Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кроха

коленвал от 409 на 406

Рекомендуемые сообщения

48rus

3 прокладки ГБЦ Е-3 = 1стандартная!(по толщине тоже самое) Может так : я сделал проточку в камере сгорания 2,5мм по диаметру поршня и слегка снял с поршня на тепловой зазор,прокладка родная,Ст.Сж. 12,5:1 компрессия 18 атм,ездить на газу,на бензе только прогрев!

И какая комплектация? поршня, коленвал, расточка блока? и присоединяюсь к вопросу; Как движек при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

Тат уже сколько это обсуждали при такой расточки если повезет и он сразу не встанет. То долго мотор не проходить.

50 000 точно отходит, был экспонат у точильщиков. проходили весь 406 размер и весь 405. тут дело не в жесткости блока, они одинаковые все, не считая небольших различий, а в самом цилиндре, цементация стенок. кольца работают после не по подготовленной поверхности, а по чугуну, а чугун довольно мягкий сплав. это еще очень заметно по эксплуатации не точенного ни разу цилиндра, чем дальше ремонт, тем меньше ходит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

А какими средствами уменьшена СЖ до 8 у двигателя 4061 в отличие от 4063   9.3?

Поискал среди каталогов везде ГБЦ с крышками р-валов  406.1-1003009-30.

поршни 4061.1004015.

На официальном сайте ЗМЗ вообще про двигатель 4061.10 нет и упоминания.

 

Прочитал, что так называемое "отбеливание" чугуна в цилиндрах произнодиться на глубину 1.2 мм, наверное это имеется в виду когда говорят, что более 3-го ремонтного размера цилиндры не ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

Нашел отличия в поршнях на 4061 поршень 4061.1004015 с углублением в днище.

а на 4063 поршень 406.1004015 только с выемками под клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Нашел отличия в поршнях на 4061 поршень 4061.1004015 с углублением в днище.

а на 4063 поршень 406.1004015 только с выемками под клапана.

ну 4061 80 бензин 

4063   92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ну 4061 80 бензин
нет.тот же 92,но степень сжатия снизили так как дунули туда 1.5 бара.движок звенел сильно,вот и снизили степень сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Может ты про 406.4? 406.1 экспериментальный у них был, с мелко серийным производством. карб и ставился на катера в основном, и кажется волги были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может ты про 406.4?
ага,я про него...чёт ступил,не посмотрел толком :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

48rus

Я тут заехал в токарный цех при СТО и спросил у токаря- растачивал ли он  когда-нибудь 406 блок под 95.5- говорит точил много раз и никто не жаловался, что пробег маленький получается. Спросил про закалку цилиндров в блоке- говорит нет ее на отечественных блоках- нет такого технологического процесса. И токарь не молодой, я его в лицо всполнил когда 6 лет назад в очередной раз вазовский блок точил -150ткм полет нормальный. И толщины этих блоков вполне достаточная говорит. А вот какие коленвалы при этом ребята ставили- не знает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а что если положить такую прокладку?

две обычные прокладки и плюс алюминевая

должно перекрыть ход колена плюс 3 мм и снизить сжатие?

IMAG0337.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Я тут заехал в токарный цех при СТО и спросил у токаря- растачивал ли он  когда-нибудь 406 блок под 95.5- говорит точил много раз и никто не жаловался, что пробег маленький получается. Спросил про закалку цилиндров в блоке- говорит нет ее на отечественных блоках- нет такого технологического процесса. И токарь не молодой, я его в лицо всполнил когда 6 лет назад в очередной раз вазовский блок точил -150ткм полет нормальный. И толщины этих блоков вполне достаточная говорит. А вот какие коленвалы при этом ребята ставили- не знает.

402 растачивается так же под 95,и ходит нормально единственое поршня кованые ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

"нормально" слово абсолютно ничего не говорящее

я бы и 406 расточил до 95.5, но у кого будет гарантия и на сколько?

50 тыс км гарантия - не гарантия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

"нормально" слово абсолютно ничего не говорящее

я бы и 406 расточил до 95.5, но у кого будет гарантия и на сколько?

50 тыс км гарантия - не гарантия

тут много факторов будет по пробегу ,одно скажу точно 100000тыс я на 402 пробегал ,и это уаз ,со всеми вытекаущеми ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

402 растачивается так же под 95,и ходит нормально единственое поршня кованые ,

Сколько толшины остается в той части гильзы которая вставляется в блок 402-го мотора? Расточка ведется с запрессоваными на место гильзами и зафиксированными спецприспособой? И поршни чьи туда встают?

Позвольте полюбопытствовать,так сказать для общего развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов

Я хочу спросить а вообще можно без лишних дел просто коленвал от 409 поставить на 406 и не чего не менять? а если надо менять то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Я хочу спросить а вообще можно без лишних дел просто коленвал от 409 поставить на 406 и не чего не менять? а если надо менять то что?

Если бы читал тему сначало, то не задавал бы таких дурных вопросов. А куда ты с поршней 4 мм денеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алёхин Вадим

По поводу расточить 406 до 95,5 у меня такой стоит, единственное на стандартном колене и получился 405.

остаточная толщина стенки получаеться как на 405 при 2 ремонте. мотор бегает и масло не жрет. самое главное чтоб правильно расточили.

при этом я чуть повысил степень сжатия, сколько получилась точно не скажу, не проливал объем, но бенз минимум 95 теперь воспринимает.

 

а точить или нет личное дело каждого, меня многие отговаривали, я рискнул и доволен

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Да, я себе  уже давно мечтаю расточил  до 95.5
Вот думаю или в  "Механика" обратиться или ООО «Люберецкий авторемонтный завод»,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

По поводу расточить 406 до 95,5 у меня такой стоит, единственное на стандартном колене и получился 405.

остаточная толщина стенки получаеться как на 405 при 2 ремонте. мотор бегает и масло не жрет. самое главное чтоб правильно расточили.

при этом я чуть повысил степень сжатия, сколько получилась точно не скажу, не проливал объем, но бенз минимум 95 теперь воспринимает.

 

а точить или нет личное дело каждого, меня многие отговаривали, я рискнул и доволен

что доволен остался  - это понятно , а сколько двигатель после этого прошел и в каких условиях? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов

Вот посмотрите, поучительное видео

https://www.youtube.com/watch?v=bIcF1e49QGs


Вот тоже полезное видео хотя и не совсем на тему

https://www.youtube.com/watch?v=o3vrjxQlkpU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Владислав Бубнов, вот уж полезно так полезно, я так понимаю, это суппер моторист. Полный бред, дофига личных нелепых домыслов по поводу как должно быть. А гдето на пятой минуте дошло до того, что пальцы в поршни на сухую вобъём молоточком, потому что они плохо входят, смотреть перестал. А второе видео тогоже аФтАра, незнаю что там. Ара сервис )) Имхо, ни с кем не спорю.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алёхин Вадим

И так, прошел пока лично я мало, мотор обкатывал да 2 тысяч в спокойном режиме режиме, но при этом изначально грузил по 2-2,5 тонны...

расход масла примерно 100-200 грамм на 1000 км.тянет отлично, до 5 тысяч на бензине после на газу, сейчас пробег под 7000 км, после обкатки кручу на бензине спокойно до 4-4,5, на газу стараюсь больше 4 не крутить. ниже 3 не езжу. расход город 20 трасса 16-17, редуктор 5,125 тент стандарт без сполера

 

вроде все вводные данные и объяснения написал.

 

у меня есть знакомый у него на маршрутке прошел уже 90 так же рассточенный 406 под 405, но у него еще и колено 409 не жалуется особо, болячки как у всех стандартные, правда у него изначально жер масла, но он точил где пришлось.

я же искал где лучше всего поточат блок, отдал за расточку 4700.

 

точить или не точить дело линое каждого! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Фига се! У нас за гильзовку с последующей расточкой и хоном 3.5 килорубля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов

Да, я себе  уже давно мечтаю расточил  до 95.5

Вот думаю или в  "Механика" обратиться или ООО «Люберецкий авторемонтный завод»,

Блоки разные, у 406 максимальный размер 93, или не долго протянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Блоки разные, у 406 максимальный размер 93, или не долго протянет

да не стал рисковать ,купил блок 405 расточил под 96.0 поршня взял United motors осталось собрать и воткунуть))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...