Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rguchin

Указатель напряжения на щитке приборов

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52
и как попал :blink:

вскрываешь щиток подключаешь,снимаешь стрелку,включаешь зажигание и ставишь стрелку чуть выше 12 вольт и все порядок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Утром завёл - 13 показывала стрелка прибора, потом стала скакать, то 12,2, то опустится до границы с красной зоной(( Причём это никак не зависит от стопов и тд, само по себе. Сбросишь газ - поднимется, начнёшь разгоняться - опустится . На Бортовике как обычно - 12,8-13,4.. Такое впечатление как будто , где то немного коротит от тряски или положения педали газа. Либо контакт пропадает.. Нервирует сильно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Утром завёл - 13 показывала стрелка прибора, потом стала скакать, то 12,2, то опустится до границы с красной зоной(( Причём это никак не зависит от стопов и тд, само по себе. Сбросишь газ - поднимется, начнёшь разгоняться - опустится . На Бортовике как обычно - 12,8-13,4.. Такое впечатление как будто , где то немного коротит от тряски или положения педали газа. Либо контакт пропадает.. Нервирует сильно..

Леш, приборка обычно живет своей, понятной тока ей жизнью.....забей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Леш, приборка обычно живет своей, понятной тока ей жизнью.....забей.

Вроде раньше так низко не опускаласт стрелка(( Пора менять авто - сейчас начнуться всякие возрастные болячки усугублённые большим пробегом((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Вроде раньше так низко не опускаласт стрелка(( Пора менять авто - сейчас начнуться всякие возрастные болячки усугублённые большим пробегом((

 

Проверить точность показания напрежометра на приборке и заменить его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusl33

у меня тоже ситуация.Бортовик и указатель на приборке показывают 12,3-12,7. Тестер на генераторе и аккумуляторе показывает 13,5-13,7. Где искать соплю? машина 2000 г.в Двиг 406 карб

Изменено пользователем rusl33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

rusl33, Надо тему почитать.

Соплю можно искать по всей цепи от генератора до показометра на приборке, в подкапотном пространстве на каждом соединении будет падение из за окиси и старости.

 

К примеру у меня от силовых предохранителей через реле кинут провод прямо на показометр приборки, после пуска двигателя напряжение показывает правильно 14.2 вальт после получасовой поездки видать из за нагрева самого показометра напряжение падает до 13 вольт хотя на самом деле во всех точках измерений напряжение не ниже 14 вольт.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik

Здраствуйте! А у меня такая проблема. Неработает ни стрелка аккумулятора не тахометра. Люди говорят что это одна цепь. Подскажите куда копать. Ато есть симптомы машина иногда дергается когбудто на секунду пропадает напруга. Один раз на трассе уже пропала, отключились фары спидометр показывал 40 хотя шол в потоке потом двигло начало колбасить ив горку я зобратся не смог. Подскажите куда копать.

Зарание Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skorion

здраствуйте горит лампочка аккум на приборке. зарядка есть! у соседа на ферьмере тож самое.че бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ищу волтьтметр электронный,что бы при падении напряжения пищал зуммер какой нибудь.И желательно с часами.Есть такие в продаже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Ищу волтьтметр электронный,что бы при падении напряжения пищал зуммер какой нибудь.И желательно с часами.Есть такие в продаже?

...всё как ты хочешь есть в лавке "автосвет" в Вязниках..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

на приборке вольтметр показывает в общем то правильно,но стоит включить поворотник, стрелка начинает скакать и ещё скачет(но меньше),когда (машина на ручнике) моргает СТОП и восклицательный знак, приборку всю пропаял,на этом мысли кончились.

Где ещё посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Где ещё посмотреть?
Изучить конструкцию приборки повнимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Изучить конструкцию приборки повнимательнее.

ТЫ изучил? так поделись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

на приборке вольтметр показывает в общем то правильно,но стоит включить поворотник, стрелка начинает скакать и ещё скачет(но меньше),когда (машина на ручнике) моргает СТОП и восклицательный знак, приборку всю пропаял,на этом мысли кончились.

Где ещё посмотреть?

Очень просто. Плюс идет с силовых предохраниелей на замок зажигания, после замка на проводе висит приборка, реле поворотов, катушки и много чего еще. Так вот если на входе в замок напряжение к примеру 14.0 в, то после замка оно может быть 13.0в, а т.к. на этом проводе висит очень много нагрузки, то скачки напряжения в момент включения чего то еще может падать до 12.0.

Попробуй поменять контактную группу от 2108, она с реле идет и потери напряжения на контактах замка не должно быть, а в данный момент они подгорели и работают как сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Попробуй поменять контактную группу от 2108, она с реле идет и потери напряжения на контактах замка не должно быть, а в данный момент они подгорели и работают как сопротивление.

логично но,замок новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


но,замок новый
не прокатило )))) Щиток меняй со всей проводкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

не прокатило )))) Щиток меняй со всей проводкой.

может с заднего моста начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

логично но,замок новый

не факт что без проблемный по этой части. попробуй просто вольтметром на входе в него и на выходе под нагрузкой (один провод от вольтметра на вход в замок, второй на выход) если есть разница (точнее отклонение стрелки)  - тогда замок.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


может с заднего моста начать?
Ну если лень

 

 


Изучить конструкцию приборки повнимательнее.

 

То меняй мост. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

не факт что без проблемный по этой части. попробуй просто вольтметром на входе в него и на выходе под нагрузкой (один провод от вольтметра на вход в замок, второй на выход) если есть разница (точнее отклонение стрелки)  - тогда замок.

скачет стрелка,а не напруга,электронный вольтметр показывает без скачков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

тогда сама приборка где то плохо контачит, если до нее все в порядке. лампочки в ней ведь тоже что то потребляют.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

тогда сама приборка где то плохо контачит, если до нее все в порядке. лампочки в ней ведь тоже что то потребляют.

приборку пропаял всю,т.к. была проблема с приборами температуры,давления,топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

приборку пропаял всю,т.к. была проблема с приборами температуры,давления,топлива

Ну если во всей сети напруга не гуляет, а только в приборке, то может или масса на приборку или же ее питание, ну или по дороге в самой приборке другого не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ну если во всей сети напруга не гуляет, а только в приборке, то может или масса на приборку или же ее питание, ну или по дороге в самой приборке другого не дано.

буду искать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...