Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ddad

ЗАВОДСКОЕ ГБО OMVL

Рекомендуемые сообщения

Леха-35регион

Люди кто нибудь помогите!!!не могу понять в чем всетаки дело мотор 4216 е3 гбо заводское omvl на бензине работает нормально xx 800 об/мин при переходе на газ все работает нормально пока не прокатишься начинают зависать xx обороты . Происходит это так: на скорости выключаешь передачу т.е движение накатом обороты зависают на 1100об/мин после полной остановки падают до 950-1000 об/мин и держатся но если на месте с помощью передачи и сцепления подзадушить двигатель до 500 об\мин то обороты встают на свои 750-800 об/мин или просто когда они зависли переключаю на бензин и все приходит в норму,чек не горит ,проявляется это не всегда а периодически и как правило только я приезжаю на СТО все работает как часы ну и конечно меня отправляют мол пока трогать ниче не будем раз все работает ,а меня это уже достало хочу разобраться.пробег 3800км расход газа 23-город 20-трасса бенз не мерял проблема возникла с новья думал пройдет а не проходит.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!

Обратись к Нормальному диагносту проблема на данный момент решаемая И не сложная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санек 52
Люди кто нибудь помогите!!!не могу понять в чем всетаки дело мотор 4216 е3 гбо заводское omvl на бензине работает нормально xx 800 об/мин при переходе на газ все работает нормально пока не прокатишься начинают зависать xx обороты . Происходит это так: на скорости выключаешь передачу т.е движение накатом обороты зависают на 1100об/мин после полной остановки падают до 950-1000 об/мин и держатся но если на месте с помощью передачи и сцепления подзадушить двигатель до 500 об\мин то обороты встают на свои 750-800 об/мин или просто когда они зависли переключаю на бензин и все приходит в норму,чек не горит ,проявляется это не всегда а периодически и как правило только я приезжаю на СТО все работает как часы ну и конечно меня отправляют мол пока трогать ниче не будем раз все работает ,а меня это уже достало хочу разобраться.пробег 3800км расход газа 23-город 20-трасса бенз не мерял проблема возникла с новья думал пройдет а не проходит.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!

 

У меня так же было, к 10000 км само собой прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom
Люди кто нибудь помогите!!!не могу понять в чем всетаки дело мотор 4216 е3 гбо заводское omvl на бензине работает нормально xx 800 об/мин при переходе на газ все работает нормально пока не прокатишься начинают зависать xx обороты . Происходит это так: на скорости выключаешь передачу т.е движение накатом обороты зависают на 1100об/мин после полной остановки падают до 950-1000 об/мин и держатся но если на месте с помощью передачи и сцепления подзадушить двигатель до 500 об\мин то обороты встают на свои 750-800 об/мин или просто когда они зависли переключаю на бензин и все приходит в норму,чек не горит ,проявляется это не всегда а периодически и как правило только я приезжаю на СТО все работает как часы ну и конечно меня отправляют мол пока трогать ниче не будем раз все работает ,а меня это уже достало хочу разобраться.пробег 3800км расход газа 23-город 20-трасса бенз не мерял проблема возникла с новья думал пройдет а не проходит.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!

Обратись к Нормальному диагносту проблема на данный момент решаемая И не сложная .

Может я конечно не в тему влезу, но у меня установлено ЛОВАТО. тоже такая же фигня была. Заехал к газовщикам, мне немного редуктор подрегулировали, шланчик форсунки немного подрезали, и все стало в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рыжий
куда на диагностику ездил?

ездили к официальному представителю ЛОВАТО в Ижевске, на ул. Маяковского...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihey8282

Здраствуйте.

Подскажите пожалуйсто как на заводском газобалонном оборудовании OMVL впрысковом, производить обслуживание? замена фильтра,где он находится? Слив конденсата? Раньше на карбюраторных данная процидура проводилась каждые три-четыре заправки, а как с впрысковыми обстоит дело?

Переодичность замены фильтра?

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Osfir
Здраствуйте.

Подскажите пожалуйсто как на заводском газобалонном оборудовании OMVL впрысковом, производить обслуживание? замена фильтра,где он находится? Слив конденсата? Раньше на карбюраторных данная процидура проводилась каждые три-четыре заправки, а как с впрысковыми обстоит дело?

Переодичность замены фильтра?

 

Заранее спасибо.

В смысле ГАЗель Бизнес с завода с ГБО идёт?

А вообще конденсата сейчас нет почти(откуда такие старые требования - "три-четыре заправки"), а фильтр где-то каждые 10 тыс. надо менять, хотя личные примеры: больше ста тысяч две машины на газе и не разу не менял фильтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihey8282

Да, с завода с газом.

Вот только 100л балон конечно маловато )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tmaikl

Систему действительно необходимо обслуживать каждые 15.000 км и кроме замены фильтра необходимо делать её продувку, что, к сожалению, делают далеко не все дилеры. Во время продувки ясно видно, как идёт газ и если после редуктора он не шурует нормальной струёй, то это либо замена фильтра клапана газа на редукторе, либо проблемы с мультиклапаном на баллоне или давлением газа в нём.

Вы также можете встать на гарантийное обслуживание системы ОМВЛ в компании "Италгаз", представляющей ОМВЛ в России. Я не буду писать сюда телефоны, но их легко найти по инету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

На OMVL стоят два фильтра.

Один на электроклапане. Он чистит от механических примесей. Второй от конденсата и прочей жидкой дури. Конденсатный мне рекомендовали чаще менять.

Вообще в OMVL можно не лазать. Это ГБО достаточно стабильно работает. Я за 6 лет родные форсунки ни разу не трогал. Работают отлично. Электро клапан тоже родной.

 

Систему действительно необходимо обслуживать каждые 15.000 км и кроме замены фильтра необходимо делать её продувку, что, к сожалению, делают далеко не все дилеры. Во время продувки ясно видно, как идёт газ и если после редуктора он не шурует нормальной струёй, то это либо замена фильтра клапана газа на редукторе, либо проблемы с мультиклапаном на баллоне или давлением газа в нём.

Вы также можете встать на гарантийное обслуживание системы ОМВЛ в компании "Италгаз", представляющей ОМВЛ в России. Я не буду писать сюда телефоны, но их легко найти по инету.

Сайт Италгаза есть в инете. Я его шарил. Цены не совсем дружеские, хоть и не завышены. В Зеленограде, почти прямо на трассе М10, есть фирма по установке ГБО и продаже комплектующих. Там есть ВСЁ или почти всё и цены демократичные. Их тоже нашел в инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

Помогите !!!У меня заводское газовое оборудование пробег уже 100000 сегодня вовремя движения запищал зумер и заморгали два огонька бензин и газ . на газ не переключается хотя его 70 литров работает только на бензине . при попытке переключится работает на газу секунд 20 и сново зум включается что делать излазил уже все !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Помогите !!!У меня заводское газовое оборудование пробег уже 100000 сегодня вовремя движения запищал зумер и заморгали два огонька бензин и газ . на газ не переключается хотя его 70 литров работает только на бензине . при попытке переключится работает на газу секунд 20 и сново зум включается что делать излазил уже все !!!!

Фильтра скорее всего на замену, езжай в газовый сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16
Фильтра скорее всего на замену, езжай в газовый сервис

Нет не фильтр это был датчик температуры газа тот что на рампе газовых форсунок стоит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izubra440
Систему действительно необходимо обслуживать каждые 15.000 км и кроме замены фильтра необходимо делать её продувку, что, к сожалению, делают далеко не все дилеры. Во время продувки ясно видно, как идёт газ и если после редуктора он не шурует нормальной струёй, то это либо замена фильтра клапана газа на редукторе, либо проблемы с мультиклапаном на баллоне или давлением газа в нём.

Вы также можете встать на гарантийное обслуживание системы ОМВЛ в компании "Италгаз", представляющей ОМВЛ в России. Я не буду писать сюда телефоны, но их легко найти по инету.

сегодня был в "Италгаз".мне понравилось,нормальные ,грамотные ребята.У меня увеличился расход и запах появился при выхлопе.Они говорят что зачем-то было увеличено количество газа при впрыске,и добавлен бензин на больших оборотах.всё исправили машиной доволен.залил полный бак ,посмотрим на сколько теперь хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eser33

Стоит заводское ГБО OMVL . Проехал до 1 то 2000 на бензине.Перешел на газ - заправил 72 литра газа . Проехал 180км  стрелка на указателе топлива упала на минимум.Где-то на ямке подпрыгнул газ появился,На светофоре остановился стрелка упала и горит лампочка резерва. У меня паника думаю газ кончился - расход 40 литров? поехал к дилеру - посмотрели на балоне по указателю газ есть  около 25-30%,а на приборке горит резервная лампочка и стрелка упала на минимум.. Че за байда непонятно.Записался к электрику может контакт плохой в проводах.Машина новая ,а с газом непонятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOLCHIN

Имею ГАЗ 27055 (2012г.в.) двиг УМЗ-421647. При выработке 1/3 объёма газа загорается сигнальная лампа и звучит сигнал (смею предположить, что с новья не работал один из датчиков уровня газа), далее после выработки оставшихся 2/3 объёма машина начинает дёргаться но автоматического перехода на бензин не происходит, пока кнопкой не переключишь (хотя по инструкции должно автоматом). Хотелось бы услышать мнения, желательно владельцев таких же двигателей - Это дефект моего авто, или в инструкции ошибка? И какие мнения по поводу датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

ГБО заводское или нет? Вообще датчик уровня газа с чисто информативный, никаких корректировок и переходов на бензин по нему не происходит. А есть датчик давления газа (после редуктора) вот если этот датчик подаст сигнал в блок управления, о том, что по какой-то причине давление газа понизилось, то произойдет аварийный переход на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOLCHIN

ГБО заводское или нет? Вообще датчик уровня газа с чисто информативный, никаких корректировок и переходов на бензин по нему не происходит. А есть датчик давления газа (после редуктора) вот если этот датчик подаст сигнал в блок управления, о том, что по какой-то причине давление газа понизилось, то произойдет аварийный переход на бензин.

УМЗ-421647 это заводское ГБО, евро-4. В том то и дело, что машина уже не едет, соответственно давл. газа мало, а датчик давления сигнала не дает. При перекрытии крана на редукторе, через некот. время переключается на бензин. А датчик это для спокойствия глаз хочу менять, просто вдруг не в нем дело, поэтому ищу мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А у тебя блок управлениея один или газовый тоже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOLCHIN

А у тебя блок управлениея один или газовый тоже есть?

Этого я не знаю. Переключатель вида топлива стоит уже другой, свой для УМЗ-421647. При переключениях на другое топл. разницы абсолютно не замечаю (ни в мощности не в другом) Предполагаю что всё уже зашито в МИКАСе-12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Датчик давления газа все равно писутствует и аварийный переход на бензин осуществляется исходя из его показаний, поэтому возможная причина  неисправности, это датчик либо в "сырость" прошивки, но это надо смотреть на диагностике, я такие машинки пока не видел. 

К стати у меня на своей машинке когда датчик навернулся, машина иногда сама на бенз переходила без причины, а когда надо тоже дергаться начинала, а потом вообще переключаться перестала на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOLCHIN

Имею ГАЗ 27055 (2012г.в.) двиг УМЗ-421647. При выработке 1/3 объёма газа загорается сигнальная лампа и звучит сигнал (смею предположить, что с новья не работал один из датчиков уровня газа), далее после выработки оставшихся 2/3 объёма машина начинает дёргаться но автоматического перехода на бензин не происходит, пока кнопкой не переключишь (хотя по инструкции должно автоматом). Хотелось бы услышать мнения, желательно владельцев таких же двигателей - Это дефект моего авто, или в инструкции ошибка? И какие мнения по поводу датчика?

Прошу откликнуться владельцев дв. УМЗ-421647 с заводским ГБО евро-4. Неужели я один владелец такого счастья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

А у тебя блок управлениея один или газовый тоже есть?

у него все в одном блоке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыбак5

Такая же лабуда.Переключается иногда сам по себе,заметно только по датчику топлива.Лампочки на кнопке вообще не видно,только ночью.Расход 23-24 л.на газе по трассе при скорости 80-90.По городу боюсь даже предположить.Через 2000 ТО-2(15000),попробую поговорить,чтобы прошили.Да ещё,раз выработал газ до конца-задергалась и не поехала(встала).Переключил на бензин кнопкой-затроила и загорелся чек(неисправность).Проблема решилась после отключения клеммы от АКБ(около 15 мин.)Машинка завелась нормально,теперь стараюсь не допускать выработки газа до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***GREY***

Стоит заводское ГБО OMVL . Проехал до 1 то 2000 на бензине.Перешел на газ - заправил 72 литра газа . Проехал 180км  стрелка на указателе топлива упала на минимум.Где-то на ямке подпрыгнул газ появился,На светофоре остановился стрелка упала и горит лампочка резерва. У меня паника думаю газ кончился - расход 40 литров? поехал к дилеру - посмотрели на балоне по указателю газ есть  около 25-30%,а на приборке горит резервная лампочка и стрелка упала на минимум.. Че за байда непонятно.Записался к электрику может контакт плохой в проводах.Машина новая ,а с газом непонятки.

Тажа проблема, едешь на газу, стрелка показывает то полный, то полбака. Плюнул на это, если что - на самом баллоне погляжу. Расход 16,5 л газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOLCHIN

Такая же лабуда.Переключается иногда сам по себе,заметно только по датчику топлива.Лампочки на кнопке вообще не видно,только ночью.Расход 23-24 л.на газе по трассе при скорости 80-90.По городу боюсь даже предположить.Через 2000 ТО-2(15000),попробую поговорить,чтобы прошили.Да ещё,раз выработал газ до конца-задергалась и не поехала(встала).Переключил на бензин кнопкой-затроила и загорелся чек(неисправность).Проблема решилась после отключения клеммы от АКБ(около 15 мин.)Машинка завелась нормально,теперь стараюсь не допускать выработки газа до конца.

Ну 23-24л это конечно не нормально, надо ехать к ОД. У меня на такой скорости газ как по книжке 15л. Но вот с переходом на бензин что то не доработали. Пробовал закрыть кран газа на баллоне - тогда, при выработке из системы, происходит плавный переход на бензин, хотя кнопка газа остаётся включенной. По большому счету, конечно, не проблема по окончании газа нажать кнопку, но все ж в инструкции косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...