Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Лана

Рывки при движении.

Рекомендуемые сообщения

Лана

Доброго времени суток форумчане! Такая проблема: машина на холостых работает отменно, набирает скорость хорошо, но при движении на стабильной скорости, будь то 40 или 60 или 80 км - начинает дёргаться. Поменяли свечи, надсвечники, провода, чистили сеточку бензонасоса. Ничего не помогает! Может кто сталкивался с подобным, прошу откликнуться! Газель 2006 г.в., инжектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Доброго времени суток форумчане! Такая проблема: машина на холостых работает отменно, набирает скорость хорошо, но при движении на стабильной скорости, будь то 40 или 60 или 80 км - начинает дёргаться. Поменяли свечи, надсвечники, провода, чистили сеточку бензонасоса. Ничего не помогает! Может кто сталкивался с подобным, прошу откликнуться! Газель 2006 г.в., инжектор.

а давление в рампе замерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лана

а давление в рампе замерял?

 

Нет пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Microbus

у меня было примерно тоже самое, но с движком "Крайслер": "плавали" обороты на холостом ходу, машина (ГАЗ 31105) дергалась при плавном разгоне и на стабильной скорости. Я снял и почистил дроссель. Можно почистить регулятор холостого хода. После этого машина полетела, как из автосалона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

На кочках джеки чан не загорается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Лана, надо манометр подключить и прокатиться. но думаю, что не в нем причина. Как вариант, возможно регулятор давления топлива мудрит. а может и датчик положения дроселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лана

На кочках джеки чан не загорается?

Начинает моргать только при скорости 100 и выше.

]

 

Лана, надо манометр подключить и прокатиться. но думаю, что не в нем причина. Как вариант, возможно регулятор давления топлива мудрит. а может и датчик положения дроселя.

 

Вообще подключили БК, выдаёт ошибку 054 "Неисправность ДУС" (датчик уровня синхронизации) или иначе датчик коленвала, хотя смотрела по расшифровкам код 054 хоть для Микас 7.1, хоть для Микас 7.2 - неисправность датчика положения распредвала. У нас Микас 7.1 Так и непонятно в чём причина, думаю поменять ДПРВ, вроде недорого стоит российский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk
Вообще подключили БК, выдаёт ошибку 054 "Неисправность ДУС" (датчик уровня синхронизации) или иначе датчик коленвала, хотя смотрела по расшифровкам код 054 хоть для Микас 7.1, хоть для Микас 7.2 - неисправность датчика положения распредвала. У нас Микас 7.1 Так и непонятно в чём причина, думаю поменять ДПРВ, вроде недорого стоит российский.

 

Вот и ответ... либо датчик коленвала либо датчик распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bakser
Вообще подключили БК, выдаёт ошибку 054 "Неисправность ДУС" (датчик уровня синхронизации) или иначе датчик коленвала, хотя смотрела по расшифровкам код 054 хоть для Микас 7.1, хоть для Микас 7.2 - неисправность датчика положения распредвала. У нас Микас 7.1 Так и непонятно в чём причина, думаю поменять ДПРВ, вроде недорого стоит российский.

 

Код ошибки 054 - неисправность датчика распредвала

http://2a2.ru/error/error054.html

 

Для неисправности датчика синхронизации, он же ДПКВ, код ошибки 053

http://2a2.ru/error/error053.html

 

Ошибка 054 (неисправность ДПРВ) диагностируется на многих авто. Причин тому множество - неисправность самого датчика, плохое соединение в проводах, неправильный зазор между датчиком и распредвалом (вернее, железкой на распредвале, по которой датчик фиксирует положение вала), грязь на датчике, налипание на датчик металлических опилок (потомучто датчик магнитный) и т.д.

На работу двигателя неисправность датчика положения распредвала практически не влияет, по крайней мере, визуально этого не заметно. Однажды неделю ездил с оборваным проводом от датчика, пока сподобился заменить. Никаких неудобств, кроме слепящей глаза лампы "выбрось дрыгатель" не заметил... :rolleyes:

В случае дерганья машины на стабильных оборотах, возможно, виноват датчик положения дроссельной заслонки, недостаток топлива, как уже писали выше, возможно, ДМРВ.

http://2a2.ru/esud/met_nd.html

 

А скорее всего, виноват лишний подсос воздуха в рессивер. Это частая и стабильная неисправность наших двигателей. Чаще всего растрескивается тонкий короткий шланг, который идет к регулятору давления топлива на рампе. Находится в районе четвертого цилиндра со стороны аккумулятора. Сверху его не видно, можно только нащупать рукой.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лана

Да шланг этот узенький мы уже раз 5 снимали и просматривали - трещин нет. Думаю если б датчик какой неверно работал, БК бы указал. А где находится регулятор давления топлива????? И может кто знает какое давление должно быть в рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Да шланг этот узенький мы уже раз 5 снимали и просматривали - трещин нет. Думаю если б датчик какой неверно работал, БК бы указал. А где находится регулятор давления топлива????? И может кто знает какое давление должно быть в рампе?

На рампе в торце.А ваще то это дерганье сто пудов из-за подсоса воздуха. Мож и вакумник с клапаном и шланг вакумника Короче ищи где сосет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
А где находится регулятор давления топлива????? И может кто знает какое давление должно быть в рампе?

Лана, Регулятор давления находится на конце рампы возле кабины!

Давление в рампе должно быть 2.5-3 атм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
Да шланг этот узенький мы уже раз 5 снимали и просматривали - трещин нет... А где находится регулятор давления топлива?????

Этот шланг (№3 на рисунке) и идет к регулятору давления (№4). Лишний воздух может поступать и через шланг №8, и через клапан адсорбера (предваряя вопрос - это "тарахтящий бочонок" под правой фарой :rolleyes: )

a0bdcd31ea87.jpg

 

 

Думаю если б датчик какой неверно работал, БК бы указал.

Совсем необязательно.

БК, как и диагностика, покажет неисправность датчика только в случае его (датчика) полного отказа.

Если датчик "слегка привирает", то выявить его можно только заменой на заведомо исправный (лучше с исправной машины).

Возможно, очень хороший диагност (а такого надо еще ох как поискать!) "вычислит" его по показаниям диагностики, снятыми на работающем двигателе в режиме реального времени и на разных режимах работы.

Но это вариант скорее из области фантастики. :rolleyes:

Мне пока такой диагност не попадался... Не водятся они почему-то в нашей местности - то-ли климат не тот, то-ли денюх мало платим... :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванек82

:unsure: таже проблема и у меня, все шланги менял, датчики, проводку прозванивал,форсунки смотрел, все по два круга, просто не знаю что еще с нам делать, решел мозги менять, и еще метки смотрел все ок, просто руки опускаются, аеще и глохнуть начала, мин пять поработает и алес и чек горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лана

Датчик дроссельной заслонки сегодня меняли - никаких изменений!!!

 

Завтра ещё пороемся, посмотрим и вакуумник и шланг заменим. Дёрганья такие, аж коробка вот-вот разлетится и крестовины поразламывает. Уже месяц головоломку решаем, нервов не хватает так ездить!!! Компрессию мерили 1,2 цилиндры -12, 3 цилиндр-11,5 и в 4ом - 10. Думали мож клапан прогорел или сёдла, но компрессия нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лана

Наконец-то разобрались. В итоге поменяли регулятор давления и датчик массового расхода воздуха и всё наладилось!!!!

Всем спасибо. Тема закрыта.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazel32rus

С утра первые пару десятков киллометро едет нормально.

Потом начинать дергается , но не постоянно может и 1 раз за 1 час дернутся а может и пару раз за минуту.

Как бы пропадает резко напряжение.

И при заводки у меня выдает 64 и 62 ошибки(бывает и 61), я их сбрасываю а когда машина дернется они опять появляются(как бы заглушили и опять завели). Других ошибок нет.

Бывает после дерганья машина больше 2000об не может набрать пока опять не дернется и при это ДТОЖ показывает постоянно разную температуру то + то-.

И чем дольше ездиешь тем чаще дергается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904
С утра первые пару десятков киллометро едет нормально.

Потом начинать дергается , но не постоянно может и 1 раз за 1 час дернутся а может и пару раз за минуту.

Как бы пропадает резко напряжение.

И при заводки у меня выдает 64 и 62 ошибки(бывает и 61), я их сбрасываю а когда машина дернется они опять появляются(как бы заглушили и опять завели). Других ошибок нет.

Бывает после дерганья машина больше 2000об не может набрать пока опять не дернется и при это ДТОЖ показывает постоянно разную температуру то + то-.

И чем дольше ездиешь тем чаще дергается.

 

ну если показывает то+ то-, значит ДТОЖ и умер, чего тут голову ломать, либо массу проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А больше на фишку дтож похоже ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demonspb

У меня похожая проблема.Сначала с утра двигатель запускается легко,но через секунд пять обороты плавно уходят в ноль и он глохнет.Так раза 2-3 и после начинает работать как и должен.Ошибок никаких не выдаёт. Далее в течении рабочего дня автомобиль дергается если ему не давать оборотов выше 2500.Что характерно,при скорости 90-100 ничего подобного не наблюдается, но стоит только немного отпустить педаль газа как машина начинает дергаться и тупить,такое ощущение что её кто-то сзади держит.С выхлопной трубы идёт непривычный запах и топлива стала кушать поболе чем обычно. Свечи,провода,катушки и форсунки стоят новые.Сеточка в модуле бензонасоса как и все фильтра недавно менялись.Грешу на регулятор давления либо бензо-насос.Что может быть ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Грешу на регулятор давления либо бензо-насос.Что может быть ещё?

вот и проверь давление.потом дальше будешь думать.ДМРВ какой стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demonspb
вот и проверь давление.потом дальше будешь думать.ДМРВ какой стоит?

Не знаю какой,про ДМРВ не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demonspb

ДМРВ Siemens, проверяли-работает,регулятор давления поставил новый но ничего не изменилось... Расход высокий,рывки при движении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ДМРВ Siemens, проверяли-работает,регулятор давления поставил новый но ничего не изменилось... Расход высокий,рывки при движении...

подсосы проверили?давление топлива?компрессия какая?ну прочее....мало инфы по движку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demonspb
подсосы проверили?давление топлива?компрессия какая?ну прочее....мало инфы по движку.

 

Вот как раз мастера и не смогли замерить давление в рампе,переходника одного не хватило у них (разве увеличится расход топлива если недостаточное давление в рампе?),компрессию надо бы померить это факт,но всё не доехать до сервиса.Снимал полностью впускной коллектор,раньше стоял газ,выкручивал с коллектора штуцера под газовое,всё это дело закрутил на болтики мелкие через медные шайбы и герметик,все патрубки проверил.Единственный косяк есть которому на сервисе удивились,гуляет как попало дроссельная заслонка,то вовсе подклинивает,то обороты прибавляет,а то убавляет и вовсе глохнет. Что ещё характерно заметил,после заправки уровень топлива в баке по показаниям датчика меньше чем при аналогичной заправке до начала этой беды...

Изменено пользователем Demonspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...