Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kosta911

Долго горит лампа давления масла ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

kosta911

Добрый вечер!Подскажите пожалуйста!На холодную заводиться и лампочка давления гаснит сзазу.На горячую нада ждать секунд 40 пока погаснит. Что это такое????И еще турбина свистеть начала в одно и тоже время.Может это турбина?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста!На холодную заводиться и лампочка давления гаснит сзазу.На горячую нада ждать секунд 40 пока погаснит. Что это такое????И еще турбина свистеть начала в одно и тоже время.Может это турбина?

Похоже на то, что колечко маслозабоника прохудилось, пока густое еще засасывает, как нагреется возух подсасывать начинает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Похоже на то, что колечко маслозабоника прохудилось, пока густое еще засасывает, как нагреется возух подсасывать начинает

Попадал на такое, оч-ч-ч-ч-ч-ч-чень неприятно и дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

+100

А чтож там дорогова , скинул двигун , расколол поменял кольцо (рублей 15) , и в обратном порядке . Максимум с у тра до вечера управится.

П.С. Ну ящик пиваса ещё раздовили втроём (400р)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
+100

А чтож там дорогова , скинул двигун , расколол поменял кольцо (рублей 15) , и в обратном порядке . Максимум с у тра до вечера управится.

П.С. Ну ящик пиваса ещё раздовили втроём (400р)

И замена турбины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
И замена турбины...

не обязательно

"не факт" вернее будет )

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

А масло-то нормальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
+100

А чтож там дорогова , скинул двигун , расколол поменял кольцо (рублей 15) , и в обратном порядке . Максимум с у тра до вечера управится.

П.С. Ну ящик пиваса ещё раздовили втроём (400р)

вытаскивать двигатель не обязательно,можно и так снять переднюю крышку с насосом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616

можно и так снять переднюю крышку с насосом...

 

1.Подробнее процесс возможно описать?

2.Чем чреваты последствия такого пропускa давления?

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

Бывало со временём трубка просто напросто отламывалас протиралась в этом месте где кольцо , И до дому только на верёвке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робур
можно и так снять переднюю крышку с насосом...

 

1.Подробнее процесс возможно описать?

2.Чем чреваты последствия такого пропускa давления?

В передней крышке нет насоса,крышка снимается,там стоит передний опорный круг коленвала,насос находится в нём.Что бы его вытащить надо раздвинуть половинки двигателя,вытащив передний опорный круг весь вес моноблока с коленвалом остаётся на заднем опорном круге,тоесть на заднем сальнике и рамочном уплотнении,а моноблок с бугелями без коленвала весит 68 кг. и как это может держаться на сальнике мне не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робур
можно и так снять переднюю крышку с насосом...

 

1.Подробнее процесс возможно описать?

2.Чем чреваты последствия такого пропускa давления?

В передней крышке нет насоса,крышка снимается,там стоит передний опорный круг коленвала,насос находится в нём.Что бы его вытащить надо раздвинуть половинки двигателя,вытащив передний опорный круг весь вес моноблока с коленвалом остаётся на заднем опорном круге,тоесть на заднем сальнике и рамочном уплотнении,а моноблок с бугелями без коленвала весит 68 кг.,тоесть всё будет держаться на заднем опорном круге,который прикручен к заднему бугелю двигателя,а так как полукартера раздвинуты,то как это может не сместиться и как сделать потом герметичность этих полукартеров не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
В передней крышке нет насоса,крышка снимается,там стоит передний опорный круг коленвала,насос находится в нём.Что бы его вытащить надо раздвинуть половинки двигателя,вытащив передний опорный круг весь вес моноблока с коленвалом остаётся на заднем опорном круге,тоесть на заднем сальнике и рамочном уплотнении,а моноблок с бугелями без коленвала весит 68 кг.,тоесть всё будет держаться на заднем опорном круге,который прикручен к заднему бугелю двигателя,а так как полукартера раздвинуты,то как это может не сместиться и как сделать потом герметичность этих полукартеров не знаю.

Я говорил про крышку, на которой маслонасос находится...Или как ты пишешь" опорный круг"

Ну половинки особо не раздвигаешь... Примерно 2-3мм сверху и снизу, только чтоб опорный круг освободить. В основном больший зазор сверху, а маленькие болтики, которые половинки стягивают снизу, откручивали только пару штук, дальше балка мешала.

А герметичность делаешь герметиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
не обязательно

"не факт" вернее будет )

Моя практика более печальна в сим вопросе.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

при одних и тех же оборотах и температуре, давление масла показывает от 4 до 6,на хх от 1 до 2 (манометр механический) - почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FiSa4ok

Всего доброго времени суток..я раньше не думал что давление должно быть 5..было всегда (как машина перешла мне от отца) немного ниже 5 на оборотах, и около 2,5-3 на ХХ.

Поменял трубку маслоподводяшую, точнее отремонтировал свой, давление упало на ХХ в аккурат до красной зоны, на оборотах поднимается до 3 примерно. Не вижу взаимосвязи....а еще когда менял шланги я датчик давления масла чутка тряс, может из-за этого? :rolleyes:

Маслянный фильтр может влиять на давление? Я не знаю какой с отцом ставим, но всегда казалось что обычный от зажигалок :unsure:

и подскажите где находится редукционный клапан, если можно в картинках :D как говорится зеленый - глупый я :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar
Всего доброго времени суток..я раньше не думал что давление должно быть 5..было всегда (как машина перешла мне от отца) немного ниже 5 на оборотах, и около 2,5-3 на ХХ.

Поменял трубку маслоподводяшую, точнее отремонтировал свой, давление упало на ХХ в аккурат до красной зоны, на оборотах поднимается до 3 примерно. Не вижу взаимосвязи....а еще когда менял шланги я датчик давления масла чутка тряс, может из-за этого? :rolleyes:

Маслянный фильтр может влиять на давление? Я не знаю какой с отцом ставим, но всегда казалось что обычный от зажигалок :unsure:

и подскажите где находится редукционный клапан, если можно в картинках :D как говорится зеленый - глупый я :D

Ты прежде чем в мотор лезть механическим манометром замерь давление,если подтвердится,тогда уже начинай ковырять,хотя от зажигалок фильтры не надо ставить это точно,маловаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FiSa4ok
Ты прежде чем в мотор лезть механическим манометром замерь давление,если подтвердится,тогда уже начинай ковырять,хотя от зажигалок фильтры не надо ставить это точно,маловаты...

 

на выходных обязательно проверю.надеюсь просто датчик либо фильтр...мне хватало типично волговских проблем.проблем с движком я не очень хочу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeka
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста!На холодную заводиться и лампочка давления гаснит сзазу.На горячую нада ждать секунд 40 пока погаснит.

Попробуй сначала поменять масляный фильтр, было такое когда позарился на дешевый фильтрон, поменял на ман и забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Попробуй сначала поменять масляный фильтр, было такое когда позарился на дешевый фильтрон, поменял на ман и забыл

Емли импортный не найдешь, то "бычковский" как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Ты прежде чем в мотор лезть механическим манометром замерь давление,если подтвердится,тогда уже начинай ковырять,хотя от зажигалок фильтры не надо ставить это точно,маловаты...

не в размере дело, возьми волговский и найди три отличия как говориться... Дело в том, что бензиновые не расчитаны на семь кг, их сорвать может с резьбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
при одних и тех же оборотах и температуре, давление масла показывает от 4 до 6,на хх от 1 до 2 (манометр механический) - почему так?

разная температура масла при одной и той же температуре тосола. например, после хорошей нагрузки масло горячее и давление 4, а через минуту-две работы на х/х оно остыло и уже 6 при тех же оборотах и тех же 80" по прибору. почему и необходим "холодильник".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Богородский
+100

А чтож там дорогова , скинул двигун , расколол поменял кольцо (рублей 15) , и в обратном порядке . Максимум с у тра до вечера управится.

П.С. Ну ящик пиваса ещё раздовили втроём (400р)

Крутяк ты моторы собираешь :blink: :blink: :blink: мой когда раскололи я от ентого австрийского чуда чуть разум не потерял :o .Я сам делаю 406-409,402,ваз2101-2112 но такого чуда я не видел :blink: (разум мой окислился от вида его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
П.С. Ну ящик пиваса ещё раздовили втроём (400р)

 

 

но такого чуда я не видел :blink: (разум мой окислился от вида его)

Так ты же, без ПИВА! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

на горячую как то невесело давление масла поднимается,да и на оборотах 3000 давит не больше 4,5кг, а на тёплую (до 80гр) всё нормально,при 3000 6кг. КУДА ЗАЛЕЗТЬ?

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...