Агент 8 Опубликовано 20 октября, 2011 Редуктор, как и любое техническое устройство, наверняка можно каким либо образом доработать...В частности меня интересует возможная доработка (тюнинг) редуктора Lovato первого поколения.Задачи:1. Уменьшение расхода топлива2. Лучший "отклик" на педаль газа (не знаю как объяснить, но пусть будет так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 20 октября, 2011 Редуктор, как и любое техническое устройство, наверняка можно каким либо образом доработать...В частности меня интересует возможная доработка (тюнинг) редуктора Lovato первого поколения.Задачи:1. Уменьшение расхода топлива2. Лучший "отклик" на педаль газа (не знаю как объяснить, но пусть будет так)дорабатывали смеситель на счет редуктора вряд ли,доработать надо сам мотор под газ,я считаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 20 октября, 2011 Редуктор, как и любое техническое устройство, наверняка можно каким либо образом доработать...В частности меня интересует возможная доработка (тюнинг) редуктора Lovato первого поколения.Задачи:1. Уменьшение расхода топлива2. Лучший "отклик" на педаль газа (не знаю как объяснить, но пусть будет так)если нужен редуктор для эксперентов могу отдать ловато(вакуумный), думай как переслать из казани в питер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 20 октября, 2011 если нужен редуктор для эксперентов могу отдать ловато(вакуумный), думай как переслать из казани в питер.Вот спасибо!!! Можно просто по почте (почтовые расходы мои естественно)... Я недавно как раз в Казань отправлял книжку по МАНу... :)))Адрес писать? В личку само собой... дорабатывали смеситель на счет редуктора вряд ли,доработать надо сам мотор под газ,я считаюСо смесителем все в порядке... Использовал некоторые идеи из форума... Кстати по Металвойсовскому чуть "тюнингован" карбюратор... Результаты в обоих случаях положительные и даже очень...Случай №1 и случай №2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 20 октября, 2011 Вот спасибо!!! Можно просто по почте (почтовые расходы мои естественно)... Я недавно как раз в Казань отправлял книжку по МАНу... :)))Адрес писать? В личку само собой...давай, отправлю не вопрос...поспрашай вконтакте может кто едет, так ваще бесплатно выйдет :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 20 октября, 2011 Отправил адрес в личку. А что все таки можно "схимичить" с редуктором-то? :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 октября, 2011 схимичить можно то , что улучшаюются пути протока газа то есть ...Вечером найду ссылку скину счас на работе .Там все просто . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 20 октября, 2011 Спасибо! Ждем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 октября, 2011 Вот ссылька на сайт про газово оборудование http://www.autogas01.ru/tech/ на главной внизу ещё две сыльки " ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ARTIC»" и "ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA» "нажимаешь ,скачиваешь смотришь и восхищаешься! :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 20 октября, 2011 Вот ссылька на сайт про газово оборудование http://www.autogas01.ru/tech/ на главной внизу ещё две сыльки " ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ARTIC»" и "ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA» "нажимаешь ,скачиваешь смотришь и восхищаешься! :D :Dэто на 4-е поколение.....то бишь на инжектор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 20 октября, 2011 Вот спасибо! А как это с Lovato будет работать интересно?Побёг читать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 20 октября, 2011 Вот спасибо! А как это с Lovato будет работать интересно?Побёг читать...Леш вряд ли, редуктора раные, на 4-м поколении редуктор высокого давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 октября, 2011 это на 4-е поколение.....то бишь на инжектор...Наверное ! Только разница то какая ,принцип в том, что надо сделать потоки равномернее и отверстия максимально возможными! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 октября, 2011 дорабатывали смеситель на счет редуктора вряд ли,доработать надо сам мотор под газ,я считаюЭто как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 20 октября, 2011 Чего-то у меня не читается нифига... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 20 октября, 2011 Чего-то у меня не читается нифига...там в pdf формате, прогу нуна ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 20 октября, 2011 А нету ее... Давайте проще... Там для 4 поколения.. Мне для 1 поколения та информация будет полезна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 октября, 2011 А нету ее... Давайте проще... Там для 4 поколения.. Мне для 1 поколения та информация будет полезна?Я считаю- да! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 20 октября, 2011 глупая затея.. то что ты задумал выглядит приблизительно так- как лучше из ведра воду выливать? стоя на правой ноге или на левой.. или надо на обоих ногах стоять? и ведро при этом гладить или нет? задача редуктора быть исправным!!! содержи его в порядке.. а именно не давай накапливаться там конденсату и вовремя меняй мембраны.. чтоб редуктор исправно и правильно дозировал нужно чтоб система подачи газа была правильной!! вот с этим и мудри!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 октября, 2011 глупая затея..Спорим я из баллона вылью воду быстрее чем ты? ;) Типа прикола но в тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 20 октября, 2011 Я считаю- да!тож посмотрел, вполне возможно что и первому поколению подойдетно не факт что езда станет экономичнее, проще взять заранее более мощный редуктордругие причины для затрат на это своего времени мне лично сложно мотивировать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 20 октября, 2011 Вот про более мощный редуктор можно подробнее? В чем выражается эта мощность в работе ГБО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 20 октября, 2011 Вот про более мощный редуктор можно подробнее? В чем выражается эта мощность в работе ГБО?я настолько как ты не фанат техники такой и гбо в том числе :) научно тебе не объясню, просто читая те статьи пришел для себя к выводу, что тоже самое получится с редуктором большей мощностина неполных режимахпочитай сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 20 октября, 2011 что тоже самое получится с редуктором большей мощностина неполных режимахпочитай самЧто именно тоже самое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 20 октября, 2011 Что именно тоже самое?почему прочитать то не хочешь, откуда ты выходишь в интернет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты