Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stass

2-х режимный электровентилятор

Рекомендуемые сообщения

Stass

Парни!
Кто ставил электровентилятор охлаждения радиатора на 2 режима?! Подскажите кто в теме... Зимой стоял электровент. поставил сейчас принудиловку на 10 лопастей-шумит-(достало)-мощщи забирает . Снял электровент после того как Гена 105А приказал долго жить из-за него. Считаю что надо 2-х скоростной поставить режим обдува радиатора... Силичъ за 2000 жаба душит купить да и геммор 2-3 недели высылка с Челябы...
Вообщем принцип нужен-кто ставил ?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
Парни!

Кто ставил электровентилятор охлаждения радиатора на 2 режима?! Подскажите кто в теме... Зимой стоял электровент. поставил сейчас принудиловку на 10 лопастей-шумит-(достало)-мощщи забирает . Снял электровент после того как Гена 105А приказал долго жить из-за него. Считаю что надо 2-х скоростной поставить режим обдува радиатора... Силичъ за 2000 жаба душит купить да и геммор 2-3 недели высылка с Челябы...

Вообщем принцип нужен-кто ставил ?

Наврядли из-за вента генератор крякнул. У твоего гены номинальная мощность 105*12=1260 ватт, если у тебя такой мощи вент по на нем по ровному запросто ехать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
Наврядли из-за вента генератор крякнул. У твоего гены номинальная мощность 105*12=1260 ватт, если у тебя такой мощи вент по на нем по ровному запросто ехать можно.

Проблема в том что с Варшавшки шел в пробках 4 часа и вент не выключался.

поэтому и сгорел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Проблема в том что с Варшавшки шел в пробках 4 часа и вент не выключался.

поэтому и сгорел

Так сгореть должен был вент а не гена, у гены здоровенный запас. Я на свою вент поставил 250 ватт и гена стоит 70 амперник, так даже на холостых оборотах заряд еще есть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Парни!

Кто ставил электровентилятор охлаждения радиатора на 2 режима?! Подскажите кто в теме... Зимой стоял электровент. поставил сейчас принудиловку на 10 лопастей-шумит-(достало)-мощщи забирает . Снял электровент после того как Гена 105А приказал долго жить из-за него. Считаю что надо 2-х скоростной поставить режим обдува радиатора... Силичъ за 2000 жаба душит купить да и геммор 2-3 недели высылка с Челябы...

Вообщем принцип нужен-кто ставил ?

 

У меня установлен вент БОШ , работает в 2 режима. Два независимых контура, два реле. Но у меня самодельный датчик включения средних оборотов, причём он регулируем. Сделан из термовыключателя от 402го и микрика. Два года уже работает. Есть от иномарок, но у них высокая температура. Установлен внизу у выходноео патрубка. Датчик больших оборотов на штатном месте можно, как аварийный. Большие обороты практически не включаются, если только откажут средние. В кабине не слышно. Гена штатный - 65А на холостых, при включённом венте. показывает зарядку. Штатная мощь забирает, а с электро сразу чувствуется приёмистость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
У меня установлен вент БОШ , работает в 2 режима. Два независимых контура, два реле. Но у меня самодельный датчик включения средних оборотов, причём он регулируем. Сделан из термовыключателя от 402го и микрика. Два года уже работает. Есть от иномарок, но у них высокая температура. Установлен внизу у выходноео патрубка. Датчик больших оборотов на штатном месте можно, как аварийный. Большие обороты практически не включаются, если только откажут средние. В кабине не слышно. Гена штатный - 65А на холостых, при включённом венте. показывает зарядку. Штатная мощь забирает, а с электро сразу чувствуется приёмистость.

Если можно фото!И схему подключения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Если можно фото!И схему подключения!

img1743dw.th.jpgimg1744qh.th.jpgimg1745n.th.jpg

2da8104999d3t.jpgbaf4843eb6c1t.jpgbeb89f62f407t.jpgacfd245d5d51t.jpg5040ac61d988t.jpg

1d5644c42a01t.jpgbb0bda7f80a6t.jpg8ed795733d51t.jpgda2357eeb91dt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST

Два режима для таких мощных ЭВСО- это очень правильно. А вот, как реализовать и с помощью каких приблуд, то это дело каждого.

Дедила отличный вариант придумал, только один вопрос. Не пожароопасна ли спираль(сопротив)??? до красна греется???

Изменено пользователем SAMAREC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила
Два режима для таких мощных ЭВСО- это очень правильно. А вот, как реализовать и с помощью каких приблуд, то это дело каждого.

Дедила отличный вариант придумал, только один вопрос. Не пожароопасна ли спираль(сопротив)??? до красна греется???

 

Она не то что красной не бывает, она чуть теплая, потому, что спираль из проволоки 1.2мм и где то 0.5 м. Если бы тонкая и короткая она бы была красная. А в остальном с тобой полностью согласен, каждый может сделать по своим возможнастям. Но скажу сразу 2х режимный - это благодать! Не поверишь, большие практически не включаются, достаточно вовремя средней продувки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan174

Дедила ты молодец,отдельное спасибо за схему.С железом умею работать а с проводами туговато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Дедила ты молодец,отдельное спасибо за схему.С железом умею работать а с проводами туговато

 

Ты если удумаешь делать, наконечники проводов, как силовые (толстые) так и пусковые - для надёжности лучше пропаять с канифолью, с кислотой не надо - разъест. В рожках у датчика получается резьба М-4. Потом этими винтами можно регулировать зазор между штоком и микровыключателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Получил полнейший совет!

Дедила спасибо-займусь завтра же!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

Дедил. Молоток неплохо придумал. Я на своём тоже делал токого плана схему, брал на сайте волго газ. Только там ставят добавочное сопротевление от зажигания(вариатор).Я ставил два датчика включения вентелятора один на радиаторе в штатном месте второй врезал в патрубок от терьостата к радиатору.Весчь получилась хорошая только я несмог победить перегрев этого сопротивления ,греется как зараза а потом сгорает,саветуют ставить на вентелятор но я боюсь что в дождь слякоть будет поподать влага и какбы не коротнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Дедил. Молоток неплохо придумал. Я на своём тоже делал токого плана схему, брал на сайте волго газ. Только там ставят добавочное сопротевление от зажигания(вариатор).Я ставил два датчика включения вентелятора один на радиаторе в штатном месте второй врезал в патрубок от терьостата к радиатору.Весчь получилась хорошая только я несмог победить перегрев этого сопротивления ,греется как зараза а потом сгорает,саветуют ставить на вентелятор но я боюсь что в дождь слякоть будет поподать влага и какбы не коротнуло.

 

Если сделаешь приблизительно как у меня, то не будет нагреваться. Делается это так: берёш проволоку ( у меня кажется 1.2 давно стоит забыл, померяю точно сообщю) нихромную длинную, подключаеш минус к мотору а + к концу проволоки, а другой провод от мотора, водиш по проволоке и подбираеш нужные обороты, и отрезаеш этот кусок. У меня например среднии. Потом чтобы укоротить скручиваеш в спираль, и на толстую тексталитовую площадку. У меня в площадке по краям нарезана резьба М4 можно М5, для крепления провода к спирали, только болт не должен вылезать наружу. Реле надо не менее 40А, чтоб не грелось. Если хорошо сделать: пропаять концы, закрепить проводку, чтоб не терлась, смазать наконечники проводов литолом перед установкой, чтобы не окислялись - раз поставиш и забудешь. Будут вопросы, задавайте, не стесняйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Получил полнейший совет!

Дедила спасибо-займусь завтра же!!!

 

Обрати внимание, кожух вента должен быть как можно ближе к лопастям, и плотно к радиатору, через "П" образную профельную резину, обычно от стёкол, чтобы исключить посторонний подсос воздуха, а только через радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967
Если сделаешь приблизительно как у меня, то не будет нагреваться. Делается это так: берёш проволоку ( у меня кажется 1.2 давно стоит забыл, померяю точно сообщю) нихромную длинную, подключаеш минус к мотору а + к концу проволоки, а другой провод от мотора, водиш по проволоке и подбираеш нужные обороты, и отрезаеш этот кусок. У меня например среднии. Потом чтобы укоротить скручиваеш в спираль, и на толстую тексталитовую площадку. У меня в площадке по краям нарезана резьба М4 можно М5, для крепления провода к спирали, только болт не должен вылезать наружу. Реле надо не менее 40А, чтоб не грелось. Если хорошо сделать: пропаять концы, закрепить проводку, чтоб не терлась, смазать наконечники проводов литолом перед установкой, чтобы не окислялись - раз поставиш и забудешь. Будут вопросы, задавайте, не стесняйтесь.

Дедила СПАСИБО за описание выберу время сделаю как ты отписал. Подскажи где проволку брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Дедила СПАСИБО за описание выберу время сделаю как ты отписал. Подскажи где проволку брал.

 

 

У меня проволка 1.2мм длинна 90 см. Проволку и микрик МПЗ-1 покупал на радиорынке. Проволку не обязательно искать 1.2, я думаю можно 1.0, но она будет короче, и температура её будет выше. Можно толще чем 1.2, но она будет длиннее и холодная. Микрик имеет габарит: 20-8-11.5 мм и 2 сквозных отверстия по 2.5мм, с тремя клеммами. Припаеваеш провод к средней и крайней дальней. Такие микрики бывают обычно у барахольщиков на радиорыках у них можно и проволку спросить, или может от нагревательных "козлов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru

Можно купить готовое сопротивление от ШНИВЫ,2110 с кондеем или от ДЭУ и его подсоеденить и не надо ничего изобретать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Можно купить готовое сопротивление от ШНИВЫ,2110 с кондеем или от ДЭУ и его подсоеденить и не надо ничего изобретать

 

Согласен, готовое легче поставить, если оно подойдёт по сопротивлению, но с проволокой каждый может подобрать обороты, в зависимости от засроности системы охлаждения. Если это не дорого стоит, то можно для эксперемента купить. Это тоже вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж 1

А с микаса нельзя подключить вентелятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
А с микаса нельзя подключить вентелятор?

Можно, в 405 Микас и управляет процессом. Но Микас не умеет осуществлять плавный пуск, а также ступенчатую регулировку. А когда ЭВСО мощный, то эти вещи очень желательны. Он врубает сразу на 100%. Здесь идет обсуждение именно двойного режима, а как он организован, я думаю не принципиально, каждый сам может выбрать из множества вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж 1

Дело в том что на первую машину я поставил двухскоростной вентнлятор и трехконтактный датчик включения вентелятора,(от пежо ) ну и релюшки. так вот думаю как лутше сделать на Соболе подключится к микасу и забыть или повторить уже проделанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Дело в том что на первую машину я поставил двухскоростной вентнлятор и трехконтактный датчик включения вентелятора,(от пежо А) ну и релюшки. так вот думаю как лутше сделать на Соболе подключится к микасу и забыть или повторить уже проделанное.

 

 

 

Пораметры датчика пежо не помнеш? А при какой ориентировочно температуре включает микас? Если при критеческой то его я думаю можно использовать как второй контур, если не справляется первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Сегодня все облазил нигде проволоку не нашел! Зато пока еб...м щелкал в магазине ВВС -увидел от Нивы Шевроле уже готовое сопротивление-в коробочке аккуратненькой-стоит прям в рамке радиатора. Но вот отдельно чтоб продавали у себя не нашел. В Москве надо поискать. А режим обдува пришел к выводу что сигнал пойдет при включении ГБО. Микрики и Датчик от 402-го решил не ставить...Хотя уже купил блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
Сегодня все облазил нигде проволоку не нашел! Зато пока еб...м щелкал в магазине ВВС -увидел от Нивы Шевроле уже готовое сопротивление-в коробочке аккуратненькой-стоит прям в рамке радиатора. Но вот отдельно чтоб продавали у себя не нашел. В Москве надо поискать. А режим обдува пришел к выводу что сигнал пойдет при включении ГБО. Микрики и Датчик от 402-го решил не ставить...Хотя уже купил блин

От Шнивы, у нас во многих Вазовских запчастях продают. Недавно себе его покупал, сгорело на Шниве, прошло два года с новья. Сгорело скорее всего, из-за того, что фильтр салонный прозевал вовремя заменить. Когда снял, фильтр был забитый, мотор соответственно работал немного в нагрузку. Я к чему это пишу, посмотрите подойдет ли оно по мощности, мощный ЭВСО и моторчик печки, очень разные вещи, выдержит ли???

Изменено пользователем SAMAREC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...