Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Такой крепёж генератора обречён на трещину.

Не возможно закрепить генератор вертикальными болтами, в любом случае нужна горизонтальная жёсткость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

А чем такое крепление отличается от нашего? Такой же длинный болт, продетый в 2х точечный кронштейн и натяжная дуга сверху. Только дугой и отличается,  2х точечный кронштейн обеспечивает горизонтальную жесткость, а натяжная дуга во многих случаях применяется.

гена слева2.jpg

гена слева1.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня стоит на моторе самодельный кронштейн, я его переделал раз 100.

Ничего жестко закрепить к мотору не удалось, в непреднозначенные места.

Конечно многие скажут что просто не умеешь, но никто не делал пр этому не знают.

А эти уазики лесники и не ездят никуда им можно генератор на проволке примотать 

 

Раньше и стандартное крепление было из полосок металла, которое приносило много хлопот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 4216

Нужно и в правду экран поставить защитный))) или гену перенести влево. На некоторых газелях слева компрессор видел ставят

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вывалить фото и элементы экранчика? Только учти, форма проверена и продумана, экран в форме лыжи и делит ветер на 2 потока, чтобы не оставить выпколлектор без охлаждения, поэтому экран не вплотную к кожуху коллектора, а на выносных лапках.

Меня на него что сподвигло? В 19году утром выехали из Сочи домой в 5-30 утра, всё было нормально. Буквально чз 20км заорал глушак, я думал прогорело где-то, оказалось оборвалась одна шпилька крепления трубы к выпколлектору, одна гайка потерялась,  остальные открутились. Затягивать 2 гайки на перекос побоялся, могло оторавать еще шпильки. Ну и поехал до ближайшего магазина запчастей или сервиса. В Туапсе не помогли, гайку не нашёл, доехал чз Шаумянский перевал до Белореченска. И сразу после обрыва шпильки заметил, как начало падать напряжение. По мере прогрева в пробках в горах- по компу до 13в, потом 12, потом до 11,6в (выявил, что и комп врет в диапазоне ниже 13в на 0,4- 0,5в меньше (а в диапазоне выше 13,5в наоборот на 0,2- 0,3в больше.), вольтметр с собой был, выявил, так что реально до 12,1в падало, т.е зарядка вообще прекращалась, ехал на АКБ, пришлось останавливаться чаще и студить). Гену осматриваю- все нормально, понял- газы из щели греют зад гены... Остынет- опять 14в. Нашел жестянку, пробил дырки, привязал на проволоке между геной и коллектором, как сейчас экран, ниже 12,3 по компу, 12,8в по цэшке  уже не падало, значит зарядка хотя бы 0,2В идет... В Белореченске купил гайки и прокладку, затянул на 3х шпильках, 2 раза подтягивал за дорогу (в сервисе начали голову морочить- высверливать старую шпильку это на полдня, и будет стоить 6тр.). И сразу напряжение поднялось до 14,3в на холодную, 13,2в на горячую... Прямая связь, к тетке не ходи.. Поэтому экранчик сразу сделал дома- работы то на час... И поставил гофру на трубу.

как то так. Кстати, экран немного защищает и выпуск масла на радиатор от перегрева и заодно от попадания масла на коллектор в случае поломки иссушеного шланга.

оба экрана2.jpg

оба экрана.jpg

вид справа.jpg

вид справа крупно.jpg

вид спереди чз кронштейны.jpg

вид спереди справа.jpg

вид снизу.jpg

4 вид спереди.jpg

3 готовый экр вид слева.jpg

2 экран не установлен вид снизу.jpg

1 экран не установлен вид спереди.jpg

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

На Соболе шнивский рн вынесен из гены в зону аккума, напряжение 14, 6В всегда, вот думаю не многовато ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
9 минут назад, Кирилл сказал:

На Соболе шнивский рн вынесен из гены в зону аккума, напряжение 14, 6В всегда, вот думаю не многовато ли?

Для Ca/Ca само то ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Зимой я бы даже сказал маловато, особенно если разовые передвижения от запуска до выключения короткие, меньше 1 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санек 4216
14 часов назад, ZAN57 сказал:

Вывалить фото и элементы экранчика? Только учти, форма проверена и продумана, экран в форме лыжи и делит ветер на 2 потока, чтобы не оставить выпколлектор без охлаждения, поэтому экран не вплотную к кожуху коллектора, а на выносных лапках.

Меня на него что сподвигло? В 19году утром выехали из Сочи домой в 5-30 утра, всё было нормально. Буквально чз 20км заорал глушак, я думал прогорело где-то, оказалось оборвалась одна шпилька крепления трубы к выпколлектору, одна гайка потерялась,  остальные открутились. Затягивать 2 гайки на перекос побоялся, могло оторавать еще шпильки. Ну и поехал до ближайшего магазина запчастей или сервиса. В Туапсе не помогли, гайку не нашёл, доехал чз Шаумянский перевал до Белореченска. И сразу после обрыва шпильки заметил, как начало падать напряжение. По мере прогрева в пробках в горах- по компу до 13в, потом 12, потом до 11,6в (выявил, что и комп врет в диапазоне ниже 13в на 0,4- 0,5в меньше (а в диапазоне выше 13,5в наоборот на 0,2- 0,3в больше.), вольтметр с собой был, выявил, так что реально до 12,1в падало, т.е зарядка вообще прекращалась, ехал на АКБ, пришлось останавливаться чаще и студить). Гену осматриваю- все нормально, понял- газы из щели греют зад гены... Остынет- опять 14в. Нашел жестянку, пробил дырки, привязал на проволоке между геной и коллектором, как сейчас экран, ниже 12,3 по компу, 12,8в по цэшке  уже не падало, значит зарядка хотя бы 0,2В идет... В Белореченске купил гайки и прокладку, затянул на 3х шпильках, 2 раза подтягивал за дорогу (в сервисе начали голову морочить- высверливать старую шпильку это на полдня, и будет стоить 6тр.). И сразу напряжение поднялось до 14,3в на холодную, 13,2в на горячую... Прямая связь, к тетке не ходи.. Поэтому экранчик сразу сделал дома- работы то на час... И поставил гофру на трубу.

как то так. Кстати, экран немного защищает и выпуск масла на радиатор от перегрева и заодно от попадания масла на коллектор в случае поломки иссушеного шланга.

оба экрана2.jpg

оба экрана.jpg

вид справа.jpg

вид справа крупно.jpg

вид спереди чз кронштейны.jpg

вид спереди справа.jpg

вид снизу.jpg

4 вид спереди.jpg

3 готовый экр вид слева.jpg

2 экран не установлен вид снизу.jpg

1 экран не установлен вид спереди.jpg

Спасибо за фото! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Посмотри на разборках экраны от турбин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий61

Доброго времени суток форумчане!

Нужна информация, в сети искал но в одном месте одно, в другом другое, хотелось бы конкретики.

Предистория: Стоит генератор "3282м 3771-11 БАТЭ 90а", на фото маркировка, и есть два регулятора напряжения, они тоже на фото. Машина соболь 4х4, инжектор УМЗ 42164, евро4.

В последнее время напряжение борт сети и мощность выдаваемая геной стала падать, также вообще перестала гореть лампа работы генератора, решил заменить реле регулятор, стояло к1216ен1, в запасе было реле 57.3702, в тырнете пишут что они взаимозаменямы. После замены зарядка вообще пропала. Поставил старое реле назад, все равно заряда нет.

Вопрос: Не пойму где я нарукожопил, ещё раз снял гену, прозвонил мультиметром якорь, мост и обмотки, все путем. И так и не смог понять куда уходит провод с клеммы D, на одних схемах он идёт в приборку сразу, на других в мозги, они к слову микас 12.3. Генератор вроде как самовозбудающийся, по идее этот провод просто сигнал на  контрольку? В проводе не плюса не минуса нет, вообще похож на сигнальный. Или возбуждение и ЭБУ управляет возбуждением генератора? Если да, похоже что дела плохи( машина заводится кстати и нормально работает, если не считать отсутвие заряда.

Ребят помогите советом пожалуйста.

Screenshot_20200915-112842.png

IMG_20210804_234720_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий61

Проблема решена самостоятельно. Зарядка теперь прёт так, что начал греться провод от генератора к аккумулятору, придется теперь и его менять.

 

Как оказалось, отгнила фишка управляющего провода D, причем отгнила так хитро, что визуально провод был целый, а на деле нет. Куда идёт провод D, в приборную панель или ЭБУ, достоверно я так и не выяснил (а хотелось бы), но судя по всему сначала в эбу, а с него потом в приборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
20 минут назад, Георгий61 сказал:

Проблема решена самостоятельно. Зарядка теперь прёт так, что начал греться провод от генератора к аккумулятору, придется теперь и его менять.

 

Как оказалось, отгнила фишка управляющего провода D, причем отгнила так хитро, что визуально провод был целый, а на деле нет. Куда идёт провод D, в приборную панель или ЭБУ, достоверно я так и не выяснил (а хотелось бы), но судя по всему сначала в эбу, а с него потом в приборку.

судя по схеме, ХР3 конт 7 комбинации приборов.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий61
16 минут назад, L2140 сказал:

судя по схеме, ХР3 конт 7 комбинации приборов.

Спасибо!

А можно ссылку или фото схемы? Дальше пригодилось бы. А то самое близкое что я нашел, это евро 3, и на форуме неполную схему газели евро 4 с заводским гбо.

Изменено пользователем Георгий61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Георгий61 сказал:

А можно ссылку или фото схемы?

нет. Заводские документы не распространяю

 

1 час назад, Георгий61 сказал:

А то самое близкое что я нашел

заводская схема СУД выложена в инете https://chiptuner.ru/content/gaz_doc/. Автомобильный кусок возможно тоже слит. Распиновка комбинации приборов должна тоже быть

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий61
33 минуты назад, L2140 сказал:

Заводские документы не распространяю

Очень жаль, не газ, а шпиономобиль какой-то, с тех.документацией все прям печально. Но и на том большое спасибо, что хотя бы так подсказали, ещё и подсказку оставили)

 

Я всё жду, когда у нас как в Европе и когда то в советском союзе, производителей техники, законодательно обяжут техническую документацию выкладывать в общий доступ.

Изменено пользователем Георгий61
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Этот провод идет на лампочку в панели с рисунком аккумулятор 

Проводочек этот запускает генератор

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

жаль, что "Газель" не поставляют в США, там по закону вся информация предоставляется пользователю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, cxem сказал:

жаль, что "Газель" не поставляют в США, там по закону вся информация предоставляется пользователю.

предоставляется или продаётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

если в США купил немецкий автомобиль "AUDI" - то все электросхемы представляются бесплатно.

в США всё предоставляется бесплатно - если это не коммерческая тайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

:biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

в США есть такой дурацкий закон: "Покупатель всегда прав"

если Судья в Мухосранске-сити принял решение, что Майкл Сидорофф имеет право на полную информацию на купленную вещь - это правило действует на всю страну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Генератор умз

Кольца стерлись, пробег всего 270 ткм по трассе.

От чего такое может быть, обычно по 500 ходили кольца на 406.

 

IMG-20210816-WA0250.jpeg

16291705947756000904911966273574.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Может графит на щётках более твёрдый ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
10 минут назад, Татарин сказал:

Может графит на щётках более твёрдый ?

Не менял ничего, родные щетки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...