Перейти к содержанию
           
Авторизация  
molchik54

мужики стоит ли покупать газель с Cummins???'

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Не разу не видел Газель с ЗМЗ409  установленного с завода 

В этом и беда, наша! Нас никто не хочет слушать...хотя прислушиватся к покупателям..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Алексей Ф., Лёш я не про себя! У меня 16*10=160)))))) 

У меня 14 по 10,2 )) дешевле)) Какой то у вас совсем бесплатный пропан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mityi33

В этом и беда, наша! Нас никто не хочет слушать...хотя прислушиватся к покупателям..

полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

У меня 14 по 10,2 )) дешевле)) Какой то у вас совсем бесплатный пропан!

Так у нас его добывають)))))))))) щас цена в городе 10-11р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пропан не добывают, это попутный продукт при переработке нефти - у нас то же Кириши рядом с нефтепереработкой, однако пропан по 16-17 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Пропан не добывают, это попутный продукт при переработке нефти - у нас то же Кириши рядом с нефтепереработкой, однако пропан по 16-17 руб.

Я пошутил а ты поверил! К нам его везут по железке с севера, Сургут, Пуровск!

Или авто из тобольска!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне просто интересно - почему цена на пропан такая разная по стране ? От 10 до 17 руб разброс.. Может от состава зависит? Метан то же разной калорийности бывает, недавно видел как в СПБ заправляли небольшой баллончик метаном для проверки в лаборатории .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Мне просто интересно - почему цена на пропан такая разная по стране ? От 10 до 17 руб разброс.. Может от состава зависит? Метан то же разной калорийности бывает, недавно видел как в СПБ заправляли небольшой баллончик метаном для проверки в лаборатории .

Всё зависит от покупательной способности населения! И от жадности розничных и оптовых продавцов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер

Мне просто интересно - почему цена на пропан такая разная по стране ? От 10 до 17 руб разброс.. Может от состава зависит? Метан то же разной калорийности бывает, недавно видел как в СПБ заправляли небольшой баллончик метаном для проверки в лаборатории .

Есть постановление правительства от 1993 года по которому цена пропана должна быть не дороже половины цены 76 бенза в регионе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел П

Дизель все таки привлекательней,несмотря на стоимость з.частей. Что касается ремонта самого двигателя - руководство оригинальное прикупить, внимательно его покурить, и все будет нормально, засада только с инжекторами и насосами низкого и высокого д. Касаемо качества топлива, пока проблема, ну постепенно заправки поставят в правильную позу ,это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

 

 

Про какие ЗМЗ речь идет ? если про змз 402 ...согласен без вопросов ..)) у умз и крутящего момента по больше и лошадок . Так по факту змз402 это вообще волжский двигун , его ставили на газели как временный вариант в 90-х, начало 2000-х , потому что линейка змз406-405 к тому времени еще не была готова (заканчивались завод. доводка и испытания )  

У меня ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 ЕВРО 2 были. УМЗ 4216 у меня ЕВРО 3, мозги перепрошиты, катализатор удален. С Каминсом не могу сравнивать (не ездил на нем), а про ЗМЗ могу сказать, что с грузом они идут хуже , чем УМЗ. Сужу по трассе, да и по городу на УМЗ передвигаться полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Есть постановление правительства от 1993 года по которому цена пропана должна быть не дороже половины цены 76 бенза в регионе

Это про метан, пропан -половина от 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Возможно Но все равно пртвязка к цене бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ruslan

Дизель все таки привлекательней,несмотря на стоимость з.частей. Что касается ремонта самого двигателя - руководство оригинальное прикупить, внимательно его покурить, и все будет нормально, засада только с инжекторами и насосами низкого и высокого д. Касаемо качества топлива, пока проблема, ну постепенно заправки поставят в правильную позу ,это точно.

да поставят только когда. Вот тоже думаю над дизелем но не знаю страшновато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mityi33

 

Про какие ЗМЗ речь идет ? если про змз 402 ...согласен без вопросов ..)) у умз и крутящего момента по больше и лошадок . Так по факту змз402 это вообще волжский двигун , его ставили на газели как временный вариант в 90-х, начало 2000-х , потому что линейка змз406-405 к тому времени еще не была готова (заканчивались завод. доводка и испытания )  

У меня ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 ЕВРО 2 были. УМЗ 4216 у меня ЕВРО 3, мозги перепрошиты, катализатор удален. С Каминсом не могу сравнивать (не ездил на нем), а про ЗМЗ могу сказать, что с грузом они идут хуже , чем УМЗ. Сужу по трассе, да и по городу на УМЗ передвигаться полегче.

Могу с уверенностью сказать - машина у вас 2011 года , с этого периода газелей с 405 уже не было в продаже ..так что был бы вариант с 405 ..купили бы  его ...а ни какой умз . В том то и беда что выбор у вас был из двух зол умз и камминс ...Вы сделали свой выбор .., просто побоявшись брать камминс , ну да хер его знает с чем его едят . на тот момент я возможно поступил бы так же . А про то что на умз комфортнее чем на 405 ..хм ...сомневаюсь .. Я ездил и на тех и на других ( правда не много ) Так вот если умз на газу ...то да там возможно и получиться тысяч 20-50 сэкономить за пробег примерно 100тыс(в сравнении с камминсом) .а вот если дальше эксплуатировать ...то ... Да и при том что дай бог умз будет ездить ...без гемороя ...о чем дико сомневаюсь (мнение не мое , совокупность отзывов людей(клиентов) эксплуатирующих газель с умз . Да и как то вы говорили про запчасти ...что их до хера ., согласен на капиталку ...пожалуйста ...там ведь запчасти все - простой умз 421 , обычные сотошные поршни кольца вкладыши клапана ... Я про навесное , вот например .самое банальное ...раз вы казанский скажите где можно купить реле регулятор на генератор (умз 4216) ? Можете скинуть адресок или тел на почту mm-torg@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Могу с уверенностью сказать - машина у вас 2011 года , с этого периода газелей с 405 уже не было в продаже ..так что был бы вариант с 405 ..купили бы  его ...а ни какой умз .

В салоне еще с Крайслером оставалось пара машинок, но коротыши 3х метровые с тентом, а мне нужен был фургон. Но если был бы с 405, то конечно взял бы его, а не УМЗ или Каминз. Скажу еще, у меня донор куплен Волга 3110 с 406 м. Я просто свою машинку сравниваю и у соседа (у него тоже фургон с Каминсом). Мы с ним в паре несколько раз груз на Москву таскали. Так вот вес груза был примерно одинаковым, около 2 х тонн. Ехали спокойно 90 - 95 км/час. У него на солярку денег на 800 руб больше ушло, чем у меня на газе. Я бы не сказал, что Каминз лучше тянет, чем УМЗ. Плюс когда ночевали в машинах при -20 в Москве, он говорил, что тепла в кабине на холостых нет. Если бы ни небольшой ресурс УМЗ, он неплохой движок. Неприхотливый, тягучий, к тому же когда перепрошитый и с удаленным катализатором он не жрет горючку ( я на газу в 17-18 литров пропана укладываюсь при загрузке в 2 тонны). А так я знаю двух челов, которые уже поменяли Каминз на 405 движки, не стали замарачиваться с капиталкой, а машинки у них прошли чуть больше 200000 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

В этом и беда, наша! Нас никто не хочет слушать...хотя прислушиватся к покупателям..

Наконец привезли ЗМЗ-4092, заказывал через оф. дилера. Ц. 120991р. Ждал 5 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Наконец привезли ЗМЗ-4092, заказывал через оф. дилера. Ц. 120991р. Ждал 5 месяцев.

Сколько "тугриков" за него отдал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Сколько "тугриков" за него отдал?

120991 полновесных рублей. Ещё + стоимость установки и плюс переделка. Пока общую цифру не подсчитывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Мдя...Дорого однако. Ну, УДАЧИ с движком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

Плюс когда ночевали в машинах при -20 в Москве, он говорил, что тепла в кабине на холостых нет.

Постоянно ездить на межгород и ночевать в кабине без автономки, это мазохизм!



 

Если бы ни небольшой ресурс УМЗ, он неплохой движок. Неприхотливый, тягучий, к тому же когда перепрошитый и с удаленным катализатором он не жрет горючку ( я на газу в 17-18 литров пропана укладываюсь при загрузке в 2 тонны).

А как решил проблему перегрева летом в пробках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

В Мы с ним в паре несколько раз груз на Москву таскали. Так вот вес груза был примерно одинаковым, около 2 х тонн. Ехали спокойно 90 - 95 км/час. У него на солярку денег на 800 руб больше ушло, чем у меня на газе.

Вот главный довод в пользу бензинового двигателя. Поймите, машина для работы, а значит надо считать. А если считать, то сами видите экономию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Вот главный довод в пользу бензинового двигателя. Поймите, машина для работы, а значит надо считать. А если считать, то сами видите экономию.

У меня два баллона стоят, один на 175 литров, да еще под спойлером на 80 литров. Я в Воротынце по карте (дисконтной) по 11.40 руб. газ заливаю. Мне до Москвы, переночевать, и обратно...В общем экономлю на этом здорово.

 

 

 

 

 

А как решил проблему перегрева летом в пробках?

У меня Нивские карлсоны впереди стоят (в помощь заводскому вентилятору), в общем не перегревается у меня машинка. Все надо дорабатывать..и все будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

У меня два баллона стоят, один на 175 литров, да еще под спойлером на 80 литров. Я в Воротынце по карте (дисконтной) по 11.40 руб. газ заливаю. Мне до Москвы, переночевать, и обратно...В общем экономлю на этом здорово.

 

Вот исходя именно из этого и не стоит (просто не выгодно) покупать Газель с Камминсом. Все заявления тех, кто пишет, что Камминс меньше ломается, реже обслуживается ничто по сравнению с копеечным (пусть даже и более частым) ремонтом и обслуживанием бензинового двигателя (на газе конечно). А если кто то сможет подружить бензиновый двигатель одновременно с пропаном и метаном, то экономия будет еще большая (даже с учетом стоимости газового оборудования).

Изменено пользователем Alexq55
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mityi33

по поводу газа на автомобиле скажу так ..возможно ...покупая его гораздо дешевле , да и при больших пробегах , выйдет так что экономишь ..считая просто литры, пробеги , цену на топливо , НО есть не маленькое , считаю , но - гбо покупаете -раз(30-45тыс.руб) , тяга двс меньше на 10-20 процентов -два , и в конце то концов пробег до кап ремонта двс меньше (опять таки от стиля вождения зависит) на 10-30%, и не говорю о таких мелких проблемах (не у всех правда встречается) как замерзание газа на трассе , обслуживания гбо ... и.т.д. Единственная оговорка по всему этому - если хозяин машины рукастый то выше все перечисленное ...не существенная проблема . 

У меня первые три машины были на газе (правда не грузовые- это существенный нюанс) та вот на 4ю не стал ставить газ . А все потому что окупается он ..действительно только при больших пробегах . и гемору если честно добавляется то же прилично . Заметьте .НИ ОДИН ЗАВОД В МИРЕ НЕ ДЕЛАЕТ СЕРИЙНО АВТОМОБИЛИ НА ГАЗУ . Только эксперементы ..мелкие серии ... 

А вот к таким людям как Igorexa у меня только уважение .. Причем уверен ...знал бы он хорошо  дизель .ездил бы только на нем! , потому что по моему глубокому убеждению грузовик - это дизель . А в камминсе(газель isf) ...при нормальных руках ..доводка раз плюнуть .., а это не так уж и много всего 3 болезни  у них , которые если произвести заранее можно ездить как наши клиенты.далеко 200-300тыс без проблем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...