belikof 0 Опубликовано 19 сентября, 2011 Люди добрые подскажите где находится датчик детонации на 405 инж. если можно фото,,,,,,,,, :( :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 19 сентября, 2011 Люди добрые подскажите где находится датчик детонации на 405 инж. если можно фото,,,,,,,,, :( :(За впускным коллектором,в районе 4 цилиндра.P.S.Профиль заполни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 20 сентября, 2011 Люди добрые подскажите где находится датчик детонации на 405 инж. если можно фото,,,,,,,,, :( :( Под цифрой 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 31 октября, 2013 Подскажите вынимаю разетку от дд бортовик ошибки не выдает, может быть такое что провода меж сабои замкнули,детонаций нет,но такое ащющение что зажигание не меняется и машина не едет, блок микас 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 31 октября, 2013 Что не кто не сталкивался? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 31 октября, 2013 Выемная "розетку" обороты не должны меняться на ХХ, а вот вытащив шланг и пережав его обороты завалятся , ибо УОЗ уйдёт в минус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 31 октября, 2013 Выемная "розетку" обороты не должны меняться на ХХ, а вот вытащив шланг и пережав его обороты завалятся , ибо УОЗ уйдёт в минусу меня движок 405.22 инжектор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 31 октября, 2013 у меня движок 405.22 инжектор!У меня 402 карбюратор! а у 405 ДД какой то особенный ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 31 октября, 2013 А какой шланг надо пережать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 31 октября, 2013 Блин! прошу прощения, я ДД перепутал с ДАД ( замудохался я с ГРМ сегодня на 406 пойду спать а то ещё что то не то напишу ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 31 октября, 2013 бывает :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 31 октября, 2013 Подскажите вынимаю разетку от дд бортовик ошибки не выдает, может быть такое что провода меж сабои замкнули,детонаций нет,но такое ащющение что зажигание не меняется и машина не едет, блок микас 11Бортовик...? В параметрах должно быть ...напряжение датчика детонации( или как то так) так вот на рабочем датчике цифра будет меняться...Должна менятся...Если нет ...то видимо он умер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Бортовик...? В параметрах должно быть ...напряжение датчика детонации( или как то так) так вот на рабочем датчике цифра будет меняться...Должна менятся...Если нет ...то видимо он умер...Да забыл дополнить у меня бк мультик 50 сл там функция только поправки уоз а напряг он не показывает :( Изменено 1 ноября, 2013 пользователем АРТОС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван16 0 Опубликовано 13 марта, 2014 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. уже всю голову себе сломал. Мотор 406 инжектор, при установке зажигания 0 как по заводскому слышен отчетливо звон пальцев(может путаю с детонацией) под нагрузкой (ускорение, обгон и тд), кое как устранить это удалось лишь поставив угол опережения зажигания +7 тоесть очень позднее теперь. машина конечно стала тупая но мотор работает конечно помягче. но все же + 7 это уж очень раннее. Езжу только на бензине. Метки грм проверяли, датчики тоже. Хочется вернуть заводской уоз но не получается из за звона. Пробег авто 60 тыс км. как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 14 марта, 2014 Иван16, маленький объём камеры сгорания! причины нагар на поршнях и голове, много сняли при шлифовке головы при ремонте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 14 марта, 2014 Иван16,для начала надо компрессию померить. Потом скорее всего, раскоксовку сделать. Потом уже причину дальше искать. стала тупая но мотор работает конечно помягче. но все же + 7 это уж очень раннее Это слишком позднее зажигание. Она ехать не должна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid296 5 Опубликовано 13 сентября, 2018 двигатель 405 .проблема бьет стартер в обратку уоз 0 на пуске ,раньше не било после замены датчика детонации стал при заводке бить в обратку я понимаю что ранее зажигание только может бить в обратку ,может ли новый дд так менять уоз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П 54 Опубликовано 6 февраля, 2019 Спрошу здесь, менял движок и при подсоединения проводки, провода одинаковой длины и одинаковыми фишками идут на дд и на датчик на коллекторе. И какой куда поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergej7070 55 Опубликовано 6 февраля, 2019 Датчик детонации провода серый+зеленый белый.Датчик температуры серый+розово белый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 6 февраля, 2019 Что-бы гарантировано накинуть непонятные фишки,нужно просто -напросто прозвонить непонятную колодку с разъёмом ЭБУ, сверяясь со схемой распиновки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П 54 Опубликовано 6 февраля, 2019 Датчик детонации провода серый+зеленый белый.Датчик температуры серый+розово белый. Вот спасибо, поставил уже, одной ошибкой меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты