Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cooper

K-line и L-line адаптеры

Рекомендуемые сообщения

cooper

Привет всем. Всех поздравляю с Новым Годом.

Уменя такой вопрос. ЭБУ Микас 7.1 два выхода диагностики K-line и L-line. У меня адаптер K-line.

Смогу ли я продиагностировать свой ЭБУ или нужен адаптер K-L-line. Вообще-то K-L-line адаптеры применялись на авто 90-х годов. а мой Микас 2006 года. Но хотелось бы спросить совета, мож кто подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

f-i
Привет всем. Всех поздравляю с Новым Годом.

Уменя такой вопрос. ЭБУ Микас 7.1 два выхода диагностики K-line и L-line. У меня адаптер K-line.

Смогу ли я продиагностировать свой ЭБУ или нужен адаптер K-L-line. Вообще-то K-L-line адаптеры применялись на авто 90-х годов. а мой Микас 2006 года. Но хотелось бы спросить совета, мож кто подскажет.

k-line адаптера вполне достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cooper

спасибо, буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

А возможно ли самому собрать адаптер. Если у кого есть схемка киньте плиз!

 

Еще такой вопрос. Если я правильно понимаю адаптеры расчитаны на соединение с ком-портом. Но у кого-то я видел адаптер подключенный к телефонному входу ноута. Посвятите пожалуйста ГУРУ диагностики.

 

И с НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Шалун Собрать всё возможно вот тут посмотри www.chiptuner.ru/content/kline/

Есть адаптеры к USB порту это наверно то что ты и имел виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalio
А возможно ли самому собрать адаптер. Если у кого есть схемка киньте плиз!

 

Еще такой вопрос. Если я правильно понимаю адаптеры расчитаны на соединение с ком-портом. Но у кого-то я видел адаптер подключенный к телефонному входу ноута. Посвятите пожалуйста ГУРУ диагностики.

 

И с НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!

Поехали с товарищем на радиорынок, купили импортые детали по перечню,указанному в схеме. Друг за вечер спаял калайн-порт. Ювелирная, скажу вам, работа. Поместилось всё в чехол от панельки магнитолы. Всё обошлось 10 баксов. + ноут+ адаптер 220*12. Диагностику, прошивку делаем сами. Завтра схожу к соседу, пстараюь вам скинуть схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Диагностику, прошивку делаем сами. /quote]

Поделись опытом как вы прошивки делаете сами без специальной программы? И как без того же программатора зашиваете в ЭБУ? rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitalio

Поделись опытом как вы прошивки делаете сами без специальной программы? И как без того же программатора зашиваете в ЭБУ? rofl.gif

Прошивки нарыли в инете. Есть доступ к СТО, где тоже могут помочь. Лично у меня с машинй всё ОК. Делал только диагностику и лазил в ОЗУ. В ПЗУ пока боюсь лезть (мало опыта) :P На днях попытаюсь прошить на газ-бензин, обязательно поделюсь инфой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Прошивки нарыли в инете. Есть доступ к СТО, где тоже могут помочь. Лично у меня с машинй всё ОК. Делал только диагностику и лазил в ОЗУ. В ПЗУ пока боюсь лезть (мало опыта) :P На днях попытаюсь прошить на газ-бензин, обязательно поделюсь инфой.

А что ты в ОЗУ лазил, почему в ПЗУ боишься лезть? И в чем разница ОЗУ и ПЗУ, А если честно, то что там делать? Ты же написал, что прошивки сами делаете, вот и спросил как делаете и чем зашиваете? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cooper
А что ты в ОЗУ лазил, почему в ПЗУ боишься лезть? И в чем разница ОЗУ и ПЗУ, А если честно, то что там делать? Ты же написал, что прошивки сами делаете, вот и спросил как делаете и чем зашиваете? :P

ДЕД, давай откроем отдельную тему по этому вопросу, могу много чем поделиться, и прогами тоже, если кому интересно.

 

Специально для деда

Прошивки можно редактировать посредством внесения изменений в таблицы управления ЭБУ, а потом зашивать её как измененную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalio
А что ты в ОЗУ лазил, почему в ПЗУ боишься лезть? И в чем разница ОЗУ и ПЗУ, А если честно, то что там делать? Ты же написал, что прошивки сами делаете, вот и спросил как делаете и чем зашиваете? :P

Сорри, подобрал неправильное выражовывание :P по поводу "сами делаем обшивки". Лазали для развития собственного опыта в этих вопросах. Включали-выключали управление электромуфты, изменяли угол зажигания, слушали работу двигателя на разных диапазонах, снимали точные пказания с ЭБУ и т.д. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lavrenty

Для прошывки ЭБУ, програматор не нужен, просто нужно поключить по схемеpost-56-1200323804_thumb.jpg

Для перевода контроллера в режим программирования необходимо подать +12В на вход разрешения программирования 47 (42 — для Микас 7.1) и на 18 контакт (неотключаемое питание контроллера) перед (!) имитацией включения зажигания (27 контакт ЭБУ). Ну и «масса» электроники — 19 контакт.

 

А для диагностики, достаточно просто подключить адаптер K-line и запустить програму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m0lekula

Добрые люди, дабы не поднимать новую тему спрошу здесь.

Кто-нибудь сможет подсказать почему самопальный K-Line адаптер на заглушенном двигателе работает без проблем, а на заведенном напрочь подвешивает СОМ-порт компьютера и не видится программой?

Адаптер собран по одной из схем с chiptuner.ru, питание берется с разъема, к компу адаптер подключен через USB-COM конвертер.

Последовательность подключения (сначала подключили потом завели или сначала завели потом подключили) роли не играет.

Изменено пользователем m0lekula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemo
Привет всем. Всех поздравляю с Новым Годом.

Уменя такой вопрос. ЭБУ Микас 7.1 два выхода диагностики K-line и L-line. У меня адаптер K-line.

Смогу ли я продиагностировать свой ЭБУ или нужен адаптер K-L-line. Вообще-то K-L-line адаптеры применялись на авто 90-х годов. а мой Микас 2006 года. Но хотелось бы спросить совета, мож кто подскажет.

А что за модель адаптера? Я тут повёлся и преобрёл к своей БК Престиж, влип конкрето, есть вопросы, поэтому интересуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Доброго всем вечера ! Подскажите колхознику , будет - ли эта схема работать как адаптер ? и что еще в ней можно дополнить ? За ранее благодарю !уарт.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Всем доброго дня ! Пришла беда , сгорел адаптер из мастер кит на FT 232 rl . До этого подключал его к планшету и все работало изумительно . вчера попытался подключить к старенькому ноуту тошиба и на второй минуте задымилась микруха ! Вопрос первый - от чего она сгорела ? и вопрос второй - горит только микросхема или еще вся обвязка ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Если питание от USB - то спалить FT232RL трудно

 

FT232RL.GIF

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
Только что, cxem сказал:

Если питание от USB - то спалить FT232RL трудно

 

FT232RL.GIF

До этого подключал планшет и все было нормально , как только воткнул в разъем usb о она задымилась , откуда шло на нее питание - пока не разобрался . Может была спутана полярность при подключению к ноут  ? Это может быть причиной ?

 

Только что, cxem сказал:

Если питание от USB - то спалить FT232RL трудно

 

FT232RL.GIF

Замена микросхемы вылечит адаптер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Вооо, соображающие есть..))) К.Лайн с ноутом подключается, работает не больше минуты, отключается и пишет что свободных портов нет, хотя больше ничего не подключено! После полного отключения и включения заново, происходит то же самое..Где проблема ? В ноуте, и в К линии.программе...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
Только что, БРОДЯГА74 сказал:

Вооо, соображающие есть..))) К.Лайн с ноутом подключается, работает не больше минуты, отключается и пишет что свободных портов нет, хотя больше ничего не подключено! После полного отключения и включения заново, происходит то же самое..Где проблема ? В ноуте, и в К линии.программе...?

Скорее всего ноут шалит  но об этом тебе лучше расскажет  cxem  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Сначала надо определиться - почему сгорела

Дым откуда идёт, может не микросхема. Я чек из магазина прижимаю и там видно какая деталь перегревается.

адаптер из мастер кит - там вроде FT232BL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
3 минуты назад, cxem сказал:

Сначала надо определиться - почему сгорела

Дым откуда идёт, может не микросхема. Я чек из магазина прижимаю и там видно какая деталь перегревается.

адаптер из мастер кит - там вроде FT232BL

У меня на сам алаптер была одета трубочка пвх которая при нагревании сжимается. Я ее не нагревал а просто одел чтобы рууками не хватать сам модуль , вот она и задымилась , я ее стащил и на микросхеме остались следы от оплавления этой трубки

Точно какая по номиналу сказать не могу , я сам ее не паял и могу ошибиться 

А сейчас думаю - если она так нагрелась это не значит что она вышла из строя ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

питание на USB 500мА - этим током трудно нагреть микросхему до дыма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
59 минут назад, cxem сказал:

питание на USB 500мА - этим током трудно нагреть микросхему до дыма

Чудны дела твои Господи ! Сейчас попробовал включить адаптер с планшетом - сигнал пошел и все работает . Но почему тогда так нагрелась микросхема ?  Аж трубка термоусадочная задымилась ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...