sharovvv 21 Опубликовано 8 октября, 2011 Думаю, не только у меня такая проблема: постоянно откручиваются, и, соответственно, теряются пальцы подвески скобы суппорта. Предпринималось многое- менял кронштейн крепления вместе с пальцами, использовал фиксатор резьбы, уксусную кислоту..., но через какое-то время пальцы снова теряю. Дороги, конечно, неровные, но конструкция суппорта должна быть на это рассчитана.Может, кто подскажет решение проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 8 октября, 2011 Думаю, не только у меня такая проблема: постоянно откручиваются, и, соответственно, теряются пальцы подвески скобы суппорта. Предпринималось многое- менял кронштейн крепления вместе с пальцами, использовал фиксатор резьбы, уксусную кислоту..., но через какое-то время пальцы снова теряю. Дороги, конечно, неровные, но конструкция суппорта должна быть на это рассчитана.Может, кто подскажет решение проблемы?если я тебя правильно понял то это деталь 3501214 http://zap.tehsoftnn.ru/pictures/autocat/d...gaz/3302/47.gifкак вариант контрить самодельной шайбой на подобии той которой крепится маховик.я делал так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 8 октября, 2011 если я тебя правильно понял то это деталь 3501214 http://zap.tehsoftnn.ru/pictures/autocat/d...gaz/3302/47.gifкак вариант контрить самодельной шайбой на подобии той которой крепится маховик.я делал так.Да, это та деталь. Вариант спасения интересный, только. вот, сомнения берут: а не палец сам выкручивается от вибрации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 8 октября, 2011 Да, это та деталь. Вариант спасения интересный, только. вот, сомнения берут: а не палец сам выкручивается от вибрации?подожди, там же палец просто вставляется и затягивается болтом....кстати после такой шайбы эта болезнь прошла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 8 октября, 2011 Всё верно, что он просто вставляется и имеет свободу свободно вращаться. Но, попробовать надо. правда, болты стоят эти, как там, фасонные, типа,с шайбой заодно, прийдется менять на простые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 8 октября, 2011 Всё верно, что он просто вставляется и имеет свободу свободно вращаться. Но, попробовать надо. правда, болты стоят эти, как там, фасонные, типа,с шайбой заодно, прийдется менять на простые.я понял что ты имееш в виду, попробуй посадить эти пальцы в натяг, пусть даже с небольшим, чуть герметика или ещё чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 581 Опубликовано 8 октября, 2011 так я закручиваю ударами рукой по ключу,вроде пока не разу никогда не откручивались и не ослабляли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 8 октября, 2011 Думаю, не только у меня такая проблема: постоянно откручиваются, и, соответственно, теряются пальцы подвески скобы суппорта. Предпринималось многое- менял кронштейн крепления вместе с пальцами, использовал фиксатор резьбы, уксусную кислоту..., но через какое-то время пальцы снова теряю. Дороги, конечно, неровные, но конструкция суппорта должна быть на это рассчитана.Может, кто подскажет решение проблемы?Здорово!!! Как дела? Как сам? Кстати у меня раньше пару раз тож откручивались-над -резьбу просто насухо вытереть-держится нормаль!!! Никакой самзки!!! Редуктор твой кстати до сих пор летает... тьфу ,тьфу, тьфу!!! Масло ток меняю-ща на окнах-в день по 200-260 км... Спасибо тебе за редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 8 октября, 2011 Если их на герметик посадить то колодки будут плохо отходить от диска. А как они могут выкручиватся. Их просто затягиваеш хорошо и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 8 октября, 2011 Живучий редуктор оказался! Я на новом уже успел ведущую шестерню убить! Однако, мы не в той теме, по шее получим ;)Жизнь бьёт ключом :blink:По твоей проблеме мне кажется ток надо затягивать сильней-ни на какой герметик не сажаю-хоть у самого пару раз суппорт начинал гулять...-определил быстро-начинаешь тормозить и скрип суппорта об колесо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Вытереть насухо болтики и пару капель фиксатора резьбы... непонятно только как пальцы то теряются? Они ж в скобу упираются, даже если болтика нет... Изменено 8 октября, 2011 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗ2752Соболь 1 Опубликовано 13 марта, 2012 Вытереть насухо болтики и пару капель фиксатора резьбы... непонятно только как пальцы то теряются? Они ж в скобу упираются, даже если болтика нет...Вот так вот и теряются когда болтик выкручивается то одна сторона суппорта начинает гулять верх вниз доставая до диска а если оба болтика откручиваются то суппорт вообще находится в свободном полёте и вверх и вниз и влево и вправо на сколько это позволяел скоба, а для выскакивания пальца при этой беде места придостаточно.У меня у самого такая же проблема я уже пробовал и на сухую и на смазку и ударами руки и упором ноги в общем месяц полтора и еду за новыми направляющими, единственное когда новые колодки ставлю эта проблема оттягивается ну примерно на 2-3 месяца. На днях собираюсь менять пружины ну и думаю попробовать законтрить шайбами самодельными, знакомый так на волге делал говорит спасло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dixxxma11 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 Думаю, не только у меня такая проблема: постоянно откручиваются, и, соответственно, теряются пальцы подвески скобы суппорта. Предпринималось многое- менял кронштейн крепления вместе с пальцами, использовал фиксатор резьбы, уксусную кислоту..., но через какое-то время пальцы снова теряю. Дороги, конечно, неровные, но конструкция суппорта должна быть на это рассчитана.Может, кто подскажет решение проблемы?такаяже беда. резбу с болта направляющего вырывает. перепробывал всё. думаю надо менять супорт. давит на одну сторону колодки. механик грешит на тормозной диск , но он нормальный. заменю отвечу вчём проблема была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 19 февраля, 2014 dixxxma11, целиком супорт менять не обязательно, продаётся скоба в сборе с пальцами, больше чем в два раза дешевле и прокачивать не придётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dixxxma11 0 Опубликовано 19 февраля, 2014 dixxxma11, целиком супорт менять не обязательно, продаётся скоба в сборе с пальцами, больше чем в два раза дешевле и прокачивать не придётся.это может из за скобы такая беда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dixxxma11 0 Опубликовано 19 февраля, 2014 это может из за скобы такая беда?скаба чугуная.её чё может повести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 824 Опубликовано 19 февраля, 2014 если я тебя правильно понял то это деталь 3501214 http://zap.tehsoftnn.ru/pictures/autocat/d...gaz/3302/47.gifкак вариант контрить самодельной шайбой на подобии той которой крепится маховик.я делал так.Касперский ругается :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex--81 0 Опубликовано 20 июня, 2015 Мужики С ЭТИМ МОЖНО ЕЗДИТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ скобу ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 20 июня, 2015 Мужики С ЭТИМ МОЖНО ЕЗДИТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ скобу ???Ездить можно ,но по возможности лучше будет заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 473 Опубликовано 20 июня, 2015 Лучше заменить. Выработка в скобе не даст колодке ровно прижаться к тормозному диску. Это ж сколько тысяч ты колодки не менял? Пробег наверно весь по трассе. У нас в городском режиме передние колодки за 12 тыс до нуля. На одном месте не стоят и скобы не успевают вырабатываться. Или качество металла упало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты