Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MAGNUS

Загорелась лампочка аварийное давление масла!

Рекомендуемые сообщения

ВЛАДИМИР_НН

После заводки двигателя (что холодного, что прогретого) загорается лампочка аварийного давления масла.

Через 1 - 1,5 минуты лампочка плавно гаснет.

Пробег 62 000 км, Фильтр и Масло Лкойл 5W40. менял на 61 000 км.

Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Куда копать?
воткнуть сначал механику,посмотреть.там уж по итогу решать что делать.может банально глючит датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреж

Поменять можно датчик для начала,либо пальцем придержать там давление 3,6 на холодную должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЛАДИМИР_НН

Заменил масляный фильтр не помогло.

Заменил датчик аварийного давления масла все стало  норма.

Замерить реальное давление масла на УМЗ 42164 с поликлиновым ремнем считаю большой проблемой.

Работаю над местом подключения манометра для контроля давления масла

Если есть решение прошу подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Заменил масляный фильтр не помогло.

Заменил датчик аварийного давления масла все стало  норма.

Замерить реальное давление масла на УМЗ 42164 с поликлиновым ремнем считаю большой проблемой.

Работаю над местом подключения манометра для контроля давления масла

Если есть решение прошу подсказать.

Установка тройника перед клапаном масло радиатора,других мест все равно больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЛАДИМИР_НН

Спасибо за совет.

Так и сделаю если подойдет купленный тройник.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поменяли шестерню ГРМ , поменяли масло , стал заводить, а лампочка давления не горит после пуска пару секунд, как это обычно бывает после замены масла! И вообще не горит при включении зажигания ((

Решили, что контакт сбили во время работы - все на месте. Поменяли провод с разъемом - не горит лампа. Замыкаешь провод на массу - горит .

Накрылся датчик ? Горела до ремонта лампа давления при включении зажигания или нет, я не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Поменяли шестерню ГРМ , поменяли масло , стал заводить, а лампочка давления не горит после пуска пару секунд, как это обычно бывает после замены масла! И вообще не горит при включении зажигания ((

Решили, что контакт сбили во время работы - все на месте. Поменяли провод с разъемом - не горит лампа. Замыкаешь провод на массу - горит .

Накрылся датчик ? Горела до ремонта лампа давления при включении зажигания или нет, я не помню...

конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Загорается! Пробовали трогаться на второй - разрядка загорается , масло нет (( Только когда уж совсем задёргаешься и глохнешь.Сосед говорит, что они все (датчики) на 0,5 отрегулированы..

В инструкции к авто два вида датчика -30.3829 или ММ111В резьба на конус, должны по идее подойти в отверстие для подачи на масляный радиатор.

Пробовал кто -нибудь закрутить датчик 30.3829 вместо подачи на радиатор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я так понял у меня такой сейчас датчик стоит -  ММ-111Д ? Провод переделан под штекер , резьба на конус.

datchik-mm-111d-avarijn.-davleniya-masla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

1/4

Четверть дюйма

Вроде у всех масло датчиков такая резьба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вавелев

Парни подскажите, двс умз 4216 после замены масла завёл лампочка давления горит подождал 2мин не потухла, в фильтр наливал масло, открутил фильтр, завёл масло оттуда поддавило, фильтр вкрутил, завёл лампочка потухло почему так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Следующий раз в фильтр не наливай масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вавелев

Хорошо попробую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юра с

Всем привет. Проблема горит лампочка масла.

Предыстория: лопнула у меня крышка термостата ( вернее ее съел антифриз), и как следствие все что можно залило антифризом. Поменял. И загорелась лампочка масла. На холостых горит ещё STOP, и на 2,5 тыс загорается тоже STOP. Плюс зуммер когда обороты 1000 и ниже. Лампочка горит постоянно и слегка гаснет при оборотах от 1000 до 2500, после 2500 опять загорается. Уровень масла в норме чуть ниже половины. До поломки все было гуд, но выяснилось что масло было чуть ниже минимума на холодной, но лампочка не горела, и даже не моргала от слова совсем никак никогда.

Вопрос знатокам: залило датчик или копать глубже? 

Изменено пользователем юра с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

датчик замени, расскажешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, юра с сказал:

Вопрос знатокам: залило датчик или копать глубже? 

наконец-то появился контакт и цепь датчика заработала:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вавелев

Всем привет.

Выручайте, помогайте парни.умз 4216.

После длительный езды,по трассе, переходишь в нейтральный начинает гореть давление масло,прибавляешь оборотов совсем не много +50,100 и тухнет, так же при хорошо разогретом двс по городу при выжими сцепление или нейтраль может моргнул масло давление, что это такое понять не могу,с пол года назад была замена распред вала, а так же с неделю назад был поставлен новый коленвал с вкладышами новыми?и ещё вопрос если померает маслонас как покажет это стрелка манометра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Вавелев Может провод с датчика на массу пробивать или сам  датчик, а по уму давление надо мерить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нагревается масло и теряет свою вязкость, давление естественно падает.

И понеслась, куча разных причин поджигает лампочку на хх.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 часа назад, Вавелев сказал:

Всем привет.

Выручайте, помогайте парни.умз 4216.

После длительный езды,по трассе, переходишь в нейтральный начинает гореть давление масло,прибавляешь оборотов совсем не много +50,100 и тухнет, так же при хорошо разогретом двс по городу при выжими сцепление или нейтраль может моргнул масло давление, что это такое понять не могу,с пол года назад была замена распред вала, а так же с неделю назад был поставлен новый коленвал с вкладышами новыми?и ещё вопрос если померает маслонас как покажет это стрелка манометра?

Замерь давление механическим датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, Вавелев сказал:

маслонас как покажет это стрелка манометра?

у Вас есть манометр со стрелкой? тогда к чему все вопросы?

маслонасос служит для создания заданного давления масла в системе. При неисправностях маслонасоса давление масла,измеренное манометром, будет ниже нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 Попробуй ничего не трогая поменять масляный фильтр, бывало такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вавелев
7 часов назад, L2140 сказал:

у Вас есть манометр со стрелкой? тогда к чему все вопросы?

маслонасос служит для создания заданного давления масла в системе. При неисправностях маслонасоса давление масла,измеренное манометром, будет ниже нормы.

Имею ввиду при замере манометром как понять что померает именно маслонасос, а не упало давления из за кого то износа детали?как понять?покажет маленькое давления вдруг, и  оно маленькое именно  из за насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустям

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, дв УМЗ 4216 .Машина заводится ,отлично работает на малых оборотах ,как только начинаешь газовать глохнет.Поменял бензонасос проблема ушла на 10 км, поменял топливный фильтр проблема тоже ушла ненадолго.Загнал в сервис посмотрели и сняли бензонасос посмотрели сказали обратный клапан.Вроде ушла проблема и через 200 км опять появилась. Как выяснил когда в баке остается 10 литров бензина начинается проблема.Кто сталкивался пожалуйста поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...