Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

Новый двигатель УМЗ 4216-70

Рекомендуемые сообщения

Alexq55

21й мотор самостоятельная разработка, он ни на один мотор того времени не похож.

При согдании ГАЗ-21 мало того, что двигатель был позаимствован (естественно с собственными доработками), но еще в ходе разработки достаточно широко использовался опыт зарубежных производителей, для изучения которого по традиции тех лет были привлечены натурные экземпляры современных иностранных автомобилей, таких, как два Ford Mainline 1954 модельного года — с шести- и восьмицилиндровым двигателями (США), Chevrolet 210 (в ряде источников — Styleline DeLuxe) 1953 модельного года (США), Plymouth Savoy очевидно 1953 года (США), Kaiser Henry J 1952 года (США), Standard Vanguard 1952 года выпуска (Великобритания) и Opel Kapitän (ФРГ), возможно и иные. Первые два были закуплены для изучения автоматических трансмиссий, как представители во многом полярных школ их конструирования. Впоследствии, эти автомобили использовались и для сравнительных испытаний вместе с ходовыми образцами ГАЗ-М-21.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blitz

от чего он был позаимствован то?

 

Для «Волги» был разработан (конструктор — Гарри Вольдемарович Эварт) совершенно новый двигатель, верхнеклапанный, с полусферическими камерами сгорания, расположенными не в ряд, а под углом клапанами, впускным коллектором на левой и выпускным на правой стороне головки цилиндров, цепным (а не шестерёнчатым) приводом высоко расположенного распредвала. Такие двигатели устанавливались на прототипы 1954—1955 годов.

 

В процессе испытаний, однако, он показал себя недостаточно экономичным и не развивал достаточного крутящего момента на малых оборотах с полной нагрузкой, и впоследствии его так и не смогли довести до должного уровня. На серийных ГАЗ-21 использовался перепроектированный вариант этого мотора, разрабатывавшийся для не пошедшей в серию «полуторки» ГАЗ-56 и имевший более традиционную конструкцию: расположенные в ряд клапана, распредвал с приводом бесшумной текстолитовой шестернёй, клиновые камеры сгорания и впускным и выпускным коллекторами справа.

 

Для тех лет и он был сравнительно прогрессивен, а по отдельным конструктивным решениям мог быть назван передовым, хотя его степень форсирования и мощностная отдача были относительно невелики.

 

Это был цельноалюминиевый (тогда — очень редко встречающееся решение) бензиновый мотор с «мокрыми» гильзами цилиндров, пятиопорным коленчатым валом (редким тогда на двигателях массовых машин[16]), «нижним» распредвалом и рядно расположенными в головке клапанами, приводимыми в движение посредством штанг через коромысла. Камеры сгорания были клинового типа.

 

двигатель непохож по совокупности технических решений ни на один зарубежный, геометрия, подход к реализации грм и т.д.

 

вот статья небезызвестного здесь товарища на эту тему)

http://www.forum.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=77043

 

довольно удачный мотор, если дожил до наших дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

жаль загубили идею с 2496,1 по идее бы получился аля 405-409 двиган. и в жопу каминс..

но с алюминиевым блоком, а хорошо это или плохо незнай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Да вроде алюминиевому блоку сроду нету ничего,если бы только не повесели тяжелый коленвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80

самое интересное что поменять ремень в дороге будет большой проблемой,натяжитель давит снизу вверх,а установлен в самом низу,т.е. без снятия защиты поменять не получится :D

Да выкинь ты эту защиту куда подальше и всё будет нормально. Я на 405 прошёл без неё 300т. км и не жаловался. И на новой машине выкинул её сразу. Изменено пользователем Андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser9023

самое интересное что поменять ремень в дороге будет большой проблемой,натяжитель давит снизу вверх,а установлен в самом низу,т.е. без снятия защиты поменять не получится :D

Да выкинь ты эту защиту куда подальше и всё будет нормально. Я на 405 прошёл без неё 300т. км и не жаловался. И на новой машине выкинул её сразу.

Натяжитель давит не снизу-вверх, а скорее в бок.Меняется через верх без особых проблем. Нужно вороток с короткой головой на 15 и стопор, я использовал сверлышко 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80

Натяжитель давит не снизу-вверх, а скорее в бок.Меняется через верх без особых проблем. Нужно вороток с короткой головой на 15 и стопор, я использовал сверлышко 4.

Ни разу не занимался этим..зачем нужен стопор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser9023

Ни разу не занимался этим..зачем нужен стопор?

Чтобы зафиксировать натяжитель в отжатом состоянии, пока будешь запутывать ремень на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bort060

самое интересное что поменять ремень в дороге будет большой проблемой

:) :) :) для кого? Ребята мосты меняли, а вам для ремня СТО нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Ребят, у кого УМЗ4216 с поликлиновым ремнем, вопрос там на шкиве коленвала дополнительный ручеёк для ГУРа ,его можно вообще снять или это часть шкива?...

Да и еще ,можно ли хранить новый двигатель в гараже длительное время,ни чего с ним не станет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да и еще ,можно ли хранить новый двигатель в гараже длительное время,ни чего с ним не станет?
можно.но предварительно провести консервацию двигателя.закрываются все отверстия промасляной бумагой.в каждый цилиндр заливается по 50 грамм масла и делается в ручную 2 оборота коленвала.всё соединения промазываются консервационной смазкой или любой пластичной смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Да вроде алюминиевому блоку сроду нету ничего,если бы только не повесели тяжелый коленвал

алюминиевый блок или чугунный? на "башку" шпильки или болты?

ваш выбор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser9023

 

 


Ребят, у кого УМЗ4216 с поликлиновым ремнем, вопрос там на шкиве коленвала дополнительный ручеёк для ГУРа ,его можно вообще снять или это часть шкива?
Цельный шкив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня ГУРа нет и вот этот ручеек для дополнительного ремня будет мешать установке электровентилятора БОШ с левой стороны по ходу движения , с правой не влезит,даже если отпилить часть муфты...там как раз нужно 1.5 см...мож его отпилить можно ,а шкив отбалансировать по новой(это вообще возможно отбалансировать?)

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
135

ни чего не пилил. Подложил толстые шайбы под болты крепления рамки радиатора, там как раз сантиметра 2,5-3 выиграл.

Изменено пользователем 135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня тоже шайбы-1 см и еще можно двинуть макс на 7 мм-упирается в масляной радиатор, я мерил на своем и на новом поликлиновом,такое ощущение что будет задевать,мож и ошибся...а у тебя тоже с клиновыми ремнями .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 207

Как был отечественный автопром в попе так и остаёться.

А кто сказал, что отечественный?

Недавно видел одного друга, он перегоняет с бригадой с Петропавловского филиала автосалона "Вираж" в Алматы машины прибывшие к нам автовозами...

Дык вот он рассказывает: как то перегоняют они партию ГАЗелей в эту самую Алмату, остановились на отдых на стоянке, поужинали... Тут подъезжает на эту же самую стояночку фура с номерами НН-региона, тоже останавливается на отдых... Подходит сам водитель с фуры к моему другу, поздоровались и... завязался у них разговорчик о том о сём... Поговорили о ГАЗелях, о моторах на них... Потом дальнобойщик повёл показать груз в фуре, и добавил, что едет прям из Китая... Открыв фуру, мой друг обалдел. Там полная фура двигателей... Тех "самых" УМЗ-4217!!!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

4217-? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 207

Опечатка... Извиняюсь... УМЗ-4216...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Серёга 207, это не доказательство.это одна бабка сказала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

Скорее всего были камни :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Потом дальнобойщик повёл показать груз в фуре, и добавил, что едет прям из Китая... Открыв фуру, мой друг обалдел. Там полная фура двигателей... Тех "самых" УМЗ-4217!!!!! :blink:
глупости!!! даже не верю что каменсы китайские фурами с китая возят.. а то что умз в китае делают так это ваще бред..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

глупости!!! даже не верю что каменсы китайские фурами с китая возят.. а то что умз в китае делают так это ваще бред..

Почему бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 207

Серёга 207, это не доказательство.это одна бабка сказала.

Может и не доказательство... Но другу я верю, ему не зачем врать... Да и какой смысл ему врать, он же только на новых машинах ездит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser9023

Может и не доказательство... Но другу я верю, ему не зачем врать... Да и какой смысл ему врать, он же только на новых машинах ездит...

А какой смысл водителю фуры показывать свой груз, не известно кому, за границей. И такой груз у него без пломб.  :ph34r:

 

 

вот так и рождаются сплетни

Изменено пользователем ser9023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...