Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rguchin

Указатель напряжения на щитке приборов

Рекомендуемые сообщения

rguchin

Появилась такая проблема - стрелка указателя напряжения, то нормально показывает, то показывает низкое напряжение. Тестером померил напряжение на аккумуляторе на заведённой машине - 13,9 и 13,7В, без нагрузки и с нагрузкой соответсвенно, а стрелка стоит посредине... И ещё - бывает когда заднюю передачу включаешь стрелка начинает правильно показывать. Подскажите, что нужно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Появилась такая проблема - стрелка указателя напряжения, то нормально показывает, то показывает низкое напряжение. Тестером померил напряжение на аккумуляторе на заведённой машине - 13,9 и 13,7В, без нагрузки и с нагрузкой соответсвенно, а стрелка стоит посредине... И ещё - бывает когда заднюю передачу включаешь стрелка начинает правильно показывать. Подскажите, что нужно проверить?

замок или если есть после него реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karagaz

друзья а у меня такая ситуация.панель нового образца евро 3.на панеле когда включаю зажигание показывает напряжение 10.7 и иногда меньше.а в заведенном то максимум бывает 12вольт.а через тестер когда проверял то не заведенная 12в.а в заведенном 13.7в.не знаете в чем причина .подскажите.к электрикам обращался они сами незнают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
друзья а у меня такая ситуация.панель нового образца евро 3.на панеле когда включаю зажигание показывает напряжение 10.7 и иногда меньше.а в заведенном то максимум бывает 12вольт.а через тестер когда проверял то не заведенная 12в.а в заведенном 13.7в.не знаете в чем причина .подскажите.к электрикам обращался они сами незнают.

замок зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Главное, что бы на аккуме была нормальная зарядка - у меня так с покупки авто и последние 5 лет! )) аккумы служат по три года. Хочу протянуть провода от аккума и подключить к ним вольтметр, что бы видеть реальное напряжение на клеммах аккума.

Вот только какой вольтметр лучше купить?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Главное, что бы на аккуме была нормальная зарядка - у меня так с покупки авто и последние 5 лет! )) аккумы служат по три года. Хочу протянуть провода от аккума и подключить к ним вольтметр, что бы видеть реальное напряжение на клеммах аккума.

Вот только какой вольтметр лучше купить?

Леша бери электронный самый дешевый и к аккумулятору напрямую.

 

друзья а у меня такая ситуация.панель нового образца евро 3.на панеле когда включаю зажигание показывает напряжение 10.7 и иногда меньше.а в заведенном то максимум бывает 12вольт.а через тестер когда проверял то не заведенная 12в.а в заведенном 13.7в.не знаете в чем причина .подскажите.к электрикам обращался они сами незнают.

Я разобрал щиток,снял стрелку,включил зажигание и поставил на 12 вольт,сейчас работает нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avgur

стрелка вольтметра на панели берет инфу с ЭБУ (на 100% не уверен, но вроде так). и если стрелка на панели показывает меньшее напряжение,чем на аккуме (а на нем все в порядке), это не повод расслабляться, т.к. значит что мозги не получают должного напряжения. при включении мощного потребителя, оно просадится еще ниже, а потом возможно, щелкнув поворотником, на трассе, ЭБУ на долю секунды отключится и будут пропуски зажигания (так было у меня). отсюда же и плохой запуск в морозы по утрам... тема, имхо, по низкому напряжению на эбу...

попробуйте при низком напряжении по вольтметру на панели, кинуть "+" от аккума на предохранитель ЭБУ - и посмотрите разницу насколько подрастает напряжение на панели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karagaz
замок зажигания

что замок зажигания менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasili_
Появилась такая проблема - стрелка указателя напряжения, то нормально показывает, то показывает низкое напряжение. Тестером померил напряжение на аккумуляторе на заведённой машине - 13,9 и 13,7В, без нагрузки и с нагрузкой соответсвенно, а стрелка стоит посредине... И ещё - бывает когда заднюю передачу включаешь стрелка начинает правильно показывать. Подскажите, что нужно проверить?

 

тоже на моей так было...почитав форум и рекомендации ded по устранению этой проблемы я сделал так...с плюсового провода замка зажигания(самый короткий путь) кинул провод на 12 предохранитель который идёт на мозги...и о чудо зарядка стала нормальной и при нагрузках почти нет потери и стрельба в глушак прекратилась и т.д.

вообщем советую попробывать делов 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
тоже на моей так было...почитав форум и рекомендации ded по устранению этой проблемы я сделал так...с плюсового провода замка зажигания(самый короткий путь) кинул провод на 12 предохранитель который идёт на мозги...и о чудо зарядка стала нормальной и при нагрузках почти нет потери и стрельба в глушак прекратилась и т.д.

вообщем советую попробывать делов 5 минут.

Напомни как найти этот плюсовой провод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Напомни как найти этот плюсовой провод?

Я так понял это плюс при включении зажигания,и минуя реле прямо на предохранитель перемычку кидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
Я так понял это плюс при включении зажигания,и минуя реле прямо на предохранитель перемычку кидать.

 

да правильно понял... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Главное, что бы на аккуме была нормальная зарядка - у меня так с покупки авто и последние 5 лет! )) аккумы служат по три года. Хочу протянуть провода от аккума и подключить к ним вольтметр, что бы видеть реальное напряжение на клеммах аккума.

Вот только какой вольтметр лучше купить?

вообще вольтметр на панели подключен странно к замку зажигания через лампочку и два резистора паралельных,и через диод на тонкий провод генератора

есть такие вольтметры цифровые маленькие яркие в радиомагазинах можно прямо в панель его засунуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
что замок зажигания менять?

Я менял, результата не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Я так понял это плюс при включении зажигания,и минуя реле прямо на предохранитель перемычку кидать.

Насколько я помню у меня Скат2 подключён к "плюсу" возле замка зажигания , а показания всё равно занижает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

тут на форуме где то есть тема от ДЕДа про потерю напруги на Е-3, почитайте, очень позновательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Насколько я помню у меня Скат2 подключён к "плюсу" возле замка зажигания , а показания всё равно занижает ...

Не мерит он ,только показывает

мерит эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня на обратном пути из СПБ заметил, что стрелка "показометра" напряжения стоит чуть выше 12 вольт, на бортовике 13 вольт. Потом вообще опустилось на 12 и ниже(( Лампочка не горит, на бортовике по прежнему 13 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Сегодня на обратном пути из СПБ заметил, что стрелка "показометра" напряжения стоит чуть выше 12 вольт, на бортовике 13 вольт. Потом вообще опустилось на 12 и ниже(( Лампочка не горит, на бортовике по прежнему 13 вольт

Я уже давно на него не смотрю, по приборке стукнеш или на кочке где нибуть то нормально начинает показывать, контролька же есть и бортовик. Много приборов на приборке, от дороги начинают отвлекать пока всю просмотриш :P , а потом дурные вопрося задают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Вот уж и вправду больная тема :( Изначально было одинаково , что на приборке , что на аккуме . Поставил РР трёх режимный и там , и там ровно ! Со временем показания стали различаться до 0,8 В , на сегодняшний день :o Соответственно на приборке меньше кажет .

Интересно, если к замку зажигания разгрузочное реле подвесить, ситуация на приборке изменится ? Мож кто делал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Вот уж и вправду больная тема :( Изначально было одинаково , что на приборке , что на аккуме . Поставил РР трёх режимный и там , и там ровно ! Со временем показания стали различаться до 0,8 В , на сегодняшний день :o Соответственно на приборке меньше кажет .

Интересно, если к замку зажигания разгрузочное реле подвесить, ситуация на приборке изменится ? Мож кто делал ?

Я тупо стрелку датчика переставил и все показывает нормально. а то заколебало на аккумуляторе 13.5 на датчике меньше 12.Сейчас нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Я тупо стрелку датчика переставил и все показывает нормально. а то заколебало на аккумуляторе 13.5 на датчике меньше 12.Сейчас нормально!

 

Нее ! Это не дело :( Нужно причину изыскать ! Судя по моей ситуации, частенько придётся стрелку переставлять :) Где то явно что-то чахнет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

я поставил цифровик

надоело нервничать глядя как стрелка кидается куда захочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пумба
Я тупо стрелку датчика переставил и все показывает нормально. а то заколебало на аккумуляторе 13.5 на датчике меньше 12.Сейчас нормально!

и как попал :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
я поставил цифровик

надоело нервничать глядя как стрелка кидается куда захочет

 

Ты имеешь ввиду прямо с аккума на доп прибор ? Вот типа на такой http://www.ekits.ru/index.php?categoryID=568----------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...