал так, как написал. Конкретно для меня долговечность генератора и АКБ не имеет значения. Я к этому вопросу отношусь как использованным перчаткам: испачкались – выкинул. Разнообразие АКБ, генераторов и их стоимость на полке в магазине, превосходит мою потребность их количественного применения для моей работы. Надежность системы, что я собрал для своего эвакуатора, меня устраивает. Правда для тех, кто не обладает терпением, необходимыми знаниями и здоровым духом к экспериментам, такую систему не собрать. Но поверьте, глядя как амперметры бегают, «шкалются», веселее едется и знаешь в каком состоянии у тебя АКБ и «генерячение» энергии. Пришлось малость повозиться, пока это всё было собрано и заработало как надо. Были сгоревшие диодные мосты, РН, сами русские генераторы не образец надежности, но стоимость их ремонта, а также доступность з/ч по цене в магазине, делает такие доработки вполне приемлемыми. Такое по силам сделать каждому, кто хотя минимально знает закон Ома и самостоятельно найдет «+» и «-» на АКБ. Сам я генераторы не люблю чинить, хотя при надобности ремонта в поле под проливным дождем, сидя по «самое-самое» в луже или грязи с сожженным генератором умею, но могу только с привлечением лома, кувалды, мата и призывам к светлым силам электричествам. Поэтому для их ремонта и модернизации у меня есть свой электрик, а вообще с собой всегда вожу самый дохлый из своих генераторов на 65 А. Поясняю, почему на 65 А , а не более сильного собрата типа 110 А или 115 А. Русская лень и «русский авось» причина . 120 амперник все равно делать и ставить обратно, а поставив 115 А, ездишь пока однажды он почему-то «приказывает недолго ездить», а собой как правило не оказывается запасного генератора. Но это уже больше психологическая причина, чем техническая. Всем удачи, кому пригодиться мой опыт, ведь инвертор повышает вашу приспособляемость в дороге там, где нет возможности иметь 220 В от сети… . Да прибудут вольт-амперы с вами…

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg76

я себе поставил китайский инвертер 1500Вт на данный момент к нему подключаю сабвуфер от компьютера и зарядник от планшета, то есть в дороге у меня постоянно поет планшет через саб, так когда включаю инвертер стрелка на вольтметре даже не дергается, стоит включить вторую печьку заряд сразу падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

У меня случай был на трасе! лопнул подкоренной передней рессоры. а он завёрнут спереди за коренной и не вынимается!

Тогда подключил инвертор и в него болгарочку небольшую и с резал нафиг 10 мин всё заняло а так и не знаю как бы его вытаскивал.

Прикольная вещь инвертор.! Той же болгаркой и инвертором с брошеной газельки посрезал кронштейны, когда переделывал ходовую на Соболе.

И холодильник с собой летом вожу, к инвертору подключаю вода холодная всегда. Во время стонки отключаю правда чтоб не разряжал акум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740

А я кофеварку мечтаю в газельке установить :rolleyes:

А в чем проблема то? :blink: Сейчас каких только нет и 12 и на 24вольта! Поройся в инете там такие есть навороенные есть что мама негорюй! Космические корабли неиначе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renegate

У меня случай был на трасе! лопнул подкоренной передней рессоры. а он завёрнут спереди за коренной и не вынимается!

Тогда подключил инвертор и в него болгарочку небольшую и с резал нафиг 10 мин всё заняло а так и не знаю как бы его вытаскивал.

Прикольная вещь инвертор.! Той же болгаркой и инвертором с брошеной газельки посрезал кронштейны, когда переделывал ходовую на Соболе.

И холодильник с собой летом вожу, к инвертору подключаю вода холодная всегда. Во время стонки отключаю правда чтоб не разряжал акум.

какой холодильник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А в чем проблема то? :blink: Сейчас каких только нет и 12 и на 24вольта! Поройся в инете там такие есть навороенные есть что мама негорюй! Космические корабли неиначе :)

Обязательно поищу, но я думал домашнюю вкорячить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

какой холодильник?

маленький домашний индезит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

Помогите советом или подскажите в чем дело. Купил преобразователь, он же инвертор на 600 ватт для нетбука или ноутбука. Но зарядка на него не идет. Лампочку на 100 ватт подключал, горит. А на нетбук нет зарядки, т.е. даже не горит лампочка на блоке зарядки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

У меня на 450 Ватт инвертор...переодически бывает такая фигня...Не Заряжает нет бук...вкл-вукл пару тройку раз и загорается лампочка на зарядке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...