Перейти к содержанию
           
Авторизация  
соболь74

4х4 передние рессоры

Рекомендуемые сообщения

соболь74

Соклубники просвятите!

Купил полгода назад Соболь 4х4 2004г. пробег 80000км. Впереди стоят 5-ти листовые рессоры, зазор между рессорой и отбойником 1см. Езжу на отбойнике, уже сил терпеть нет. Заехал в сервис местный, не обрадовали, сказали что все "Санитарки 03" в таком же состоянии. Увидел Соболь такой же только 2009г. с передними рессорами в 2 листа и зазор 8-10 см. Бегом в магазин покупаю рессоры 2 листа, дальше в сервис, ставим первую: таже фигня, зазор 1см, только морда ещё ниже стала из-за разницы в толщине рессор. Поставил обратно 5 листовую и незнаю как дальше решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Соклубники просвятите!

Купил полгода назад Соболь 4х4 2004г. пробег 80000км. Впереди стоят 5-ти листовые рессоры, зазор между рессорой и отбойником 1см. Езжу на отбойнике, уже сил терпеть нет. Заехал в сервис местный, не обрадовали, сказали что все "Санитарки 03" в таком же состоянии. Увидел Соболь такой же только 2009г. с передними рессорами в 2 листа и зазор 8-10 см. Бегом в магазин покупаю рессоры 2 листа, дальше в сервис, ставим первую: таже фигня, зазор 1см, только морда ещё ниже стала из-за разницы в толщине рессор. Поставил обратно 5 листовую и незнаю как дальше решить проблему.

У меня бизнес и спереди стоят всего два листа.Зазор от рессор до отбойника у меня примерно с ладошку!Этого хватает,ездить по бездорожью.Так было с новья авто..Возможно у вас не перевернуто заднее крепление рессоры к раме.

По передку не смотрел,по заднему мосту могу сказать точно,на бизнесе на двух рессорах,крепления рессор к раме,сзади там где серьга у нас перевернуто,тем самым увеличено расстояние от рессоры до отбойника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Я думаю, человеку больше помогут фото данных узлов (крепление рессор) на наших пепелацах. У меня с фото проблемы - Саня, сфотографируй кронштейны 2-х листовых рессор и размести тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Когда сзади рессоры менял то старые оставил. В последствии на всех рессорах удалил короткий лист а вместо него поставил на зад подкоренной вперед обрезанный коренной. Получилось сзади рессора состоит из коренного двух подкоренных и два маленьких листа,спереди два коренных подкоренной и два маленьких. Подвеску не пробивает машина лучше держит дорогу, на пустой стало жесче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

вот если что фотка на с/о d08e39b1fc9e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
вот если что фотка на с/о d08e39b1fc9e.jpg

Вот у нас крепление к раме перевернуто на 180 градусов.Но это точно сзади,спереди не проверял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболь74

Спасибо за ответы!

На фотке кронштейн передней рессоры, задний действительно перевернут на 180. Передний перевернут у заднеприводных газелей, так как передняя балка намного ниже от кабины, нежели наш мост. В том для меня и непонятки: как у машин с одинаковым креплением переднего кронштейна разные зазоры с отбойником, может это какие-то особенные заводские 2-х листовые рессоры?

Ещё вспомнил: когда первый раз увидел 2-х листовую подвеску подумал, что уловил суть разницы зазоров - общая высота 2-х лист. меньше чем 5-ти лист. отсюда и появились необходимые см. Теперь в думках - может устанавливаемые мной 2-х лист. были кооператив и надо как-то вычислить фирменные?

Изменено пользователем соболь74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на заднеприводной газели вообще спереди свои кронштейны (для справки);)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболь74
на заднеприводной газели вообще спереди свои кронштейны (для справки);)

Спорить не буду, может и так, для меня была суть , что они перевернуты вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

так в чем вопрос или высоту прогиба новых рессор кто не будь отменял? мало можно перевернуть кронштейн он это позволяет

post-38645-1316370708_thumb.png

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболь74
так в чем вопрос или высоту прогиба новых рессор кто не будь отменял? мало можно перевернуть кронштейн он это позволяет

 

Прогиб после затеянной смены сравнивал с другими в наличии рессорами - такой-же = может-быть у тебя есть размер оригинала, подскажи. С кронштейном эксперементы не к чему, если в оригинале у людей нормально подвеска работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

так мне осталось от бывшего хозяина, вроде нормально

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor2140sl

Имеется аналогичная проблемма. 27527 2008г. Передних рессор уже второй комплект просел. Зазор до отбойника 2 см. Надо чтото другое придумать. Кто то реально переворачивал кронштейн? Какие проблеммы могут возникнуть с этим? Думал уже и над установкой пружины от классики и пневмоподвеской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха из Питера

От прежнего хозяина досталась с пружинами - все супер! Причем у меня кронштейны не перевернуты, а проставки стоят с завода. Видимо в 99 еще не переворачивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Это рессоры левые! У знакомого бизнес 4*4 там изгиб круче серьги ровно стоят, кранштеньны как на обычных стоят! Я вот тож хапнул на передок 2х листовые, ещё два коротких добавил, так она на ровных стоит и до отбойника 2см!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Это рессоры левые! У знакомого бизнес 4*4 там изгиб круче серьги ровно стоят, кранштеньны как на обычных стоят! Я вот тож хапнул на передок 2х листовые, ещё два коротких добавил, так она на ровных стоит и до отбойника 2см!

 

Вот у меня передок!Здесь кронштейны не перевернуты.

0_99682_906e93f2_L.jpg

 

А вот задок,здесь кронштейны повернуты уже заводом.

 

0_99681_77cae886_L.jpg

 

А вот так они у меня стоят сзади!!!

 

0_99684_55c0ffa0_L.jpg

 

0_99685_b6989279_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

Соклубники просвятите!

Купил полгода назад Соболь 4х4 2004г. пробег 80000км. Впереди стоят 5-ти листовые рессоры, зазор между рессорой и отбойником 1см. Езжу на отбойнике, уже сил терпеть нет. Заехал в сервис местный, не обрадовали, сказали что все "Санитарки 03" в таком же состоянии. Увидел Соболь такой же только 2009г. с передними рессорами в 2 листа и зазор 8-10 см. Бегом в магазин покупаю рессоры 2 листа, дальше в сервис, ставим первую: таже фигня, зазор 1см, только морда ещё ниже стала из-за разницы в толщине рессор. Поставил обратно 5 листовую и незнаю как дальше решить проблему.

купи подресорники от простой газели и ставь на перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

у соболя 4х4 спереди задние ресоры от газели, а 5 или 2 листа как хочеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

у соболя 4х4 спереди задние рессоры от газели, а 5 или 2 листа как хочешь

я  поставил  подрессорники  от  газели  в  передние  рессоры  соболя 4на4,  из  за  силового  бампера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр2209

Подскажите, на переднюю ось соболя 4х4 подойдут такие рессоры 3302-2912010-02.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, Александр2209 сказал:

Подскажите, на переднюю ось соболя 4х4 подойдут такие рессоры 3302-2912010-02.

нет

только 32214-2912011-02

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр2209
1 час назад, L2140 сказал:

нет

только 32214-2912011-02

Спасибо огромное!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айван

обычный соболь, собираюсь закатить в него мост газель 4*4, какие рессоры ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 213

Стоят трех листовые порабола,устраивает полностью не пробивало не разу,  Соболь 2007 года,с завода стояли пяти листовые,перед пробивал до отбойников и довольно таки часто,Трех листовые работают по жесче,на двухлистовой пораболе ездил, работают мягче но раскачка как у матрешки.

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Александр 213 чтобы не было раскачки, амортизаторы поставь нормальные, есть плаза специально на газ 4/4. Или спарки. Три листа будет, как на телеге. Если стоит силовик с лебедкой, то три будет норма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...