Mak$ Factor 104 Опубликовано 19 сентября, 2011 За 2 недели ломается второй редуктор ГБО(газ идет из карба просто при включённом зажигании, видимо диафрагме хана). Полез смотреть в чем дело, обнаружил, что впускной коллектор снизу весь в масле. Уровень не уходит. По крайней мере за 1500км после замены масла всё ок. Тосол чистый, эмульсии тоже нет. Было у меня предположение, что масло в систему охл. пошло... Незадолго до этого менял на трассе прокладку крышки ГБЦ, в процессе отломил одну сливную трубочку. Может здесь какая-то связь есть. Но почему тогда коллектор снизу снаружи в масле... Что смотреть, куда лезть? Редуктор понятно к мастерам, а вот в чём причина проблемы? кто сталкивался, подскажите пожалуйста... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 19 сентября, 2011 За 2 недели ломается второй редуктор ГБО(газ идет из карба просто при включённом зажигании, видимо диафрагме хана). Полез смотреть в чем дело, обнаружил, что впускной коллектор снизу весь в масле. Уровень не уходит. По крайней мере за 1500км после замены масла всё ок. Тосол чистый, эмульсии тоже нет. Было у меня предположение, что масло в систему охл. пошло... Незадолго до этого менял на трассе прокладку крышки ГБЦ, в процессе отломил одну сливную трубочку. Может здесь какая-то связь есть. Но почему тогда коллектор снизу снаружи в масле... Что смотреть, куда лезть? Редуктор понятно к мастерам, а вот в чём причина проблемы? кто сталкивался, подскажите пожалуйста...газ перекрывает не редуктор а клапан, и какой у тебя редуктор? вакуумный, электронный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor 104 Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) газ перекрывает не редуктор а клапан, и какой у тебя редуктор? вакуумный, электронный?к сожалению, я раньше не сталкивался с ними- не разбираюсь. У газовщиков спрашивал, какое у меня поколение, они сказали что простое(может такие мастера попались)...PS Прогуглил- у меня пневматический стоит Изменено 19 сентября, 2011 пользователем Mak$ Factor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 19 сентября, 2011 вакуумный клапан на редукторе открывается за счет создания вакуума во впускном коллекторе при работе(или запуске двигателя), у тебя или постоянно вакуум(вакуум создался и не сбрасывается, т.е шланг забит), либо либо х.з что....новый редуктор не может так быстро выйти из стоя...при включенном зажигании сдерни тоненький шланг с впукного коллектора, должно помочь, и желательно сделай фото редуктора и какие шланги и провода к нему подходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 19 сентября, 2011 За 2 недели ломается второй редуктор ГБО(газ идет из карба просто при включённом зажигании, видимо диафрагме хана). Полез смотреть в чем дело, обнаружил, что впускной коллектор снизу весь в масле. Уровень не уходит. По крайней мере за 1500км после замены масла всё ок. Тосол чистый, эмульсии тоже нет. Было у меня предположение, что масло в систему охл. пошло... Незадолго до этого менял на трассе прокладку крышки ГБЦ, в процессе отломил одну сливную трубочку. Может здесь какая-то связь есть. Но почему тогда коллектор снизу снаружи в масле... Что смотреть, куда лезть? Редуктор понятно к мастерам, а вот в чём причина проблемы? кто сталкивался, подскажите пожалуйста...с сапуна дует сильно??? наверно масло через сапун загоняет и через прокладку впускного сочиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor 104 Опубликовано 19 сентября, 2011 с сапуна дует сильно??? наверно масло через сапун загоняет и через прокладку впускного сочитьсяда, видимо через прокладку, там всё засрано маслом... странно, что уровень на месте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor 104 Опубликовано 19 сентября, 2011 вакуумный клапан на редукторе открывается за счет создания вакуума во впускном коллекторе при работе(или запуске двигателя), у тебя или постоянно вакуум(вакуум создался и не сбрасывается, т.е шланг забит), либо либо х.з что....новый редуктор не может так быстро выйти из стоя...при включенном зажигании сдерни тоненький шланг с впукного коллектора, должно помочь, и желательно сделай фото редуктора и какие шланги и провода к нему подходятМашина постояла пару часов- проблема исчезла... проверил шланг- не забит, продувается... может в него в процессе работы масло попадает и начинается геммор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 19 сентября, 2011 Машина постояла пару часов- проблема исчезла... проверил шланг- не забит, продувается... может в него в процессе работы масло попадает и начинается геммор?под нагрузкой сильно давить начинают картерные газы через сапун масло не успевает отделятся и летит в карб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor 104 Опубликовано 19 сентября, 2011 под нагрузкой сильно давить начинают картерные газы через сапун масло не успевает отделятся и летит в карблечить герметизацией крышки? где только тот форум с фотками. замучаешся искать :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 19 сентября, 2011 лечить герметизацией крышки? где только тот форум с фотками. замучаешся искать :(попробуй востановить маслотделитель под крышкой клапанной все как было и на герметик ну и натяг для твоего мотора вреден, старайся на оборотахи скорость до 80 км не больше а по идее ремонт мотору нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 19 сентября, 2011 За 2 недели ломается второй редуктор ГБО(газ идет из карба просто при включённом зажигании, видимо диафрагме хана). Полез смотреть в чем дело, обнаружил, что впускной коллектор снизу весь в масле. Уровень не уходит. По крайней мере за 1500км после замены масла всё ок. Тосол чистый, эмульсии тоже нет. Было у меня предположение, что масло в систему охл. пошло... Незадолго до этого менял на трассе прокладку крышки ГБЦ, в процессе отломил одну сливную трубочку. Может здесь какая-то связь есть. Но почему тогда коллектор снизу снаружи в масле... Что смотреть, куда лезть? Редуктор понятно к мастерам, а вот в чём причина проблемы? кто сталкивался, подскажите пожалуйста...бывает такое из-за газа.после переборки попробуй сливать отстой каждые 100км.на полном серьезе говорю.иногда масло набивается чайная ложка на 10000км,а иногда каждые 1000км сливать приходится.у меня ловатовский редуктор стоит,он как маслом набивается, начинает оборотами играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor 104 Опубликовано 19 сентября, 2011 попробуй востановить маслотделитель под крышкой клапанной все как было и на герметик ну и натяг для твоего мотора вреден, старайся на оборотахи скорость до 80 км не больше а по идее ремонт мотору нуженсамое интересное, что до замены грм не было вообще никаких проблем с движком! только вот ехать не хотела машина... Сразу после ремонта началось: то троит, то сальник коленвала, то газ, то вот как сейчас масло... А ведь не сапунила, не жрала! Закрадываются мысли: уж лучше б я тошнил по трассе 70 км/ч(это был максимум) и проблем не знал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 19 сентября, 2011 самое интересное, что до замены грм не было вообще никаких проблем с движком! только вот ехать не хотела машина... Сразу после ремонта началось: то троит, то сальник коленвала, то газ, то вот как сейчас масло... А ведь не сапунила, не жрала! Закрадываются мысли: уж лучше б я тошнил по трассе 70 км/ч(это был максимум) и проблем не зналда бывает такое это точно,чем больше давиш ,тем больше вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты