Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Поф

Усиление рамы длинномера

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Ребят хочу удлинить свой авто с 3 до 6 метров. В фирме предлагают поставить подрамник из гнутого швеллера или из горячекатанного. Подскажите, что лучше и на что обратить внимание когда буду принимать машину. И после удлинения надо ещё какие -нибудь действия предпринимать с рамой?

До 3 тонн вполне хватает и гнутого,только толщину бери 4 мм.Зачем такая прочность,как у катанного,да и лишний вес ни к чему.У меня кузов 5 метров,иногда вожу и по 3 тонны,стоит гнутый-все "гуд"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volcher

Возить буду 1,5 тн, максимум 1,7. Фима, а у тебя подрамник из чего сделан? Из горячекатанного швеллера?и объясни мне, пожалуйста, что ещё нужно усиливать по раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Возить буду 1,5 тн, максимум 1,7. Фима, а у тебя подрамник из чего сделан? Из горячекатанного швеллера?и объясни мне, пожалуйста, что ещё нужно усиливать по раме.

Стяжки поперечные две штуки,это обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Алекс, а ещё что- нибудь у тебя с рамой сделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Алекс, а ещё что- нибудь у тебя с рамой сделано?

Вот тут посмотри про стяжкиhttp://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/alex030569/journal/1407454/,но можно просто шпильками на 20 мм стянуть.Я одну поставил,только фото на DRIVE2 еще не выкладывал.Болты задних кроншейнов кабины,которые стоят горизонтально-выкрути,т.к. трещина идет там у всех,да же на стандартных коротышах 3 метровых.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Можно и больше стяжек, и стяжку через прубу надо делать. Подрамник только с гнутого, у катанного жесткость огромная и будет мешать крутится раме. Кардан заказывай сразу чтоб со шлицевой, и подвесные чтоб старого образца.

Болты не нужно выкручивать, там просто усилить нужно, и не будет ломать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Можно и больше стяжек, и стяжку через прубу надо делать. Подрамник только с гнутого, у катанного жесткость огромная и будет мешать крутится раме. Кардан заказывай сразу чтоб со шлицевой, и подвесные чтоб старого образца.

Болты не нужно выкручивать, там просто усилить нужно, и не будет ломать

Если усиливать,то с обоих сторон надо ставить мощные шайбы,геморрой короче.Проще выкрутить и все.Делаем так уже наверное на 7-8 машине и все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Спасибо ребят!все перечисленные Вами нюансы учту!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

.Болты задних кроншейнов кабины,которые стоят горизонтально-выкрути,т.к. трещина идет там у всех,да же на стандартных коротышах 3 метровых.

Тут не успеет болт ослабнуть, так под верхними трещина, а ты предлагаеш вывернуть, видел я такие машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Тут не успеет болт ослабнуть, так под верхними трещина, а ты предлагаеш вывернуть, видел я такие машины.

Ни на одной не треснуло сверху,а вот с боковыми трещинами машин очень много.И да же те,кто больше удочки в кузове не возит,все равно трещина идет со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bazil_B

Всем привет.Недавно я тоже стал газелистом.Купил старую 33021 98 года.Под ремонт.Буду до рамы разбирать.Ее усиливать.Пока не знаю как.Вариантов много.Хочется нормально сделать.Раму пескоструить буду.Мечтаю 5вз поставить.Двигатель с коробкой,косой,компом.Уже лежит в гараже.Короче когда на рынке был.Ходил и смотрел рамы трех и пятитонников японских грузовиков.Они имеют либо несущую полку выше.Либо имеют форму квадрата.По типу газелевского профиля,но он заварен по всей длинне еще одной полкой и имеет форму квадрата.Не сложно предположить Что если добавить еще одну полку и усилить поперечины то несущая способность рамы значительно увеличится.Даже на джипах на всех рама имеет такой профиль.Специально рассматривал.Даже на Эскудике_На нем я давно езжу.И езжу иногда по таким буеракам что даже страшно подумать.Вот меня и волнует вопрос.КАк можно сделать цельную заглушку на раму.Или не стоит заморачиваться?Но это мое мнение.И может оно не правильное.Хотелось бы услышать совет.

f0ae7e398fe7.jpg
deeb1e452345.jpg
9359d44ed34f.jpg
5ede2c4fb713.jpg

Изменено пользователем Bazil_B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

на УАЗе тоже так рама сделана. впрос в том как траверсы менять в случае необходимости, доступ к болтам будет закрыт.


у тебя рама номерная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Всем привет.Недавно я тоже стал газелистом.Купил старую 33021 98 года.Под ремонт.Буду до рамы разбирать.Ее усиливать.Пока не знаю как.Вариантов много.Хочется нормально сделать.Раму пескоструить буду.Мечтаю 5вз поставить.Двигатель с коробкой,косой,компом.Уже лежит в гараже.Короче когда на рынке был.Ходил и смотрел рамы трех и пятитонников японских грузовиков.Они имеют либо несущую полку выше.Либо имеют форму квадрата.По типу газелевского профиля,но он заварен по всей длинне еще одной полкой и имеет форму квадрата.Не сложно предположить Что если добавить еще одну полку и усилить поперечины то несущая способность рамы значительно увеличится.Даже на джипах на всех рама имеет такой профиль.Специально рассматривал.Даже на Эскудике_На нем я давно езжу.И езжу иногда по таким буеракам что даже страшно подумать.Вот меня и волнует вопрос.КАк можно сделать цельную заглушку на раму.Или не стоит заморачиваться?Но это мое мнение.И может оно не правильное.Хотелось бы услышать совет.

f0ae7e398fe7.jpg

deeb1e452345.jpg

9359d44ed34f.jpg

5ede2c4fb713.jpg

Извини братух ,а нафига козе боян то ???   Если у тебя тачилла 98 года,то тут замену рамы надо делать,а не усиливать незнамо чем и как ))      Сам через это  проходил !Рецепт один - сменить раму и пришить на нее швеллер этак 12-14  и все это дело на 4 - 5 стремянок с каждой стороны посадить,а уже не нее сварить платформу !  потом смотреть за рамой и швеллером,ежегодно подкрашивать и все будет гут ! Бывало возил и по 2 тонны на 1500 км и по сей день на раме не трещинки  ! Ненадо усложнять самое простое что ни на есть .   На задок можно шестипластинки рессоры взять старого образца,а вот подрессорники поставить один 13 мм   ,вместо двух обычных !Будет мягко и грузоподьемно !До 2,5 тонн влегкую держит и не прыгает как блоха на кочках  !! 

 

Удачи тебе  в твоих начинаниях    :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bazil_B

Спасибо.Учту.У меня такой план.Сделаю эту газель Может и не буду монстрить с рамой.Поставлю двиг и переберу все.Может и продам например за 250.Поеду в москву со следующего отпуска и пригоню себе в свежем кузове.Вот и буду ее мучать для себя.Хотел такую но денег пока на нее не имею.Благо для меня запчасти дешево.Двигатель с Гранвии с косой компом и коробкой контрактный мне обошелся 35 плюс доставка2,5.Все лучше чем на 402 ездить.А то съездил недавно в Кемерово Около 750 туда и 750 обратно.Так собой много ключей брал.Прокладку под головку и много всего нужного:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bazil_B

На раме у меня краской номер нарисован.Как ни странно она целая.Только одна трещинка вдоль около 4,5 сантиметров.Траверсы можно тоже усилить конечно.На таких рамах траверса как бы вваривается в обе несущие полки.И если она достаточно прочная ей ничего не делается..Я подумаю с рамой.Сделал бы подрамник,но я тент уже заказал на стандартный кузов.И каркас сварил на борта.Высота около205.Жалко.Буду кузов старый усиливать наверно.Но это по ходу решу.Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smalle

ребят 4.2 метра газель не усиленная как лучше усилеть и чтоб по финансам не сильно ударяло.Подскажите если можно с фото 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 42

ребят 4.2 метра газель не усиленная как лучше усилеть и чтоб по финансам не сильно ударяло.Подскажите если можно с фото 

Тему про подрамник  почитай     тут https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/23896-izgotovlenie-podramnika/?hl=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den-89

подскажите наколько длинее заводская удлиненная рама обычнои 3302.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den-89

И КАКОИ ДЛИНЫ БРАТЬ ВСТАВКИ ДЛЯ УДЛИНЕНИЯ ЧТОБ   ОБОИТИСЬ КАРДАНОМ УДЛИНЕНКИ  330202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Katyr

Салам алейкум из Казахстана. Купил газель недавно, хотел Исузи но денег не хватило. Посмотрел в инете про эти газели с лопнутыми рамами и решил тоже усилить. Все перерыл и пришел к выводу что эти рамы действительно лопаются без перегруза. Самое слабое место у них между кузовом и кабиной т.е. место заднего кранштейна кабины и кранштейн амортизатора ну и еще места где идет нагрузка от веса груза крепления рессор т.к. есть вынос. Теперь вопрос а почему лопается между кабиной и кузовом да потомучто, едете к примеру по трассе и наезжаите на кочку предположим двумя передними колесами, кабину подкидывает а т.к задний кранштейн кабины г-образный он начинает крутить швелер рамы т.е. верхние полки рамы в этом месте приближаются друг к другу в это время выпрямляются ресоры но амортизаторы делают свое дело и крутят швелер рамы уже вдругую сторону а при призимлений кабину под силой гравитаций прижимает к земле и получается все наоборот рессоры сжимаются амортизаторы крутят швелер рамы вдругую сторону и так туда сюда туда сюда верхняя полка швелера рамы не выдерживае и начинает лопатся. Буду ставить стяжки в таких местах. А надрамник из швелера думаю не стоит ставить я здесь посмотрел как кран манипулятор ставят на камазы, эти ушки от кузова не видел что бы ломались, просто береш вырезаеш пластину по толще шириной около 5 см и ввариваеш в швелер в местах где ушки крепятся, они так делают чтобы рама не гнулась от стремянок, происходит усиление за счет нижней полки ну и соответственно если ресоры просели можно добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

И КАКОИ ДЛИНЫ БРАТЬ ВСТАВКИ ДЛЯ УДЛИНЕНИЯ ЧТОБ   ОБОИТИСЬ КАРДАНОМ УДЛИНЕНКИ  330202

Ты хочешь машину подогнать под кардан?Так не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Можно и больше стяжек, и стяжку через прубу надо делать. 

А зачем еще трубу вставлять?Можно ведь и внутри гайки поставить.Т.е. у меня стоит одна стажка-шпилька на 20 мм,стянутая 4 гайками(2 снаружи и 2 внутри),естественно с усиленными шайбами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Alex, а подскажите, пожалуйста, зачем у Вас к пластинам приварены стяжки?а нельзя было сделать без ниХ, т.е. просто пластиной раму обернуть как бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

И КАКОИ ДЛИНЫ БРАТЬ ВСТАВКИ ДЛЯ УДЛИНЕНИЯ ЧТОБ   ОБОИТИСЬ КАРДАНОМ УДЛИНЕНКИ  330202

У меня фермер 4.2, думаю кардан от газика переделать, мой с одним подвесным, сворить и подогнать сам смогу, самое дорогое, балансировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 di-PO4G.jpg  На машине века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...