Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

FAQ Cummins IFS 2.8

Рекомендуемые сообщения

С.А.П. 67

Всем доброго времени суток! Получил ответ от заводчан:" Турбины Е-3 и Е-4 для Камминз разные,но принципиальных отличий нет.Взаимозаменяемые."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим 08

Вопрос таков , взаимозаменяемы ли турбины 2,8 и 3,8 ?

И у турбины шток на вакууме есть это для регулировки перепускного клапана , а то моя навернулась не жданчиком .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Ребят как думаете подойдут 

Кольца поршневые RS-36010 2.0(Key)x2.0x3.0 (4 цил.) 

Диаметр наш ,только первое кольцо пониже будет. От двигателя коматсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

В крутил вместо пробки над фильтром.Резьба м10 шаг 1.Резьба датчика м12 шаг1.5.Угловой штуцер лучше выточить.Проводка два провода с датчиков.Схему датчика ваз2106 можно найти,но там и так всё понятно.Единственное + с замка взял с панели приборов(жёлтый провод ,разъём с левой стороны вроде х2)

уголок то от чего в который датчик ввернут?? Переходник от него я понял у токаря сделан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Уголок который вместо пробки заворачивается в газовском маг.купил вроде от 405 (на наждаке сточить придется ,а то не завернется) и в него разветвитель от 406.поставил механический и аварийный,аварийный пищалка и красная лампочка.

уголок то от чего в который датчик ввернут?? Переходник от него я понял у токаря сделан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качок

Друзья всем добрый день, подскажите по ремонту движка

1.задрало и перегрело 1и4цилиндры. Есть ли поршня на камминс по размерным группам А В С?

2.когда появился стук юбок поршня, давление масла упало до критическо низкого, на средних оборотах давл.отличное, поддон проверил-расслоения маслозаборника нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Забыл выключить зажигание.Машина простояла двое суток.Сегодня пришел-естественно АКБ основной в ноль.Завелся с дополнительного АКБ. Поработала минут 5.Заглушил. Какие могут быть последствия от включенного зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


акие могут быть последствия от включенного зажигания
высаженный акум.это конечно при условии что в проводке всё нормально.а так..с эбу точно ничего не будет,через какое то время просто уйдёт в спящий режим,так как не видит оборотов прокрутки мотора и прочего.

Забыл выключить зажигание

ток один вопрос..ты ключ в замке оставил что ли? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну а че во дворе частного дома, можно и забыть, я раз форда загнал, а заглушить забыл, с утра встаю, свою заводить, а тут бах форд рядом тарабанет, тепло в нем хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну а че во дворе частного дома, можно и забыть,
хз.привычка,вышел,ключи с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

хз.привычка,вышел,ключи с собой.

дизель не у всех турботаймер стоит, у меня тоже один ключ, без всего оставить от нефиг можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


через какое то время просто уйдёт в спящий режим,так как не видит оборотов прокрутки мотора и прочего.

он не дремлет, я думаю. Там время работы ЕСМ (время при включенном зажигании) фиксируется отдельной строкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

высаженный акум.это конечно при условии что в проводке всё нормально.а так..с эбу точно ничего не будет,через какое то время просто уйдёт в спящий режим,так как не видит оборотов прокрутки мотора и прочего.ток один вопрос..ты ключ в замке оставил что ли? :blink:

Я ключ ни когда не вытаскиваю из замка зажигания.А тут получилось так,что приехал с рейса с температурой.Глючил спидометр,поискал минут несколько коротыш и забыл выключить зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...