Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lecha sirius

Беда с напряжением

Рекомендуемые сообщения

Egik-1904

13.7 14.2 это нормально?акб я убил вроде.

самое нормальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

санёк001

самое нормальное

для акб это нормально?свой почему -то умудрился вскипятить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

для акб это нормально?свой почему -то умудрился вскипятить

Аккум сдох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Какие у вас реле зарядки? кто на микасах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Заводское реле стоит. Вопрос не совсем понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Заводское реле стоит. Вопрос не совсем понятен.

на газель их видов штук пять.на твоём авто какое?если брать от уаза ваз то их около 10-17 видов

Изменено пользователем санёк001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Не знаю, 1 раз зарядка пропала, пошел и купил такое же, как было. 500 рублей стоило.


Сфотать могу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kladmakc

Здравствуйте! Хочу поделиться следующей информацией. Эбу микас, машина 2010 года, крайслер. Было мерцание всех ламп( приборка, габариты и т. д.), так же зарядка плавала от 13.8 до 14.8 вольт. Замеры производил электрик своим прибором. На панели приборов всегда показывает 13.7В. Так вот. Рядом с регулятором зарядки стоит реле. При включении зажигания( двигатель не заводить) Напряжение на многих плюсовых контактах 12.6, а на этом реле( черный провод. контакт 30) 12.4в. Соответственно по проводу идёт утечка! как следствие регулятор напряжения видит что напряжение бортовой сети мало и дает команду генератору его поднять. Как только оно поднимается, он дает команду генычу на снижение напряжения., но у нас то утечка. соответственно опять команда на подъём и т.д. Я не электрик. Объясняю своими словами. Из-за этого и пляшет зарядка!!! Что было сделано. От колодки предохранителей кинули постоянный плюс на 30-й контакт реле зарядки, которое рядом с регулятором зарядки. И о чудо уровень заряда 14.0 в стоит и не колышется! Даже при всех включённых потребителях!!! Мерцание лампочек пропало!!! Все в норме. Кстати контрольная лампа на панели приборов у нас не активна, поэтому и не возможно определить пропадание уровня заряда. как объяснил электрик у нас сделана зарядка по плюсу. а контрольная лампа работает при зарядке по минусу (могу что-то напутать). Бортовой комп очень полезен в таких случаях. чуть что сразу кричит бешенным голосом о неисправности. Так же рекомендуется зачистка всех видимых и доступных масс. Черный провод просто заизолировал. На фото сделано желтым проводом, сечение большое так как меньшего под рукой не оказалось. Фотографии прилагаются. Переделал себе на 2-х машинах и очень доволен. Провод этот черный по которому найдена утечка пока не трогал, соответственно не определил пока причину утечки. но как только появиться время, заеду к электрику и будем вскрывать проводку для выяснения причин. Кстати выскакивающая ошибка 343 высокого уровня сигнала датчика фаз, стала появляться гораздо реже(2-3 раза в неделю), до этого по 5 раз на день.   

post-26523-0-65108400-1475056598_thumb.jpg

post-26523-0-64912200-1475056608_thumb.jpg

post-26523-0-86515700-1475056621_thumb.jpg

post-26523-0-61757900-1475056634_thumb.jpg

post-26523-0-71466000-1475056642_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Кидали мне такой провод. Через полгода опять началось мерцание. Плюсом, уезжал в отпуск, машина неделю стояла, случился полный разряд акб. Если каждый день ездить - было не критично. Но 2-3 дня простоя уже давали о себе знать. Потом мерцание началось снова, отсоединил провод. Проблем с разрядом акб не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

ребят кому надо отдам это реле зарядки, для микаса 11cr,  валяется несколько штук в гараже, после передели... только самовывоз  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Серег, а ты косу готовую брал или свою переделывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Серег, а ты косу готовую брал или свою переделывал?

Да не,  готовую покупал, машины еще не было, а свап так сказать, уже был.  с каждым годом, все сложней ее купить,  или очень дорого.

 

Что бы переделать на моторолу, достаточно только этой проводки что на фото, остальное все коммутироваться с микасовской салонной проводкой, в моторном отсеке   

post-2058-0-17076000-1475085123_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Мне эбу предлагали, но без косы затея стремная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Мне эбу предлагали, но без косы затея стремная.

Я недавно продавал свою косу на моторолу, причём недорого...здесь ни кому не надо было ))

 

Себе новую поставил.

С чем боролся, так и не помогло, зато мерцание устранил ))

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей на ГАЗели

Обычное реле от 6 классики карбюраторной стоит рублей 100-150. Мерцание что бы убрать надо зачищать в силовых предохранителях контакты на какое то время хватает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

С чем боролся, так и не помогло

затуп остался ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

затуп остался ?

 

Ага.

Все датчики заменил, кроме р/вала, и даже замена двигателя не помогла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

ну все, теперь только салонную осталось заменить, и поедет :)  Макс может дело в насосе, или фильтре топливном ? топливные трубки, я так понимаю после кота,  ты менял ?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

ну все, теперь только салонную осталось заменить, и поедет :) Макс может дело в насосе, или фильтре топливном ? топливные трубки, я так понимаю после кота, ты менял ?

 

Насос менял, трубку только длинную, от фильтра к двигателю, фильтр тоже.

Салонная теоретически не должна такие чудеса выделывать

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Я недавно продавал свою косу на моторолу, причём недорого.здесь ни кому не надо было ))

 

Себе новую поставил.

С чем боролся, так и не помогло, зато мерцание устранил ))

 

Макс, я тоже победил мерцание. Только не знаю как) Короче, я возился с подкапотными патрубками отопителя. Возможно шевелил проводку, в результате мерцание исчезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Обычное реле от 6 классики карбюраторной стоит рублей 100-150. Мерцание что бы убрать надо зачищать в силовых предохранителях контакты на какое то время хватает.

 

Менял. Изначально никакого толку не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей на ГАЗели

Машине было года 2 примерно, еду вонь проводки горелой непомерная думаю какие идиоты жгут провода на улице вдруг бортовик кричит ВНИМАНИЕ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ я глушу и сразу вправо ,начинаю искать где что не пойму толи под торпедой толи под капотом вонища жуть. Минут через 10 нашёл реле оплавилось прогорело до дыры и потекло ,короче отсоединил провода и домой на аккуме приехал. Нашёл я точно такое же только в магазинчике при автосалоне где брал машину на Котляковском. Вторая релюшка умерла тоже года через два просто пропало напряжение , бортовик тоже заявил ВНИМАНИЕ НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. Потом мне один человечек подсказал про классику и я стал покупать от карбюраторной шестёрке . Третья тоже со временем стала завышать напряжение 15+ . И вот сейчас стоит 4 по счёту пока норм напряжение 14.2-14.4. А мерцание это контакт плохой и ЭБУ добавляет а плохие контакты снижают если почистить контакты то оно стабилизируется. Вот и всё . Всем удачи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр

Всем доброго времени суток.что скажете про такую схему? Плюс берем через предохранитель с АКБ ичерез реле на регулятор напряжения а управляющая цепьчерез тонкий провод идущий на генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Забыл упомянуть. С этим проводом отправил в утиль акб Бош 72 ач, проходил 1,5 года всего. Может и совпадение.


Кидали мне такой провод. Через полгода опять началось мерцание. Плюсом, уезжал в отпуск, машина неделю стояла, случился полный разряд акб. Если каждый день ездить - было не критично. Но 2-3 дня простоя уже давали о себе знать. Потом мерцание началось снова, отсоединил провод. Проблем с разрядом акб не наблюдается.

 


Всем доброго времени суток.что скажете про такую схему? Плюс берем через предохранитель с АКБ ичерез реле на регулятор напряжения а управляющая цепьчерез тонкий провод идущий на генератор.

 


Ты про крайслер или 405? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр

Забыл упомянуть. С этим проводом отправил в утиль акб Бош 72 ач, проходил 1,5 года всего. Может и совпадение.

 

 

 

 

 

Ты про крайслер или 405?

405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...