Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rusgg
4 часа назад, странNik сказал:

А что там за импульсы после диодов? и разве в приборке есть какая то схема их счёта?

Рр считает обороты генератора и в режиме онлайн передаёт америкосам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сем
8 часов назад, cxem сказал:

@Сем  0,3А ,  на моей есть место под 2 Ваттный резистор, на заводе забывают впаять

Генератор_старт__.GIF

2 вата резистор вижу на схеме,  а килоом или ом скока? На 500 ом пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

20 ом

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Сопротивление при силе тока 0.3 Ампер и напряжении 12 Вольт равна 40 Ом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это точно.

Теперь нужно поделить сопротивление на добавочное и сопротивление генератора 

Чтобы в сумме было 40 ом.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Как всегда кино и немцы,во замороки(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 08.12.2020 в 09:30, cxem сказал:

Сопротивление при силе тока 0.3 Ампер и напряжении 12 Вольт равна 40 Ом

 

В 08.12.2020 в 09:46, rusgg сказал:

Это точно.

Теперь нужно поделить сопротивление на добавочное и сопротивление генератора 

Чтобы в сумме было 40 ом.

Ага, и лампочку шунтом к резистору не забудьте по сопротивлению. Можно просто лампочку мощнее поставить. У меня со штатным резистором и лампочкой на 2111 ток возбуждения до запуска ДВС выше 0,2а не поднимается, потому что напряжение в салоне при включенном зажигании и не дай бог еще чего нибудь- 11- 11,5в. Просто тупо ткнул лампочку габарита в параллель приборной, возбуждение появляется сразу с полтыка. 

В 07.12.2020 в 12:20, Сем сказал:

Если прикручу лампочку к генератор у на плюс выхода из гены и на провод контрольной лампочки прям у генератора это поможет чтоб запускался без перегазовки? Хотябы доездить до тепла. Будет ли в такой схеме эта доп лампочка гореть постоянно на выключенном зажигании?

Поможет конечно, даже лишнего, если лампочку мощную взять. Но через лампочку будет постоянная утечка тока на выключенном зажигании, так как вывод + с гены сидит прямо на плюсовой клемме АКБ. Тогда надо тумблер на неё ставить, выключать после остановки ДВС, либо запитать её чз релюшку, а обмотку релюшки посадить на замок зажигания. Проще увеличь мощность лампы на приборке (или припаяй еще одну параллельно), или добавь параллельно основному допрезистор 20-30ом 

Изменено пользователем ZAN57
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей03

Здравствуйте,

У меня проблема с зарядкой, хочу посоветоваться. Началось все с того, что машина за 3-4  дня простоя стала высаживать акуммулятор. Причем при надевании массы временами прилично искрило. А иногда нет. Какое то время снимал массу, когда надолго ставил машину и нормально при этом ездил. Тут как то поехал на сервис, отъехал на километр и встал. Акуммулятор умер полностью. Притащил на веревке, зарядил акум. Вроде все окей. Крутит как заводной, клемма не искрит. Замерил ток разряда, какой точно не помню, но маленький. Какие то милиамперы. Но я все равно напрягся. Мне бы машину отогнать на дачу, но ехать 80км - страшно. Решил еще раз все проверить. Завелась не сразу, акум крутит как надо. Завел, прогрел, проехал по двору- вроде все хорошо. Заглушил, начал заводить а она не крутит. Рядом магазинчик газелячих запчастей, сбегал одолжил нагрузочную вилку, акуммулятор пустой. Время работы движка до полного умирания акуммулятора - 10 минут. Зарядил акуммулятор той же вилкой проверил, держит 10.9 вольт. И никуда не падает. Замерил ток разрядки - 8 ампер. Что то явно сажает. Да, двигатель 405.24 евро 3. И на приборной панели ничего не горит. На панели ест пипка, на нее нажимаешь и видишь напряжение. Оно там кажет 13.5, 12.8, ну в общем прыгает как обычно, без критичных значений. Какие у меня мысли: восемью амперами за 10 минут акуммулятор не разрядить. Да и китайский амперметр оставляет вопросы. Если временами происходит серьезная коза, то все цепи защищены предохранителями, кроме стартера и генератора. Хочется проверить генератор, но машина стоит на улице, осцилограф включить некуда. Сложность еще в том, что машина стоит в 30 километрах от того места где я сейчас живу. Особо не наездиешся. Остается менять подозрительные детали по кругу, но при нынешней ситуации дороговато. Еще один момент, я не заметил чтобы что то сильно грелось. Если что то высаживает акуммулятор за 10 минут, оно должно греться как кипятильник. Этого нет. Я в ступоре. Мысли: дурит акуммулятор, генератор или коза в стартере. Акуммулятор вчера вроде проверил. Или все же можно высадить живой акуммулятор восемью амперами за 10 минут на заведенном двигателе? К сожалению не было помощьника чтобы он подергал предохранители, пока я мерил ток саморазряда. 

Немного сумбурно получилось, но вроде все написал, ничего не забыл. Я слегка подвис, грешу все же на генератор, но покупать боязно, вдруг не он. Буду благодарен за любые советы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

А батарея живая?Не увидел про заряд её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей03

Да вроде живая. Я ее заряжал, после чего она прекрасно крутила. После того как в последний раз высадил, на пару часов поставил на зарядку. После проверял нагрузочной вилкой, вроде работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Стартер может посадить аккумулятор внезапно,да так что генератор уже не зарядит никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Причем мотор заведётся даже пару раз,но во время старта стартер посадит аккумулятор до 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

У меня такое было на Патриоте начал заводить нормально крутил стартер , двигатель схватил но не завелся.При повторной попытке даже втягивающие не щелкало.АКБ показывал напряжение 9 вольт.Больше зарядку он не брал.

Поставил новую АКБ такого больше не повторялось,правда по весне УАЗик сгорел замкнула где-то проводка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей03

Вот ситуация. Разбираться на дороге что коротит,  - не сезон. Да и ехать далеко. Ехать на машине, котрая в любой момент может высадить акуммулятор - тоже. Придется наверное, купить все новое и менять. Иначе на эвакуатор больше отдаш. Самое обидное будет, если все заменишь, а окажется какая нибудь мелочь и все равно в дороге встанешь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Вытаскивать предохранители и смотреть, когда нагрузка на аккумулятор упадёт до 0,040А

638374209___5.thumb.GIF.5c999adbbc8ec24204a160255e262bed.GIF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Извените,что не в тему вопрос такой после того как машина сгорела ГБЦ и блок в утиль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 10.09.2019 в 11:09, Алексей Ф. сказал:

Заказал в автопитер , вроде как СДЭКом привезут через неделю в Тихвин за 440 руб . Оплатил уже картой. 

 

https://autopiter.ru/goods/91113702/raznoe/id126789603

Почему то нет теперь в Автопитере этого регулятора, хотел про запас купить. Нашел поиском одного покупателя на яндекс маркете, но там уже 1080 руб с доставкой СДЭК  :(( 

В СДЭКе то же цена выросла и нет в наличии. Наши то не скопировали ещё этот регулятор ?

https://cdek.market/p/9087/tyuningovyy-regulyator-napryazheniya-cifrovoy-9111.3702-91113702-zaryadki-14.4v-gen.-94.3701-9402.3701-9412.3701-977.3701-3202.3771-g2112e-eld-a/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Francstar

Реле Регулятор генератор БАТЭ  А500-008 нашел только в Тольятти.

www.starter63@yandex.ru  www/starter-63@yandex.ru

тел.8 917 97 096 77 

до Перми доставка СДЕК 350 руб.

сам регулятор обошелся 900 руб.

 

админ не удаляй так как сам искал 2 года найти не мог.

 

 

НЕ  РЕКЛАМА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Francstar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Francstar
17 минут назад, Francstar сказал:

Реле Регулятор генератор БАТЭ  А500-008 нашел только в Тольятти.

www.starter63@yandex.ru  www/starter-63@yandex.ru

тел.8 917 97 096 77 

до Перми доставка СДЕК 350 руб.

сам регулятор обошелся 900 руб.

 

админ не удаляй так как сам искал 2 года найти не мог.

 

 

НЕ  РЕКЛАМА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

не могу понять как прикрепить фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
В 06.01.2021 в 12:48, Алексей Ф. сказал:

Почему то нет теперь в Автопитере этого регулятора, хотел про запас купить.

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=91113702&class_man=BTH&partnumber=91113702

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

Сгорел генератор на 4216 е3 решил покупать новый, посоветуйте какие можно брать и каких фирм не брать. Стоит ли брать не на 90а а скажем на 120а? Электрооборудование все штатное, 2 печки, магнитола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 минуты назад, Сем сказал:

Сгорел генератор на 4216 е3 решил покупать новый, посоветуйте какие можно брать и каких фирм не брать. Стоит ли брать не на 90а а скажем на 120а? Электрооборудование все штатное, 2 печки, магнитола.

БАТЭ, покупать не стоит.

Владельцы 42164 (поликлин) радуются увеличению напряжения в сети после замены ,правда, подношенного БАТЭ на "Прамо-ржев"  115А от Эвотека.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
19 часов назад, Сем сказал:

Стоит ли брать не на 90а а скажем на 120а?

Судя по тому что у 90а и 120а одинаковые размеры и вес, разницы в них нет.

Правда, тестов я не проводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, шурик 60 сказал:

Судя по тому что у 90а и 120а одинаковые размеры и вес, разницы в них нет.

цена разная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

В дороге провод силовой от генератора отвалился, чтоб восстановить пришлось использовать провод меньшего диаметра и не чего напряжение не упало.щас поставил КГ16 кв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...