Перейти к содержанию
           
Авторизация  
belikof

датчик детонации.

Рекомендуемые сообщения

belikof

Люди добрые подскажите где находится датчик детонации на 405 инж. если можно фото,,,,,,,,, :( :(

post-35814-1316454402_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol615
Люди добрые подскажите где находится датчик детонации на 405 инж. если можно фото,,,,,,,,, :( :(

За впускным коллектором,в районе 4 цилиндра.

P.S.Профиль заполни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
Люди добрые подскажите где находится датчик детонации на 405 инж. если можно фото,,,,,,,,, :( :(

 

Под цифрой 3

 

0411a7c42d3b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС

Подскажите вынимаю разетку от дд бортовик ошибки не выдает, может быть такое что провода меж сабои замкнули,детонаций нет,но такое ащющение что зажигание не меняется и машина не едет, блок микас 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС

Что не кто не сталкивался? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

 Выемная "розетку" обороты не должны меняться на ХХ, а вот вытащив шланг и пережав его обороты завалятся , ибо УОЗ уйдёт в минус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС

 Выемная "розетку" обороты не должны меняться на ХХ, а вот вытащив шланг и пережав его обороты завалятся , ибо УОЗ уйдёт в минус

у меня движок 405.22 инжектор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

у меня движок 405.22 инжектор!

У меня 402 карбюратор! а у 405 ДД  какой то  особенный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АРТОС

А какой шланг надо пережать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Блин! прошу прощения, я ДД перепутал с ДАД ( замудохался я с ГРМ сегодня на 406 пойду спать а то ещё что то не то напишу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС

бывает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Подскажите вынимаю разетку от дд бортовик ошибки не выдает, может быть такое что провода меж сабои замкнули,детонаций нет,но такое ащющение что зажигание не меняется и машина не едет, блок микас 11

Бортовик...? В параметрах должно быть ...напряжение датчика детонации( или как то так) так вот на рабочем датчике цифра будет меняться...Должна менятся...Если нет ...то видимо он умер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС

Бортовик...? В параметрах должно быть ...напряжение датчика детонации( или как то так) так вот на рабочем датчике цифра будет меняться...Должна менятся...Если нет ...то видимо он умер...

Да забыл дополнить у меня бк мультик 50 сл там функция только поправки уоз а напряг он не показывает :(

Изменено пользователем АРТОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван16

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. уже всю голову себе сломал. Мотор 406 инжектор, при установке зажигания 0 как по заводскому слышен отчетливо звон пальцев(может путаю с детонацией) под нагрузкой (ускорение, обгон и тд), кое как устранить это удалось лишь поставив угол опережения зажигания +7 тоесть очень позднее теперь. машина конечно стала тупая но мотор работает конечно помягче. но все же + 7 это уж очень раннее. Езжу только на бензине. Метки грм проверяли, датчики тоже. Хочется вернуть заводской уоз но не получается из за звона. Пробег авто 60 тыс км. как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Иван16, маленький объём камеры сгорания! причины нагар на поршнях и голове, много сняли при шлифовке головы при ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Иван16,для начала надо компрессию померить. Потом скорее всего, раскоксовку сделать. Потом уже причину дальше искать. 


 

 


стала тупая но мотор работает конечно помягче. но все же + 7 это уж очень раннее

 Это слишком позднее зажигание. Она ехать не должна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid296

двигатель 405 .проблема бьет стартер в обратку уоз 0 на пуске ,раньше не било после замены датчика детонации стал при заводке бить в обратку я понимаю что ранее зажигание только может бить в обратку ,может ли новый дд так менять уоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Спрошу здесь, менял движок и при подсоединения проводки, провода одинаковой длины и одинаковыми фишками идут на дд и на датчик на коллекторе. И какой куда поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

Датчик детонации провода серый+зеленый белый.

Датчик температуры серый+розово белый.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что-бы гарантировано накинуть непонятные фишки,нужно просто -напросто прозвонить непонятную колодку с разъёмом ЭБУ, сверяясь со схемой распиновки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Датчик детонации провода серый+зеленый белый.

Датчик температуры серый+розово белый.

Вот спасибо, поставил уже, одной ошибкой меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...