Перейти к содержанию
           
Авторизация  
woldemar99

сдох насос топливный

Рекомендуемые сообщения

woldemar99

сдох насос топливный, стоит в баке. вот маета теперь бак снимать чтобы заменить насос. какой лучше взять кто знает.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rus174
сдох насос топливный, стоит в баке. вот маета теперь бак снимать чтобы заменить насос. какой лучше взять кто знает.

а в соболе нет люка из салона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

он там есть, только не того размера и не в том месте.. "газ" угорает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

конечно есть, только для того сделан чтобы за фишки подёргать и представить себе как будешь бак снимать. вот так, кого лучше взять то подскажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
конечно есть, только для того сделан чтобы за фишки подёргать и представить себе как будешь бак снимать. вот так, кого лучше взять то подскажите...

бери любой, в проверенном месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

прошлым летом ставил новый по жаре и взял и сдох сволочь, вскрыли, а там даже маркировки насоса нет и названия фирмы - влепили какой то китай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
бери любой, в проверенном месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
сдох насос топливный, стоит в баке. вот маета теперь бак снимать чтобы заменить насос. какой лучше взять кто знает.

Вроде как можно вытащить его оттуда не снимая бак,НО проблемма как открутить его,сам недавно снимал бак, болты зубилом откручивал,на диагностике сказали все менять насос надо,но все обошлось заменой фильтров.Насос стоит сименс и провода припаяны т.е. менять надо было в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

woldemar99

насос разобрали , но провода не припаяны - сняли фишку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
насос разобрали , но провода не припаяны - сняли фишку.
Сименс рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Бери Сименс VDO...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

Люк пропиливать надо.вопрос на форуме поднимался неоднократно,даже с фотками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

что уже и сделали, осталось насос поставить чтоб мозги не выносил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

Ну я бошевскую вставку ставлю,причём в жигулёвских магазах она почему то дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

а что за вставка - поподробней мона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрол
что уже и сделали, осталось насос поставить чтоб мозги не выносил :D
Модуль,вместо винтов прикрути болтиками,под головку. Потом проблем не будет. А по поводу насоса,

бери любой,но лучше импортный подольше ходить будет. А ещё тебе мой совет,купи про запас ещё один,только не модуль,а чисто насос и кинь его в бардачок. Завернув в тряпочку. Будешь спокоен как удав. Если вдруг где-нибудь,накроется,перебрать модуль,дело 40 минут. Насосы от Жигулей,немного тоньше,но если на него одеть

кусок шланга от помпы,хорошо подходит,промежуточный шланг от термостата к помпе. Насос встаёт на свое место в модуле,как родной,фишки и топливо,один в один. И стоит он гораздо дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
Ну я бошевскую вставку ставлю,причём в жигулёвских магазах она почему то дешевле...

Ну это когда насос с разьемом,а у меня припаян и таких в продаже нет.

 

Модуль,вместо винтов прикрути болтиками,под головку. Потом проблем не будет. А по поводу насоса,

бери любой,но лучше импортный подольше ходить будет. А ещё тебе мой совет,купи про запас ещё один,только не модуль,а чисто насос и кинь его в бардачок. Завернув в тряпочку. Будешь спокоен как удав. Если вдруг где-нибудь,накроется,перебрать модуль,дело 40 минут. Насосы от Жигулей,немного тоньше,но если на него одеть

кусок шланга от помпы,хорошо подходит,промежуточный шланг от термостата к помпе. Насос встаёт на свое место в модуле,как родной,фишки и топливо,один в один. И стоит он гораздо дешевле.

Что сименс,что бош в России делаются вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрол
Ну это когда насос с разьемом,а у меня припаян и таких в продаже нет.

 

 

Что сименс,что бош в России делаются вроде

Я последний раз ставил KENO, мне понравился,тихий. Так с ним и продал. Не то,что Старый Оскол,Уже новый ручит как танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

ладно, всем спасибо! завтра буду рыть землю ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Ставил в модуль жигулёвский насос, всё подошло без всяких переделок. Но у меня подходящие к модулю топливные трубки вворачиваются в люминивые кубики, может на другом модуле (с пластиковыми патрубками) будет нужна переделка. Что касается отличий, то у жигулёвского меньше цена и меньше производительность, если ездить с перегрузом или "тапкой-в-пол" может не хватать бензина.

P.S. ...штатный люк в полу фургона расширял болгаркой до необходимого размера. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

А ты уверен что именно насос сдох а не реле насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

уверен, замеряли давление на подаче насоса. с 2.5 при включении, а при заведённом падало до 1.5-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336

Ну это когда насос с разьемом,а у меня припаян и таких в продаже нет.

 

на 40524 насос с регулятором и провода к нему припаиваются, ана 40522 стоит фишка и он без регулятора. не знаю как в вашем городе но у нас на 40524 насосы в продаже без проблем, почти везде есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

окончание более приятное получилось :D в прошлом году сволочи на СТО по жаре поменяли мне насос, да машина стала работать, старый насос в сборе забрал. и вчера знакомому на своё СТО привёз этот насос. обнаружили вместе, что забита сетка. сняли чистую со сгоревшего и поставили - машина встала на ход. всё о кей. хорошо что не оставил на СТО снятую деталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
окончание более приятное получилось :D в прошлом году сволочи на СТО по жаре поменяли мне насос, да машина стала работать, старый насос в сборе забрал. и вчера знакомому на своё СТО привёз этот насос. обнаружили вместе, что забита сетка. сняли чистую со сгоревшего и поставили - машина встала на ход. всё о кей. хорошо что не оставил на СТО снятую деталь

Два насоса(сгоревших) В сборе валялись в гараже! Третий начал умирать, снял! Оказалась сетка заборника забита НАПРОЧЬ! У двух предыдущих такого НЕБЫЛО! Проходили все примерно по 100+-км.! Выод! БЕНЗИН с каждым годом все хреновее и хреновее!

Поставил сетку от одного из старых насосов! ВСЕ! Машина пока едет, прошло месяца 4-ре!

Да! ЕЩЕ!! Раньше только на лукойле заправлялся! А сейчас на газпроме, еще!!! 50/50!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...