rguchin 0 Опубликовано 4 сентября, 2011 Появилась такая проблема - стрелка указателя напряжения, то нормально показывает, то показывает низкое напряжение. Тестером померил напряжение на аккумуляторе на заведённой машине - 13,9 и 13,7В, без нагрузки и с нагрузкой соответсвенно, а стрелка стоит посредине... И ещё - бывает когда заднюю передачу включаешь стрелка начинает правильно показывать. Подскажите, что нужно проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 4 сентября, 2011 Появилась такая проблема - стрелка указателя напряжения, то нормально показывает, то показывает низкое напряжение. Тестером померил напряжение на аккумуляторе на заведённой машине - 13,9 и 13,7В, без нагрузки и с нагрузкой соответсвенно, а стрелка стоит посредине... И ещё - бывает когда заднюю передачу включаешь стрелка начинает правильно показывать. Подскажите, что нужно проверить?замок или если есть после него реле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karagaz 1 Опубликовано 19 октября, 2011 друзья а у меня такая ситуация.панель нового образца евро 3.на панеле когда включаю зажигание показывает напряжение 10.7 и иногда меньше.а в заведенном то максимум бывает 12вольт.а через тестер когда проверял то не заведенная 12в.а в заведенном 13.7в.не знаете в чем причина .подскажите.к электрикам обращался они сами незнают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 19 октября, 2011 друзья а у меня такая ситуация.панель нового образца евро 3.на панеле когда включаю зажигание показывает напряжение 10.7 и иногда меньше.а в заведенном то максимум бывает 12вольт.а через тестер когда проверял то не заведенная 12в.а в заведенном 13.7в.не знаете в чем причина .подскажите.к электрикам обращался они сами незнают.замок зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 622 Опубликовано 19 октября, 2011 Главное, что бы на аккуме была нормальная зарядка - у меня так с покупки авто и последние 5 лет! )) аккумы служат по три года. Хочу протянуть провода от аккума и подключить к ним вольтметр, что бы видеть реальное напряжение на клеммах аккума.Вот только какой вольтметр лучше купить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 19 октября, 2011 Главное, что бы на аккуме была нормальная зарядка - у меня так с покупки авто и последние 5 лет! )) аккумы служат по три года. Хочу протянуть провода от аккума и подключить к ним вольтметр, что бы видеть реальное напряжение на клеммах аккума.Вот только какой вольтметр лучше купить?Леша бери электронный самый дешевый и к аккумулятору напрямую. друзья а у меня такая ситуация.панель нового образца евро 3.на панеле когда включаю зажигание показывает напряжение 10.7 и иногда меньше.а в заведенном то максимум бывает 12вольт.а через тестер когда проверял то не заведенная 12в.а в заведенном 13.7в.не знаете в чем причина .подскажите.к электрикам обращался они сами незнают.Я разобрал щиток,снял стрелку,включил зажигание и поставил на 12 вольт,сейчас работает нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgur 4 Опубликовано 19 октября, 2011 стрелка вольтметра на панели берет инфу с ЭБУ (на 100% не уверен, но вроде так). и если стрелка на панели показывает меньшее напряжение,чем на аккуме (а на нем все в порядке), это не повод расслабляться, т.к. значит что мозги не получают должного напряжения. при включении мощного потребителя, оно просадится еще ниже, а потом возможно, щелкнув поворотником, на трассе, ЭБУ на долю секунды отключится и будут пропуски зажигания (так было у меня). отсюда же и плохой запуск в морозы по утрам... тема, имхо, по низкому напряжению на эбу... попробуйте при низком напряжении по вольтметру на панели, кинуть "+" от аккума на предохранитель ЭБУ - и посмотрите разницу насколько подрастает напряжение на панели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karagaz 1 Опубликовано 19 октября, 2011 замок зажиганиячто замок зажигания менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 19 октября, 2011 Появилась такая проблема - стрелка указателя напряжения, то нормально показывает, то показывает низкое напряжение. Тестером померил напряжение на аккумуляторе на заведённой машине - 13,9 и 13,7В, без нагрузки и с нагрузкой соответсвенно, а стрелка стоит посредине... И ещё - бывает когда заднюю передачу включаешь стрелка начинает правильно показывать. Подскажите, что нужно проверить? тоже на моей так было...почитав форум и рекомендации ded по устранению этой проблемы я сделал так...с плюсового провода замка зажигания(самый короткий путь) кинул провод на 12 предохранитель который идёт на мозги...и о чудо зарядка стала нормальной и при нагрузках почти нет потери и стрельба в глушак прекратилась и т.д.вообщем советую попробывать делов 5 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 622 Опубликовано 19 октября, 2011 тоже на моей так было...почитав форум и рекомендации ded по устранению этой проблемы я сделал так...с плюсового провода замка зажигания(самый короткий путь) кинул провод на 12 предохранитель который идёт на мозги...и о чудо зарядка стала нормальной и при нагрузках почти нет потери и стрельба в глушак прекратилась и т.д.вообщем советую попробывать делов 5 минут.Напомни как найти этот плюсовой провод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 19 октября, 2011 Напомни как найти этот плюсовой провод?Я так понял это плюс при включении зажигания,и минуя реле прямо на предохранитель перемычку кидать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 19 октября, 2011 Я так понял это плюс при включении зажигания,и минуя реле прямо на предохранитель перемычку кидать. да правильно понял... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 19 октября, 2011 Главное, что бы на аккуме была нормальная зарядка - у меня так с покупки авто и последние 5 лет! )) аккумы служат по три года. Хочу протянуть провода от аккума и подключить к ним вольтметр, что бы видеть реальное напряжение на клеммах аккума.Вот только какой вольтметр лучше купить?вообще вольтметр на панели подключен странно к замку зажигания через лампочку и два резистора паралельных,и через диод на тонкий провод генератораесть такие вольтметры цифровые маленькие яркие в радиомагазинах можно прямо в панель его засунуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 20 октября, 2011 что замок зажигания менять?Я менял, результата не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 622 Опубликовано 20 октября, 2011 Я так понял это плюс при включении зажигания,и минуя реле прямо на предохранитель перемычку кидать.Насколько я помню у меня Скат2 подключён к "плюсу" возле замка зажигания , а показания всё равно занижает ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 20 октября, 2011 тут на форуме где то есть тема от ДЕДа про потерю напруги на Е-3, почитайте, очень позновательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 20 октября, 2011 Насколько я помню у меня Скат2 подключён к "плюсу" возле замка зажигания , а показания всё равно занижает ...Не мерит он ,только показываетмерит эбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 622 Опубликовано 29 ноября, 2011 Сегодня на обратном пути из СПБ заметил, что стрелка "показометра" напряжения стоит чуть выше 12 вольт, на бортовике 13 вольт. Потом вообще опустилось на 12 и ниже(( Лампочка не горит, на бортовике по прежнему 13 вольт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 29 ноября, 2011 Сегодня на обратном пути из СПБ заметил, что стрелка "показометра" напряжения стоит чуть выше 12 вольт, на бортовике 13 вольт. Потом вообще опустилось на 12 и ниже(( Лампочка не горит, на бортовике по прежнему 13 вольтЯ уже давно на него не смотрю, по приборке стукнеш или на кочке где нибуть то нормально начинает показывать, контролька же есть и бортовик. Много приборов на приборке, от дороги начинают отвлекать пока всю просмотриш :P , а потом дурные вопрося задают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 29 ноября, 2011 Вот уж и вправду больная тема :( Изначально было одинаково , что на приборке , что на аккуме . Поставил РР трёх режимный и там , и там ровно ! Со временем показания стали различаться до 0,8 В , на сегодняшний день :o Соответственно на приборке меньше кажет .Интересно, если к замку зажигания разгрузочное реле подвесить, ситуация на приборке изменится ? Мож кто делал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 29 ноября, 2011 Вот уж и вправду больная тема :( Изначально было одинаково , что на приборке , что на аккуме . Поставил РР трёх режимный и там , и там ровно ! Со временем показания стали различаться до 0,8 В , на сегодняшний день :o Соответственно на приборке меньше кажет .Интересно, если к замку зажигания разгрузочное реле подвесить, ситуация на приборке изменится ? Мож кто делал ?Я тупо стрелку датчика переставил и все показывает нормально. а то заколебало на аккумуляторе 13.5 на датчике меньше 12.Сейчас нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 29 ноября, 2011 Я тупо стрелку датчика переставил и все показывает нормально. а то заколебало на аккумуляторе 13.5 на датчике меньше 12.Сейчас нормально! Нее ! Это не дело :( Нужно причину изыскать ! Судя по моей ситуации, частенько придётся стрелку переставлять :) Где то явно что-то чахнет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 29 ноября, 2011 я поставил цифровик надоело нервничать глядя как стрелка кидается куда захочет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пумба 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 Я тупо стрелку датчика переставил и все показывает нормально. а то заколебало на аккумуляторе 13.5 на датчике меньше 12.Сейчас нормально!и как попал :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 29 ноября, 2011 я поставил цифровик надоело нервничать глядя как стрелка кидается куда захочет Ты имеешь ввиду прямо с аккума на доп прибор ? Вот типа на такой http://www.ekits.ru/index.php?categoryID=568---------------- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты