Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Macallan

Переделка 13ти местной под категорию B

Рекомендуемые сообщения

Macallan

Добрый день. Имеется газель 13 мест, но категории D у меня нет и ТО каждые полгода проходить не вариант. Есть ли люди на форуме которые сталкивались с переделкой "автобуса" в 8ми-местную газель? Нужен самый простой способ, т.е. заваривание окон и переделка в грузопассажирскую не подходит, хотелось бы просто выкинуть лишние сидения... Те кто сталкивался, напишите подробно как всё нужно делать по порядку, куда сперва идти, можно ли всё сделать самому или обязательно нужны документы из автосервиса? Весь интернет перерыл, чёткого алгоритма действий не нашёл... Нужны люди которые это всё уже проделали и могут сказать как всё это выглядело. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артёма
Добрый день. Имеется газель 13 мест, но категории D у меня нет и ТО каждые полгода проходить не вариант. Есть ли люди на форуме которые сталкивались с переделкой "автобуса" в 8ми-местную газель? Нужен самый простой способ, т.е. заваривание окон и переделка в грузопассажирскую не подходит, хотелось бы просто выкинуть лишние сидения... Те кто сталкивался, напишите подробно как всё нужно делать по порядку, куда сперва идти, можно ли всё сделать самому или обязательно нужны документы из автосервиса? Весь интернет перерыл, чёткого алгоритма действий не нашёл... Нужны люди которые это всё уже проделали и могут сказать как всё это выглядело. Заранее спасибо.

Проще помнять а/м,или кат Д добавить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Macallan
Проще помнять а/м,или кат Д добавить.

 

Если добавить Д, то ТО проходить каждые полгода всё равно, поэтому я этот вариант сразу вычеркнул. Продать у нас очень сложно за реальные деньги, я из Тамбова, да и в машине знаю каждый болтик, очень много в неё вложено, а куплю не понятно что за такие же деньги. Машина 2002 года, пробег не очень большой т.к. машина долго не эксплуатировалась, очень много нового, но выгодно продать не получится, все на год смотрят... В общем раз уж начал, то лучше продолжать делать машину для себя до конца, просто нужно чтобы знающие люди подсказали самый простой вариант переоформления, люди которые уже проходили это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
partizan110

У меня тоже 2002 год и была 13 мест, сам переставил седухи поехал в гаи и всё оформили за 1 день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Macallan
У меня тоже 2002 год и была 13 мест, сам переставил седухи поехал в гаи и всё оформили за 1 день.

 

Т.е. просто снял сиденья и поехал в гаи по месту регистрации авто? Можешь поподробнее написать как весь процесс проходил? Без разницы как сидения расположил в салоне? Приехал в ГАИ, написал заявление наверное какое-то да? В общем напиши пожалуйста всё подробно если не трудно. Просто не хото лишний раз в ГАИ ехать и распрашивать там их, они долго не церемонятся у нас, говорят что нужно принести, а в итоге всё равно о чём то умалчивают и начинается бегатня... и ещё, сиденья можно убрать сразу или только после подачи заявления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07
Добрый день. Имеется газель 13 мест, но категории D у меня нет и ТО каждые полгода проходить не вариант. Есть ли люди на форуме которые сталкивались с переделкой "автобуса" в 8ми-местную газель?

На этой недели сменили категорию Д на В на 10 местном соболе. Сначала идешь в свое районное МРЭО,пишешь заявление на имя начальника на демонтаж Х пассажирских сидений и замену категории,как начальник подпишет,идешь в институт Безопасности Дор.Дв. или другую организацию,зависит от региона,в ГАИ скажут.Там дают экспертное заключение, в котором !ВАЖНО! указывается,что демонтаж осуществляется самостоятельно,дополнительных изменений не требуется(важно потому,чтобы не ехать на сертифицированную станцию платить за справку и не устанавливать ремни без-ти,если их нет,это еще +15-20 тыр.) снимаешь сидухи,едешь на станцию диагностики,проверяют тех.состояние,дают справку-декларацию,опять в МРЭО на внесение изменений в док-ты,меняешь данные в страховом полисе и в путь! Короче,суеты предостаточно,можно чтоб не заморачиваться,заплатить какой-нибудь конторе по переоборудованию,если нет желания стоять в очередях и т.д. Это около 20 тыр. Это у нас в СПБ. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07
Т.е. просто снял сиденья и поехал в гаи по месту регистрации авто? Можешь поподробнее написать как весь процесс проходил? Без разницы как сидения расположил в салоне? Приехал в ГАИ, написал заявление наверное какое-то да? В общем напиши пожалуйста всё подробно если не трудно. Просто не хото лишний раз в ГАИ ехать и распрашивать там их, они долго не церемонятся у нас, говорят что нужно принести, а в итоге всё равно о чём то умалчивают и начинается бегатня... и ещё, сиденья можно убрать сразу или только после подачи заявления?

Сиденья в салоне лучше расположить так:Три сзади, у задних дверей,три посередине у сдвижной,"лицом" вперед. Если по другому расположишь,то надо будет делать еще перегородку от грузового отсека. Да и открою секрет,это ставится только на время переоборудования и перерегистрации. А потом уже поставишь,как тебе надо,только чтоб 8 пассажирских было,а где они стоят,нигде не указывается,только на обороте заявления в МРЭО план расположения до и после,и в экспертном заключении. А их никто и нигде не будет видеть,они будут тлеть в архивах МРЭО!

Изменено пользователем surikat07
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Macallan

surikat07 Спасибо большое!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

forZe

а из 12 можно сделать 13-местную?

 

заранее благодарен за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха из Питера

У нас инспектор при постановке на учет во время сверки номеров пересчитывает сиденья и записывает прямо на заявлении. Ничего не спрашивает. Я как-то по запаре приехал семиместку на учет ставить. И забыл, что второй ряд сидений снят. Так инспектор молча 2 места записал и дальше пошел. Пришлось второй ряд ставить и в другой день приезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132

Сегодня перевл свою ГАЗ-322132 из категории D вкатегорию В.

Теперь у меня в салоне 5 кресел + 2 рядом с водительским.

Дело было так:

Приехал в ГИБДД, написал заявление:

"Прошу рассмотреть вопрос о внесении следующих изменений в конструкцию транспортного средства: Демонтаж из салона автомобиля пассажирских сидений с целью перевода из категории D в категорию В. В салоне предполагается оставить 7 пассажирских сидений, в т.ч. 2 рядом с сидением водителя и 5 в пассажирском отделении"

Отправили на осмотр.

На осмотре сказали, что надо всенепременно заварить отавшийся после снятия кресел крепеж и на оставшиеся сидения установить ремни безопасности.

При подписании "Заявления на внесение изменений..." в разделе "Решение по заявлению" поставли штемпсель "получение заключения о возможности внесения изменений в конструкцию Т/С не требуется".

При этом инспектор сказал, что к зявлению я должен буду приложить заполненную в сертифицированном сервисе "Заявление-декларацию о объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию Т/С" и копию сертификата сервиса.

Доехал до сервиса, там никаких вопросов по оформлению не возникло - приезжай-плати-оформим.

Скинул лишние сидения (продаю: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=33028) установил ремни безопасности (встали как родные) и "холодной сваркой" замазал отверстия под крепежные болты снятых сидений, для антуражу из баллончика попшикал краской.

С утра в сервисе оформили "заявление декларацию", затем в ГИБДД - осмотр, при осмотре проверили отверткой крепость заделки крепежных отверстий ("Поксипол" не подвел) и наличие ремней безопасности.

После до вечера хождение от окошка к окошку с оформлением документов.

За 15 минут до закрытия ГИБДД мне выдали новое "свидетельство о регистрации" и ПТС с надписями: "переоборудован: демонтаж из салона автомобиля 6 пассажирских сидений с целью перевода из категроии D в категорию В. Мест 7+1.

Итого:

Потрачено 1,5 дня (полдня во время первого визита в ГИБДД и сегодня с 9 до 18.

По деньгам:

- В пользу государства: 2090 руб ( в т.ч. комиссии банку)

- В пользу сервиса: 2000 руб

- За ремни безопасности (5 штук) + крепёж и другие расходы по установке - 2200 руб.

Итого перевод из категорию в категорию встал в 6290 руб.

Теперь на техосмотр можно ездить раз в год, а не каждые 6 месяцев, как раньше.

Изменено пользователем slava322132
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

у меня товарищ переоформлял ,так его заставили зарешетить задние боковые стёкла и отделить стенкой задний отсек на пассажирской газели ПРЯМ ДО СМЕШНОГО ДОХОДИТ :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132
у меня товарищ переоформлял ,так его заставили зарешетить задние боковые стёкла и отделить стенкой задний отсек на пассажирской газели ПРЯМ ДО СМЕШНОГО ДОХОДИТ :lol:

 

По моему, достаточно логичное требование.

Я вот (глядя на ставший вдруг пустым салон) призадумался - а куда багаж, да и инструменты тоже) класть???

Тормознешь - и весь хабар полетит по салону.

ЗЫ, Во время осмотра опустевшего салона инспектор даже пошутил, что типа теперь катафалком можно подрабатывать - как раз гроб на пол в салон можно поставить и еще место останется :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
По моему, достаточно логичное требование.

Я вот (глядя на ставший вдруг пустым салон) призадумался - а куда багаж, да и инструменты тоже) класть???

Тормознешь - и весь хабар полетит по салону.

ЗЫ, Во время осмотра опустевшего салона инспектор даже пошутил, что типа теперь катафалком можно подрабатывать - как раз гроб на пол в салон можно поставить и еще место останется :blink:

ТЕМА но машину надо перекрасить

ВОПРОС а места как угодно можно ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Во время осмотра опустевшего салона инспектор даже пошутил, что типа теперь катафалком можно подрабатывать - как раз гроб на пол в салон можно поставить и еще место останется :blink:

он не пошутил.не тока подрабатывать,а очень хорошо зарабатывать там можно.если сможешь туда влезть.не так то просто в эту сферу войти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
он не пошутил.не тока подрабатывать,а очень хорошо зарабатывать там можно.если сможешь туда влезть.не так то просто в эту сферу войти.

МАФИЯ это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132
ВОПРОС а места как угодно можно ставить?

 

У меня оставшиеся в салоне 5 кресел остались на штатных местах: 3 (тройное сидение) спиной к перегородке между салоном и отделением управления и 2 одинарных вдоль левого борта.

 

Думаю, что можно будет поставить в дальнешем как угодно.

Вообще-то в планах заменить "маршруточные" сидушки на нормальные кресла от "Соболя" - двойное "спиной вперед" заместо нынешнего тройного, и тройное лицом вперед в глубине салона. Заодно таким образом образуется "багажный" отсек (за спинкой троного сиденья) и жесткость кузова увеличится.

В конце концов, раз в год снять нормальные сиденья и поставить для техосмотра "маршруточные" не такая уж проблема.

Изменено пользователем slava322132

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Иваныч
По моему, достаточно логичное требование.

Я вот (глядя на ставший вдруг пустым салон) призадумался - а куда багаж, да и инструменты тоже) класть???

Тормознешь - и весь хабар полетит по салону.

ЗЫ, Во время осмотра опустевшего салона инспектор даже пошутил, что типа теперь катафалком можно подрабатывать - как раз гроб на пол в салон можно поставить и еще место останется :blink:

 

Но ведь гроб это опять же чье-то "лишнее" место :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
как раз гроб на пол в салон можно поставить и еще место останется

покойник свободно влазит в грузовой отсек цельномета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Извините за некропостинг. Назрела аналогичная проблема, но слышал, что произошли изменения в законодательстве.

Как сейчас все это решается и стоит ли покупать пассажирскую для последующей переделки под категорию В?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей м.о.

из Д в Б нет проблем, а наобород проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

Тоже думаю купить кат Д и переделать в кат. Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

потому что у Д нет дурацкой перегородки, которая всё портит. Я бы тож купил вариант маршрутки из которой выкинул бы лишние сидушки но чтобы общий объём остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алихан

Пишу с Казахстана. Хочу переоборудовать пассажирский на В категорию, весь алгоритм действий в принципе понял. Проблема в том, что подал заявление в ДВД на разрешение, но они требуют демонтировать все задние сиденья, а хотелось бы оставить 8 как положено легковушкам. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией или с Казахстана кто-нибудь увидит этот пост. Подскажите что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
9 часов назад, Алихан сказал:

требуют демонтировать все задние сиденья

Демонтируй, потом поставишь на место. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...