Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slash98

Угол опережения зажигания и ГБО

Рекомендуемые сообщения

Влад233

хотел поинтересоваться у меня двиг крайслер мозги моторола стоит диджитроник 4 вот так один товарищ говорит для хорошей работы двигла на газу для меньшего расхода и во избежания прогара клапанов надо перепрошивать мозги но мотарола как мне известно не шьется верна ли инфа или есть проги для мотороллы?

Мозги перепрошиваются любые. Вам нет смысла перепрошивать. Уже углы опережения зажигания задраны до упора под 95-98 бензин. На пропане сильно отличаться не должны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stepnoy70

Всем Доброго времени суток!!! Ребятки подскажите пожалуйста'соболь двиг406,карбюратор 2поколение ловато,стараюсь больше ездить на газе какое зажигание надо выставлять?стоит +3 и ещё был расхот газа на 100литровом проезжал 550км,переехал в другой город жить у них тут по ходу газ я так понял больше бутана в пропане расход сейчас больше стал, ну это ладно по поводу зажигания подскажите пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

минус 7. Так ездил на 406,3. За 480тык ни один клапан не сгорел

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg81

минус 7. Так ездил на 406,3. За 480тык ни один клапан не сгорел

Всё правильно. При таких углах не только мощность на газу возрастает, но и температура выхлопа падает. Я, например, на пропане ставлю 7-9 градусов опережение, а на метане 12-15 градусов, установкой вариатора опережения зажигания www.60-2.ru через готовый переходник со словами "не понравится - снимем и денег не возьому". Ни один ещё не отказался.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolik.zt

Вы меня конечно извините, но у метана октановое число в районе 102 , а у пропан-бутановой смеси 110. И УОЗ на пропане ставят намного раньше, чем на метане, видел мастеров которые на 15-20 градусов опережение на пропане дают, и головки, клапана и т.д. поэтому на пропане летят быстрее. И объясните, пожалуйста, как сгоревший в камере сгорания маслянистый газ охлаждает выпускные клапаны.

+5 на пропан и +10 на метан

Всем Доброго времени суток!!! Ребятки подскажите пожалуйста'соболь двиг406,карбюратор 2поколение ловато,стараюсь больше ездить на газе какое зажигание надо выставлять?стоит +3 и ещё был расхот газа на 100литровом проезжал 550км,переехал в другой город жить у них тут по ходу газ я так понял больше бутана в пропане расход сейчас больше стал, ну это ладно по поводу зажигания подскажите пожалуйста.

+5 для пропана

расход 18 на 100???

у меня древний редуктор юрского периода с отдельной трубкой на коллектор, расход - 12 на 100...

Мозги перепрошиваются любые. Вам нет смысла перепрошивать. Уже углы опережения зажигания задраны до упора под 95-98 бензин. На пропане сильно отличаться не должны.

должны. газ горит дольше бензина, его раньше поджигать надо, иначе выпускные клапана сгорят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Товарисчи, кто нибудь внятно авторитетно может пояснить что и как с поправкой уоз делать??? в плюс или в минус??? и на сколько двигать??? Гбо 2пок, бк мультик.  Как дети ей богу, одни в минус, другие в плюс, у всех цифры разные.  Этот газ трахнул уже, д...мо конченное, после установки гбо на 4м балоне сжег прокладку, гбц строгнули, все сделал, счастье было не долгим, зиму авто стояла, ща успел наездить 4т.км и опять тратата-тратата, все признаки что приходит, или уже пришла п...да седлам с клапанами, а может и целяком гбц! Проклял сто раз эту сомнительную экономию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

А, забыл, мозг микас-7.1,  пробовал выставлять по разному, от -9 до +9, разницы вообще не заметил, детон не появился, звона не было, а ведь должен был появится? Газ как жрала без меры так и жрет(22-23литра), у газовиков был, у разных, все что можно было отрепитировать, сделано.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Товарисчи, кто нибудь внятно авторитетно может пояснить что и как с поправкой уоз делать??? в плюс или в минус??? и на сколько двигать??? Гбо 2пок, бк мультик.  Как дети ей богу, одни в минус, другие в плюс, у всех цифры разные.  Этот газ трахнул уже, д.мо конченное, после установки гбо на 4м балоне сжег прокладку, гбц строгнули, все сделал, счастье было не долгим, зиму авто стояла, ща успел наездить 4т.км и опять тратата-тратата, все признаки что приходит, или уже пришла п.да седлам с клапанами, а может и целяком гбц! Проклял сто раз эту сомнительную экономию!

кто те установил ГБО ,они сразу зажигание выставляют ,на газу с 1995 г.,но все 3 ГАЗа крабовые,никогда с этим проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проко

А, забыл, мозг микас-7.1,  пробовал выставлять по разному, от -9 до +9, разницы вообще не заметил, детон не появился, звона не было, а ведь должен был появится? Газ как жрала без меры так и жрет(22-23литра), у газовиков был, у разных, все что можно было отрепитировать, сделано.

на 406 по моему больше 5 не ставят, мне все время во время регулировки краба выставляет , но все время спрашивает во время заводки хлопков не было,но  один раз поитересовался ,что означает хлопки, тогда может сбиваться зажигание,мозги не лезу., доверю спецу он проверенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


кто те установил ГБО ,они сразу зажигание выставляют
что они делали не знаю, не докладывали мне, заявить с уверенностью могу только одно, бараны безпросветные они.

по моему больше 5 не ставят

куда? под газ надо раньше, куда я должен на бк двигать? в плюс или минус? мануал несколько раз перечитал, не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас Павлов

А посоветуйте отличных ребят для такого то дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Неделю назад установил OMVL 4пок. на 405.24 Микас 11ЕТ. Имеется БК Штат. В нём типа есть возможность менять УОЗ по бензу и по газу. По умолчанию на газ стоит +7. Сегодня весь день мотался по городу и менял этот параметр от +3 до +10 (меняется только в пределах от 0 до +10). К концу дня сложилось впечатление, что при +3 мотор работает агрессивно, а при +9 плавнее и мягче, легче даже трогаться. По расходу пока невозможно ничего сказать. Может мои впечатления субьективны, в силу того, что я типа что-то менял.

52ю однорежимную прошивку покупал на чиптюнере доработаную, заливал сам уже давно.

Вопросы.

Как бензомозг определяет какое топливо на данный момент времени поступает? Электрического подключения газовых мозгов к Микасу же нет?

При переходе на бенз (кнопкой) показания УОЗ меняются от 7-12 на бензе до 11-16 на газу (примерно). При изменении параметра Штатом показания УОЗ вроде такие же  :blink:. Может ли Штат вообще менять УОЗ? И как он понимает когда газ, а когда бенз? из каких параметров он расчитывает расход топлива? Расход какого топлива он считает?

Если купить на чиптюнере двухрежимку, как она работает? ставится доп кнопка? есть ли в этом смысл?

Хочу разобраться и по возможности настроить самостоятельно.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msm

что они делали не знаю, не докладывали мне, заявить с уверенностью могу только одно, бараны безпросветные они.куда? под газ надо раньше, куда я должен на бк двигать? в плюс или минус? мануал несколько раз перечитал, не пойму.

На пропане -3.5.На метане -8.10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

Прочитал всю ветку и не понял. Почему УОЗ для газа с повышением оборотов должен уменьшаться и на высоких оборотах долен быть даже меньше чем для бензина? Что физически происходит?

Я понимаю, что в связи с большим октановым числом УОЗ для газа долен быть больше чтобы дать возможность догореть смеси, а что меняется на больших оборотах? что УОЗ должен быть даже меньше бензинового?

На сколько это серьезно? Ведь обычным октан корректором это само собой не сделать, только прошивкой. 

 

И еще - может быть у кого есть расчеты - сколько нужно спилить, чтобы получить конкретную степень сжатия, например 11. Хочу использовать и безнин(98) и газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Мне прошивкой делали, спрашивал,в чём отличие от бензиновой,сказал,как раз углом опережения зажигания. Разницы не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skyshooter

Доброго дня.

Я понимаю машина у меня другая, но думаю смысл не сильно поменяется и что-то подскажите.

Зима почти прошла а стало только хуже. Зимой поставил ГБО 4 пок., были проблемы работы на бензине падали обороты почти до нуля и поднимались, до ровного потом опять при резком сбросе педали акселератора, а только переключившись на газ всё становилось очень хорошо, поэтому было терпимо хотя и приходило греться подольше. Но буквально вчера в дороге закончился газ, перейдя на бензин доехал до АГЗС залился по-полной и что-то стало не то, на газу почувствовал нет мощности, а нажав на педаль машина начинает дергаться (как будто детонация сильная) но раскачигарившись появляется мощность а потом опять кашляеет, но кое как разогнавшись и чуть сбросив газ (поддерживая на одном уровне) то всё нормально но стоит нажать на педаль сильнее всё повторяется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Прочитал всю ветку и не понял. Почему УОЗ для газа с повышением оборотов должен уменьшаться и на высоких оборотах долен быть даже меньше чем для бензина? Что физически происходит?

Я понимаю, что в связи с большим октановым числом УОЗ для газа долен быть больше чтобы дать возможность догореть смеси, а что меняется на больших оборотах? что УОЗ должен быть даже меньше бензинового?

Сейчас не помню в какой теме разжевывали, спорили... Даже диссертации кусок выкладывали. У бенза более или менее стабильная скорость распространения пламени, довольно быстрая по сравнению с газом, и мало зависит от условного компрессионного числа (чем выше обороты, тем выше условное компрессионное число, не путать с компрессией и тем более со СЖ). А газ очень зависим от расстояния между молекулами. При резком сжатии (на высоких оборотах) давление в камере выше и расстояние между молекулами меньше. Для газа это критично, скорость распространения пламени резко меняется в сторону увеличения, сравниваясь с показателями бенза и при высоких УКЧ даже выше бенза. То есть скорость распространения фронта горения газа (и ОЧ) впрямую зависит от давления в камере сгорания, есть кривая этих процессов. Поэтому для бенза ОЧ более или менее точно дается, для газа оно через тире пишется, скажем 98-105, это и есть зависимость ОЧ от процентного соотношения прпана и бутана и от давления в точке сгорания. Но это так, примитивное объяснение. На самом деле конечно процессы намного сложнее- есть ещё понятие бризантного взрыва, когда появляется короткий всполох супербыстрого взрывного горения как и на бензе  (появление детонации), которое на пропане возникает и само себя захлестывает и вслед идет вторая волна обычного распространения пламени. При этом первая волна не успевает прогреть выталкиватель (воздух), мощности не добавляется, только мешает. Вот это явление так же заставляет откручивать зажигание назад. Но это физика процесса. А кто- то писал грамотно с точки зрения ЭБУ про этот процесс.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

skyshooter

Датчики смотри давления и температуры, какой-то глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Ставлю от - 5 до -7 для пропана, 0 для бензина, если ездить на обоих видах топлива, то компромисс в виде -2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 8506
В 07.02.2017 в 20:19, bugra сказал:

Неделю назад установил OMVL 4пок. на 405.24 Микас 11ЕТ. Имеется БК Штат. В нём типа есть возможность менять УОЗ по бензу и по газу. По умолчанию на газ стоит +7. Сегодня весь день мотался по городу и менял этот параметр от +3 до +10 (меняется только в пределах от 0 до +10). К концу дня сложилось впечатление, что при +3 мотор работает агрессивно, а при +9 плавнее и мягче, легче даже трогаться. По расходу пока невозможно ничего сказать. Может мои впечатления субьективны, в силу того, что я типа что-то менял.

52ю однорежимную прошивку покупал на чиптюнере доработаную, заливал сам уже давно.

Вопросы.

Как бензомозг определяет какое топливо на данный момент времени поступает? Электрического подключения газовых мозгов к Микасу же нет?

При переходе на бенз (кнопкой) показания УОЗ меняются от 7-12 на бензе до 11-16 на газу (примерно). При изменении параметра Штатом показания УОЗ вроде такие же  :blink:. Может ли Штат вообще менять УОЗ? И как он понимает когда газ, а когда бенз? из каких параметров он расчитывает расход топлива? Расход какого топлива он считает?

Если купить на чиптюнере двухрежимку, как она работает? ставится доп кнопка? есть ли в этом смысл?

Хочу разобраться и по возможности настроить самостоятельно.

Спасибо.

Ну ты уже разобрался?  Расскажи и мне теперь , есть ли смысл двухрежимки или нет ? И как это грамотно сделать ? У меня змз 409.04 микас 11 ет . Метан 4го поколения 

Изменено пользователем Дмитрий 8506

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...