Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sharovvv

Пальцы суппорта

Рекомендуемые сообщения

sharovvv

Думаю, не только у меня такая проблема: постоянно откручиваются, и, соответственно, теряются пальцы подвески скобы суппорта. Предпринималось многое- менял кронштейн крепления вместе с пальцами, использовал фиксатор резьбы, уксусную кислоту..., но через какое-то время пальцы снова теряю. Дороги, конечно, неровные, но конструкция суппорта должна быть на это рассчитана.

Может, кто подскажет решение проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Думаю, не только у меня такая проблема: постоянно откручиваются, и, соответственно, теряются пальцы подвески скобы суппорта. Предпринималось многое- менял кронштейн крепления вместе с пальцами, использовал фиксатор резьбы, уксусную кислоту..., но через какое-то время пальцы снова теряю. Дороги, конечно, неровные, но конструкция суппорта должна быть на это рассчитана.

Может, кто подскажет решение проблемы?

если я тебя правильно понял то это деталь 3501214 http://zap.tehsoftnn.ru/pictures/autocat/d...gaz/3302/47.gif

как вариант контрить самодельной шайбой на подобии той которой крепится маховик.

я делал так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
если я тебя правильно понял то это деталь 3501214 http://zap.tehsoftnn.ru/pictures/autocat/d...gaz/3302/47.gif

как вариант контрить самодельной шайбой на подобии той которой крепится маховик.

я делал так.

Да, это та деталь. Вариант спасения интересный, только. вот, сомнения берут: а не палец сам выкручивается от вибрации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Да, это та деталь. Вариант спасения интересный, только. вот, сомнения берут: а не палец сам выкручивается от вибрации?

подожди, там же палец просто вставляется и затягивается болтом....кстати после такой шайбы эта болезнь прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Всё верно, что он просто вставляется и имеет свободу свободно вращаться. Но, попробовать надо. правда, болты стоят эти, как там, фасонные, типа,с шайбой заодно, прийдется менять на простые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Всё верно, что он просто вставляется и имеет свободу свободно вращаться. Но, попробовать надо. правда, болты стоят эти, как там, фасонные, типа,с шайбой заодно, прийдется менять на простые.

я понял что ты имееш в виду, попробуй посадить эти пальцы в натяг, пусть даже с небольшим, чуть герметика или ещё чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

так я закручиваю ударами рукой по ключу,вроде пока не разу никогда не откручивались и не ослабляли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
Думаю, не только у меня такая проблема: постоянно откручиваются, и, соответственно, теряются пальцы подвески скобы суппорта. Предпринималось многое- менял кронштейн крепления вместе с пальцами, использовал фиксатор резьбы, уксусную кислоту..., но через какое-то время пальцы снова теряю. Дороги, конечно, неровные, но конструкция суппорта должна быть на это рассчитана.

Может, кто подскажет решение проблемы?

Здорово!!! Как дела? Как сам? Кстати у меня раньше пару раз тож откручивались-над -резьбу просто насухо вытереть-держится нормаль!!! Никакой самзки!!!

 

Редуктор твой кстати до сих пор летает... тьфу ,тьфу, тьфу!!! Масло ток меняю-ща на окнах-в день по 200-260 км... Спасибо тебе за редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andryha T 200

Если их на герметик посадить то колодки будут плохо отходить от диска. А как они могут выкручиватся. Их просто затягиваеш хорошо и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
Живучий редуктор оказался! Я на новом уже успел ведущую шестерню убить! Однако, мы не в той теме, по шее получим ;)

Жизнь бьёт ключом :blink:

По твоей проблеме мне кажется ток надо затягивать сильней-ни на какой герметик не сажаю-хоть у самого пару раз суппорт начинал гулять...-определил быстро-начинаешь тормозить и скрип суппорта об колесо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Вытереть насухо болтики и пару капель фиксатора резьбы... непонятно только как пальцы то теряются? Они ж в скобу упираются, даже если болтика нет...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗ2752Соболь
Вытереть насухо болтики и пару капель фиксатора резьбы... непонятно только как пальцы то теряются? Они ж в скобу упираются, даже если болтика нет...

Вот так вот и теряются когда болтик выкручивается то одна сторона суппорта начинает гулять верх вниз доставая до диска а если оба болтика откручиваются то суппорт вообще находится в свободном полёте и вверх и вниз и влево и вправо на сколько это позволяел скоба, а для выскакивания пальца при этой беде места придостаточно.

У меня у самого такая же проблема я уже пробовал и на сухую и на смазку и ударами руки и упором ноги в общем месяц полтора и еду за новыми направляющими, единственное когда новые колодки ставлю эта проблема оттягивается ну примерно на 2-3 месяца. На днях собираюсь менять пружины ну и думаю попробовать законтрить шайбами самодельными, знакомый так на волге делал говорит спасло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dixxxma11

Думаю, не только у меня такая проблема: постоянно откручиваются, и, соответственно, теряются пальцы подвески скобы суппорта. Предпринималось многое- менял кронштейн крепления вместе с пальцами, использовал фиксатор резьбы, уксусную кислоту..., но через какое-то время пальцы снова теряю. Дороги, конечно, неровные, но конструкция суппорта должна быть на это рассчитана.

Может, кто подскажет решение проблемы?

такаяже беда. резбу с болта направляющего вырывает. перепробывал всё. думаю надо менять супорт. давит на одну сторону колодки.  механик грешит на тормозной диск , но он нормальный. заменю отвечу вчём проблема была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
dixxxma11, целиком супорт менять не обязательно, продаётся скоба в сборе с пальцами, больше чем в два раза дешевле и прокачивать не придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dixxxma11

dixxxma11, целиком супорт менять не обязательно, продаётся скоба в сборе с пальцами, больше чем в два раза дешевле и прокачивать не придётся.

это может из за скобы такая беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dixxxma11

это может из за скобы такая беда?

скаба чугуная.её чё может повести?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

если я тебя правильно понял то это деталь 3501214 http://zap.tehsoftnn.ru/pictures/autocat/d...gaz/3302/47.gif

как вариант контрить самодельной шайбой на подобии той которой крепится маховик.

я делал так.

Касперский ругается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex--81

Мужики С ЭТИМ МОЖНО ЕЗДИТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ скобу ???

 

post-81659-0-58874800-1434801551_thumb.jpg

post-81659-0-96169300-1434801557_thumb.jpg

post-81659-0-16668300-1434801564_thumb.jpg

post-81659-0-08687500-1434801571_thumb.jpg

post-81659-0-45396700-1434801578_thumb.jpg

post-81659-0-88613700-1434801585_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Мужики С ЭТИМ МОЖНО ЕЗДИТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ скобу ???

Ездить можно ,но по возможности лучше будет заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Лучше  заменить. Выработка в скобе не даст колодке ровно прижаться к тормозному диску. Это ж сколько тысяч ты колодки не менял? Пробег наверно весь по трассе. У нас в городском режиме передние колодки за 12 тыс до нуля. На одном месте не стоят и скобы не успевают вырабатываться.  Или качество металла упало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...