Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ё маё

Пока не паника,но ...Новая волна кризиса?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

В конце 90-х Транзит стоил , как четыре Газели, сейчас как два Бизнеса ? Некст  дизельный вообще почти догнал в цене Транзит.

Может и к лучшему , что власть сменится на ГАЗе , вернут ЗМЗ на конвейер в дополнение к УМЗ.

Зачем они делают авто с двумя разными кабинами ? Прикрутили бы на раму и ходовую Бизнеса кабину от Некста и назвали бы - Некст Классик ! Дешевле же делать одну кабину вместо двух разных.

Мордочку можно оригинальную сделать для Некст Классик , делают же с этой кабиной ГАЗоны и Уралы .

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Зачем они делают авто с двумя разными кабинами ? Прикрутили бы на раму и ходовую Бизнеса кабину от Некста и назвали бы - Некст Классик ! Дешевле же делать одну кабину вместо двух разных.

Дак за счет нашего рынка живут,поэтому бизнес...

Но заглядываются на европейский рынок,т.к. там живут и все связано с заграницей - поэтому некст навароченный

Развели нас с евро нормами,давно доказано что человек на климат не влияет сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Мордочку можно оригинальную сделать для Некст Классик , делают же с этой кабиной ГАЗоны и Уралы .

Нужно будет скрыть передний кронштейн ресоры и раму добавить для этого кронштейна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Радиатор некста не лезет между рамой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

вернут ЗМЗ на конвейер

Так, может и вернут, но ЗМЗ уже не тот. Газ ОТКАЗАЛСЯ ОТ змз, ПРОДАЖИ МАЛЕНЬКИЕ, износ оборудования, новых разработок нет.денег потому что нет!

Короче, ГАЗу очень сложно вернутся сейчас к отечественным комплектующим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

Так, может и вернут, но ЗМЗ уже не тот.

Тот не тот , но хоть коленвал не лопнет, цепи можно поменять и забыть про них минимум на 200 тыс км . ГБЦ можно и на Танаки поменять. Клапана не надо регулировать , работает тише , греется меньше .

За одни коллектора можно ЗМЗ многое простить))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
4 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

новых разработок нет.денег потому что нет!

Умов тоже уже нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, газель2005 сказал:

Умов тоже уже нету.

умы есть..но нафиг не нужны."талантливые менеджеры" на иномарках рулят отечественным автопромом.так что там задача не мотор сделать,а при минимуме затрат получить максимум выхлопа.как при продаже готового продукта,так и запчастей к нему.нафиг там им двиг миллионик?в идеале он должен после истечения гарантийного срока развалиться так,что его было не собрать.а там  магаз за новым или новой машиной.так что умы нынче думают в этом направлении...за что платят,про то и думают.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб
5 часов назад, вилли сказал:

 

Развели нас с евро нормами,давно доказано что человек на климат не влияет сильно.

нет. На Обводнике ещё  лет 10 назад рамы каждый месяц от копоти намывали а народ мёр как мухи он канцера. Сейчас попустило.

экошиза считает абстрактый вред от атомных станций которые потратили уран чтобы в африке нигры переплавили платину чтобы сделать катализатор чтобы на Обводнике копоть не оседала.

но нам интересен из всего мира только Обводник ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
5 часов назад, вилли сказал:

Развели нас с евро нормами,давно доказано что человек на климат не влияет сильно

 Представь себе, выхлоп одной машины посреди поля или у тебя в спальне))))) В обоих случаях влияние на климат одинаково

... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

На газель бы спустили цены с потолка, да ЗМЗ кинули, тем самым поодержали завод. А то Газель Бизнес 12 мест 1200000 стоит, офигеть, еще с Уазиком. А диски передние можно и свои ставить, не обязательно ж Mando покупать и прочее.  И никакой Форд бы не продавил, та еще шняга. У нас у одного мост развалился, так он жигули двенашку продал чтоб редуктор купить, что то говорит под 300тыс. да на ... нам такой коммерческий автомобиль?!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
25 минут назад, Vovka31 сказал:

чтоб редуктор купить

на некст новый  дисковой мост стоит двести рублей.Да и на транзите и новом мосту некста главная пара встроена в корпус чулка.То есть меняется только на машине.По этому про три ста тысяч ты перегнул.Не может столько стоить главная пара,подшипники и диф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
Только что, газель2005 сказал:

на некст новый  дисковой мост стоит двести рублей.Да и на транзите и новом мосту некста главная пара встроена в корпус чулка.То есть меняется только на машине.По этому про три ста тысяч ты перегнул.Не может столько стоить главная пара,подшипники и диф.

Я не могу перегнуть, у меня нету Форда, да и на фиг надо. А информацию слышал когда возили редуктор Газелевский к мастеру. А у него в гараже Форд пассажирский стоял. Подшипники развалились и роликами перемолтило все шестерни. Мастер и сказал стоит уже неделю, хозяин носится деньги ищет на новый редуктор, типа машину продает, около 300 тыс надо. Может с работой озвучил, хз, но так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Vovka31 редуктор на 14 года выпуска и младше стоит 75-80 тыр.Мост же 240 с чем-то.На модель 06-14г 40 с чем-то,а мост 122-124 тысячи.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
Только что, газель2005 сказал:

.Мост же 240 с чем-то

 

Ну близкая ж цифра. Может и так, все равно много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Vovka31 Так и за некстовский двести рублей тоже не мало.Хотя кто меняет мост  целиком? Я еще не одного человека не видел,что б покупал и ставил новый мост с магазина.

На все новые детали ГАЗ тоже начал лупить цены.Хотя аналогичные похожие по конструктиву детали стоят в 2-3 раза дешевле.При том качество на том же уровне и все те же материалы.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
Только что, газель2005 сказал:

@Vovka31 Так и за некстовский двести рублей тоже не мало.Хотя кто меняет мост  целиком? Я еще не одного человека не видел,что б покупал и ставил новый мост с магазина.

Ну это то который с дисковыми тормозами наверно. А кто меняет, ну наверно по необходимости. Тогда мастер сказал что сильно побило, может и с чулком что. Я не вникал. Услышал такую цифру, ужаснулся и больше е вникал в подробности.  Короче после слов стоимость не проверял, не мониторил. Ах. даю. помню мастер тогда сказал что полуось на форда 50 тыс стоит, я еще его спросил с какого.. такая цена на нее, чем она принципиально от Газелевской отличается. Короче он что то втирал, разные по типу изготовления, технологии и всяко такое.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это не для частников авто (( Чулок раз в жизни менял и купил его 10 лет назад в чермете за 700 руб)) Редуктор раз менял 11 лет назад - 7000 руб перебранный. Лежит в деревне новый редуктор с Некста разобранного - 13000 руб.

Что бы на Транзите работать, надо из города не выезжать с пробегами 30000 км в год , или ездить по 25 руб с км в круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Vovka31 Ну так время не стоит на месте и рано или поздно старье кончится.Просто мы им сейчас пользуемся пока это нам выгоднее,но подумай о будущем,что нас ждет.

Тот же некст 5-6 лет назад стоил дешевле форда наполовину (600-700тысяч) ,а сейчас на 200-400тысяч.При том ничего такого в нем не появилось,что нет у того же форда.

По поводу марки примера прошу не придираться.Так просто пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Кстати про статистику: Дмитрий выкладывал инфу, вроде за прошлый год автогаз продал 55 т. авто!,я думал это совсем мало и машины ушли в основном на бюджет и госконторы...так вот..за прошлый год продано такое же количество солярисов,третья по популярности иномарка в РФ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
В 07.03.2020 в 15:44, вилли сказал:

Развели нас с евро нормами,давно доказано что человек на климат не влияет сильно.

Влияет. Не может не влиять. Поскольку он составная часть планеты. И такая нечевошная часть. Но проблема в том что человек не может сильно повлиять на процессы. Например сама матушка земля может за один пшик изменить климат. Человек не может. Но нам будут ссать в уши что мы кАзлы и будут продавливать новые технологии. Электромобили.. А кто сказал что они экологичнее? Не те же что эконормы ввели? Не.. Я понимаю и согласен что чадящий камаз это плохо.. Но не надо впадать в крайности и в глупости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
3 часа назад, alexgop сказал:

Влияет. Не может не влиять. Поскольку он составная часть планеты. И такая нечевошная часть. Но проблема в том что человек не может сильно повлиять на процессы. Например сама матушка земля может за один пшик изменить климат. Человек не может. Но нам будут ссать в уши что мы кАзлы и будут продавливать новые технологии. Электромобили.. А кто сказал что они экологичнее? Не те же что эконормы ввели? Не.. Я понимаю и согласен что чадящий камаз это плохо.. Но не надо впадать в крайности и в глупости. 

Дак про это и веду...Развод,для продвижения своих технологий,в которых они вне конкуренции,и вот наши вынуждены ставить их двигатели.А могли бы ставить свои,но уже не только желания нет,но и возможности.Ведь все разработки ДВС наверняка до евро нужного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
19 часов назад, газель2005 сказал:

Я еще не одного человека не видел,что б покупал и ставил новый мост с магазина.

Зато с разборки сколько угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Валерий(69) Так не та вещь,что бы покупать новой.Да и нечему особо там ломаться кроме редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...