Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vanes

Поднять давление масла ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

vanes

На 3000 тыс. об. давление масла не доходит до половины шкалы, тоесть гдето не больше 3-ки. Где то на форуме читал человек поставил шайбу в редукционный клапан и давление поднялось до 5-ти с чемто. Сегодня менял ремень ГРМ и за нижней крышкой, на корпусе насоса, сверху, наблюдал заглушку на 17 или 19. Ни там ли он находтится? И куда ставить шайбу сверху, снизу пружины, какого диаметра и толщины?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel
На 3000 тыс. об. давление масла не доходит до половины шкалы, тоесть гдето не больше 3-ки. Где то на форуме читал человек поставил шайбу в редукционный клапан и давление поднялось до 5-ти с чемто. Сегодня менял ремень ГРМ и за нижней крышкой, на корпусе насоса, сверху, наблюдал заглушку на 17 или 19. Ни там ли он находтится? И куда ставить шайбу сверху, снизу пружины, какого диаметра и толщины?
Это если дело в нём. Давно началось? Может и датчик д. масла, заборный патрубок подсасывает , или износ поршневой и.т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes
Это если дело в нём. Давно началось? Может и датчик д. масла, заборный патрубок подсасывает , или износ поршневой и.т.д.

всё может быть. Если это заборный патрубок или поршневая, я сейчас с этим всё равно ничего не сделаю. Ехать кудато датчик искать тоже не хочется, а проверить нечем. Потому и хочу в редукционный клапан шайбу подложить, пока всё разобрано. хуже то не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
всё может быть. Если это заборный патрубок или поршневая, я сейчас с этим всё равно ничего не сделаю. Ехать кудато датчик искать тоже не хочется, а проверить нечем. Потому и хочу в редукционный клапан шайбу подложить, пока всё разобрано. хуже то не будет.
Вставь, если особо не изменится поменяй датчик. Не ищи на штайр(дерут за бренд) бери от 0 до 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes
Вставь, если особо не изменится поменяй датчик. Не ищи на штайр(дерут за бренд) бери от 0 до 10.

Сегодня менял ремень ГРМ и за нижней крышкой, на корпусе насоса, сверху, наблюдал заглушку на 17 или 19. Ни там ли он находтится? И куда ставить шайбу сверху, снизу пружины, какого диаметра и толщины?

Изменено пользователем vanes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
На 3000 тыс. об. давление масла не доходит до половины шкалы, тоесть гдето не больше 3-ки. Где то на форуме читал человек поставил шайбу в редукционный клапан и давление поднялось до 5-ти с чемто. Сегодня менял ремень ГРМ и за нижней крышкой, на корпусе насоса, сверху, наблюдал заглушку на 17 или 19. Ни там ли он находтится? И куда ставить шайбу сверху, снизу пружины, какого диаметра и толщины?

Я на горячую не на одном Штайре не видел что бы давление поднималось выше середины.Смотри конечно сам,но у тебя давление в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes
Я на горячую не на одном Штайре не видел что бы давление поднималось выше середины.Смотри конечно сам,но у тебя давление в норме.
Давление чуть ниже середины. По книге написано на горячую при 3800 об. должно быть 5,0-7,0. Да и на моей было чуток повыше давление. Толи пружина в редукционном подсела, толи датчик, толи ещё чего, о чём думать даже не хочется... Изменено пользователем vanes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Давление чуть ниже середины. По книге написано на горячую при 3800 об. должно быть 5,0-7,0. Да и на моей было чуток повыше давление. Толи пружина в редукционном подсела, толи датчик, толи ещё чего, о чём думать даже не хочется...

Наши датчики начитают врать после полу года эксплуатации.

Тоже грешил на клапан, поставил новый датчик давление 5.5,

прошло пол года упало опять да 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vanes
Наши датчики начитают врать после полу года эксплуатации.

Тоже грешил на клапан, поставил новый датчик давление 5.5,

прошло пол года упало опять да 4.

Датчик менял прошлой осенью. Давление и на старом и на новом было одинаковое. Но никогда небыло даже 4, нито что 5,5. На 24-ке у друга растяжка пружины редукционного клапана или вставка шайбы, уже не помню, помогла.

Изменено пользователем vanes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Датчик менял прошлой осенью. Давление и на старом и на новом было одинаковое. Но никогда небыло даже 4, нито что 5,5. На 24-ке у друга растяжка пружины редукционного клапана или вставка шайбы, уже не помню, помогла.
эта заглушка как раз та что надо . но прежде чем ставить шайбу (сверху пружины 2-3 мм) всеже лучше для начала проверить механическим монометром . иначе если давление у тебя в норме . то при холодном пуске особенно зимой черезмерным давлением будет открывать перепускной клапан на масляном фильтре.и двс будет смазыватся (нефильтрованым маслом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

купи механический датчик и шланг(резьба с датчиком давления одинаковая) с камаза. получишь достоверные данные. дальше будешь думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

Манометр найти не получилось. Шайбу поставил медную 1,5 мм.. пока, чтоб не переусердствовать. Давление поднялось по стрелке милиметра на два, если зрение не обманывает, как раз посредине.тобишь 3-ка. если манометр покажет столько же, откатаюсь зиму, а по весне попробую ещё подложить шайбу потолще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Манометр найти не получилось. Шайбу поставил медную 1,5 мм.. пока, чтоб не переусердствовать. Давление поднялось по стрелке милиметра на два, если зрение не обманывает, как раз посредине.тобишь 3-ка. если манометр покажет столько же, откатаюсь зиму, а по весне попробую ещё подложить шайбу потолще.

Если посредине, это 5-ка однако. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes
Если посредине, это 5-ка однако. :rolleyes:

В моей книге 5-ка в конце зеленой шкалы. Книга правда по 406-му мотору, нодатчики то и панель приборов одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
В моей книге 5-ка в конце зеленой шкалы. Книга правда по 406-му мотору, нодатчики то и панель приборов одинаковые.

не скажу как на панелях старого образца, но где уже с циферками тахометр и датчик давления стоят другие, тахометр до 5000 и давление до 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
В моей книге 5-ка в конце зеленой шкалы. Книга правда по 406-му мотору, нодатчики то и панель приборов одинаковые.

В реале вот так.

 

25026246666d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок
купи механический датчик и шланг(резьба с датчиком давления одинаковая) с камаза. получишь достоверные данные. дальше будешь думать.

я лично так и сделал оказалось что стрелка на щитке приборов провернулась на оси снял её и поставил как показывает механический. 300 000 км проехал, на 3000 оборотах показывает 3 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47

Вопрос к просвещенным пользователям ДВС Steyr.

При реинкарнации редукционного клапана масляного

насоса:

- нужна шайба или “пятак”

- какой материал лучше, (медь, сталь)

- толщина как понимаю 2-3 мм.

- диаметр.

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Вопрос к просвещенным пользователям ДВС Steyr.

При реинкарнации редукционного клапана масляного

насоса:

- нужна шайба или “пятак”

- какой материал лучше, (медь, сталь)

- толщина как понимаю 2-3 мм.

- диаметр.

Благодарю.

нужна шайба.

откручиваеш болт -заглушку, вынимаеш, пружина на нем.

снимаеш ставиш шайбу(метал любой) не существенно. далее пружину на место.

также проверь как ходит сам поршень клапана. должен .двигатся без заеданий

также заметь в каком положени поршень( в верху)перепускает масло .

в низу нет. бывает заедает в полуоткрытом положени.

если не снимать боковую крышку (на твердом гирметике типа эпокси),то придется воспользоватся пинцетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
нужна шайба.

откручиваеш болт -заглушку, вынимаеш, пружина на нем.

снимаеш ставиш шайбу(метал любой) не существенно. далее пружину на место.

также проверь как ходит сам поршень клапана. должен .двигатся без заеданий

также заметь в каком положени поршень( в верху)перепускает масло .

в низу нет. бывает заедает в полуоткрытом положени.

если не снимать боковую крышку (на твердом гирметике типа эпокси),то придется воспользоватся пинцетом.

Спасибо.

Диаметр шайбы внутр. и наружный не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Спасибо.

Диаметр шайбы внутр. и наружный не подскажешь?

точно не помню я ставил граверную шайбу от болта на 10или на 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

подтекает масло с насоса. открутил болтики крыжка сама отпала даж не притронулся. Вопрос. Там доложна быть прокладка или герметик? там явно не пахнет ни тем ни тем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
подтекает масло с насоса. открутил болтики крыжка сама отпала даж не притронулся. Вопрос. Там доложна быть прокладка или герметик? там явно не пахнет ни тем ни тем

на герметике. Видимо забыли помазать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ
на герметике. Видимо забыли помазать

Простой Казанский или какойнить там лактай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Простой Казанский или какойнить там лактай?
я лепил на PERMATEX ULTRA CUPPER(дорогой сволоч) но наверно и ABRO сойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...