Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rguchin

Указатель напряжения на щитке приборов

Рекомендуемые сообщения

RAV

буду искать :(

давай, удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


ну или по дороге в самой приборке другого не дано.
дано.

 

 

 


буду искать

 

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Стрелка вольтметра тоже прыгает , БК иногда орет о низком напряжении т.к. подключен к приборке. Купил цифровой вольтметр. Подключил к питанию магнитолы, сравнив тестером напряжение на АКБ и на колодке питания магнитолы - расхождений нет.

post-39142-0-28601700-1429769021_thumb.jpg

post-39142-0-51087400-1429769026_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

aland,  А на клеммах АКП сколько напруга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

 

 


АКП сколько напруга?

что на вольтметре , что на АКБ показания одинаковы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


что на вольтметре , что на АКБ показания одинаковы
На одном фото у тебя 12.3 на другом 14. Я так понимаю это заглушенный авто и заведенный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

 

 


это заглушенный авто и заведенный?

да..

на первом же БК не работает )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Стрелка вольтметра тоже прыгает

 

 

Победить легхко...

 

перегрызаем дорожку

 

делаем проводок с колечком.

Проводок к блоку предохранителей к проводу который приходит из под капота с блока предохранителей у акума.

post-81980-0-12233400-1429875560_thumb.jpg

post-81980-0-84924300-1429875692_thumb.jpg

post-81980-0-94952700-1429875852_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aland

TAD, спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Победить легхко...

 

перегрызаем дорожку

 

делаем проводок с колечком.

Проводок к блоку предохранителей к проводу который приходит из под капота с блока предохранителей у акума.

И получаем ровную стрелку вольтметра и остальные приборы с прыгающей напругой. Ловко прячем дефект, вот как это называется. Да ещё и вольтметр постоянно подключен окажется, бгггг

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Да ещё и вольтметр постоянно подключен окажется
Реле не судьба поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Реле не судьба поставить?

Так и ставь его сразу по назначению, в разрыв между силовыми предохранителями и контактом №8 разъёма ХР3 на приборке. Дороги резать не надо. Массу (нога №1 разъём ХР3) протянуть толстым проводом до кузова авто, и пропаять панель, хотя бы под корпусом разъёма ХР3.

Ни одна стрелка с этого момента не шелохнётся, и приборы будут показывать верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

А возможно ли ...что кто-нибудь напишет FAQ по устранению глюков приборки и разместит его хотя бы в шапку темы ? Спасибо ! Или только на ножах решать нужно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


А возможно ли
Нет. Ибо всегда найдутся противники любого решения. Напиши что колеса надо качать компрессором, найдется кто напишет что надо качать их азотом из баллона.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

найдутся противники любого решения.

жаль конечно... очень

много FAQ не хватает в темах...

 

TAD, еще раз спасибо за ответы !

Изменено пользователем aland
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Привет всем! Сегодня ставил приборку, вместо лампочки поставил диод (идиот), теперь нет возбуждения на генератор, пока не газанешь, и не горит лампочка при включенном зажигании...плюс греются резисторы, пока не пойдет зарядка...куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.куда копать?
менять обратно на лампочку.не будет возбуждения со светодиодом.даже не мучайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

менять обратно на лампочку.не будет возбуждения со светодиодом.даже не мучайся.

Олег,да он у светодиода тупо полярность не поменял.Светодиод не пускает ток на обмотку.Если полярность будет правильная,думаю должно все работать.Перед лампой в гене тоже стоит диод.Он ни чем не отличается от светодиода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Хотя к светодиоду нужен госящий резистор.Светодиоды работают в районе 1,5В.Думаю Олег ты прав,1,5В будет мало для разгона генератора.

Сам подумал сам ответил.Спасибо тебе Олег за подсказку!!! :D :lol: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Привет всем! Сегодня ставил приборку, вместо лампочки поставил диод (идиот), теперь нет возбуждения на генератор, пока не газанешь, и не горит лампочка при включенном зажигании...плюс греются резисторы, пока не пойдет зарядка...куда копать?

Параллельно диоду поставить дополнительное сопротивление ватт на 5

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

менять обратно на лампочку.не будет возбуждения со светодиодом.даже не мучайся.

менял обратно, лампочка не горит...и нет возбуждения...греются резисторы на задней панели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

диод в гене пробит наверно  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Попробуй снять с клеммы генератора провод тонкий и замкнуть на минус если лампа загорится значит диод,если нет,то нет плюса в приборке на лампочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

сегодня снял-поставил приборку, завел зарядки нет, газанул, зарядка пошла...поработала машина, прогрелась, вентилятор сработал, все в норме...заглушил...дай думаю температуру гляну, растет как на бизнесе или нет, смотрю лампочка горит, завел, лампочка потухла, зарядка пошла...заглушил, еще раз завел, работает зараза...завтра на холодную посмотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Чёт не пойму ничего. Сначала на заведённой упала зарядка, соответственно загорелась лампа, потом само прошло и зарядка появилась. Махнул РН, теперь зарядка есть, но горит лампа в полнакала . Пробовал отцепить тонкий провод от генератора., лампа не горит и заряда нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...