Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zhuk

электро муфта на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

zhuk

прочитал все темы, и ни где не нашел упоминания про умз 4216.

 

 

ситуация такая, сегодня заскрепело что то. Я предположил что вновь накрылся натяжной ролик. Ослабил ремень. Шум исчез. Но ролик оказался нормальный. А вот гидромуфта оказалась заклиненная. Получается что заблокирована не сама крыльчатка, а сам шкиф, который работает всегда. Вобщем благодаря установленным карлосанам от НИВЫ, я спокойно закончил сегодняшний рабочий день.

 

Сегодня заехал в магазин, на полке продаются две муфты, обе на 4216, разница лишь в цене 2800 и 3100. Какую брать лучше брать?

 

Возможно ли поставить электровентилятор вместо муфты? И еще, можно ли заменить гидромуфту без снятия радиатора?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
ситуация такая, сегодня заскрепело что то. Я предположил что вновь накрылся натяжной ролик. Ослабил ремень. Шум исчез. Но ролик оказался нормальный. А вот гидромуфта оказалась заклиненная. Получается что заблокирована не сама крыльчатка, а сам шкиф, который работает всегда. Вобщем благодаря установленным карлосанам от НИВЫ, я спокойно закончил сегодняшний рабочий день.

 

Сегодня заехал в магазин, на полке продаются две муфты, обе на 4216, разница лишь в цене 2800 и 3100. Какую брать лучше брать?

 

И еще, можно ли заменить гидромуфту без снятия радиатора?

Муфты различаются производителями и шириной шкива.На "старых не Бизнесах" стоят ремни 10мм соответственно шкив поуже,а у Бизнесов 12мм или 13мм шкив пошире.Вопрос по снятию-я сам снимал муфту без снятия радиатора,только нужен сильно сточенный ключ на 13 чтобы открутить нижнию гайку около шкива коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

spasatel-77, спасибо. хоть как то прояснил ситуацию. у меня соболь бизнес, так что значит шкиф широкий.

 

а интересно какой средний ресурс у этой муфты, а то у меня за 43000 умерла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
spasatel-77, спасибо. хоть как то прояснил ситуацию. у меня соболь бизнес, так что значит шкиф широкий.

 

а интересно какой средний ресурс у этой муфты, а то у меня за 43000 умерла

250000 еще живая :rolleyes:даже люфтов нет

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
spasatel-77, спасибо. хоть как то прояснил ситуацию. у меня соболь бизнес, так что значит шкиф широкий.

 

а интересно какой средний ресурс у этой муфты, а то у меня за 43000 умерла

У меня стоит старого образца на 60000 менял подшипники в передней части(к которой крепится вентилятор),сейчас 85000 все работает.

 

250000 еще живая :rolleyes:даже люфтов нет

Старого образца надёжней и ремонтно пригодны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
прочитал все темы, и ни где не нашел упоминания про умз 4216.

 

 

ситуация такая, сегодня заскрепело что то. Я предположил что вновь накрылся натяжной ролик. Ослабил ремень. Шум исчез. Но ролик оказался нормальный. А вот гидромуфта оказалась заклиненная. Получается что заблокирована не сама крыльчатка, а сам шкиф, который работает всегда. Вобщем благодаря установленным карлосанам от НИВЫ, я спокойно закончил сегодняшний рабочий день.

 

Сегодня заехал в магазин, на полке продаются две муфты, обе на 4216, разница лишь в цене 2800 и 3100. Какую брать лучше брать?

 

Возможно ли поставить электровентилятор вместо муфты? И еще, можно ли заменить гидромуфту без снятия радиатора?

я менял муфту на электровентилятор(1900 руб питерский+200 руб рамка+100 руб релюха,провода,клеммы) не только радиатор пришлось снимать но и шкив коленвала ни как не мог подлезть к гайке,и встаёт он только в одном положении,провод который идёт на муфту-на питание релюхи(релюха минимум 50А)второй от питания релюхи на массу,один из контактов релюхи на +(я брал+ от колодки предохранителей у АКБ) второй контакт на + вентилятора,-вентилятора на массу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Тоже поставил электровентилятор БОШ,теперь не нарадуюсь.Летом включался,а сейчас вообще тишина.Да,датчик у меня стоит на радиаторе,то температура в пределах 85-90град.Ставь вентиль и не думай,тем более,с проводкой меньше колхоза(ЭБУ включает у вас)только релле на 30-40А и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z.I.P.
spasatel-77, спасибо. хоть как то прояснил ситуацию. у меня соболь бизнес, так что значит шкиф широкий.

 

а интересно какой средний ресурс у этой муфты, а то у меня за 43000 умерла

Моя муфта проходила примерно 85 тыс. потом она стала не понятно вкл. и не выкл. думали мозги, т.к.сигнал на ее работу идет именно от туда. пока разбирались, думали че делать. в один прекрасный день она вообще заклинила, но перед этим довольно сильно что то по скрипывало. сразу на нее и не подумал, думал ролик, но нет. короче цена вопроса 2500 т.р., снимал радиатор, по другому ни как. потом принес чек из магаза в сервис и мне деньги вернули по гарантии. нет проблем:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hrismas

Муфта не справляется летом с охлаждением. тоже поставил электро вент. волговский. Отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genych596
прочитал все темы, и ни где не нашел упоминания про умз 4216.

 

 

ситуация такая, сегодня заскрепело что то. Я предположил что вновь накрылся натяжной ролик. Ослабил ремень. Шум исчез. Но ролик оказался нормальный. А вот гидромуфта оказалась заклиненная. Получается что заблокирована не сама крыльчатка, а сам шкиф, который работает всегда. Вобщем благодаря установленным карлосанам от НИВЫ, я спокойно закончил сегодняшний рабочий день.

 

Сегодня заехал в магазин, на полке продаются две муфты, обе на 4216, разница лишь в цене 2800 и 3100. Какую брать лучше брать?

 

Возможно ли поставить электровентилятор вместо муфты? И еще, можно ли заменить гидромуфту без снятия радиатора?

 

 

30 декабря у меня тоже она начала скрипеть! завтра на работу! к чему готовится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
30 декабря у меня тоже она начала скрипеть! завтра на работу! к чему готовится?
если 4216 то ставь электровентилятор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад соболь

Всем привет! Подскажите к чему крепить эл. вентилятор,а диффузор менять и какой вент. лучше подходит???

 

Всем привет! Подскажите к чему крепить эл. вентилятор,а диффузор менять и какой вент. лучше подходит???

Изменено пользователем Влад соболь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
Муфта не справляется летом с охлаждением. тоже поставил электро вент. волговский. Отлично.

Во блин...как он у тебя поместился волговский? Я в прошлые выходные его всяко разно пытался засунуть.И муфту с натяжителем выкинул, и шкив коленвала располовинил..так и пришлось все обратно собирать. Теперь ищу бу вентилятор от нивы, говорят сдвоенный можно засунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Во блин...как он у тебя поместился волговский? Я в прошлые выходные его всяко разно пытался засунуть.И муфту с натяжителем выкинул, и шкив коленвала располовинил..так и пришлось все обратно собирать. Теперь ищу бу вентилятор от нивы, говорят сдвоенный можно засунуть.

Спроси у Toyota007 какой он себе ставил,у него уже год работает без проблем..даже тема где-то была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Во блин...как он у тебя поместился волговский? Я в прошлые выходные его всяко разно пытался засунуть.И муфту с натяжителем выкинул, и шкив коленвала располовинил..так и пришлось все обратно собирать. Теперь ищу бу вентилятор от нивы, говорят сдвоенный можно засунуть.

А радиатор не пробовал просто поднять на 3-4см.И вся проблема решена.Под нижние крепление радиатора,ставишь дополнительные подушки на эту длину и всё.Этого хватить,что бы шкив колена не трогал мотор карлосона. :lol:

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Ребят, подскажите, а есть какой нибудь шкив, заводского производства, под принудительный вентилятор, вместо муфты. Или вариант только один - заклинить сваркой, чтоб постоянное вращение было? Нужно в общем принудиловку сделать цивильно.

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
Ребят, подскажите, а есть какой нибудь шкив, заводского производства, под принудительный вентилятор, вместо муфты. Или вариант только один - заклинить сваркой, чтоб постоянное вращение было? Нужно в общем принудиловку сделать цивильно.

Кнопочку на панель слабо? Или зимой болгарить бум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Кнопочку на панель слабо? Или зимой болгарить бум? Хочется выкинуть совсем все эти сопли. Зимой также с принудиловкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
Кнопочку на панель слабо? Или зимой болгарить бум? Хочется выкинуть совсем все эти сопли. Зимой также с принудиловкой.

Зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
А радиатор не пробовал просто поднять на 3-4см.И вся проблема решена.Под нижние крепление радиатора,ставишь дополнительные подушки на эту длину и всё.Этого хватить,что бы шкив колена не трогал мотор карлосона. :lol:

Поднять радиатор не додумался..у меня до этой машины с 406 дв. была, там у меня стоял вент. от волги с переваренными креплениями, а на УМЗ я этот вентилятор засунуть не сумел, об дв. трется, в воскресенье теперь попробую засунуть еще раз. А вообще то посмотрел на форуме, как у людей сделаны вентиляторы Нивские-мне понравилось..И муфта осталась и карлсоны всегда на подмогу..Так что если жаба не задушит (и работа будет), поставлю Нивские от датчика и кнопочку на панельку выведу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Поднять радиатор не додумался..у меня до этой машины с 406 дв. была, там у меня стоял вент. от волги с переваренными креплениями, а на УМЗ я этот вентилятор засунуть не сумел, об дв. трется, в воскресенье теперь попробую засунуть еще раз. А вообще то посмотрел на форуме, как у людей сделаны вентиляторы Нивские-мне понравилось..И муфта осталась и карлсоны всегда на подмогу..Так что если жаба не задушит (и работа будет), поставлю Нивские от датчика и кнопочку на панельку выведу.

Смотри как тебе удобнее будет,два вента спереди тоже не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zver1
Смотри как тебе удобнее будет,два вента спереди тоже не плохо.

я штатный винт выкинул он мне радиатор чуть не разнес тоже заклинил и в перед пополз благо перестал вертеться тут же на сайте до этого смотрел как нивовский ставили люди сделал заблаговременно до облома с штатным что и спасло от буксировки щяс мотаюсь только с нивовским с переди две реле по 30А и все пашет от провода который должен штатный врубать + сделал на всякий и кнопку в салоне все лето пашет в Москве Балашиху поперся без проблем что такое красная зона на датчике забыл :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koval Y
я штатный винт выкинул он мне радиатор чуть не разнес тоже заклинил и в перед пополз благо перестал вертеться тут же на сайте до этого смотрел как нивовский ставили люди сделал заблаговременно до облома с штатным что и спасло от буксировки щяс мотаюсь только с нивовским с переди две реле по 30А и все пашет от провода который должен штатный врубать + сделал на всякий и кнопку в салоне все лето пашет в Москве Балашиху поперся без проблем что такое красная зона на датчике забыл :rolleyes:

А как нивовские поставил, там же стоит трубка охл. масла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
А как нивовские поставил, там же стоит трубка охл. масла???

При установке электровентиляторов масляный радиатор это уже лишняя деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ну вот на 66тыс появился скрип электромуфты. Похоже ещё увеличился люфт ( за лопасти если шатать ) . От руки крутанёшь поскрипывает. На заведёном рукой лопасти держишь скрипа нет. Получится перебрать? Дотянуть бы до каникул, минус приличный стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...