Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Поф

Усиление рамы длинномера

Рекомендуемые сообщения

Андрей Викторович П

Сегодня было испытание рамы, две тонны мокрого перегноя

post-93404-0-21696800-1554064827_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

Думаю удлинить и усилить раму такими болнами

post-19599-0-15444400-1554090815_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Думаю удлинить и усилить раму такими болнами

Я смотрел такие,но как их удерживать при закручивании,шляпка круглая.

Сегодня поставил усилители средней длинны под передний амортизаторы и подушки кабины. Пришлось немного поработать напильником,там где отверстия под заклёпки. Зато остальные отверстия хорошо подошли. Плюс добавил болтов,расширив другие отверстия. Получилось поздно,на мёртво. Они немного геморойные,так как пришлось снять тормозные трубки,и всякую мелочёвку удерживающую шланги,проводку и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вот такие надо болты (все они есть на Али):

 

sinotruk-HOWO-Truck-part-BOLT-and-Nut.jp4XGW9.JPG carbon-steel-class-12-9-knurled-truck.jp

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Шикарные болты! Только навряд ли они пойдут . Они конечно в какие то отверстия пойдут хорошо,но далеко не во все. Объяснять долго,но попробую. Отверстия немного разные,где стояли болты один размер,где заклёпки другой. Когда ставиш усилители,то не совсем совпадают,подгонять не получится не сняв кабину. В самих усилителях отверстия чуть больше,есть овальные,для лучшего сопряжения. В общем ,пока не начнёшь делать сам,не понять.

Вот удлинители буду делать на 12,подгонять более точно отверстия. Ещё я понял,что за счёт крепления в трёх плоскостях, всё получается очень крепко.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

И болты тоже разные. есть где шлицевое тело толще так что всё будет окей а держать их при закручивании не надо так как они плотно будут входить а тело рамы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Да нет ,дело не шлицевой. Сами подумайте,сколько той шлицевой должно быть,если их ставить рама-усилитель,то там 8мм,в кронштейны излишне,туда хорошо идут рамные болты на 11.сегодня поставил горбатую траверсу,усилил ее,и собрал на 11болты,плотно сели,даже чуть с молотка. Получилось отлично.

Вот такие надо болты (все они есть на Али):

С Али задолбаешся ждать. И ещё,это размер шлицевой части надо выменять как минимум в трёх вариантах,и не самое последнее,это твёрдость металла,у китайских болтов она как правило маленькая. В общем есть сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 И ещё,это размер шлицевой части надо выменять как минимум в трёх вариантах,и не самое последнее,это твёрдость металла,у китайских болтов она как правило маленькая. В общем есть сложности.

Развёрткой пробежаться? Болты, делятся не на твёрдость, а на прочность(предел текучести).Гайки так-же. 4.8(мягкое г..о) В народе именуемое "сыромятина".12.9 максимальный предел.(как крейсер "Варяг")Ну, это так...лирическое отступление. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Не слишком сильно заморочились с болтами?

У меня 4 китайских 48 болта на 12 держат стык на изгиб.

Правда конструкция другая немного

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Насчёт прочности ,твёрдости. Сказал как на рынке говорят. Память уже подводит,в своё время в универе проходили,да много где ещё учился. Не суть. На кронштейны ставлю болты 11мм, 10,9 прочность. В остальные места 10мм карданные,они вроде бы тоже 10,9. В удлинители поставлю 12мм,прочность 8,8 другие не нашол. Посмотрю,если разболтаются,то может со шлицами поищу,но это будет гораздо позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Да нет ,дело не шлицевой. Сами подумайте,сколько той шлицевой должно быть,если их ставить рама-усилитель,то там 8мм,в кронштейны излишне,туда хорошо идут рамные болты на 11.сегодня поставил горбатую траверсу,усилил ее,и собрал на 11болты,плотно сели,даже чуть с молотка. Получилось отлично.

С Али задолбаешся ждать. И ещё,это размер шлицевой части надо выменять как минимум в трёх вариантах,и не самое последнее,это твёрдость металла,у китайских болтов она как правило маленькая. В общем есть сложности.

У нас есть конторки по крепежам.Там сделают под размер  хоть из нержавейки из искомого сплава.Цена не отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

У нас есть конторки по крепежам.Там сделают под размер  хоть из нержавейки из искомого сплава.Цена не отличается

Везёт вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Да,с болтами заморочился. Нашол хорошую таблицу ,где есть размеры по диаметру болтов,их прочность и минимальная прочность на разрыв. Что порадовало; болт М10 ,10,9 на разрыв 60,3кН. Болт М12, 8,8 прочность на разрыв 67,4кН. Значит я не ошибся,удлинитель будет достаточно надёжно собран.

Изменено пользователем Edo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Всем привет. Не знаю где задать вопрос:ставлю усиленный кронштейн ,верхнее крепление заднего амортизатора. В нём нет отверстий,надо сверлить,так их можно сдвинуть вперёд на 4см в сторону кабины,. То есть амортизаторы будут стоять более вертикально,и получается ,что ход на сжатие меньше чем на растяжение. Теоретически вроде на сжатие должно быть больше хода амо. Но слышал ,что переносят крепление.Кто,что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Ладно,мудрить не буду,сделаю по заводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Методом проб и ошибок могу точно сказать,что на кронштейны рессор хорошо идут болты на 11мм,они редкие,но того стоят,что бы их найти. Удлинители на 12мм это карданные от газ53. Остальные 10мм это либо карданные от газели,либо от маз карданные,они кстати очень хорошо где надо по длиньше.Процесс подходит к концу,ставки конечно сделаны хорошо,но отверстий каторые необходимы не сделаны,насверлился ,на всю оставшуюся жизнь. Получилось мощьно. Середина рамы где кузов-кабина, три слоя 14мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

А вес какой получился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Вес самих вставок и удлинителей,по ТК 120кг. + болты,примерно 4-5кг. Ах да,минус родные удленители,они чуть короче и с металла 4мм.а новые 6мм.

В общем примерно 120кг не больше.

Изменено пользователем Edo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

Лежали в гараже тяги рулевые, от переднего привода. решил сделать стяжки из них в раму. Рама в заде была домиком, стяжкой стянул, выставил ровно. Ну а в передней части, сделал для успокоения.В передней стяжке использовал шпильки с мелкой резьбой, гайки колёсные газель.20200913_163009.thumb.jpg.d92c08b557dbc995c1943ab97031665b.jpg20200920_165238.thumb.jpg.1116cf82f41bee6ae98fcac48df7829c.jpg20200920_171940.thumb.jpg.d4f54216cf9517818d3d08b882f1b0bb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Вот так себе собрал, рама сварена из частей 2х рам чтоб под вставкой пустоты не было, и швеллер во всю длину 6мм толщиной,  толщина по всей длине 10мм под удлинителем 16мм.

IMG_20200707_163857.jpg

IMG_20200707_183952.jpg

IMG_20200709_203852.jpg

IMG_20200805_184347.jpg

IMG_20200805_213620.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@GoldeN варить раму не благородное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
8 часов назад, Alex030569 сказал:

@GoldeN варить раму не благородное дело.

Конечно благородное дело ездить с пустотой между удлинителем на заклепочках.  Место сварки зажато между удлинителем и вложенным в раму швеллером 6мм толщиной который идет во всю длину рамы и как-то треснуть или развалиться при всем желании у этого места не выйдет.

 

Да и вообще я с этим в общем и целом не совсем согласен так как имел дело с вареными рамами которые долго и упорно ездили больше там не ломались. 53-ю когда на газель ставил передний изгиб вырезал и вварил ровную полку жива здорова до сих пор.

IMG_20200709_131228.jpg

IMG_20200709_171047.jpg

IMG_20200709_171102.jpg

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха724

Здорова , такая ситуация , газель появился завал на левую сторону передка , так вот осмотр показал что рама винтом именно под кабиной , подскажите если купить усилители в раму под кабину выпрямиться ?  или тут уже более серьезные работы нужно проводить ? Просто пару человек сказало что усилители её выпрямят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
18 минут назад, Леха724 сказал:

Здорова , такая ситуация , газель появился завал на левую сторону передка , так вот осмотр показал что рама винтом именно под кабиной , подскажите если купить усилители в раму под кабину выпрямиться ?  или тут уже более серьезные работы нужно проводить ? Просто пару человек сказало что усилители её выпрямят .

Тут надо понимать на сколько сильно деформирована рама.  Учитывая то что рама каленая притянуть ее к усилителю плотно вряд ли  удастся, а если и удастся, то болты будут находиться в постоянном напряжении.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 часов назад, Валерий(69) сказал:

Тут надо понимать на сколько сильно деформирована рама.  Учитывая то что рама каленая притянуть ее к усилителю плотно вряд ли  удастся, а если и удастся, то болты будут находиться в постоянном напряжении.   

Я раньше то же так думал,что рама каленая.Маталл там как пластилин,сверлится на ура.

6 часов назад, Леха724 сказал:

Здорова , такая ситуация , газель появился завал на левую сторону передка , так вот осмотр показал что рама винтом именно под кабиной , подскажите если купить усилители в раму под кабину выпрямиться ?  или тут уже более серьезные работы нужно проводить ? Просто пару человек сказало что усилители её выпрямят .

Желательно фото рамы,заваленной газели.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...