Перейти к содержанию
           
Авторизация  
z88m

Крепления модуля бензонасоса на бензобаке.

Рекомендуемые сообщения

z88m

Приветствую Господа . :)

Ребят подскажите нужен совет . Машина Газель УМЗ 4216 Бизнес ТермоБутка. Начну с историю с проблемы .Начал кипеть бензин в рампе когда я ежу на Газу. И собственно потом я не могу завестись на бензине после остановки , приходиться ждать пока остынет или ездить с бутылкой между капотом и радиатором в этом случаи всё охлаждается и нету не каких проблем всё приходит в норму , кучу сервисов объехал и все грешат на бензонасос вот и решил я его снять поглядеть ну и поменять.))

Хотел я тут снять погружной модуль бензонасоса с бензобака начал откручивать бах болТ под крестовую отвертку сорвал следующий тоже я остановился . :( И теперь думаю что делать сбивать их? А как они там внутри крепятся? Надо будет их высверливать или что делать? Помогите советом. :rolleyes:

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
Хотел я тут снять погружной модуль бензонасоса с бензобака начал откручивать бах болТ под крестовую отвертку сорвал следующий тоже я остановился . :( И теперь думаю что делать сбивать их? А как они там внутри крепятся? Надо будет их высверливать или что делать? Помогите советом. :rolleyes:

Если туда до тебе никто не лазил и не переделывал,то завод ставит болты не под крестовую отвертку,а под TOREX.Машина у тебя ёще новая всё должно открутится,только инстумент нужен качественный,иначе залижешь грани. А вообще на снятом баке удобней доставать модуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
z88m
Если туда до тебе никто не лазил и не переделывал,то завод ставит болты не под крестовую отвертку,а под TOREX.Машина у тебя ёще новая всё должно открутится,только инстумент нужен качественный,иначе залижешь грани. А вообще на снятом баке удобней доставать модуль.

Странно :blink: у меня крестовыми болтами закручено ну по типу простых строительных самарезов для железа .

P/s. Машину покупал новую в АвтоГазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Странно :blink: у меня крестовыми болтами закручено ну по типу простых строительных самарезов для железа .

P/s. Машину покупал новую в АвтоГазе.

Повнимательней посмотри,ТОREX-это тоже на вроде крестовой только шлицов не 4,а штук 8-10.Возможно,но очень маловероятно, что на ГАЗе услышали потребителей и наконец сменили крепеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Выкрути,высверли, как угодно и выкинь их в кусты.Добрый совет.Перережь резьбы на м6,и поставь шпильки.Когда придёт нужда,открутишь без проблем.Либо гайка пойдёт,либо шпилька.Гайки на "Мовиль" посади.Ну а если не там ,не там то просто головы им открутишь.Когда снимешь модуль всё поймёш.Смотри бак на сквозь не просверли,а только шайбу.Аккуратненько без спешки, всё получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
z88m
Повнимательней посмотри,ТОREX-это тоже на вроде крестовой только шлицов не 4,а штук 8-10.Возможно,но очень маловероятно, что на ГАЗе услышали потребителей и наконец сменили крепеж.

Spasatel-77 Да нет там именно крестовая отвертка, я с фотографирую и выложу фотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Spasatel-77 Да нет там именно крестовая отвертка, я с фотографирую и выложу фотку.

Да я верю тебе на слово :D ,просто странно очень,в разделе "ГАЗ-вопросы и ответы" посмотри,там совсем недавно AVC(представитель завода) спрашивал нужно ли менять крепеж на модуле,но это был вопрос на далёкую перспективу..Возможно кто-то туда лазил,может из-за этого и проблема??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
z88m
Да я верю тебе на слово :D ,просто странно очень,в разделе "ГАЗ-вопросы и ответы" посмотри,там совсем недавно AVC(представитель завода) спрашивал нужно ли менять крепеж на модуле,но это был вопрос на далёкую перспективу..Возможно кто-то туда лазил,может из-за этого и проблема??

Spasatel-77 Да же и не знаю и за чего проблема просто 10 тыс км отъездила все нормально а тут началось . Сам прикол в том что едит и работает на холостых хоть на бензине хоть на газу одинаково хорошо. Ну как только поездишь на Газу и все хана завестись не могу (у меня стоит газ 4 поколения так он с начало всегда на бензине заводит(автоматически)крутит, схватывает троит и глохнет. Если принудительно на газу завести сразу заводиться, а на бензине нужно чтоб остыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
Spasatel-77 Да же и не знаю и за чего проблема просто 10 тыс км отъездила все нормально а тут началось . Сам прикол в том что едит и работает на холостых хоть на бензине хоть на газу одинаково хорошо. Ну как только поездишь на Газу и все хана завестись не могу (у меня стоит газ 4 поколения так он с начало всегда на бензине заводит(автоматически)крутит, схватывает троит и глохнет. Если принудительно на газу завести сразу заводиться, а на бензине нужно чтоб остыла.

По газу ничего сказать не могу,а по плохому запуску в жару сильно горячей машины-это у многих на УМЗ,у меня тоже очень редко но так бывало-заводил надавив на педаль газа(помогает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
z88m
По газу ничего сказать не могу,а по плохому запуску в жару сильно горячей машины-это у многих на УМЗ,у меня тоже очень редко но так бывало-заводил надавив на педаль газа(помогает).

Так самое главное Летом всё нормально было отъездила и целый день в пробках стояла а щас вроде и не так сильно жарко на улице а она не заводиться . В сервисе мотивируют тем что бензонасос подсел и не дает такое давления как раньше . Бензин в рампе нагревается от коллектора , т.к. бензин не циркулирует когда ездишь на Газу потом когда я её глушу и пытаюсь завести через пять минут он в рампе образует воздушную пробку А мощность бензонасоса не хватает чтоб пробить её бензином. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

ты модуль то снял или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Так самое главное Летом всё нормально было отъездила и целый день в пробках стояла а щас вроде и не так сильно жарко на улице а она не заводиться . В сервисе мотивируют тем что бензонасос подсел и не дает такое давления как раньше . Бензин в рампе нагревается от коллектора , т.к. бензин не циркулирует когда ездишь на Газу потом когда я её глушу и пытаюсь завести через пять минут он в рампе образует воздушную пробку А мощность бензонасоса не хватает чтоб пробить её бензином. ))

Что бы узнать рабочий бензик или нет.Нужно проверить давление в рампе.3,2 очка минимум.После этого и судить о бенза насосе.. :lol:

А ты не менял бензо фильтр?Может он забит?

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Что бы узнать рабочий бензик или нет.Нужно проверить давление в рампе.3,2 очка минимум.После этого и судить о бенза насосе.. :lol:

А ты не менял бензо фильтр?Может он забит?

Сань, там ещё и сеточку не пошело бо почистить, фильтра обычно долго ходят, если верить моему спидометру, то пробег за 150, из них 70 на газу, а фильтр ещё заводской стоит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Сань, там ещё и сеточку не пошело бо почистить, фильтра обычно долго ходят, если верить моему спидометру, то пробег за 150, из них 70 на газу, а фильтр ещё заводской стоит.....

Утверждать не буду,но мне показывали модули бизнеса.Нет там сетки.Но это моё предположение.Может быть в магазине не те модули показывали.

Но говоря,что якобы точно сетки нет. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Утверждать не буду,но мне показывали модули бизнеса.Нет там сетки.Но это моё предположение.Может быть в магазине не те модули показывали.

Но говоря,что якобы точно сетки нет. :rolleyes:

фига себе.....ну может на бизнесах и нет, на старых есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
фига себе.....ну может на бизнесах и нет, на старых есть.

В магазине видел 10 модулей и всё для газели.Все разные.Подобрать для своей машины можно только точно по номеру каталога.Многие очень похожие, но на разные микасы.Причем много у кого корпуса металлически,а много и с пластиковыми.Выбор их громадный.

Но у бизнеса УМЗ в модуле стоит клапан обратки.Он и держит давление в рампе,а у змз 405-406.Этот клапан в топливной рампе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
В магазине видел 10 модулей и всё для газели.Все разные.Подобрать для своей машины можно только точно по номеру каталога.Многие очень похожие, но на разные микасы.Причем много у кого корпуса металлически,а много и с пластиковыми.Выбор их громадный.

Но у бизнеса УМЗ в модуле стоит клапан обратки.Он и держит давление в рампе,а у змз 405-406.Этот клапан в топливной рампе...

значит от Е3 у них в модуле этот клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Но у бизнеса УМЗ в модуле стоит клапан обратки.Он и держит давление в рампе,а у змз 405-406.Этот клапан в топливной рампе...

на е3 у всех в модуле стоит РДТ,что умз,что змз,что крайслер..на рампе тока до е2 ставили РДТ,там с обраткой система топливная,а на ВСЕХ Е3 тупиковая,то есть без обратки.модуль может быть любой,главное что бы давление нужное было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
В магазине видел 10 модулей и всё для газели.Все разные.Подобрать для своей машины можно только точно по номеру каталога.Многие очень похожие, но на разные микасы.Причем много у кого корпуса металлически,а много и с пластиковыми.Выбор их громадный.

Но у бизнеса УМЗ в модуле стоит клапан обратки.Он и держит давление в рампе,а у змз 405-406.Этот клапан в топливной рампе...

саня на е-3 у всех клапана в баке стоят ,у умз с крайсом одинаковый модуль ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
значит от Е3 у них в модуле этот клапан

У нас УМЗ.Это да.И это точно.Кстати обратка стоит на штуцере перед фильтром тонкой очистки на раме.После фильтра идет только одна труба на рампу и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yur98

Ну и чем всё закончилось?У самого такая же фигня,только винты шлицевые(2005 год),теперь думаю как всё бюджетненько проделать,иначе придётся новый бензобак покупать,а это не одна тысяча рублей..

Изменено пользователем yur98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

расширил  лючок бензонасоса в соболе болгарить побоялся  сверлил ручной дрелью металл мягкий за час управился также заменил дурацкие болты на обычные  5 голова 8 не более 10 мм. все это проделал от безделья с учетом на далекое будущее с перспективами снимать бак на дороге или тащить авто на веревке. рекомендую владельцам цельнометалических аппаратов проделать данную процедуру.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Вырезал болгаркой, правда бак снятый был

0_bf44d_f277f1a7_XL.jpg

0_bf44e_2294b151_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Spas750, Интересно сделано,кузов распилен,а вот фанера нет,видать с ямы пилил. :lol:

Интересный бензо насос,а вот если гайка приржавеет,тогда сворачивать трубку в месте с насосом?

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Spas750, Интересно сделано,кузов распилен,а вот фанера нет,видать с ямы пилил. :lol:

Интересный бензо насос,а вот если гайка приржавеет,тогда сворачивать трубку в месте с насосом?

Пилил сверху, маленькой болгаркой, верхнего лючка хватает с запасом.

Модуль и трубки родные, 2006 год, их до дури тянуть не надо, на конце резиновые колечки, всегда откручивались без проблем даже когда все сверху грязью залито было после таежных бездорожий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...