Агент 8 Опубликовано 1 октября, 2011 У меня сделана врезка в карбюратор. До этого были проставка и конфорка. Врезку сделал в качестве эксперимента (обещана динамика, моща и нормальный расход), проставка выкинута, конфорка лежит дома вместе с запасным карбюратором.Так вот при врезке и при проставке подача газа осуществляется по двум шлангам, т.е. на каждую камеру карбюратора.При регулировке вентиль второй камеры открыт больше чем вентиль первой камеры. Газовщики в один голос утверждают что должно быть наоборот. Но если делаю "по ихнему" машина не едет и появляются жуткие провалы на разгоне.Кстати при езде на бензине машина идет очень хорошо, но при попытке притопить педальку машина тупит, т.е. появляется провал. Но если и на газе и на бензине разгоняться плавно, "по пенсионерски", то машина разгоняется нормально... Резюме: предполагаю косяк в узле дроссельных заслонок. Такое впечатление, что заслонка второй камеры закрыта не полностью и подсасывает воздух и топливо. Что влияет на повышенный расход топлива. Или я не прав? Расход газа с врезкой сейчас не меньше 26 литров, на бензине не замерял с тех пор как на газ перешел. На конфорке расход был 20 литров газа. С врезкой машина прет как умалишенная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) Резюме: предполагаю косяк в узле дроссельных заслонок. Такое впечатление, что заслонка второй камеры закрыта не полностью и подсасывает воздух и топливо. Что влияет на повышенный расход топлива. Или я не прав? Расход газа с врезкой сейчас не меньше 26 литров, на бензине не замерял с тех пор как на газ перешел. На конфорке расход был 20 литров газа. С врезкой машина прет как умалишенная...так убавь газ и жрать меньше будетв проставкой самая большая сила всасывания создается на входе в редуктор , по этому будет точнее дозироваться топливо при разных режимах(должна быть экономия) Изменено 1 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 1 октября, 2011 И убавлял и прибавлял и крутил по всякому... Меньше 26 литров все равно не получалось... Да и не едет если придушить. Или на холостых колбасит. А так при 750 оборотах мотор даже не слышно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 1 октября, 2011 Меня смущает что все установщики говорят что винт второй камеры должен быть закручен больше чем винт первой камеры. У меня всегда наоборот. Иначе не едет. Отсюда и предположение косяка с карбюратором, точнее с узлом заслонок.Понятное дело что я поменяю узел (возьму со второго карбюратора), но тут хочу разобраться теоретически и увидеть мнения. Пусть тоже теоретические...Кстати все кто рекомендовал врезку утверждали что с врезкой расход должен упасть и машина должна стать более динамичной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) Меня смущает что все установщики говорят что винт второй камеры должен быть закручен больше чем винт первой камеры. У меня всегда наоборот. Иначе не едет. Отсюда и предположение косяка с карбюратором, точнее с узлом заслонок.Понятное дело что я поменяю узел (возьму со второго карбюратора), но тут хочу разобраться теоретически и увидеть мнения. Пусть тоже теоретические...Кстати все кто рекомендовал врезку утверждали что с врезкой расход должен упасть и машина должна стать более динамичной.чисто теоретически самое лучшее смешивание воздуха с газом дает проставка и должна экономичнее работатьособенно на низких оборотах врезки тоже одинаково не получаются я тоже помню колдовал с дозаторами, щас отпустилостоит обычный тройник с болтом, когда крутил его уже не помню расход от 16 до 19литров Изменено 1 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 1 октября, 2011 Агент , у тебя случаем винт чувствительности на редукторе газовом не сильно затянут? от этого может быть провал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 1 октября, 2011 И винтом на редукторе игрался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Вот возможная причина повышенного расхода газа и странной регулировки. На фото снятый дроссельный узел, т.е. нижняя часть карбюратора. Вверху заслонка второй камеры.После установки другого узла регулировки значительно изменились. Теперь вентиль второй камеры закручен больше чем вентиль первой камеры и, при этом машина прет как надо почти. Дальше понаблюдаем за расходом и тонко порегулируем... Изменено 2 октября, 2011 пользователем Агент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 784 Опубликовано 2 октября, 2011 Агент, я ужо за давностью лет не помню, но помоему у меня врезка стояла типа как тупо трубка вкручена выступающая за стенку диффузора. Я ее на уголок сточил, получше вроде стало с расходом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 2 октября, 2011 Ну у меня так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 2 октября, 2011 Вот возможная причина повышенного расхода газа и странной регулировки. На фото снятый дроссельный узел, т.е. нижняя часть карбюратора. Вверху заслонка второй камеры.После установки другого узла регулировки значительно изменились. Теперь вентиль второй камеры закручен больше чем вентиль первой камеры и, при этом машина прет как надо почти. Дальше понаблюдаем за расходом и тонко порегулируем...надо просто менять карб раз в 500 тысяч и не заморачиваться,хотя я немного прокатал уже 579тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 2 октября, 2011 У меня пока еще двухсот нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 2 октября, 2011 У меня пока еще двухсот нет...товый карб!!!хотя карб тоже имеет разницу в износе по трассе и городу??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 2 октября, 2011 Я пока не спешу менять карб... Покатаюсь с этим... :))) Присмотрюсь... Тем более что месяца полтора назад полностью заменил все резиночки-жиклерчики-прокладочки и помыл-почистил его... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 2 октября, 2011 Я пока не спешу менять карб... Покатаюсь с этим... :))) Присмотрюсь... Тем более что месяца полтора назад полностью заменил все резиночки-жиклерчики-прокладочки и помыл-почистил его...Менять что то в карб дело хозяйское самое страшное что происходит в карб это износ осей и отверстии на заслонках после этого мотор будет стоить на холостыми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Не поверишь, но при 650 оборотах мотор работает ровнехонько... Крайне редко подвзбрыкивает как будто пропуск зажигания... А лучше всего холостые на 750... Даже лучше чем на 850...Сам удивляюсь... Первая машина (не считая дизельных МАН и Форд Сиерра) которая на холостых работает так ровно... Даже инжекторная Газель с 405 так не работала... Изменено 2 октября, 2011 пользователем Агент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 3 октября, 2011 Не поверишь, но при 650 оборотах мотор работает ровнехонько... Крайне редко подвзбрыкивает как будто пропуск зажигания... А лучше всего холостые на 750... Даже лучше чем на 850...Сам удивляюсь... Первая машина (не считая дизельных МАН и Форд Сиерра) которая на холостых работает так ровно... Даже инжекторная Газель с 405 так не работала...А может дело мне в моторе ???может газ пропускает где нибудь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 3 октября, 2011 Не исключено... Но запаха газа я не чувствую. Ни утром ни в процессе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 3 октября, 2011 На фото снятый дроссельный узел, т.е. нижняя часть карбюратора. Вверху заслонка второй камеры.Мда, однако в помойку. Должно таки всё плотно закрываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 3 октября, 2011 mogu4ev2010 дык я ж написал что ЗАМЕНИЛ... :)))И похоже что я все таки вернусь к конфорке.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 622 Опубликовано 3 октября, 2011 mogu4ev2010 дык я ж написал что ЗАМЕНИЛ... :)))И похоже что я все таки вернусь к конфорке..Я с Рязанской "комфоркой" под метан , накатал 760 000км на трёх Газельках за 9 лет - отлично работал мотор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 3 октября, 2011 После установки другого узла регулировки значительно изменились. Теперь вентиль второй камеры закручен больше чем вентиль первой камеры и, при этом машина прет как надо почти. Дальше понаблюдаем за расходом и тонко порегулируем...И похоже что я все таки вернусь к конфорке..Чё ж так ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 3 октября, 2011 С врезкой никак не добиться более-менее нормального расхода... Все равно опять 25...А с конфоркой было не более 20.. При том что каждый день полная загрузка машины.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты