Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

7NRG7

В приборке не амперметр,а вольтметр, но по сути, Сашок, смотри все контакты, возьми кусок проводя и кинь "+" от АКБ напрямую на обмотку возбуждения-тонкий проводок и тестером замерь напругу на АКБ.Если будет идти заряд,а откинув провод нет-сам понимаешь...

Но раз уж заговорили за амперметр,расскажу чтобы тоже на досуге проверили (я писал об этом в теме об АКБ):

откидываем клейму "+" с АКБ,ставим тестер на ампераж,причём максимальный, замеряем когда всё отключено: потребитель - часы,память магнитоллы... Значение не должно превышать 0,5А. Объясняю: в сутки с вашего АКБ при 0,5А будет забиртся 12А. За неделю он сядет на 0. Бывает что дофига на ся берёт магнитола в откл. виде. В общем если ни с того ни с сего сел АКБ-не нужно сразу его выбрасывать и бежать за новым-может дело в утечке. У меня допустим с магнитолой берёт 0,4 А.,я на неё поставил кнопку на полное окл. (конечно настройки сбиваются),а без неё 0,01.Допустим на новогодние праздники чтобы стояла неделю,пришёл и с пол оборота завёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

le}{a
и у меня такая же проблема, вчера один акум исдох. еду вроде все нормально, на кочке какой-нить бах и заряд пропадает, красный значек всплывает, правда мерцает и так до следующей хорошей кочки. 6 часов в сервисе сеня думали, шоколадку поменяли, гену разбирали, завожу - нормально работает, покатаюсь, домой еду-заряд пропадает, 4 раза в сервис возвращался, завтра с утра хотим д.мост поменять. Никто с такой бедой не сталкивался?

посмотри предохранители около акб. у меня так же было всё просмотрел а там пластинку сломало и не заметно прямо пошевели их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
привет мужики дело такое акум 75 ампер новый геныч на 72 ампера с утра ниче потом заряд падает на приборке даже 10 вольт кажет машина с новои приборкои и подсветка тускнеет стукнешь на время до кочки нормально.что может быть?

Такая-же проблема почти, стоит разгрузочное реле на замке зажигания и вот оно греется, подозреваю что из-за плохого контакта где-то дальше в цепи. Наверняка при этом офигенный ток потребляет, т.к. АКБ постоянно недозаряжен. Напруга на АКБ 13,5 - 13,6 под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Такая-же проблема почти, стоит разгрузочное реле на замке зажигания и вот оно греется, подозреваю что из-за плохого контакта где-то дальше в цепи. Наверняка при этом офигенный ток потребляет, т.к. АКБ постоянно недозаряжен. Напруга на АКБ 13,5 - 13,6 под нагрузкой.

Любое реле греется из за прохождения через его обмотку напряжения, потрогай другие однотипные реле, и если оно окажется намного горячее, то его (реле) перегревают его плохие контакты из за несоответствующее по току реле, или нагрузка после реле больше расчётной которая требует более мощного реле, но однозначно это не из за " плохого контакта где-то дальше в цепи".

 

ПС. Тебе надо провести диагностику напяжения:- 1- без нагрузки. 2-под разной нагрузкой.

Изменено пользователем И.С.Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
Любое реле греется из за прохождения через его обмотку напряжения, потрогай другие однотипные реле, и если оно окажется намного горячее, то его (реле) перегревают его плохие контакты из за несоответствующее по току реле, или нагрузка после реле больше расчётной которая требует более мощного реле, но однозначно это не из за " плохого контакта где-то дальше в цепи".

 

ПС. Тебе надо провести диагностику напяжения:- 1- без нагрузки. 2-под разной нагрузкой.

без нагрузки 13,9 -АКБ, 13.8 - замок, нагрузка фары, печка 1-я скорость - 13,7- АКБ, 13,2 - замок, нагрузка "вкл.все что можно" - 13,5-13,6 АКБ, 11,8 - замок. АКБ дня за 3 разряжается до состояния "не завелся в -10" Большое потребление может быть и из-за плохого контакта(например питание на печке) - или я чего-то не так понимаю?

А,еще забыл: сразу после холодного пуска напряжометр на панели показывает 13,8-13,9, в последствии выше 13,5 не поднимается, да-же с отключенными потребителями.(на комбинацию приборов кинуты доп. масса и доп. питание)

Изменено пользователем Пони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
без нагрузки 13,9 -АКБ, 13.8 - замок, нагрузка фары, печка 1-я скорость - 13,7- АКБ, 13,2 - замок, нагрузка "вкл.все что можно" - 13,5-13,6 АКБ, 11,8 - замок. АКБ дня за 3 разряжается до состояния "не завелся в -10" Большое потребление может быть и из-за плохого контакта(например питание на печке) - или я чего-то не так понимаю?

А,еще забыл: сразу после холодного пуска напряжометр на панели показывает 13,8-13,9, в последствии выше 13,5 не поднимается, да-же с отключенными потребителями.(на комбинацию приборов кинуты доп. масса и доп. питание)

У тебя маленький для зимы зарядной ток, тебе нужно его повысить либо покупкой трёхуровнего регулятора напряжения, либо путём впаивания диода в разрыв проводка в самом генераторе между дополнительным диодным мостом и реле регулятором (короткий проводок с мамой,идущий на Р.регулятор), только у диода надо соблюсти полярность, ничего не сгорит, не так подсоединишь, просто не будет зарядки, просто переверни диод. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
без нагрузки 13,9 -АКБ, 13.8 - замок, нагрузка фары, печка 1-я скорость - 13,7- АКБ, 13,2 - замок, нагрузка "вкл.все что можно" - 13,5-13,6 АКБ, 11,8 - замок. АКБ дня за 3 разряжается до состояния "не завелся в -10" Большое потребление может быть и из-за плохого контакта(например питание на печке) - или я чего-то не так понимаю?

А,еще забыл: сразу после холодного пуска напряжометр на панели показывает 13,8-13,9, в последствии выше 13,5 не поднимается, да-же с отключенными потребителями.(на комбинацию приборов кинуты доп. масса и доп. питание)

13,8-13,9 в, достаточно для зарядки , если у Тебя на клеммах акб при любой нагрузке напряжение не ниже 13.5 в, проблема не в зарядке ,

или помирает акум или есть потребители после выключения зажигания к примеру разгрузочное реле вышло из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
АКБ нормально от зарядного дома заряжается, а на машине упорно не хочет :(

Повторюсь еще раз - на замке у меня вообще практически нет тока - там только управление релюшками (3 шт: ближ. даль. и печка с остальными потребителями). гайки-винты на силовых проводах проверял и затягивал, но не с ВДшкой - она не для этого предназначена, а с очистителем контактов. Провод с гены на АКБ кинут без предохранителя, напрямую практически. На силовуху, снятую с замка кинут доп.провод 6кв.мм(точнее не разгрузочные реле). Замена релюшек эффекта не дает. Хочу вот залезть в блок управления печкой, мож там чего теряется...

Чудес не бывает! если у Тя провод идёт на прямую на акум с гены и напряжение зарядки на клеммах 13.5 то мне не очень понятно как у тебя не может быть зарядки :blink:

у меня только после пуска двига утром напряжение 14.2 в течение 10 минут оно падает до 13.5-13.7 и всё прекрасно работает.

Может просто ремень ослаб, я одно время из за него тоже много на что грешил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.С.Н
13,8-13,9 в, достаточно для зарядки

Только не зимой, когда ночуешь на улице, могу поспорить, почитай про это, гугл рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
АКБ нормально от зарядного дома заряжается, а на машине....

Дома тепло, а кислотным АКБ при минусовой температуре нужен больший зарядной ток.

А в остальном у тебя скорее неправильно подсоединён нештатный Р.регулятор, плюс к этому падение напряжения в цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Только не зимой, когда ночуешь на улице, могу поспорить, почитай про это, гугл рулит.

Не важно зима или лето , акум берёт только сколько ему надо ,Спорить неочем, к примеру если завышена плотность электролита зрядка может быть и 13 в,

гуглить можно сколько угодно ,я исхожу из собственного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Не важно зима или лето , акум берёт только сколько ему надо ,Спорить неочем, к примеру если завышена плотность электролита зрядка может быть и 13 в,

гуглить можно сколько угодно ,я исхожу из собственного опыта.

Извини, но термозависимый регулятор напряжения не дураки придумали, и почитав про зависимость тепмературы электролита от степени зарядки будешь думать по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Извини, но термозависимый регулятор напряжения не дураки придумали, и почитав про зависимость тепмературы электролита от степени зарядки будешь думать по другому.

Извинятся не за что ;) ,Нам много что внушают и пишут статьи , реклама токо и кричит (Это вам необходимо супер пупер и т\д) возможно термозависимый регулятор напряжения хорошая штука но врятли его эффективность превышает 3% по сравнению с обычным РН их просто надо продавать вот и пишут всякие статьи о их пользе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Извинятся не за что ;) ,Нам много что внушают и пишут статьи , реклама токо и кричит (Это вам необходимо супер пупер и т\д) возможно термозависимый регулятор напряжения хорошая штука но врятли его эффективность превышает 3% по сравнению с обычным РН их просто надо продавать вот и пишут всякие статьи о их пользе.

Попытаюсь обьяснить. Ты наверно в курсе о том, что при летней зарядке в 14.2 вольта, когда под капотом температура достигает :o (яйца сварятся), то для аккума это плохо, и происходит выкипание электролита, а зимой свойства электролита таковы, что при низкой температуре очень плохо принимают заряд, и поэтому зимой нужен больший зарядной ток, от зимнего недозаряда падает плотность и номинальное напряжение(не потому что фары включены зимой больше, сейчас и летом с фарами, хотя летом плотность в норме). Если не убедил, то скажу, что давно дружу с паяльником, и эту схемку собирал для девятки лет пятнадцать назад, взял из журнала РАДИО, называлась статья "Термооптимизированый регулятор напряжения", раньше не было целью на этой схеме в журнале, рекламу сделать. Кстати существует таблица зарядного напряжения свинцовых АКБ в зависимости от температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

я так понял ели всегда горит лампочка зарядки, это значит накрылся диодный мост. У меня всегда она горит тускло, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Coldun73
я так понял ели всегда горит лампочка зарядки, это значит накрылся диодный мост. У меня всегда она горит тускло, почему?

 

"Всегда" имеется ввиду при работе двигателя? Так это означает, что на ней присутствует разница потенциалов. Потенциал приходящий на лампу в щитке с дополнительных диодов при работе генератора отличается от того, который приходит в щиток через цепи замка зажигания. Проблема может быть и с той и с другой стороны лампы (и генератор, и цепи замка). Раз светится лампа -значит потенциал велик 3-5 в, т.е. на эту величину есть падение... Часто бит один из доп. диодов (при том будет перезаряд на основных), либо плохой контакт штеккера замка, или внутри щитка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Все, нашел почему в хлам садится АКБ - утечка при выключенных потребителях, судя по искре при креплении массовой клеммы - не менее ампера, мож и больше - завтра замеряю, сейчас пока на ночь скидываю. Всем спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Все, нашел почему в хлам садится АКБ - утечка при выключенных потребителях, судя по искре при креплении массовой клеммы - не менее ампера, мож и больше - завтра замеряю, сейчас пока на ночь скидываю. Всем спасибо за советы.

Не забудь что сигналка и в некоторых случаях магнитола остаются постоянно включеными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стакан

406 карб.

Подскажите, когда включаешь ближний свет, то зарядка показывает чуть больше 12в, а если еще и повороты врубаешь, то стрелка скакать начинает.

Где что искать?

Еще вроде на задних фонарях цветомузыка, полагаю что хреновая масса?!

На машине всего полчаса, тапками сильно не кидайте.

Еще и таха дрыгается иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
406 карб.

Подскажите, когда включаешь ближний свет, то зарядка показывает чуть больше 12в, а если еще и повороты врубаешь, то стрелка скакать начинает.

Где что искать?

Еще вроде на задних фонарях цветомузыка, полагаю что хреновая масса?!

На машине всего полчаса, тапками сильно не кидайте.

Еще и таха дрыгается иногда.

Для начала профиль заполни.

Напряжение зарядки померь мультимером или тестором при разной нагрузке,

про тахометр есть отдельные темы искай. к примеру https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ic=7763&hl=

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
Не забудь что сигналка и в некоторых случаях магнитола остаются постоянно включеными.

У меня именно так и есть, но на них не должно быть более 0,2-0,3А! К тому-же раньше-то нормально было, если только сигналка не глюкнула.

 

Про стрелку на панели - "скакание" лечится разбором комбинации и прогревом ее платы с помощю паяльной станции(я использовал мобильный паяльник, работающий от газа для зажигалок) и неплохо еще кинуть доп.массу и доп.питание на комбинацию приборов.

Изменено пользователем Пони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Там глядел, но вроде там чето другое.

 

Померять прибором тестер, мультиметр напряжение которое

выдает гена с нагрузкой и без на разных оборотах ( 13.8-14.2) без

нагрузки должно быть. Если меньше пробуй поменять регулятор напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
проверил мультиметром напругу, везде одинаково. Лампочка всё равно горит тускло

С клеммы "D" генервтора скинь тонкий провод с мамой на конце, если лампочка зарядки тлеет, ищи проблемму в плате щитка приборов, а если потухла, то виной всему пробитый накоротко один или два из трёх дополнительных диодов в диодном мосту(маленькие для питания р.регулятора), или реле регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Что то я не разу не видел, на диодном мосту "маленькие для питания р.регулятора" диоды? Может покажешь?

Почти в каждом диодном мосту, более менее современного генератора, есть те самые дополнительные диоды для питания встроенного реле регулятора, повторяю встроенного, потому как эти диоды есть в тех генераторах, где предусмотрен реле регулятор в одном корпусе со щётками, странно почему ты этого не знал. При выносных Р.Регуляторах этого нет, это у старичков с 402 мотором, и у ВАЗов классики.

С диодного моста идёт короткий, около десяти сантиметров, провод питания Р.Регулятора. Кстати в его разрыв можно впаять диод для поднятия бортового напряжения.

 

Для чего необходим дополнительный диодный мост: а для того, что бы питание на реле регулятор пошло только после появления зарядки (чтоб на себя ток не брал в момент пуска двигателя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
У вас что, на диодном мосту не по два диода на каждую "фазу", которые стоят навстречу друг другу? (всего шесть)

Андрей. Как у нас говорят (без обиды), изучаем мат.часть. Генератор имеет трёхфазное переменное напряжение, на каждой фазе- два диода-первый на плюс, второй на минус, и так каждая из трёх фаз, и того получаем как ты говоришь шесть силовых диодов, но ещё есть три дополнительных.

 

f2a0c9edc85c7dd8bec6b26da4acb51d.gif

dad1f9c9ada0ff6b18299a5634ec3e9d.jpg

 

Посмотри по схеме повнимательнее на дополнительные диоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...