Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Лана

Рывки при движении.

Рекомендуемые сообщения

Valodya

снять помыть вера не позволяет?

 

 

и так и не залез в бак.. -_-

давно пора было уже всё проверить,и что нужно подправить

 

 

не вера, а то что началось это сегодня, на дороге... и до темноты занимался ДПДЗ... там колхоз, в виде дросселя от 4216, ДПДЗ развернут вверх, упирается в шланг идущий на ВУ.

соответственно нормального штекера нет, все на соплях и колхозе, думал в этом причина...

 

ну а ночью снимать бак не решился, один.

 

 

про проверить и подправить согласен..

но пока такой критической проблемы не было, занимался другими проблемами )

Изменено пользователем Valodya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


ну а ночью снимать бак не решился, один.
на грузовой его снимать и не надо.это на фермере и грузопассажирских его снимать приходиться.тут и так доступ к нему более чем нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Это на 06 году не снимая бака открутить...?, оч  сомневаюсь  <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Это на 06 году не снимая бака открутить...?, оч  сомневаюсь  <_<

и на более ранних откручивал..тут ведь как говориться с какого конца взяться за это дело.я бы за денёк отмачивать химией начал.хотя и без химии можно,но отмочив легче будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

не вера, а то что началось это сегодня, на дороге... и до темноты занимался ДПДЗ... там колхоз, в виде дросселя от 4216[/size], ДПДЗ развернут вверх, упирается в шланг идущий на ВУ.

соответственно нормального штекера нет, все на соплях и колхозе, думал в этом причина...

 

)

чёт бред какойто. в природе не существует дросельного патрубка 4216. На умз мех. дроссель такойже как и на змз. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


и на более ранних откручивал..тут ведь как говориться с какого конца взяться за это дело.я бы за денёк отмачивать химией начал.хотя и без химии можно,но отмочив легче будет

Не, я согласен, что ни где так соль не сыпят как 78 регионе. Но если до этого ни разу, то оч тяжко придется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Valodya,твоя проблема в топливоподаче! Уверен на все сто.

Не, я согласен, что ни где так соль не сыпят как 78 регионе.

 

так обычно говорят те кто дальше своей области не выезжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Не, я согласен, что ни где так соль не сыпят как 78 регионе.

Пружины щеток в нивовских вентилях сгнивают от этой соли, если не выкидывать эту шнягу периодическим прокручиванием.

Пустяковая неисправность с морокой на полдня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valodya

чёт бред какойто. в природе не существует дросельного патрубка 4216. На умз мех. дроссель такойже как и на змз. .

 

какой еще патрубок? я говорил про дроссель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_Екб

Всем доброго времени)) Такая проблема.(во всем абривиатурах не понимаю, только начал сам более менее разбираться изза этого некоторые абривиатуры знаю ) 405 движок менян ДМРВ ,датчик ХХ,  КОмплект ГРМ , Все датчики сменяны какие только есть. При стабильных оборотах начинаются дергания машины. При повышении оборотов все нормалзуется, едет( я бы даже сказал что она прет и при чем не плохо) дергание убирается. но стоит толок опять придержать оборы на 2к и опять дергания. уже и не знаю на что и грешить. подскажите кто чем может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Все датчики сменяны какие только есть.
а зачем?они так то не дешовые.или брались по принципу - " подешевле"?

При стабильных оборотах начинаются дергания машины.

компрессия и давление топлива то проверенны?и в циферках,если да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_Екб

Менялись они с тем умыслом что они не исправны. Диагностика показала. так же дмрв поменян. Давления топлива еще не мерили.  А Компресиия показало норма.

Изменено пользователем Игорь_Екб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А Компресиия показало норма.
норма это сколько?так то 9 очков то же норма,типа "истоптанный по немоги",но ещё чуть чуть живой.

так же дмрв поменян.

на какой?точней даже за сколько брался?оригинал сименс около 7 рублей потянет.если рубля так за 3 взят...ну может оказаться что он ещё в упаковке мёртвый был.изначально не рабочий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_Екб

ДМРВ брался за 3 к. И он исправен. Проверили по старому датчику что машина изрядно дергается. при этом начинает гореть чек. сняли старый. Поехали без него машина ожила но обороты не держала и как то странновато работала. При запуске приходилось в пол газ давить Поставили новый Как ты уже выше выразился за 3 к. (PEKAR) производство. И стало все запускаться с пол тычка и обороты не так скакали. И поехала и оживилась. Но остались какие то рывки когда ты придерживаешь определенные обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И стало все запускаться с пол тычка и обороты не так скакали. И поехала и оживилась. Но остались какие то рывки когда ты придерживаешь определенные обороты.
там могут стоять резисторы,вместо считывающего элемента,при таком раскладе на хх идеально,пуск идеально..дальше никак,так эбу так и видит что мотор работает на хх.

если дмрв попался нормальный,пусть и дешовый,то смотреть остальное надо,тупая замена датчиков это лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Но остались какие то рывки когда ты придерживаешь определенные обороты.

Если машина без дк и есть бортовик просто добавить подачу топлива попробовать. Rcok вроде называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_Екб

сделали путем поправки настроек в мозгах. Видимо старый хозя при поломке ДМРВ подкорректировал настройки у диагноста. А когда поставили новый работающий датчик машина вела себя не идеально))) поставив газ при этом взяв 2х диагностов 3й по газу решили проблему за вечер) 2 дня и моя газель на ходу движка работает ровно + ко всему провели газ- а точнее поменяли мозги, перестали откликаться)

Изменено пользователем Игорь_Екб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Игорь_Екб, просто наверно сделали сброс эбу, а там накручено былол СО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Всем доброго вечера ! Начну свое грустное повествование из далека , чтобы была полная ясность !  Вчера вечером загрузился и пошел на казань  ( вес 1.500 и это мой предел ) . Из города выехал - машинка летит и вот в какой-то момент начинается дерганье , было ощущение что кабина отвалится !  Причем дерганье начиналось после того как сбрасываешь газ . Идешь на подъем - газу прибавил , поднялся , сбросил газ и начинается ! Спасался тем что выжимал сцепление ! Доехал с горем  пополам с утра , выгрузился и решил первым делом проверить компрессию ( слава Богу вся приблуда всегда со мной  )  15.0  15.0  14.5  15.0 .  Почему-то сразу подумал что причина в нехватке топлива !  Взял шланг 1.5 метра и и  манометр и протянул его прямо в кабину . Включил зажигание - 3.0 перестал работать насос - упала до 2.5 , при езде - ровно 3.0 !!! Короче мимо ! Но заметил что когда разгрузился - дерганье стало намного меньше , на четвертой вовсе не было , на пятой так-же при сбросе газа ! При дерганье  на бортовике вылезли ошибки   - 013 дмрв  неправильное чтение еепром и еще одна ( забыл ) . Для информации ... свечи новые , дпдз - новый рдв - новый , провода новые , форсунки бош - новые ! Теперь не знаю с какой стороны подступиться ! На холостых - все параметры в норме впрыск 1.1  воздух 14 кг  обороты 840 - 880 !  Вывернул свечи - все в белом налете ! Ощущение такое что либо плохое искрообразование и есть пропуски ( но тогда бортовик бы мне это показал ) и еще мог-ли спровоцировать дерганье старый задний редуктор моста ? Подскажите - с чего начать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Раз сцепление выжимал и переставало дергаться, значит дело не  в кардане , КПП или  Редукторе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
Только что, Алексей Ф. сказал:

Раз сцепление выжимал и переставало дергаться, значит дело не  в кардане , КПП или  Редукторе ?

Согласен , тогда неисправности трансмиссии исключаем !  Что может провоцировать двс ? Если только заглючил дпкв , он отвечает за искрообразование ! Но на холостых он работает исправно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
13 часов назад, Bankir сказал:

Согласен , тогда неисправности трансмиссии исключаем !  Что может провоцировать двс ? Если только заглючил дпкв , он отвечает за искрообразование ! Но на холостых он работает исправно !

У меня дергалась только на газу.Подозреваю что ГБО б/у,купленное и мелкой машинки,не справлялось по мощности.Расчитано на 2,5 л.

На бензе все ровно было.Значит смесеобразование...?Попробуй 95 залить

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Скорее всего ! Попробую сейчас на своей заменить дпкв и дпдз , хотя на холостых работает изумительно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Bankir если есть бортовик посмотри шаги открытия дросселя на ходу, возможно они скачут. Если так, то ставь дпдз фирмы стартвольт

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...