Леха306 52 1 478 Опубликовано 29 ноября, 2011 и как попал :blink:вскрываешь щиток подключаешь,снимаешь стрелку,включаешь зажигание и ставишь стрелку чуть выше 12 вольт и все порядок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 665 Опубликовано 30 ноября, 2011 Утром завёл - 13 показывала стрелка прибора, потом стала скакать, то 12,2, то опустится до границы с красной зоной(( Причём это никак не зависит от стопов и тд, само по себе. Сбросишь газ - поднимется, начнёшь разгоняться - опустится . На Бортовике как обычно - 12,8-13,4.. Такое впечатление как будто , где то немного коротит от тряски или положения педали газа. Либо контакт пропадает.. Нервирует сильно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 30 ноября, 2011 Утром завёл - 13 показывала стрелка прибора, потом стала скакать, то 12,2, то опустится до границы с красной зоной(( Причём это никак не зависит от стопов и тд, само по себе. Сбросишь газ - поднимется, начнёшь разгоняться - опустится . На Бортовике как обычно - 12,8-13,4.. Такое впечатление как будто , где то немного коротит от тряски или положения педали газа. Либо контакт пропадает.. Нервирует сильно..Леш, приборка обычно живет своей, понятной тока ей жизнью.....забей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 665 Опубликовано 30 ноября, 2011 Леш, приборка обычно живет своей, понятной тока ей жизнью.....забей.Вроде раньше так низко не опускаласт стрелка(( Пора менять авто - сейчас начнуться всякие возрастные болячки усугублённые большим пробегом(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 30 ноября, 2011 Вроде раньше так низко не опускаласт стрелка(( Пора менять авто - сейчас начнуться всякие возрастные болячки усугублённые большим пробегом(( Проверить точность показания напрежометра на приборке и заменить его... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusl33 0 Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) у меня тоже ситуация.Бортовик и указатель на приборке показывают 12,3-12,7. Тестер на генераторе и аккумуляторе показывает 13,5-13,7. Где искать соплю? машина 2000 г.в Двиг 406 карб Изменено 2 июня, 2012 пользователем rusl33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) rusl33, Надо тему почитать.Соплю можно искать по всей цепи от генератора до показометра на приборке, в подкапотном пространстве на каждом соединении будет падение из за окиси и старости. К примеру у меня от силовых предохранителей через реле кинут провод прямо на показометр приборки, после пуска двигателя напряжение показывает правильно 14.2 вальт после получасовой поездки видать из за нагрева самого показометра напряжение падает до 13 вольт хотя на самом деле во всех точках измерений напряжение не ниже 14 вольт. Изменено 2 июня, 2012 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik 0 Опубликовано 15 ноября, 2012 Здраствуйте! А у меня такая проблема. Неработает ни стрелка аккумулятора не тахометра. Люди говорят что это одна цепь. Подскажите куда копать. Ато есть симптомы машина иногда дергается когбудто на секунду пропадает напруга. Один раз на трассе уже пропала, отключились фары спидометр показывал 40 хотя шол в потоке потом двигло начало колбасить ив горку я зобратся не смог. Подскажите куда копать.Зарание Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 7 апреля, 2013 здраствуйте горит лампочка аккум на приборке. зарядка есть! у соседа на ферьмере тож самое.че бывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 922 Опубликовано 27 сентября, 2013 Ищу волтьтметр электронный,что бы при падении напряжения пищал зуммер какой нибудь.И желательно с часами.Есть такие в продаже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 27 сентября, 2013 Ищу волтьтметр электронный,что бы при падении напряжения пищал зуммер какой нибудь.И желательно с часами.Есть такие в продаже?...всё как ты хочешь есть в лавке "автосвет" в Вязниках.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 апреля, 2015 на приборке вольтметр показывает в общем то правильно,но стоит включить поворотник, стрелка начинает скакать и ещё скачет(но меньше),когда (машина на ручнике) моргает СТОП и восклицательный знак, приборку всю пропаял,на этом мысли кончились.Где ещё посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 22 апреля, 2015 Где ещё посмотреть? Изучить конструкцию приборки повнимательнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 апреля, 2015 Изучить конструкцию приборки повнимательнее.ТЫ изучил? так поделись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 апреля, 2015 на приборке вольтметр показывает в общем то правильно,но стоит включить поворотник, стрелка начинает скакать и ещё скачет(но меньше),когда (машина на ручнике) моргает СТОП и восклицательный знак, приборку всю пропаял,на этом мысли кончились.Где ещё посмотреть?Очень просто. Плюс идет с силовых предохраниелей на замок зажигания, после замка на проводе висит приборка, реле поворотов, катушки и много чего еще. Так вот если на входе в замок напряжение к примеру 14.0 в, то после замка оно может быть 13.0в, а т.к. на этом проводе висит очень много нагрузки, то скачки напряжения в момент включения чего то еще может падать до 12.0.Попробуй поменять контактную группу от 2108, она с реле идет и потери напряжения на контактах замка не должно быть, а в данный момент они подгорели и работают как сопротивление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 апреля, 2015 Попробуй поменять контактную группу от 2108, она с реле идет и потери напряжения на контактах замка не должно быть, а в данный момент они подгорели и работают как сопротивление.логично но,замок новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 22 апреля, 2015 но,замок новыйне прокатило )))) Щиток меняй со всей проводкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 апреля, 2015 не прокатило )))) Щиток меняй со всей проводкой.может с заднего моста начать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) логично но,замок новыйне факт что без проблемный по этой части. попробуй просто вольтметром на входе в него и на выходе под нагрузкой (один провод от вольтметра на вход в замок, второй на выход) если есть разница (точнее отклонение стрелки) - тогда замок. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 22 апреля, 2015 может с заднего моста начать? Ну если лень Изучить конструкцию приборки повнимательнее. То меняй мост. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 апреля, 2015 не факт что без проблемный по этой части. попробуй просто вольтметром на входе в него и на выходе под нагрузкой (один провод от вольтметра на вход в замок, второй на выход) если есть разница (точнее отклонение стрелки) - тогда замок.скачет стрелка,а не напруга,электронный вольтметр показывает без скачков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) тогда сама приборка где то плохо контачит, если до нее все в порядке. лампочки в ней ведь тоже что то потребляют. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 апреля, 2015 тогда сама приборка где то плохо контачит, если до нее все в порядке. лампочки в ней ведь тоже что то потребляют.приборку пропаял всю,т.к. была проблема с приборами температуры,давления,топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 22 апреля, 2015 приборку пропаял всю,т.к. была проблема с приборами температуры,давления,топливаНу если во всей сети напруга не гуляет, а только в приборке, то может или масса на приборку или же ее питание, ну или по дороге в самой приборке другого не дано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 апреля, 2015 Ну если во всей сети напруга не гуляет, а только в приборке, то может или масса на приборку или же ее питание, ну или по дороге в самой приборке другого не дано.буду искать :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты