Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ё маё

Замена кабины и кузова.

Рекомендуемые сообщения

sobol 4x4-i

Vin на раме и табличке кабины, а кабина номерная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasily

Всем привет! Прочитал форум , так и не нашел ответа. А вопрос собственно такой, Имеется две газели пассажирских 3221, нужно с одной на другую кузов перекинуть , с чего надо начинать? что откручивать а что не надо, чтобы просто переставить кузов, я так понимаю, отключить провода, открутить сам кузов от рамы, а ещё что , подскажите кто в теме.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stasnnp

Кабины в данный момент все выпускаются с ВИН номером, так же можно изготовить кабину с вашим ВИН номером, главное что сам ВИН и серийный номер хорошо читались и были набиты на кабине

Есть кабины Газель 3302 под 402 и 406, и 40522, 40524 е3

Так же можно изготовить с ВИН номерами что бы в ГИБДД не ходить но, тогда на кабине должно быть обязательно 2 номера серийный и ВИН номер.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
14 минут назад, stasnnp сказал:

Кабины в данный момент все выпускаются с ВИН номером, так же можно изготовить кабину с вашим ВИН номером, главное что сам ВИН и серийный номер хорошо читались и были набиты на кабине

Года два назад была передача-мужик поменял  после аварии кузов НОВЫЙ  на ВАЗе и после замены в регистрации отказали. Указ какой  то есть на эту тему.Был конечно разговор об отмене этого не умного решения, но вот что теперь?.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stasnnp

В данный момент, регистрация возможно через ГИБДД , при условии что основной ВИН находится на раме, то при замене кабины ВИН не будет утрачен. (это значит что на кабине только серийный номер и все) 

Если на кабине два номера, ВИН-доработчика и серийный, то в этом случае в регистрации откажут. 

В этом случае возможно заказать с ГАЗА в Вашими ВИН номерами и регистрация в ГИБДД уже не требуется т.к. на кабине будет все тоже самое что и было .

А на ВАЗе до сих пор не регистрируют

А на ВАЗе до сих пор не регистрируют т.к. ВАЗ имеет несущий кузов и при замене все номера у него пропадают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@stasnnp Про полицейскую маркировку ничего только не сказали.На утраченные вин машины после дтп наносят ли её? 

5. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, предусмотренном частью 2 статьи 20 Федерального закона.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Groove

Раньше вообще про такие указы ничего не слышал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Незнал что кабины под 402 мотор чем то отличаются от других.   Вопрос такой на старую газель Фермер 2001 года можно ли поставить кабину от Фермер 2003 (типа бизнес или как правильно ... )

Всмысле кто то делал подобное ? кабина встанет или нужно что то думать.Впринципе есть полностью машина донор, так что снять могу что угодно, вопрос что снимать...?

 

И ещё у меня мотор 402 а в новой кабине стоял 405, это что то может менять ?   Какая разница каибине в том какой мотор ? Он что уприается в кабину гдето или что ? Можно подробнее.

 

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Году в 2007 или 8ом ставил на шасси 96г.в. с 402ым новый кузов (автобус). Всё сходилось, кроме проводки и телевизора под радиатор. А, ещё передние буксировочные петли удалил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Про телевизор подробнее ...

Я же ставлю полностью кабину от 2003 года там телевизор уже есть и бампер...  всё от лупатой газели ставлю...  ну кабину целиком...   и что там может не подойти ?

Про проводку тут понятно это работа электрика...

буксировочные петли не сильно пугают ибо уже думаю про силовой бампер... так что там всяко подгонять сваркой что нибудь придётся...

 

Мне главное на Фермере старую кабину снять целиком от 1999 года  и новую от 2003 года такой же Фермер поставить.

Просто 2003 года Фермер был на 405 двигателе а я оставляю свой родной 402...  и вот лижбы там ничего не уперлось.

Менять хочу только кабину воровайкой поднимая. Без снятия двигателя.  Ну понятно что навесное придётся сдёрнуть.

 

В теории посмотрел там откинуть рулевое.  Открутить падушки крепления кабины..   Ну снять радиатор и телевизор чтобы не мешались. Открутить тормоза и сцепления трубки...   Провода всем пучком откинуть...  Патрубки печки.  Тросы карба...  да вроде как и всё.    ну и тоже самое на доноре...  

Потом поднять краном и уронить куда на раму...

 

 

В теории всё просто - а вот как оно на практике у кого было имено для Фермеров ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
6 часов назад, Offroader сказал:

Мне главное на Фермере старую кабину снять целиком от 1999 года  и новую от 2003 года такой же Фермер поставить.

Придется поменять радиатор.и проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Ну проводка это само собой и не обсуждается раз новая панель и другая печка. О проводке даже не думал - это работа электрика.

Радиатор есть от лупатой газели кстати.  Его в нагрузку с кабиной отдали.  

Тоесть радиаторы разные ?  Не места их креплений а прям сами радиаторы ?  Ну радиатор тоже мелочь. Просто одного боюсь что всё разберу, закажу воровайку, одну сдёрну и когда начну ставить вторую и выясниться что что то несростается .  Тем более ставить лупатую кабину придётся на старую раму на которой стоит старый 402 мотор.  Ибо мторо снимать смысла не вижу там ещё больше гемора.

Ну спасибо .  Надеюсь что всё будет по плану. Фото отчёт разумеется скину. Щас жду когда сварщики осовободятся переваривать рамку с VIN буду...   конечно по сути говорят что это вечный учёт.  но сварщики говорят что переварим так что невидно будет совсем.   хотя чёт я им не верю.   менты тоже не лохи...   когда переоформлял на себя... я там уже 4 или 5 хозяин.  мент прям так пристально смотрел и заглядывал прям под эту рамку типа на предмет того что она переварена какраз..  я ещё поржал помню а он типа нифига не ржи их переваривают туда-сюда ...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Offroader было такое, сперли белую газель в городе, он смотрел только кабину... Там ржавое фсё:dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

да блин... за переваривание номеров и покраску всей кабины вкруг зарядили 50 000 руб...

а нужно ещё воровайку и поменять кабины местами и плюс работа электрика...

не дешовое это выходит занятие.

Говорили когда то что дешевле готовую машину взять...

но с другой стороны 4х4 Фермер само дешего нашел 350 000 .

У меня моя обошлаясь 130.

Донар 4х4 с кабиной лупатой ещё 40

Работа оп перевариванию 50

Итого 220...    Оно конечно дешевле чем 350 и конечно в процессе ремонта всё уже сделаеш ПОД СЕБЯ.. ну и везде тех уход проведеш и все жыжы смениш, что кстати тоже расходы... но зато ВЕЧНЫЙ УЧЁТ...   может и правда стоило за 350 взять готовую.

Но опятьже тут свои сложности, это надо копить или кредитнуться. а тут вроде всё неспеша делаю чтобы не било по карману.

 

Ладно уже думать поздно, уже ввязался в бой...  буду воевать до конца чё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Переставлял я однажды мотор 402 из газели с 402 в газель с 406, где-то в 2000 годах.

Так вот в гаи завернули по документам в газель с 406 не вписать 402 мотор .

Вопрос решили по другому, раму и кабину вписали в машину с 402.

Машину с 406 списал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
3 часа назад, Offroader сказал:

ВЕЧНЫЙ УЧЁТ..

Не только. Может возникнуть вопрос, откуда в 1999 г. взялась  "лупатая"кабина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
Цитата

 

Ну у меня как был по дока 402 так и остаётся.

 

А про лупатую кабину - ну скажем ответ такого плана - "Да морда была битая в ДТП и старой морды не нашли, с производства снята. А вот Бизнес до сих пор на конвеере и вот купили морду от неё и вварили... "  ну как отмазка ??? И у меня год 2001 хотя всё ещё старая конечно...   а ввариваю 2003 года лупатую...    там разницы пару лет, хотя понятно что это геморой...

 

Но в теории - если ездить самому. кому оно всё нужно вообще проверять ??  Разве только что новый техосмотр что там сверять будут ?? Ну или прям фотку прошлогоднего тех-осмотра поднимут а там квадратные фары , ну опятьже вариант ДТП чем не вариант

 

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
В 13.06.2021 в 14:11, lostmedia сказал:

Не только. Может возникнуть вопрос, откуда в 1999 г. взялась  "лупатая"кабина?

У меня газель 97 - го года с мордой до бизнес , при постановке на учет всем было наплевать какая у машины морда , главное чтобы сходились номера 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 часа назад, Offroader сказал:

ну как отмазка ?

Да никак, возьмут своё при случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

даже тут мнения разделились.

Ну короче думаю рискнуть можно. И опятьже не думаю что имено на газеле будет кто то морочиться и акцентироваться... ну не мерседес и не Некст всяко.   так что думаю должно прокатить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
В 14.06.2021 в 17:53, Offroader сказал:

А вот Бизнес до сих пор на конвеере и вот купили морду от неё и вварили... "  ну как отмазка ???

Может и проканает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

Народ, а кто-нибудь моторный щит переваривал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Assrooc

Всем привет имею газель ЦМФ, начал переваривать кузов, вот видео

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Вопрос от знакомца.\. Имеется газелька с умирающей кабиной.  Переваривать смысла нет.  Проще заменить на бэу. Новая космос. Как правильно все сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@pokryshkin 

если на кабине vin выбит то только замена на новую с таким же вином, либо идти путем по острию ножа)

если кабина с заводским номером то ищем такую же с бумагами и официально перекидываем, с занесение записей в птс

вот этим и хороши машины от ГАЗ на них номер на кабине, а до работчики бьют свой вин номер на кабине

Изменено пользователем zhn36
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...