Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tedigazelist

Схождение своими руками!

Рекомендуемые сообщения

Vovka31
5 часов назад, vlad75 сказал:

Какая разница прямая она или кривая, если схождение выставить правильно?

Один человек написал. Я тоже такого мнения. Ну пусть она чуть короче из-за изгиба, ну выкрутится резьбы чуть больше на пальцах, и все. Главное чтоб сама труба жесткость не потеряла из-за изгиба. А если потеряла и правка не поможет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
4 часа назад, Vovka31 сказал:

Один человек написал. Я тоже такого мнения. Ну пусть она чуть короче из-за изгиба, ну выкрутится резьбы чуть больше на пальцах, и все. Главное чтоб сама труба жесткость не потеряла из-за изгиба. А если потеряла и правка не поможет. 

Знакомый застрял хорошо на газели,тянули камазом,тяга погнулась.выправлял ,а она все равно гнулась.заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

После цепляния тягой кирпичей в колее проехал почти 5000 км за неделю, шины не сожрало до корда, авто не тянет никуда, руль прямо стоит, вернее так же чуть криво вправо))

Правда шины уже прилично изношены за 70 тыс км, боковые дорожки почти лысые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Если честно то регулировать сход у газели самый лёгкий. Взять трубу, штангу малого диаметром привязать скотчем штангель с глубиномером и померил  с одной стороны, прокатил газель что бы замер перешёл на 180 градусов и промерил . Сход должен быть от 0 до 3 мм. Если что то не так после регулировки, то выставить передние колёса ровно и промерить от левого переднего до заднего переднего и как вам легче по дискам или по резине и он не должен быть разным с правой стороны. Если разный, то или передок или задний мост стоит криво. И начинать плясать от кривизны, почему да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Натянул сейчас нитку белую вдоль тяги, визуально по горизонтали ровная вроде тяга, при виде снизу есть вроде кривизна ближе к правому колесу, где и были следы касания.

Пожимкал ломиком, вроде помогло.

Тяга до правки.

jeOaGA_HbLw.jpg?size=1280x719&quality=95

3K2grRv01Us.jpg?size=607x1080&quality=95

MkWYeUjlxKc.jpg?size=607x1080&quality=95

-tcTpGIaG44.jpg?size=607x1080&quality=95

JkGZ1fm0kbE.jpg?size=607x1080&quality=95

Это вроде после))

M93A7X_muAk.jpg?size=607x1080&quality=95

gPeeJ8Ue9dM.jpg?size=607x1080&quality=95

aPY1dcd3LVQ.jpg?size=607x1080&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Ты бы еще и схождение замерял, раз все готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Такое искривление тяги дало-бы отклонение от схождения совсем небольшое.Может даже всё в допуске.А вот эстакада вызывает тревогу.Вес по передней оси на фермере(не соврать-бы)1,3т. Не хрупнула-бы эта плаха.Крепь-бы ещё под колесо воткнуть Да и Газель на круглом бревне как "девочка на шаре".

Отчаянный ты парень Лёша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
27 минут назад, vlad75 сказал:

Ты бы еще и схождение замерял, раз все готово.

Надо приспособу изготовить, сегодня мошка зажрала.

8 минут назад, Татарин сказал:

Не хрупнула-бы эта плаха.Крепь-бы ещё под колесо воткнуть Да и Газель на круглом бревне как "девочка на шаре".

Отчаянный ты парень Лёша.

Тесть под УАЗик свой в ширину строил эстакаду, но я на неё уже лет 15 заезжаю, там в середине ещё подставки столбики есть и доску  50-ку прибил с левой стороны для расширения.

Задом вообще без проблем заезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Надо приспособу изготовить, сегодня мошка зажрала.

Я просто в длинную палку любую(штапик) закручивал саморез и добивался закручиванием выкручиванием чтобы одинвково стало

А что это за хомуты прямо на балке бесполезные вроде прикручены,для чего?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, вилли сказал:

Я просто в длинную палку любую(штапик) закручивал саморез и добивался закручиванием выкручиванием чтобы одинвково стало

А что это за хомуты прямо на балке бесполезные вроде прикручены,для чего?

Стабилизатор там прикручен,так же как сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Стабилизатор стоит спереди с завода, с виду шутовый, но пока не развалился))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Алексей Ф. , спереди снимай стаб, мягче пойдет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, вроде и так мягко идет. Нужен газовый ключ для того, что бы тягу крутить?

Где то он был у меня, вспомнить бы где))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
15 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Натянул сейчас нитку белую вдоль тяги, визуально по горизонтали ровная вроде тяга, при виде снизу есть вроде кривизна ближе к правому колесу, 

Какая разница кривая тяга или нет, если она не цепляет ни за что и есть возможность отрегулировать, то разницы нет кривая она или прямая, веть расстояние между двумя рулевыми пальцами считается не по кривизне, а по прямой между пальцами.

 

Какая разница кривая тяга или нет, если она не цепляет ни за что и есть возможность отрегулировать, то разницы нет кривая она или прямая, веть расстояние между двумя рулевыми пальцами считается не по кривизне, а по прямой между пальцами.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
В 16.06.2023 в 22:00, Татарин сказал:

Отчаянный

На Северах всё из дерева обустраивают - поначалу страшна, потом привыкаешь доверять местным мастерам ;)

Там же не всё так просто, в том плане что не каждая деревяшка по месту подходит

Сосна например на изгиб обладает огромной прочностью

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так и не проверил схождение летом палкой после выпрямления тяги ломиком, но новые шины вроде не пожрало осенью за 20000 км.

В конце октября по первому снегу неудачно заехал во двор на летних шинах. Заблокировались передние колеса вывернутые вправо и авто юзом проехало пару метров прямо и уткнулось передним левым колесом в бордюр. Вернее наверное задней частью левого колеса.

Теперь мне кажется, что у меня колеса немного "наружу" смотрят))

Удар не сильный был, заворачивал под углом 90 градусов во двор на минимальной скорости. Могла тяга какая то погнуться от толчка в бордюр?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Таки возьми проверь, ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Холодно однако)) можно оплатить яму на час и опять нитку натянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Алексей Ф. Это такую поперечину ставят с завода под опору КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@aleks2 все штатное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

не, народ. Без прибора не настроить нормально. фигня все это ниточки и линеечки. 

У меня все было сделано на приборе, резину не жрет пока не нагрузишь на морду много а на зад мало. Случайно заметил что в поперечной тяге разбило резьбу в рулевом наконечнике еще немного и наконечник вырвало бы. Решил сам попробовать отрегулировать новую тягу, по старой все выставил и поехал и чую что что то не то и руль немного стоит не так как было раньше на прямой, покрутил поперечину и добился таво что руль встал тоже самое положение, проехал окала 50000 на летней резине и не жрало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 03.12.2023 в 16:26, Алексей Ф. сказал:

В конце октября по первому снегу неудачно заехал во двор на летних шинах. Заблокировались передние колеса вывернутые вправо и авто юзом проехало пару метров прямо и уткнулось передним левым колесом в бордюр. Вернее наверное задней частью левого колеса.

Теперь мне кажется, что у меня колеса немного "наружу" смотрят))

Удар не сильный был, заворачивал под углом 90 градусов во двор на минимальной скорости. Могла тяга какая то погнуться от толчка в бордюр?

Тягу поперечную проверил в декабре ниткой, вроде ровная. Но мне все время кажется, что у меня теперь левое колесо переднее немного наружу смотрит! То есть едешь прямо, остановишься и спереди смотришь - правое колесо ровно в одной линии с задним колесом, а переднее левое как будто наружу повернуто по сравнению с задними колесами. Как такое может быть, что там могло погнуться? Или это обман зрения?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Возможно что то со зрением, т.е. оптический обман.

Слелай праверку, диагностику.

В 06.12.2023 в 20:13, Сем сказал:

не, народ. Без прибора не настроить нормально. фигня все это ниточки и линеечки.

Могу не согласиться, за свою газелевскую жизнь старым дедовским способом делаю (две планки и рулетка). Да и В нашей глуши и нет толковых, был один да давно отошол в мир иной. А кататься в другой город или губерню за тридевять земель себе накладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...