Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mak$ Factor

Накрывается редуктор ГБО

Рекомендуемые сообщения

Mak$ Factor

За 2 недели ломается второй редуктор ГБО(газ идет из карба просто при включённом зажигании, видимо диафрагме хана). Полез смотреть в чем дело, обнаружил, что впускной коллектор снизу весь в масле. Уровень не уходит. По крайней мере за 1500км после замены масла всё ок. Тосол чистый, эмульсии тоже нет. Было у меня предположение, что масло в систему охл. пошло...

Незадолго до этого менял на трассе прокладку крышки ГБЦ, в процессе отломил одну сливную трубочку. Может здесь какая-то связь есть. Но почему тогда коллектор снизу снаружи в масле... Что смотреть, куда лезть? Редуктор понятно к мастерам, а вот в чём причина проблемы? кто сталкивался, подскажите пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
За 2 недели ломается второй редуктор ГБО(газ идет из карба просто при включённом зажигании, видимо диафрагме хана). Полез смотреть в чем дело, обнаружил, что впускной коллектор снизу весь в масле. Уровень не уходит. По крайней мере за 1500км после замены масла всё ок. Тосол чистый, эмульсии тоже нет. Было у меня предположение, что масло в систему охл. пошло...

Незадолго до этого менял на трассе прокладку крышки ГБЦ, в процессе отломил одну сливную трубочку. Может здесь какая-то связь есть. Но почему тогда коллектор снизу снаружи в масле... Что смотреть, куда лезть? Редуктор понятно к мастерам, а вот в чём причина проблемы? кто сталкивался, подскажите пожалуйста...

газ перекрывает не редуктор а клапан, и какой у тебя редуктор? вакуумный, электронный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor
газ перекрывает не редуктор а клапан, и какой у тебя редуктор? вакуумный, электронный?

к сожалению, я раньше не сталкивался с ними- не разбираюсь. У газовщиков спрашивал, какое у меня поколение, они сказали что простое(может такие мастера попались)...

PS Прогуглил- у меня пневматический стоит

Изменено пользователем Mak$ Factor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

вакуумный клапан на редукторе открывается за счет создания вакуума во впускном коллекторе при работе(или запуске двигателя), у тебя или постоянно вакуум(вакуум создался и не сбрасывается, т.е шланг забит), либо либо х.з что....новый редуктор не может так быстро выйти из стоя...

при включенном зажигании сдерни тоненький шланг с впукного коллектора, должно помочь, и желательно сделай фото редуктора и какие шланги и провода к нему подходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
За 2 недели ломается второй редуктор ГБО(газ идет из карба просто при включённом зажигании, видимо диафрагме хана). Полез смотреть в чем дело, обнаружил, что впускной коллектор снизу весь в масле. Уровень не уходит. По крайней мере за 1500км после замены масла всё ок. Тосол чистый, эмульсии тоже нет. Было у меня предположение, что масло в систему охл. пошло...

Незадолго до этого менял на трассе прокладку крышки ГБЦ, в процессе отломил одну сливную трубочку. Может здесь какая-то связь есть. Но почему тогда коллектор снизу снаружи в масле... Что смотреть, куда лезть? Редуктор понятно к мастерам, а вот в чём причина проблемы? кто сталкивался, подскажите пожалуйста...

с сапуна дует сильно??? наверно масло через сапун загоняет и через прокладку впускного сочиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor
с сапуна дует сильно??? наверно масло через сапун загоняет и через прокладку впускного сочиться

да, видимо через прокладку, там всё засрано маслом... странно, что уровень на месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor
вакуумный клапан на редукторе открывается за счет создания вакуума во впускном коллекторе при работе(или запуске двигателя), у тебя или постоянно вакуум(вакуум создался и не сбрасывается, т.е шланг забит), либо либо х.з что....новый редуктор не может так быстро выйти из стоя...

при включенном зажигании сдерни тоненький шланг с впукного коллектора, должно помочь, и желательно сделай фото редуктора и какие шланги и провода к нему подходят

Машина постояла пару часов- проблема исчезла... проверил шланг- не забит, продувается... может в него в процессе работы масло попадает и начинается геммор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Машина постояла пару часов- проблема исчезла... проверил шланг- не забит, продувается... может в него в процессе работы масло попадает и начинается геммор?

под нагрузкой сильно давить начинают картерные газы через сапун масло не успевает отделятся и летит в карб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mak$ Factor
под нагрузкой сильно давить начинают картерные газы через сапун масло не успевает отделятся и летит в карб

лечить герметизацией крышки? где только тот форум с фотками. замучаешся искать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
лечить герметизацией крышки? где только тот форум с фотками. замучаешся искать :(

попробуй востановить маслотделитель под крышкой клапанной все как было и на герметик

 

ну и натяг для твоего мотора вреден, старайся на оборотах

и скорость до 80 км не больше

 

а по идее ремонт мотору нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
За 2 недели ломается второй редуктор ГБО(газ идет из карба просто при включённом зажигании, видимо диафрагме хана). Полез смотреть в чем дело, обнаружил, что впускной коллектор снизу весь в масле. Уровень не уходит. По крайней мере за 1500км после замены масла всё ок. Тосол чистый, эмульсии тоже нет. Было у меня предположение, что масло в систему охл. пошло...

Незадолго до этого менял на трассе прокладку крышки ГБЦ, в процессе отломил одну сливную трубочку. Может здесь какая-то связь есть. Но почему тогда коллектор снизу снаружи в масле... Что смотреть, куда лезть? Редуктор понятно к мастерам, а вот в чём причина проблемы? кто сталкивался, подскажите пожалуйста...

бывает такое из-за газа.после переборки попробуй сливать отстой каждые 100км.на полном серьезе говорю.иногда масло набивается чайная ложка на 10000км,а иногда каждые 1000км сливать приходится.у меня ловатовский редуктор стоит,он как маслом набивается, начинает оборотами играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor
попробуй востановить маслотделитель под крышкой клапанной все как было и на герметик

 

ну и натяг для твоего мотора вреден, старайся на оборотах

и скорость до 80 км не больше

 

а по идее ремонт мотору нужен

самое интересное, что до замены грм не было вообще никаких проблем с движком! только вот ехать не хотела машина... Сразу после ремонта началось: то троит, то сальник коленвала, то газ, то вот как сейчас масло... А ведь не сапунила, не жрала! Закрадываются мысли: уж лучше б я тошнил по трассе 70 км/ч(это был максимум) и проблем не знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
самое интересное, что до замены грм не было вообще никаких проблем с движком! только вот ехать не хотела машина... Сразу после ремонта началось: то троит, то сальник коленвала, то газ, то вот как сейчас масло... А ведь не сапунила, не жрала! Закрадываются мысли: уж лучше б я тошнил по трассе 70 км/ч(это был максимум) и проблем не знал

да бывает такое это точно,чем больше давиш ,тем больше вылетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...