Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

FAQ Cummins IFS 2.8

Рекомендуемые сообщения

AVC

Может кто знает что это деталь такая ??? :blink:

В салоне спрашивал, неудивили - никто не знает, у слесарей и мотористов еще не спрашивал.

Может кто просветит :rolleyes: .

http://gazell.ru/design-changes/cummins

Масляный теплообменник (радиатор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
на мой взгляд не стоит злоупотреблять таким методом. так как свечи при таком режиме долго не проходят. так как нагреваются не просто до красна а до бела. и без охлождения впрыском топлива прослужат не долго.

Свечей накала на Cummins ISF 2.8 нет - во впускном коллекторе стоит подогреватель.

http://gazell.ru/design-changes/cummins

вкладка "схема поступления воздуха"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Масло с завода

Shell rimula r5e

 

Свистит ролик натяжителя ремня генератора.

если машина новая то свист уйдёт вместе с покрытием из краски на том самом ролике

 

Маслянный фильтр

Номер по каталогу камминс 5266016

номер по каталогу Фретгуард lf17356

 

Какой антифриз!?

В инструкции по эксплуатации сказано в разделе "Эксплуатационные материалы".

«Cool Stream Premium»,

«Shell Glycoshell, Diluted»,

«ES Compleat»

 

Разрешается ли длительная работа двигателя на холостых оборотах?

Вредно для ТНВД и могут кольца залеч (закоксоватся)

Если ты к ней не прикасался всё это время т.е. не приходил и педали газа не трогал через 8 часов работы на холостых должна была сама заглохнуть, в прошивке мотора так забито.

Клапана ругулируют при пробеге 150 000км

Изменено пользователем vingod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka
Написали бы как это делаеться, многие спрашивали, и в отдельную тему которую закроем от флуда и т.д.

На заводе конструктор говорил, только не запомнил как это делается.

По многочисленным просьбам создаю отдельную тему с инструкцией по включению в мозгах Cummins isf 2,8 функции регулирования оборотов ДВС на ХХ:

 

В программе Cummins инсайт в меню "функции и параметры" необходимо активировать сл функцию:ee72dc8b7975t.jpg

после чего отредактировать параметры:eec9530faf50t.jpg

Макс скорость ТС установить 5 км\ч (по умолчанию 15км\ч) - это максимальная скорость при которой будут подниматься обороты х.х. Уменьшить до 5км\ч необходимо т.к. можно нечаяно нажать кнопку круиза при подаче сигнала поворота и авто рванет.

 

Установленная скорость переключателя - я поставил 950об\мин (это значение до которого будут подниматся обороты при первом нажатии на кнопку круиз-контроля)

 

В настройках переключателя круиз контроля - установить добавлять обороты при повторном нажатии кнопки круз-контроля (после этого изменения при движении на круизе повторное нажатие кнопки будет добавлять скорость а не убавлять как по умолчанию).

 

Отправляем все изменения в ЕСМ и теперь при нажатии кнопки круиза (автомобиль стоит) обороты поднимаются до значения 950об\мин, а при последующем нажатии той же кнопки и ее удержании обороты начинают плавно подниматься и на каких оборотах отпустишь кнопку такие они и будут. При нажактии на педаль тормоза или сцепления обороты падают до 750 об\мин.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Подогреватель масла находится рядом с номером двигателя

со стороны бачка омывателя

207219198.jpg

Изменено пользователем vingod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka

Для тех у кого авто с Cummins и не имеет кнопки круиз-контроля на левом подрулевом переключателе - можно купить переключатель с кнопкой просто подключить на разъем где был подключен старый переключатель и все круиз работает.

 

Также на этом разъемеf113846af409t.jpg можно подключить кнопку без фиксации между вот этим контактомc0817f498994t.jpg961c077421c0t.jpg и массой автомобиля и снова таки получаем круиз - контроль, но уже дешевле.

 

стоимость переключателя около 1500р

можно поставить кнопку без фиксации и будет тоже самое

Изменено пользователем vingod
  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_Spb

Масло в двигатель Cummins ISF 2.8

Какой должна быть вязкость:

 

15W-40 от - 10°С до + 45°С (минеральное).

10W-40 от - 15°С до + 40°С (полусинтетика). ОПТИМАЛЬНО

5W-40 от - 20°С до + 35°С (синтетика).

 

Какой должен быть уровень качества масла по API:

 

API CJ-4 - наивысший но ТОЛЬКО для низкосернистого топлива Euro-4 и Euro-5 - например Лукойл Дизель ЭКТО (Euro-5).

API СI-4 - хороший для топлива Euro-3 и выше, самого распостраненного на данный момент. ОПТИМАЛЬНО

API CH-4 - минимально допустимый.

 

Выбирать масло предпочтительней с допусками Cummins:

 

CES-20078 - превосходное масло для двигателей среднего класса. ОПТИМАЛЬНО

CES-20072 CES-20077 - по тех.характеристикам аналогично CES-20071, но проверено по европейским стандартам испытаний.

CES-20071 CES-20076 - приемлемая классификационная категория масла для двигателей среднего класса.

 

Cummins рекомендует - Valvoline Premium Blue 15W-40 (минеральное) API CI-4; Cummins CES 20078/20071/20072/20076/20077.

Заливают на конвеере ГАЗ - Shell Rimula R5E 10W-40 (полусинтетическое) API CI-4; Cummins CES 20078/20071/20072/20076/20077.

Оптимальный разумный интервал замены масла - каждые 10000 км пробега но не реже чем каждые 15000 км пробега.

Независимо от того на какой основе масло (минералка, полусинтетика, синтетика).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_Spb

Расходники для двигателя Cummins ISF 2.8

 

Фильтр топливный - Fleetguard FS19925

Фильтр маслянный - Fleetguard lf17356

Фильтр воздушный - Big filter GB 9434M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SDA 59

Расходники для двигателя Cummins ISF 2.8

 

Фильтр топливный - Fleetguard FS19925

Фильтр маслянный - Fleetguard lf17356

Фильтр воздушный - Big filter GB 9434M

 

Аналоги:

 

фильтр масляный GoodWill OG 111

фильтр воздушный GoodWill AG 900, Fortech FA-073, есть ещё "невский" аналог

фильтр топливный GoodWill FG 110 на подходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Так выглядит маслянный фильтр.

 

afa75a8efdd0.jpg

 

Место установки подогревателя ОЖ

 

ff0bb88e6a76.jpg

 

И он сам подогреватель 5262804

 

88309e8ca55f.jpg

 

 

Номер мотора искать тут .

d2ae2f098270.png

 

5258744 форсунка Сummins 30562,00рубей

Изменено пользователем vingod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x6/0400/000/000/222/cd3/88ce6a198da59118-main.jpg

На автомобилях газель серии "Бизнес" с двигателем Cummins установлен сепаратор топлива фирмы FleetGuard FH 21077. Для большинства пользователей это просто корпус топливного фильтра, на самом деле это законченный продукт и представляет собой сепаратор с отстойником и краном слива отстоя и воды, фильтром грубой очистки (очищаемым), фильтром тонкой очистки (FleetGuard FS 19925, заменяемым),помпой ручной подкачки, так же есть датчик наличия воды в отстойнике.

 

Основная проблема замены фильтрующего элемента тонкой очистки данного сепаратора это уплотнительная резинка (кольцо) заменяемая вместе с фильтрующим элементом (она идёт в комплекте с новым фильтрующим элементом), многие заменяя её, допускают ошибку, установив её на сухую (при установке на сухую она зачастую не даёт полностью закрутить крышку сепаратора, не обеспечив герметичности соединения, отсюда либо подтекание топлива, либо подсос воздуха, так как забор топлива осуществляется самим ТНВД без какого-либо предварительного насоса). Решается очень легко, озвученное уплотнительное кольцо нужно смазать моторным маслом, например, тем которое используете в двигателе, при этом всё садится в свои посадочные места и зажимается, масло в свою очередь частично вымывается диз. топливом, при попадании дизельного топлива на данное уплотнительное кольцо оно разбухает и блокирует какие-либо "утечки".

Изменено пользователем vingod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

Вот поставил датчик давления,а то с этим красным чеком не понять есть оно или нет.Кому понравится могут тоже поставить.Датчик от ваз 2106

post-2-0-66298800-1474994253_thumb.jpg

post-2-0-59615900-1474994263_thumb.jpg

post-2-0-97096400-1474994268_thumb.jpg

post-2-0-18275000-1474994274_thumb.jpg

post-2-0-89166300-1474994277_thumb.jpg

post-2-0-04324100-1474994282_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
если можно по подробней. Что куда.резьба. Проводка-схема. Тема очень актуально.
В крутил вместо пробки над фильтром.Резьба м10 шаг 1.Резьба датчика м12 шаг1.5.Угловой штуцер лучше выточить.Проводка два провода с датчиков.Схему датчика ваз2106 можно найти,но там и так всё понятно.Единственное + с замка взял с панели приборов(жёлтый провод ,разъём с левой стороны вроде х2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
кстати пригнали новый авто,под капотом наклейка что моторное масло лукойл

c5c5c9d58c5d.jpg

Наверное опять косяк завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Оригинальный фильтр и конрафакт!!! Внимательно проверяем перед покупкой

Собственно вот:

954e5a075af0.jpg

Очень радует отсутствие надписи на не оригинале - легко опличить.

6df84df1ecac.jpg

На фото плохо видно но сам фильтрующий материал ( НЕ БУМАГА А ИМЕННО МАТЕРИАЛ) совершенно разный.

6c2ea976cd93.jpg

Собственно плотность этого материала видна на просвет, видно на трех картинках.

1393a55e61b8.jpg

Уплотнитель и его отсутствие на том месте где граничит фильтрованное и нефильтрованное пиво :) топливо.

8ff48ff8f953.jpg

Внутренний уплотнитель - прижимает фильтрующий элемент и сопротивляется "сжиманию" фильтра под действием разряжения внутри фильтра.

Собственно на "контрафакте" после транспортировки ничто не прижимает и не сопротивляется.

5b4dde9b5954.jpg

Автор Lacevod за что ему спасибо

Изменено пользователем vingod
  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Здесь есть всё по ремонту,коды неисправностей,методы поиска несправности и т.д., вот ссылка

https://quickserve.cummins.com/qs2/portal/s...l/ru/ru4961021/

и вот https://quickserve.cummins.com/qs2/portal/index.html

Надо регистрироватся

Изменено пользователем vingod
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч
http://www.cumminszapchasti.ru/publ/49-1-3 Хороший каталог по ISF 2.8,с номерами запчастей по камминсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женёк152

С месяц назад одного товарища очень долго на лямке заводили и завели. Недавно видел его говорит без последствий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

сегодня снимал корпус воздушного фильтра! и кого было моё удивление когда я обнаружил протёртость от провода генератора на корпусе! очень приличного размера, это при пробеге в 90тыщ! думаю к 150 могло бы перетереться! желающие сберечь корпус смотрите, на фото глубины не видно но я думаю 150тыщ он не пройдёт! целым

5e0677446b57.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маэстро

Разобрал сегодня эту конструкцию,выбил старый подшипник номер 3206.Подшипник оказался российским.Хотя люфта я не обнаружил но подклинивал он здорово,за одно перебил подшипники на роликах и заменил ременьpost-31068-0-90550100-1422989477_thumb.jpg

 

Пробег 172000км ремень родной стоял в запас положил.Верхний ролик и ролик натяжителя 6203,обводной 30BD40 по каталогу ролик кондиционера

 

Также натяжитель сначала залил вд40,а потом накачал туда масло через шприц,теперь работает как новенький

post-31068-0-25374200-1423129918_thumb.jpg

Изменено пользователем vingod
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrechok

Подойдет ли турбина от евро 3 на евро 4 ? (товарищ поломался в глухомани)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

 

 


Подойдет ли турбина от евро 3 на евро 4 ? (товарищ поломался в глухомани)
Подойдет.

Но еще сразу надо менять металлическую прокладку под выходным коллектором.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Да не подайдёт однозначно. Вся конструкция выхлопа другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Места крепления одинаковые.Турбину ставили.Хобот разворачивали.Изменения в конструкцию не вносили.Система выхлопа однозначно другая,но она вся сверху.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Выходной патрубок отсоединяется от корпуса турбины.А сама турбина что на Е-3,что на Е-4 одинаковые.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...