Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Старина Шульц

Течёт масло

Рекомендуемые сообщения

Старина Шульц

Всем привет!Помогите советом,друзья!

1.Постоянно выбивает масло через прокладку клапанной крышки.Думал прокладка прохудилась,поменял,итог нулевой!Обжал болты посильнее-никакого эффекта!Бывало такое у кого?Как бороться?Можно на герметик прокладку положить?Или болты закрутить "от души"?Подскажите новичку!

2.Год назад менял крышку коленвала(треснула)Вроде поставил как положено,через новую прокладку,хороший герметик,обжал как сдледует.Сейчас через неё в нескольких местах течёт масло,попадает на ремень разбрызгивает по всему моторному отделению!Весь мотор в говне гряземасленном.Просто достало.Масло подливаю каждую неделю!Сейчас разобрал морду снял,радиатор,вижу что масло течёт через прокладку в нескольких местах.Что делать?Опять снимать крышку не хочу(нет веры что после снятия крышки опять не потечёт,да и мороки слишком много).Решил купить "антитечь" залить в масло.Использовал кто такую штуку?Есть ли смысл?Или есть другое решение проблемы?Подскажите пжста!Терпеть уже нет сил!Или стоит смириться и подливать масло?

 

Заранее всем спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём

для начала сними эту крышку почисти маслоотделительные каналы сапуна в крышке.посади на герметик.и поставь новую мягкую резиновую прокладку.до дури закручивать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
для начала сними эту крышку почисти маслоотделительные каналы сапуна в крышке.посади на герметик.и поставь новую мягкую резиновую прокладку.до дури закручивать не нужно.

Да очень похоже на то,что забит сапун и картерные газы чрезмерным давлением пробивают прокладку.Я тоже голосую за резиновую прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старина Шульц

Возможно,спасибо за советы.Я не слишком хорошо разбираюсь в машинах поэтому задам возможно глупый вопрос,не пинайте сильно...

 

Сапун находиться на клапанной крышке под пластинкой которая крепиться на винтах небольших?Я попробывал их открутить и не смог!Намертво держаться,сорвал шлицы только!Возможно действительно из-за этого сапуна все беды...У меня было всё более менее,но зимой один раз давануло масло и полезло со всех щелей!С тех пор мучаюсь подливая масло.Может прочистив сапун проблема пропадёт?Или стоит поменять сапун(я честно говоря не представляю как он выглядит).Разъясните новичку пжста если нетрудно.Я настроился на ремонт,разобрал всё,сижу вот голову ломаю как лучше сделать всё чтобы не мучиться больше-достало!Какой герметик лучше использовать?Купил импортный красного цвета.мне мужики сказали что он не подходит.Какой лучше взять?Или на герметик не сажать?Ведь раньше у меня стояла прокладка без герметика,всё было ок!

 

У меня есть ещё одна проблема,возможно они взаимосвязаны...

С клапанной крышки идёт трубка в карбюратор через которую поступают картерные газы и догорают.Так вот...зимой у меня весь карбюратор был засран какой то херью типа горчицы,поступала эта пена именно с клапанной крышки...Я просто отсоеденил шланг,а отвестие заглушил.Возможно всё говно шло из-за засорившегося сапуна?Что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
Возможно,спасибо за советы.Я не слишком хорошо разбираюсь в машинах поэтому задам возможно глупый вопрос,не пинайте сильно...

 

Сапун находиться на клапанной крышке под пластинкой которая крепиться на винтах небольших?Я попробывал их открутить и не смог!Намертво держаться,сорвал шлицы только!Возможно действительно из-за этого сапуна все беды...У меня было всё более менее,но зимой один раз давануло масло и полезло со всех щелей!С тех пор мучаюсь подливая масло.Может прочистив сапун проблема пропадёт?Или стоит поменять сапун(я честно говоря не представляю как он выглядит).Разъясните новичку пжста если нетрудно.Я настроился на ремонт,разобрал всё,сижу вот голову ломаю как лучше сделать всё чтобы не мучиться больше-достало!Какой герметик лучше использовать?Купил импортный красного цвета.мне мужики сказали что он не подходит.Какой лучше взять?Или на герметик не сажать?Ведь раньше у меня стояла прокладка без герметика,всё было ок!

Зимой такое всегда и происходит,замерзает сапун и газы попёрли.Где тонко там и рвётся.

Тебе всяко нужно снять клапанную крышку и спокойно постараться разобрать её не забыв почистить,промыть сапун-попробуй растворителем он нагар удалит на раз-два :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36
Я просто отсоеденил шланг,а отвестие заглушил.Возможно всё говно шло из-за засорившегося сапуна?Что скажите?

так ёёё чё ж ты нам мозх паришь кинь шланг вниз от этого отверстия (сапуна) но нивкоем случае ни глушить его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
У меня есть ещё одна проблема,возможно они взаимосвязаны...

С клапанной крышки идёт трубка в карбюратор через которую поступают картерные газы и догорают.Так вот...зимой у меня весь карбюратор был засран какой то херью типа горчицы,поступала эта пена именно с клапанной крышки...Я просто отсоеденил шланг,а отвестие заглушил.Возможно всё говно шло из-за засорившегося сапуна?Что скажите?

*херью типа горчицы* это может быть эмульсия.У тебя тосол не уходит чрезмерно?Посмотри маслозаливную крышку на ней типа белёсой эмульсии не наблюдается?Если да то пора менять прокладку головки.

Изменено пользователем Ё маё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старина Шульц
Зимой такое всегда и происходит,замерзает сапун и газы попёрли.Где тонко там и рвётся.

Тебе всяко нужно снять клапанную крышку и спокойно постараться разобрать её не забыв почистить,промыть сапун-попробуй растворителем он нагар удалит на раз-два :rolleyes:

 

 

Отлично!Завтра постараюсь почистить сапун этот!Как думаете проблема с течью масла по крышке коленвала и клапанной крышке пропадёт?Или если течёт то и будет течь?Я ещё штуковину купил которую в масло нужно добавить,типа полимеризуется в местах протечек.Как думаете это действенно?Или херня?

 

так ёёё чё ж ты нам мозх паришь кинь шланг вниз от этого отверстия (сапуна) но нивкоем случае ни глушить его

 

 

Почему парю?Описываю ситуацию как есть.Не особо разбираюсь,раньше ездил в сервисы,но надоело,делают кое как только деньги забирают,решил сам поковыряться,разобраться,пока время есть!Надеюсь с помощью форума повысить свои навыки механика.

 

Шланг сапуна я конечно не глушил,с него так и продолжает по-немногу сочиться говнецо на крушку с воздушным фильтром.Заглушил я отверстие на крышке воздушного фильтра куда этот шланг и подходил.

 

*херью типа горчицы* это может быть эмульсия.У тебя тосол не уходит чрезмерно?Посмотри маслозаливную крышку на ней типа белёсой эмульсии не наблюдается?Если да то пора менять прокладку головки.

 

 

Тосол не уходит,вернее уходит в разумных пределах,так было всегда.Белой эмульсии нет,никогда ничего подобного не видел.Единственное что меня немного смутило это цвет тосола,он явно темноватый какойто,это нормально?Кстати какое масло посоветуете залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ё маё
Отлично!Завтра постараюсь почистить сапун этот!Как думаете проблема с течью масла по крышке коленвала и клапанной крышке пропадёт?Или если течёт то и будет течь?Я ещё штуковину купил которую в масло нужно добавить,типа полимеризуется в местах протечек.Как думаете это действенно?Или херня?

Ты во первых обрати внимание на эмульсию.Это действительно тебе сигнал :o .Скоро можешь похорошему закипеть.Сапун скорее всего забит именно этой фигней.

А эту штуку подари кому нибудь на день рождения :rolleyes: !

 

 

Тосол не уходит,вернее уходит в разумных пределах,так было всегда.Белой эмульсии нет,никогда ничего подобного не видел.Единственное что меня немного смутило это цвет тосола,он явно темноватый какойто,это нормально?Кстати какое масло посоветуете залить?

Вот он у тебя и перемешан с маслом.У тебя прокладка головки пробита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старина Шульц

Фигасе новости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
Фигасе новости...

Попробуй со шланга лизни,что такое у тебя течёт - если сладковатое на вкус то тосол = прокладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

Привет, парни! У меня давит постоянно из под клапанной крышки масло.

Болты до одури никогда не затягивал, так что деформации по крышке быть не должно.

Замена прокладок помогает не очень, так как сделаны они видать из сильно гавенной резины, после перехода из сезона в сезон ну вроде лето-осень или зима-весна прокладка эта становится дубовая.

Крышка клапанная пластиковая, может в этом проблема?

Говорят мне поставь алюминиевую крышку, но дороговасто она получается.

Есть еще пробковые прокладки - может они лучше чем резиновые?

Что посоветуете?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktor

Если пластины под клапанной крышкой не откручиваются,то можно её просто замочить в растворителе

тоже должно помочь,сетка более-менее прочистица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

нет там сетки никакой.если болтики не идут отверткой то можно попробовать с боков кусачками или бокорезами уватить .должны пойти.тема откручивания этой пластины поднималась не раз и разжована до ужаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

дык а поможет это от того что масло давит из-под крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

:( :huh: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

ну всмысле изначально вопрос был:

У меня давит постоянно из под клапанной крышки масло

 

Замена прокладок помогает не очень, так как сделаны они видать из сильно гавенной резины, после перехода из сезона в сезон ну вроде лето-осень или зима-весна прокладка эта становится дубовая.

Крышка клапанная пластиковая, может в этом проблема?

Говорят мне поставь алюминиевую крышку, но дороговасто она получается.

Есть еще пробковые прокладки - может они лучше чем резиновые?

Что посоветуете

а, или это не мне ответили...?

прошу прощения, парни...

Изменено пользователем AndreyKiev79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey77777
Всем привет!Помогите советом,друзья!

1.Постоянно выбивает масло через прокладку клапанной крышки.Думал прокладка прохудилась,поменял,итог нулевой!Обжал болты посильнее-никакого эффекта!Бывало такое у кого?Как бороться?Можно на герметик прокладку положить?Или болты закрутить "от души"?Подскажите новичку!

2.Год назад менял крышку коленвала(треснула)Вроде поставил как положено,через новую прокладку,хороший герметик,обжал как сдледует.Сейчас через неё в нескольких местах течёт масло,попадает на ремень разбрызгивает по всему моторному отделению!Весь мотор в говне гряземасленном.Просто достало.Масло подливаю каждую неделю!Сейчас разобрал морду снял,радиатор,вижу что масло течёт через прокладку в нескольких местах.Что делать?Опять снимать крышку не хочу(нет веры что после снятия крышки опять не потечёт,да и мороки слишком много).Решил купить "антитечь" залить в масло.Использовал кто такую штуку?Есть ли смысл?Или есть другое решение проблемы?Подскажите пжста!Терпеть уже нет сил!Или стоит смириться и подливать масло?

 

Заранее всем спасибо за помощь!

пробовал антитечь не помогло у меня поддон тек,туда же пробовал все прокладки и резина и пробка и резино пробка и герметик как клей...поменял поддон и прошло все!!!я думаю стоит раскошелиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan76

меня эта клапанная крышка мучала всю зиму какие прокладки я только не ставил.(406.3 крышка пластмассовая)если у тебя пластик совет дам такой сними ее приложи к стеклу сразу увидишь дуги от болта к болту.я брал лист дсп на него стекло и наждачку и долго долго притирал.потом новый комплект прокладок(полный) с герметиком и резинками под болты все собрал НЕ ЗАТЯГИВАЯ .я еще такую фишку сделал взял 45й уголок и крышку привернул через него для того чтобы ее не вытягивало болтами а давило ровно всей плоскостью.(благо на крышке есть маленькая полка)если нужны фото уголка выложу.удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0532leonid
меня эта клапанная крышка мучала всю зиму какие прокладки я только не ставил.(406.3 крышка пластмассовая)если у тебя пластик совет дам такой сними ее приложи к стеклу сразу увидишь дуги от болта к болту.я брал лист дсп на него стекло и наждачку и долго долго притирал.потом новый комплект прокладок(полный) с герметиком и резинками под болты все собрал НЕ ЗАТЯГИВАЯ .я еще такую фишку сделал взял 45й уголок и крышку привернул через него для того чтобы ее не вытягивало болтами а давило ровно всей плоскостью.(благо на крышке есть маленькая полка)если нужны фото уголка выложу.удачи.

 

Необходимо чистить систему вентиляции картера (трубки подсоединенные к клапанной крышке, лабиринты под маслоотражательной пластиной, резиновые маслосливные колодцы, и т.д.) до тех пор пока на роботающем двигателе, крышка маслозаливной горловины без фиксации (без проворота), будет удерживатся за счет создающегося внутри разряжения. Если избыточное давление внутри масло ничем не удержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan76
Необходимо чистить систему вентиляции картера (трубки подсоединенные к клапанной крышке, лабиринты под маслоотражательной пластиной, резиновые маслосливные колодцы, и т.д.) до тех пор пока на роботающем двигателе, крышка маслозаливной горловины без фиксации (без проворота), будет удерживатся за счет создающегося внутри разряжения. Если избыточное давление внутри масло ничем не удержать.

при чем тут вентиляция?в моем случае она не давала ни какого сопротивления(и в большинстве я думаю тоже если только ездить на "нигроле").когда я приложил к крышке стекло кривизна доходила 2мм.а после того как притер пришлось экран сворачивать чтоб все хорошенько промыть дак там все гуд,ни нагара ни грязи так что я в это не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0532leonid

Приложи пробку к маслозаливной горловине не затягивай, при работающем двигателе ее должно притягивать к плоскости гшорловины. Если с двигателем проблем нет, откуда двухмилиметровая деформация по плоскости ? ( ктото чрезмерным зажимом пытался устранить течь масла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bezin
Всем привет!Помогите советом,друзья!

1.Постоянно выбивает масло через прокладку клапанной крышки.Думал прокладка прохудилась,поменял,итог нулевой!Обжал болты посильнее-никакого эффекта!Бывало такое у кого?Как бороться?Можно на герметик прокладку положить?Или болты закрутить "от души"?Подскажите новичку!

2.Год назад менял крышку коленвала(треснула)Вроде поставил как положено,через новую прокладку,хороший герметик,обжал как сдледует.Сейчас через неё в нескольких местах течёт масло,попадает на ремень разбрызгивает по всему моторному отделению!Весь мотор в говне гряземасленном.Просто достало.Масло подливаю каждую неделю!Сейчас разобрал морду снял,радиатор,вижу что масло течёт через прокладку в нескольких местах.Что делать?Опять снимать крышку не хочу(нет веры что после снятия крышки опять не потечёт,да и мороки слишком много).Решил купить "антитечь" залить в масло.Использовал кто такую штуку?Есть ли смысл?Или есть другое решение проблемы?Подскажите пжста!Терпеть уже нет сил!Или стоит смириться и подливать масло?

 

Заранее всем спасибо за помощь!

У меня такая же проблема,я поехал в газцентр и мне сказали что надо делать кап.ремонт двигателя.Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

а у меня вот капает с болтов поддона,перетенул сцуко 2 болта., походу сорвал .Говорили мечиком пройтись ,забил намазал герметиком и завернул.Течь продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

а у меня вот капает с болтов поддона,перетенул сцуко 2 болта., походу сорвал .Говорили мечиком пройтись ,забил намазал герметиком и завернул.Течь продолжается.

Тянутся они не сильно моментои 1.2-2.Прокладка поддона от евро3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...