Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Мамаев

Повышение оборотов

Рекомендуемые сообщения

Мамаев

Мужики подскажите как повысить мощность движка в обход ограничителя

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikolay1

Уважаемые! Вам задали конкретный вопрос в надежде получить конкретный ответ! А не показывать свою умность!

А зачем? - а затем! -- что при обгоне элементарного КаМАЗа с прицепом ползущим 80 - 90 в час приходится напрягаться, вдыхать вторичное, особенно на оживлённой трассе, когда обычный WV Т4ик легко 120 делает - так что ответьте нормальные люди а не "ЗНАТОКИ

 

поменяй прошывку на новую тенють будет лудше и скорость возрастёт на 40 километров, я чуть в кувет не улетел с такой прошывай , теперь больше 140 не даю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik

поменяй прошывку на новую тенють будет лудше и скорость возрастёт на 40 километров, я чуть в кувет не улетел с такой прошывай , теперь больше 140 не даю

 

 

Николай, если не ошибаюсь то ты примерно год назад уже прошивался))) Очень тогда красочно это все дело описывал- жрать стала литров 7-8, сотку ложит секунд за 10 и т.д. и т.п. Что новая прошивка еще лучше прежней?))) Теперь поди литра в 3-4 укладываешься да разгон стал секунд за 6 до двухсот?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

поменяй прошивку на новую тенють будет лудше и скорость возрастёт на 40 километров, я чуть в кувет не улетел с такой прошывай , теперь больше 140

ого скорость быстро поедешь медленно понесут есть такая поговорка тем более на грузовике я считаю не стоит достаточно того что есть с завода

Изменено пользователем andreylop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor

Я считаю, что на наших газелях главное с низов быстро вытягивала, а когда трансмиссию переделают под двигатель, можно и о скорости поговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

а если поставить главную пару от волги с передаточным числом 3,9,или 3,5?кто что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
а если поставить главную пару от волги с передаточным числом 3,9,или 3,5?кто что думает по этому поводу?

На Соболе или Газели-3221 еще можно ГП 3,9, но как возить грузы с такой ГП. Да, скорость будет 120 на 3000 оборотах, но зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
На Соболе или Газели-3221 еще можно ГП 3,9, но как возить грузы с такой ГП. Да, скорость будет 120 на 3000 оборотах, но зачем?

ну при перевозке грузов можно пользоваться 4-й передачей,5-ю не включать.Хотя этот движок поволокёт и на 5-й нормально.Вопрос в другом:будет ли нормально трогаться на 1-й гружоная,не поджигая сцепление?и не порвет ли ГП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
ну при перевозке грузов можно пользоваться 4-й передачей,5-ю не включать.Хотя этот движок поволокёт и на 5-й нормально.Вопрос в другом:будет ли нормально трогаться на 1-й гружоная,не поджигая сцепление?и не порвет ли ГП?

А отчего может порвать ГП. Я, например, езжу именно на такой ГП (3,9) и ничего, нормально. Правда трогаться в горку чуть сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
А отчего может порвать ГП. Я, например, езжу именно на такой ГП (3,9) и ничего, нормально. Правда трогаться в горку чуть сложнее.

сам ставил?тем более на 405дв.?

 

сам ставил?тем более на 405дв.?

там вроде и так оборотов хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
сам ставил?тем более на 405дв.?

 

 

там вроде и так оборотов хватает.

Сам ставил. Купил в Нижнем главную пару 3,9 (10х39) от Волги-3110 и в свой редуктор воткнул.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Сам ставил. Купил в Нижнем главную пару 3,9 (10х39) от Волги-3110 и в свой редуктор воткнул.

ну расскажи при каких скоростях какие обороты?я так думаю что если на 405-м нормально,то на каминсе темболее будет,а может да же и с перед.числом 3,5 лучше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
ну расскажи при каких скоростях какие обороты?я так думаю что если на 405-м нормально,то на каминсе темболее будет,а может да же и с перед.числом 3,5 лучше будет?

Для начала скажу, что при установке ГП 3,9 спидометр сделать реально показывающим скорость уже не получится, поэтому скорость только по навигатору (скорость занижается на спидометре на 16-17 км. в час). Что касается реальной скорости и оборотов то:

при скорости 90 км. в час примерно 2500 оборотов;

при скорости 100 км. в час примерно 2650 оборотов;

при скорости 120 км. в час примерно 3000 оборотов.

По городу езжу в основном на третьей передаче (четвертая очень редко). Расход топлива на 100 км. остался прежним. Камминс такую ГП воспримет как родную (если не перегружать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Так проскорость, у меня при 3100 оборотах скорость 115 120. это пара значит стоит от волги? это вопрос кто знает.

Изменено пользователем F61621

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Так проскорость, у меня при 3100 оборотах скорость 115 120. это пара значит стоит от волги? это вопрос кто знает.

Так я и пишу примерно. У уже не молодой и не гоняю. Могу с уверенностью сказать, что при скорости 90 км. в час двигатель крутится 2500 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Для начала скажу, что при установке ГП 3,9 спидометр сделать реально показывающим скорость уже не получится, поэтому скорость только по навигатору (скорость занижается на спидометре на 16-17 км. в час). Что касается реальной скорости и оборотов то:

при скорости 90 км. в час примерно 2500 оборотов;

при скорости 100 км. в час примерно 2650 оборотов;

при скорости 120 км. в час примерно 3000 оборотов.

По городу езжу в основном на третьей передаче (четвертая очень редко). Расход топлива на 100 км. остался прежним. Камминс такую ГП воспримет как родную (если не перегружать).

а привод спидометра волговский разве не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621
Так я и пишу примерно. У уже не молодой и не гоняю. Могу с уверенностью сказать, что при скорости 90 км. в час двигатель крутится 2500 оборотов.

Только у меня 560 стоит я так из интереса, мост пробег 140 000. На старой газели гайку крепления флянца хвостовика отрывало ну и все вытекающие последствия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
а привод спидометра волговский разве не подходит?

Я пробовал разные, но бросил эту затею, пользуюсь навигатором. Волговская шестерня тоже не выход, так как она по оборотам вторичного вала рассчитана на волговскую резину, а она, как известно меньше диаметром, потому тоже не реально показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Так я и пишу примерно. У уже не молодой и не гоняю. Могу с уверенностью сказать, что при скорости 90 км. в час двигатель крутится 2500 оборотов.

на каминсе то же 90км\ч при 2500об.Но при 3000 где то 105.при 3500об\мин 120км\ч и отсечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Мой не дает отсечки крутиться 3700 легко. но это так кратковременно пробовал. И рана отсечка по моему мнению настроина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Я пробовал разные, но бросил эту затею, пользуюсь навигатором. Волговская шестерня тоже не выход, так как она по оборотам вторичного вала рассчитана на волговскую резину, а она, как известно меньше диаметром, потому тоже не реально показывает.

понятно.А если от волги с крайслером взять привод?там ведь ГП с числом 3,5.Может ближе к реальному будут показания?

 

Мой не дает отсечки крутиться 3700 легко. но это так кратковременно пробовал. И рана отсечка по моему мнению настроина.

ну у тебя ведь штаер.там другие настройки.У нас на каминсах так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
на каминсе то же 90км\ч при 2500об.Но при 3000 где то 105.при 3500об\мин 120км\ч и отсечка.

На ГП 3,9 будет быстрее однозначно. На форуме есть пользователь Super из Читы. У него Ниссановский дизель и ГП 3,9. Он не нарадуется и считает оптимальной такую ГП для дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Слушай а в жару он действительно греется так силь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
понятно.А если от волги с крайслером взять привод?там ведь ГП с числом 3,5.Может ближе к реальному будут показания?

Таких я в продаже не нашел. В магазинах про такие и не слышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Я просто присматриваюсь еще к ним менять или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...