Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tedigazelist

Схождение своими руками!

Рекомендуемые сообщения

Татарин

а у меня тяга не крутится :( Хомуты легко открутил, а тягу ключом газовым пытаюсь с места стронуть и никак. Боюсь рулевые наконечники выломить.

Валера,скручивай хомуты,и откидывай их к наконечникам.Понадобится газовая горелка или паяльная лампа.Нагревай(без фанатизма) и обстукивай молотком,с противоположной стороны подставь или другой молоток побольше, или болваночку.Как на наковальне вобщем. Заливай WD или керосином и разгоняй газовым ключом.Главное её чутка стронуть потом пойдёт ни куда не денется.Болты из хомутов вытащи и прогони резьбу,что-бы хомут потом гарантированно обжимал тягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Я в таком случае откручивал и выбивал один конец тяги. Одну резьбу легче сорвать с места чем две сразу. Тока тягу пометить как стояла надо. Когда одну сторону сорвал, вставляешь на место второй конец и срываешь вторую с места. Второй конец не надо выбивать из цапфы, потому как с его стороны резьба уже разработана. Ну перед этим ВДэшкой заливал все на некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да Валера, и татарин и Вовка правильно пишут- одну сторону легче сорвать, а стучать обязательно с 2х сторон, тогда металл микровибрирует, как на наковальне, быстрее отойдет. А стучать только с 1 стороны бессмысленно и даже опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Татарин,Vovka31, ZAN57, спасибо за советы! Буду пробовать.

Чтобы не вынимать рулевые наконечники (тоже хлопотно), если нагрею по очереди: сначала с одной стороны, потом с другой (естественно, пока нагреваешь другую сторону первая сторона остынет), так будет толк? И после нагрева надо ли резко охлаждать (полить водой нагретое место) или лучше на воздухе чтоб сама остужалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Татарин,Vovka31, ZAN57, спасибо за советы! Буду пробовать.

Чтобы не вынимать рулевые наконечники (тоже хлопотно), если нагрею по очереди: сначала с одной стороны, потом с другой (естественно, пока нагреваешь другую сторону первая сторона остынет), так будет толк? И после нагрева надо ли резко охлаждать (полить водой нагретое место) или лучше на воздухе чтоб сама остужалась?

Не нужно поливать водой.Когда разогреваешь, металл расширяется,ржавчина будет растрескиваться.Да ещё обстучишь.Керосином зальёшь,он  проникает в трещинки и будет размягчать ржавчину.И потихоньку расшевелится.Сначала с одной стороны разболтаешь,потом на другую перейдёшь.У тяги на наконечниках ход будет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Как пишет татарин, а ещё лучше- после нагрева, простукивания, пролива, если не пошло- даешь полностью остыть- быстро греешь наружную резьбовую втулку, что бы не успели нагреться резьбовые наконечники поперечной тяги внутри и тут же крутишь, тогда внешняя резьба расширяется, а внутренняя еще не успевает нагреться и расшириться- прослабляется соединение, должно пойти.

Про обе стороны сразу- если греть резьбовую втулку только на одной стороне, то не открутишь, будет держать вторая сторона. Если греть обе стороны сразу- тогда только одновременно 2 горелки или паяльные лампы и точно вдвоем надо делать... Поэтому тут уже правильно Вовка писал- лучше выбить палец из одного колеса, нагреть и отпустить по резьбе одну сторону, пометив конечно место, пролить ВД40, тормозухой, чтобы уже свободно стало. Потом вставить на место палец, затянуть и греть и отпускать вторую сторону. Первая уже не будет мешать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Стронул! Какой уж там фанатизм, горелкой (баллончик газовый с насадкой) сильно и не нагреешь. Долго держал, ВДшка шипит, но не более. Даже цвет от тёмного не изменяется. Удалось сделать где-то полтора оборота, после - газового ключа с трубой (общая длина под метр) уже не хватало. А поновой греть было неохота. От вдшки как мне показалось толку не особо. Пока так поезжу, всё равно "на глаз" делал.

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 От вдшки как мне показалось толку не особо. Пока так поезжу, всё равно "на глаз" делал.

Так сейчас-то залил ВДхой или керосином? И почему "на глаз"? Трубу-телескоп сделать не проблема,да хоть из той-же ручки от швабры для помывки машины.Там цанговый зажим нормально держит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

 Трубу-телескоп сделать не проблема,да хоть из той-же ручки от швабры для помывки машины.Там цанговый зажим нормально держит.

У меня как раз из такой ручки  и сделана линейка. А на одном конце стяжками  и изолентой штангенциркуль примотан. Тот у которого серединка вниз выходит когда его разводишь, ну типа для измерения глубины наверно какой то. Так что схождение с точностью до десятки, а резину все равно подъедает. :)  

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Так сейчас-то залил ВДхой или керосином?

Нагрел. Грел минут по 5-10 каждую сторону. Потом попытался стронуть. Пошло. Пока крутил периодически брызгал ВДшкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Лучше греть конечно мощной горелкой пропановой, ацитиленовой или паяльной лампой. Слабой почти бессмысленно,к при медленном нагреве почти одинаково прогревается и резьбовая втулка и резьбовой стержень, в результате нет разницы в термическом расширении. А именно за счет неё и отпускается резьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Добрый вечер,перебрал недавно переднею подвеску(шкворня,сайленты),поставил новую резину,ну думаю пришла пора схождение сделать,начал в 11 утра,открутил хомуты,пролил вэдехой,постучал,попробывал стронуть,хрен там,мучился так часа полтора,потом дождь начался,пошёл на перерыв,подсохло малость, взял горелку начал греть,результата ноль,похерил пыльник с одной стороны,поехал в магаз ,купил два новых шарнира,снял тягу,грея и стуча ,кое как через три часа,открутил наконечники,шарниры еще нормальные были(132 тыс)пробежал,заводские ещё,но поменял,раз разобрал,все собрал.крутится легонечко все,мерил мерил,в итоге криво намерил,теперь колёсья в разные стороны,однако темпеть начало ,пришлось завязать на сегодня,завтра все выставлю ровненко и ладушки,сервесмены вообще ничего не сделали,ведехи бы налили и сказали бы что все ништяк, езжай

Изменено пользователем ласточка 165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

можно на кривых дисках и резине сход выставить точно. Раздвижная прогнутая линейка и ровная площадка. Ставим сзади, изнутри колеса, метки на уровне центра ступицы. Измеряем меж колес (прям меж выступающими боковыми поверхностями покрышек). Запоминаем показания линейки. Затем проезжаем вперед до момента, когда метки, сделанные ранее, перейдут на перед. Измерям меж теми-же метками, но уже спереди. Вычисляем разницу показаний линейки. Так выставлял на классике, камаз, газель. Линейка самопал, из дюралевых швеллерков делал. Прогнутость, - на болтиках кусочки швеллерков прикручивал по краям. Но можно и из профильной трубы, та много из чего сварганить. 

  В конце регулировки, измеряем несколько раз. Видим повторяемость измерений и закидываем линейку в дальний угол двора, или гаража. Один хрен она теряется и при следующей регулировке делать новую! :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хищник777

Очень нутарно конечно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Из телескопрического карниза для ванной линейка для схода хорошая выходит, к большей трубке линейку изолентой синей и риску на тонкой.

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Из телескопрического карниза для ванной линейка для схода хорошая выходит, к большей трубке линейку изолентой синей и риску на тонкой.

Делал так , нормально получилось. Я просто маркером нанес метку и смотрел разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Получится сделать схождение лазерным дальномером ? Или лучше рейкой со штангеном?

Схождение Газель.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

В инете есть видео ,где схождение устанавливают с помощью двух одинаковых уровней. Я себе сделал. Передняя балка выставляется на упоры . Снимаются передние колёса. 2 нижними гайками колёс прижимается к ступице уровень метровый, так чтобы он торчал спереди и сзади на одинаковом расстоянии от ступицы или гаек. Выставляешь уровни по пузырьку и нажимаешь на тормоз,чтобы зафиксировать. Рулеткой меряешь расстояние между уровнями ,спереди и сзади. Регулируешь расстояние тягой поперечной.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Вот такое нашел:

 

Цитата

 

В предверии наступления зимы, решил заменить оконечники рулевой тяги .Тупо при помощи штангель-циркуля.Получилось , без слёз не взглянешь.Руль вкривь,машина сама дорогу ищет. Один день езды в таком экстремале . и терпению пришел конец. На утро. Всё получилось.Теперь ровно едет, ни куда не ведёт. Надеюсь , что кому то пригодится.

© Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=181644

 

 

 

 

сх 1.jpg

сх 2.jpg

сх 3.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лишь бы люфтов не было в шкворнях

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@aland Зачет.Возьму на вооружение.:wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Мужики ну вы блин даёте. Сход развал 3 д стоит 1200 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
8 часов назад, 44 Алексей 44 сказал:

Мужики ну вы блин даёте. Сход развал 3 д стоит 1200 

Мы че сами безрукие?Да и машина не иномарка,там км туда км сюда роли не играет.:biggrin:

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Я понял ))) поднимаю руки))). Я приехал на сход говорю за 60000 чето чуть подьело снаружи. 3 д включил ))) говорит всё норм, за это 500 руб и я сказал ок))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Тем более,  в Газели всего одно Д.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...