Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
7 минут назад, Shurik-96 сказал:

Коробка предохранителей новая, с зачисткой до блеска и смазкой контактов.

Значит смотри где подключен бортовой комп к вольтажу и замеряй там.

А вообще писали не раз,что не стоит доверять этим бортовым компам.Гораздо лучше поставить свой вольтметр,подсоединенный на клеммы АКБ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shurik-96

Дак проблема в том что везде в кабине низкое напряжение. В прикуривателе 12,4, по бк то же самое. Замерил на плафоне освещения кабины, так там вообще 11,9. При этом на аккуме 13,8-13,9. Глушишь машину и напряжение везде выравнивается 12,8-13,0 что на аккуме что на потребителях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну тогда вообще все просто,на чёрном проводе теряется напряжение. 

В любом случае совета типа нужно закрутить болт и все станет нормально не жди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Что значит на черном? Масса? Нет, теряется именно на плюсе. При замере на акб и на прикуривателе массу брал с кабины, а показания разные.

Сейчас замерил на переключателе света. На красном 13,8, на фиолетовом 12,5. Масса в одной точке.

Жду совета где какой болт закрутить, где провод зачистить, а какой провод вообще лучше заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Два провода идёт в кабину,красный это на переключатель света,и чёрный на всё остальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

 То есть черный тоже плюсовой?

Тогда подскажите где он берёт своё начало и куда уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
1 час назад, Shurik-96 сказал:

Глушишь машину и напряжение везде выравнивается 12,8-13,0 что на аккуме что на потребителях.

дык вроде и писали блок предохранителей проверь возле АКБ.

нет нагрузки,нет и падения напряжения.

а где то оно есть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
27 минут назад, странNik сказал:

дык вроде и писали блок предохранителей проверь возле АКБ.

нет нагрузки,нет и падения напряжения.

а где то оно есть

 

Дак и я вроде писал что блок заменил, контакты на проводах зачистил. Толку ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
25 минут назад, Shurik-96 сказал:

Дак и я вроде писал что блок заменил, контакты на проводах зачистил. Толку ноль.

А ты уверен что под клеммами на обжиме провода не окислились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
9 минут назад, Татарин сказал:

А ты уверен что под клеммами на обжиме провода не окислились?

Не уверен. Но визуально- всё в норме. Проводов там несколько. Тупо срезать и перепресовывать все клеммы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тебе че тестер в аренду дают что ли по секундно? 

Возьми на чёрном проводе замерь ,иголкой проткни изоляцию,возле коробки чёрной

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
46 минут назад, rusgg сказал:

Тебе че тестер в аренду дают что ли по секундно? 

Возьми на чёрном проводе замерь ,иголкой проткни изоляцию,возле коробки чёрной

Многие боятся протыкать изоляцию,думая что потом там все окислиться.

У меня и тестер и контролька со специальными спицами заточенными-всегда протыкаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
3 часа назад, Shurik-96 сказал:

Толку ноль.

во кино...ну раз на работающем напруга падает,то гена мост накрылся,а раз напруги разные то гдето неконтакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
11 часов назад, rusgg сказал:

Тебе че тестер в аренду дают что ли по секундно? 

Возьми на чёрном проводе замерь ,иголкой проткни изоляцию,возле коробки чёрной

Проткнул в 10см от клеммы. Результат- потеря напряжения в пределах 0,1-0,2В. Где остальные вольты. Еще раз спрошу, подскажите, куда идёт этот чёрный провод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

От предохранителей возле аккумулятора идёт чёрный провод до предохранителей в кабине и замок зажигания,реле зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
2 минуты назад, rusgg сказал:

От предохранителей возле аккумулятора идёт чёрный провод до предохранителей в кабине и замок зажигания,реле зажигания

А где именно он расходится в три стороны? 

8 часов назад, странNik сказал:

во кино...ну раз на работающем напруга падает,то гена мост накрылся,а раз напруги разные то гдето неконтакт

И??? Я это и сам понимаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

На схеме эта ''скрутка'' называется S16. Но непонятно где она находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YOrok

Всем привет.

3302 с перекинутым двигателем с 402 на 406. К генератору подходит два провода: B+ - идёт на АКБ, и D - идёт на лампу зарядки в пенели и возбуждает генератор. Такая ситуация досталась от старого хозяина.

Не было зарядки с генератора, лампа зарядки на панели при включении зажигания загоралась, при пуске двигателя гасла. При запущенном двигателе на клемме этой самой лампы на генераторе было где-то 14.2 вольта. Снял крышку с генератора, снял реле регулятор напряжения, прозвонил его - звонится, поставил обратно на место и теперь лампа зарядки на панели горит и при запущенном двигателе. При выключенном зажигании на клемме этой лампы на генераторе напряжение аккумулятора, если включить зажигание или запустить двигатель, то на этой клемме 1.3 вольта. Зарядки нет.

Снял и проверил-прозвонил диодный мост - всё нормально, проверил как мог обмотку и ротор - всё нормально, реле регулятор проверил - всё нормально, есть новое реле регулятор, его ставил - ситуация совершенно такая же. Кидал плюс напрямую с аккумулятора на клемму лампы зарядки, не снимая родной провод, при запущенном двигателе - лампа зарядки тухнет, зарядки нет. Ремень натянут.

Подскажите куда копать дальше.

Изменено пользователем YOrok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Реле регулятор не звонится тестером никак. 

Если на тонком проводе 14.2,а на толстом напряжение как на аккумуляторе,то диодный мост не в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YOrok

@rusgg У реле регулятора между его выводами есть какое-то сопротивление. Так и на новом.

Уже на тонком тоже ничего нет :) Какие-то мосты, вроде, были, попробую их подкинуть - отпишусь.

Изменено пользователем YOrok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Между щетками диод в рр, он в любом случае остаётся живой,на тестер звонится как 600 ом примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Зашумел мой новый хваленый гена 140А. Хорошо что в дороге теперь с собой перебранный родной 90А. На второй день пути на море в Улье жесткий шум от ДВС стал ещё сильнее, слышно даже на ХХ в кабине. Ну наконец то это вынудило скинуть ремень гены и завести. Перед этим поменял ролик- не помогло. За месяц до этого скидывал ремень и крутил гену за шкив- работал нормально и тихо, почему и попался. И еще 5 умных и опытных харь попались, ища на слух жесткий шум после капремонта... Ничего не оставалось, как поменять на асфальте под машиной гену за 20 минут... Заодно 2 положительных момента:

- наконец то выявился источник шума (рукой хорошо крутнуть, выявляется тихий но четкий тук на каждом обороте заднего подшипника. Год отработал.

- закончилась гарантия с точностью до 2х дней!!!! Засранцы, так угадать. Теперь можно смело эсперементировать после замены подшипника с этим хитродерьмовым РН 6А, в котором практически нет термокомпенсации (при запуске на холодную дает 14.4в, после прогрева 13,2- 13,5 (после установки допэкрана от ВЫПколлектора, а до этого в жару до 12,3- 12,8В падало).

Заодно научился быстро вытаскивать длинный нижний болт, что мне воткнули снова во время капремонта... достаточно ослабить болт корпуса натяжителя, он весь повернется вниз на кронштейне ДВС (конец пружины выйдет из паза), болт вылазит свободно... снимать ролик или весь натяжитель не обязательно.

Родной 90А с 3х режимкой в жару 13,3-13,4 дает, но и  в холод всего 14. надо то же потом смотреть. Всё это надоело, повешу зимой, когда время появится, магазин диодов последовательно 3-4шт, и пару кнопок в кабину, для их включения/выключения из цепи измерения...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YOrok

@rusgg Нашёл идентичный мост (тоже на ГАЗеле стоял, на генераторе поменяли подшипники, он клинил и валялся), прозвонил все диоды мультиметром в режиме проверки диодов, все доп. диоды - где надо звонятся, где не надо - не звонятся, показания одинаковые, проверил на замыкание пластины - нет его, всё нормально. То есть мост по показателям такой же, как и тот, что стоит на авто и с ним не идёт зарядка. Поставил этот второй мост на генератор + поставил новый реле регулятор. Всё то же самое - заряда нет. Пробовал ради интереса доп. массу кидать на генератор - нет заряда (хотя у меня все массы прикручены хорошо). Пробовал опять напрямую кидать плюс от АКБ на клемму D на генератора, всё то же самое - нет заряда. Единственное - когда кидаешь напрямую плюс, то слышно, как двигатель начинает напрягаться (или обороты падают) и напряжение на аккумуляторе падает на 0.5 вольт (так было и со старыми "навесами" на генератор). А если, например, родной провод цеплять к клемме D, то двигатель никак на это не реагирует.

Теперь, собственно, вопросы:

1. Дело точно или в обмотке, или в роторе? Или же косят всё таки может быть в возбуждении и я чего-то не понимаю?

2. Как-то можно точно понять в чём именно косяк - в обмотке или в роторе? Обмотку прозванивал - на корпус нет замыкания, между выводами сопротивление есть, оно одинаковое. На роторе на токосъёмных кольцах цифры сопротивления не помню, но помню, что входили в промежуток "нормального" сопротивления, который где-то вычитал в инете. Могу, конечно, снова измерить и написать точно, если это что-то даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А как ты диоды снимал с обмотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YOrok
2 минуты назад, rusgg сказал:

А как ты диоды снимал с обмотки?

Вопрос не понял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...