Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon_xoxa

Не регулируется клапан

Рекомендуемые сообщения

dimon_xoxa

Всем доброго времени суток. Проблема началась с того, что на холостых стали плавать обороты, а на высоких оборотах двигун стал рычать. Карб недавно остраивался мастером вместе с зажиганием, да к тому же клапан какой то подстукивает, ну думаю наверно толи недожимает, толи,пережимает, ну в общем мне просто нужен был повод что туда залезть и убрать этот мерзкий стук. Вскрываю, и что я вижу-на первом котле, на выпускном клапане у регулировочного болта шляпка оторвана от корпуса: Шок:. Ну ладно думаю, не беда, мчу в магазин покупаю этот болт и один про запас, меняю, вновь начинаю регулировку. Дохожу до 2 котла, начинаю регулировать и понимаю что при полностью завернутом болте, коромысло все равно давит на клапан: ( , т.е. клапан остается открытым. Раза 4 провернул КВ в поисках истины, коромысло нажимает на клапан, открывает его полностью, возвращается на место, но не до конца, зазора нет ни какого! Вынул посмотрел штанги, все одинаковые вроде, единственное на что обратил внимание-чашка этого клапана чуть выше чем впускного. Посоветовался с мотористом, говорит мог стакан толкателя закиснуть, но на глаз штанги на одном уровне. Делитесь господа, кто что думает. И да, я по большому счету новичок, так что сильно не ругайте есь чо.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Кусочек обломка болта мог попасть под штангу,и лежит на дне стаканчика.Это одна из версий!!!!!Хотя мало вероятно,но все таки.

Сними,боковые крышки стаканчиков ,вынь стаканчики,да всё хорошо погляди там.Стаканчики должны выниматься пальцем и ходить в постели легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon_xoxa
Кусочек обломка болта мог попасть под штангу,и лежит на дне стаканчика.Это одна из версий!!!!!Хотя мало вероятно,но все таки.

Сними,боковые крышки стаканчиков ,вынь стаканчики,да всё хорошо погляди там.Стаканчики должны выниматься пальцем и ходить в постели легко.

исключено, шляпка болта не выскочила, а была на месте просто отколана от корпуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
исключено, шляпка болта не выскочила, а была на месте просто отколана от корпуса

А все ли у тебя нрмально с клапаном? Не провалились ли сухари,которые фиксируют клапан в тарелке клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon_xoxa
А все ли у тебя нрмально с клапаном? Не провалились ли сухари,которые фиксируют клапан в тарелке клапана?

 

я так понимаю это сразу было бы видно, верно?

я просто если честно не до конца понимаю схему фиксации клапана, не разбирал не разу. я так понимаю вы говорите о разсухаривании клапана

Изменено пользователем dimon_xoxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
я так понимаю это сразу было бы видно, верно?

Верно! Если знаешь что смотреть. Тарелка будет немного выше и корамысло будет опираться не на клапан а на тарелку.

http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/...-mekhanizm.html

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon_xoxa

тут меня осенило. я месяца 2 назад переделывал голову под 80 бенз путем бутерброда, при этом ставили удлиненные штанги. вот. может попробовать старую штангу воткнуть. но только тогда клапана все почему то отрегулировались

 

Верно! Если знаешь что смотреть. Тарелка будет немного выше и корамысло будет опираться не на клапан а на тарелку.

http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/...-mekhanizm.html

 

тарелка немного выше, но коромысло опирается на клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
тут меня осенило. я месяца 2 назад переделывал голову под 80 бенз путем бутерброда, при этом ставили удлиненные штанги. вот. может попробовать старую штангу воткнуть. но только тогда клапана все почему то отрегулировались

Клапана притирал? После шарошинья- притирки, они (клапана) немного "подсаживаются".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon_xoxa
Клапана притирал? После шарошинья- притирки, они (клапана) немного "подсаживаются".

 

ды я их не менял чтоб притирать)) но думаю старый хозяин притирал, дедушка ее очень берег)

Изменено пользователем dimon_xoxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...тарелка немного выше, но коромысло опирается на клапан

 

Если все там нормально, тарелка не должна быть заметно выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon_xoxa
Если все там нормально, тарелка не должна быть заметно выше...

 

повод для размышления... они у меня кажись почти все на разном уровне...

 

пахнет вскрытием((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
повод для размышления... они у меня кажись почти все на разном уровне...

 

У тебя что клапана разной длинны? Изготавливались в подвале, причем каждый в своем! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon_xoxa
У тебя что клапана разной длинны? Изготавливались в подвале, причем каждый в своем! :P

:unsure:

ладно, спасибо за отзывы, завтра наверное потащу к мехарю((

Изменено пользователем dimon_xoxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
повод для размышления... они у меня кажись почти все на разном уровне...

 

пахнет вскрытием((

это говорит о том что пора менять сухари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валёк52

седло в головке провалено под клапаном может быть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
седло в головке провалено под клапаном может быть!!!

Вполне возможно! У меня на ЗМЗ 402 , после пробега в 200 000км на метане, просели сёдла выпускных клапанов так, что коромысла под углом стояли к плоскости ГБЦ а не параллельно! Штангами начало ломать головки регулировочных болтов1 Сами клапана чуть не рассухаривались , а мотор работал отвратительно - троил и жрал бензин с газом вёдрами :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon_xoxa

поставил штангу покороче, и все нормально. можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
филя
поставил штангу покороче, и все нормально. можно закрывать.

Если через недельку зазор на клапане опять уйдёт (типа штанга опять станет длинной) не тяни, снимай головку и меняй клапан. Такое часто бывает на выпускных клапанах, когда они прогорают. При замене клапана притирка обязательна (наличие шарошек приветствуется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗ-33021

Люди помогите пожалуйста у меня такой вопрос!я менял 2 коромысла на 1 и на 3 цил.оба выпускные,когда регулируешь зазор выставляю 0.35-0.4,штанга болтается в шляпке регулировочного болта из стороны в сторону,делаешь зазор меньше она вроде нормально но зазор уже 0.2,подскажите что может быть???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Т.
Люди помогите пожалуйста у меня такой вопрос!я менял 2 коромысла на 1 и на 3 цил.оба выпускные,когда регулируешь зазор выставляю 0.35-0.4,штанга болтается в шляпке регулировочного болта из стороны в сторону,делаешь зазор меньше она вроде нормально но зазор уже 0.2,подскажите что может быть???????

Тут два варианта: либо регулировочный болт менять, либо штангу. А лучше и то и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗ-33021
Тут два варианта: либо регулировочный болт менять, либо штангу. А лучше и то и другое.

менял не помогает все тоже самое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
менял не помогает все тоже самое!

Ну и что ты хочеш услышать ;) ?1.-Не знаю что ты там регулируеш а вот штанга болтаться и тем более меняется зазор в винте не должна ни разу,если тока кривая.2.-разбери и отдефектуй ось коромысел в сборе,ось скорее всего под замену-носки коромысел обточить-штанги проверить на ровность.Удачи короче все получицца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...