Перейти к содержанию
           
Авторизация  
eska

Раздел форума ГАЗ 3307

Рекомендуемые сообщения

александр1975

были такие блоки управления -Корвет.их ставили на мелкосерийные змз движки.их как универсальные делали .и еще .датчик фазы нужен для фазировки форсоф.для зажигания он не нужен.или карб тоже в аут?и почему дф ставят вместо центробежника?возможно вмместо трамблера ему лучше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лехан
.и еще .датчик фазы нужен для фазировки форсоф.для зажигания он не нужен.или карб тоже в аут?

почему же Д/Ф не нужен? А как ЭБУ узнает на сжатие поршень идет или на выхлоп

Изменено пользователем лехан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... У пазика правда рабочий обьем больше...

В стандарте объём тот же что и на ГАЗ 53...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
В стандарте объём тот же что и на ГАЗ 53...

На ПАЗе змз-523 коленвал свой не такой как на змз-511,513.У змз-523 ход поршня больше!!!!За счет этого Л.С. больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
почему же Д/Ф не нужен? А как ЭБУ узнает на сжатие поршень идет или на выхлоп

змз-406.3 прекрасно обходится без д/ф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Евро ГАЗон мужики говорите ! Был у меня такой зверь ! Причём как положено с катом :) Только одного в толк не возьму зачем там Микас стоял ? С него только пару проводулек задействовано было :) Остальное видно как закольцовано !

 

Вот так подкапотное евро 3 выглядело

7c8b9078e7e7t.jpg

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...2691e-large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

edcar, сказка... поставили каталиизатор и микропроцессорное зажигание и получили евро 3... кулибины иху мать... а зачем там компрессор?

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
edcar, сказка... поставили каталиизатор и микропроцессорное зажигание и получили евро 3... кулибины иху мать... а зачем там компрессор?

 

Санёк !Дык тормоза стали пневмо - гидравлические + АВС ! Теперь на борту воздух в виде восьми очков есть , удобно порой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
Евро ГАЗон мужики говорите ! Был у меня такой зверь ! Причём как положено с катом :) Только одного в толк не возьму зачем там Микас стоял ? С него только пару проводулек задействовано было :) Остальное видно как закольцовано !

 

Вот так подкапотное евро 3 выглядело

7c8b9078e7e7t.jpg

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...2691e-large.jpg

а вот левее головы компрессора виднеется нечто очень похожее на коммутатор.и изоленточка гламурненькая на проводах.что то не понял я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
а вот левее головы компрессора виднеется нечто очень похожее на коммутатор.и изоленточка гламурненькая на проводах.что то не понял я.

 

Дак тож тахометр ( электронный ) подключен На фото по ссылке чёрная коробочка , в промежности между срулём и краем торпеды ( приборки ) . :unsure:

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...21613-large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f@nil102

Парни хочу взять газон 3307,на днях смотрел один экземпляр.Двигатель у него от ПАЗика,при осмотре было замечено что из под маслозаливной крышки идёт то-ли пар то-ли газы а ещё под крышкой образовалась пена.Движка работает на газу,тянет нормально единственное что смущает это пена,не пробита ли у него прокладка ГБЦ.И ещё если так сильно идут газы это же говорит о плохой компессии(насколько я знаю)Я не силён в движках поэтому прошу помощи у спецов.Продавец машины говорит что пена из-за холода на улице на тот момент было около -25градусов.И вообще если есть на форуме люди знающие эти машины,подскажите пожалуйста на что нужно обращать внимание при покупке и эксплуатации.Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Парни хочу взять газон 3307,на днях смотрел один экземпляр.Двигатель у него от ПАЗика,при осмотре было замечено что из под маслозаливной крышки идёт то-ли пар то-ли газы а ещё под крышкой образовалась пена.Движка работает на газу,тянет нормально единственное что смущает это пена,не пробита ли у него прокладка ГБЦ.И ещё если так сильно идут газы это же говорит о плохой компессии(насколько я знаю)Я не силён в движках поэтому прошу помощи у спецов.Продавец машины говорит что пена из-за холода на улице на тот момент было около -25градусов.И вообще если есть на форуме люди знающие эти машины,подскажите пожалуйста на что нужно обращать внимание при покупке и эксплуатации.Заранее благодарен!

немного конденсата при низкой температуре-абсолютно нормальное явление.а вот насколько много газов много идет,судить на расстоянии сложно.

 

при замене масляного фильтра надо менять резинки.купил комплект этих резинок.нормальный комплект.с большими кольцами разобрался.но там еще в комплекте идет круглое кольцо,круглое в сечении и диаметром около дюйма.так и не понял куда его ставить.помогите советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

ребят!помогите по колечку то.не просто так его в набор кладут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
ребят!помогите по колечку то.не просто так его в набор кладут.

 

Здесь глянь!

http://www.konsulavto.ru/acat/model63/group38.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

спасибо.как все сложно.фильтрующий элемент поменять и то целая эпопея.как на жигулях это просто сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
Парни хочу взять газон 3307,на днях смотрел один экземпляр.Двигатель у него от ПАЗика,при осмотре было замечено что из под маслозаливной крышки идёт то-ли пар то-ли газы а ещё под крышкой образовалась пена.Движка работает на газу,тянет нормально единственное что смущает это пена,не пробита ли у него прокладка ГБЦ.И ещё если так сильно идут газы это же говорит о плохой компессии(насколько я знаю)Я не силён в движках поэтому прошу помощи у спецов.Продавец машины говорит что пена из-за холода на улице на тот момент было около -25градусов.И вообще если есть на форуме люди знающие эти машины,подскажите пожалуйста на что нужно обращать внимание при покупке и эксплуатации.Заранее благодарен!

Не о чем это не говорит...Сапун где у него(у хозяина) В низ брошен? Шланг? посмотрите на него...Если сильно насрано маслом и вязкий лед...то поршневая скорее подношена. Прокладка пробита смотри в поддоне... Емульсия есть? нет ...то это на крышке конденсат...Залит тосол? Если да.под глушаком грязная зелень будет при пробитой прокладке или головки вывернутой...че там ...Если в цилиндры ОЖ попадает будет подтраивать по любому...При прогреве и после него.если тосол,и правда сочится...приперегозовке белый белый дым идет...При у битой поршневой дым разнится даже...сам по себе сизый.белый сам по себе...если вода...И не замерсает...Из глушака будет водяной пар валить...Как в бане. и переодически выливатся струйкой. выкрутите свечи...они о многом расскажут. Еше про вентиляцию картера... Если при прогретом двиге пыхами дым идет...и не равномерными пыхами это поршневая... если парит четко и не сльно как бы нежненько так... все норма. Про пыхи...может быть засада в одной безделице,это маслосьемные колпачки.Если стоят старые,они напоминают резинки уплотнительные гнезд на трамблере,то они выполняют работу постолько по скольку.Возможны выбросы капель масла.Дубеют мгновенно и ни чего уже не снимают с стержней клапанов.А вместе с онными пляшут...Если нового образца Волговские с ними получше даж с изношенными. Направляющие,колпачки,колечки...поршневая видны по выхлопу...Один едит допустим другой за ним...Или стоит а другой едет...Главное что б около тебя на передачи пустить машину в накат... потом газануть вылетило сизое облачко и тишина...Нет сизи в выхлопе,это колпачки,направляющие...Если при работе постоянно сизь прет тут как у всех,поршневая...Можно не гонять машину,а наместе...Дать прогреться на холостых поработала,газанул ...и все смотри как описал.Прогрелась,поработала на средних оборотах посмотри свечи...резьба в масле слегка.это норма...туда сюда...А на электродах серый рыжий налет,и ни как иначе. только 4 цилиндру дайте снисхождение...он гидровакум обеспечивает работой.Там может по разному быть.Но только не ржавый...Маслянистый сырой налет попробуй лизнуть,или на палец и к языку...Это тосол если сладкий...Ну и вкус воды учувствуешь.Сапун при работе попробуй пережать...В горловину идет сильнее ? Вообще про крышку заливной горловины эпопея! Сними ее и посмотри на резинку,если там как у бабы дуси на 101 ее рождество,то понятно...Если норма вроде,усики чуть к крыжке подогните она плотнее закроится.При попадание ОЖ в цилиндры...Машина заводится будет с затыканием как при раннем зажигании.Крыжка на радиаторе на месте? И что залито то в конце концов?! Далее...Посмотрите на кулису КПП,в идеале должны на заглушеном врубаться все скоростя.Или через вторую...Сцеп ведет нет? Рык при включении мягкий или идеально...Не спешите на сцеп грешить...Возможно упорные кольца вала,колен вала...А еще одна бредятина есть,если кабина нового образца,и подвесные педали...то там они висят на второпластовых втулках...Их не кто не мажет...они хилые на вид...Когда изнашиваются Педалью жрут вал. Появляются лишниие милиметры зазара...Посмотрите кабину,если же опять нового образца...лопины у креплений ее. можно хорошо скинуть даже если убедить в том что ворить хотите на смерть...А это трудоемко ,плюс зима.А гимор с проседании кабины реален.Вплоть до излома между капотом и кабиной. Посмотрите состояние балки,передней балки.На шкворня... Это видно по износу резины,отрицательному развалу,стукам по проезду калей...не которые просто перед продажей литол на масленки мажут. Сам вал на каком сошка,в рулевом редукторе...Обычно и не суются регулировать...А он так набивает место,что только замена.Это дорого.Порой приклинивает руль даже...Посмотрите на чулки на мостах. На стуки при троганьи...Иногда полуоси изношаны до предела. потом под нагрузкой проворачиваьтся в редукторе моста...Летом понятно ты б его перетрес и глянул но сейчас...Под резинку лобовухи на предметы дыр глянте.Вроде все так...Виг знает.может че и не так и забыл...братки подскажут.Сам спроси...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f@nil102
Не о чем это не говорит...Сапун где у него(у хозяина) В низ брошен? Шланг? посмотрите на него...Если сильно насрано маслом и вязкий лед...то поршневая скорее подношена. Прокладка пробита смотри в поддоне... Емульсия есть? нет ...то это на крышке конденсат...Залит то.Вроде все так...Виг знает.может че и не так и забыл...братки подскажут.Сам спроси...

Спасибо за исчерпывающий ответ!!!Очень помогли.На днях поеду ещё раз посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Спрошу здесь, вроде к газикам это ближе. Хочу поменять будку полностью, сварить хочу сам. Машина ЗИЛ, но думаю это не так важно. Определяюсь во сколько мне это обойдется.

Вопрос-из какого профиля делать стойки, крышу, основание? Фургон изотерм по документам, хочу положить туда пенопласта хотя бы для вида 3см. Наружная обшивка лист оцинковка или крашенный каким-то пластиком, видел в продаже. Внутри-пока не знаю, сейчас там аллюминий но весь покоцаный, а новый наверно дорого-не стоит брать. Пол охота деревянный, не знаю допускается ли это в изотермах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
Спрошу здесь, вроде к газикам это ближе. Хочу поменять будку полностью, сварить хочу сам. Машина ЗИЛ, но думаю это не так важно. Определяюсь во сколько мне это обойдется.

Вопрос-из какого профиля делать стойки, крышу, основание? Фургон изотерм по документам, хочу положить туда пенопласта хотя бы для вида 3см. Наружная обшивка лист оцинковка или крашенный каким-то пластиком, видел в продаже. Внутри-пока не знаю, сейчас там аллюминий но весь покоцаный, а новый наверно дорого-не стоит брать. Пол охота деревянный, не знаю допускается ли это в изотермах.

При изготовлении по панельно-каркасному методу конструкция каркаса кузова и основание представляют собой металлическую конструкцию, к которой крепится внешняя обшивка. Внешняя обшивка кузова автофургона выполнена из плакированного металла толщиной 0,7 мм.Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованной стали, имеющей гигиеническое заключение для перевозки продуктов питания. Оцинкованные листы внутренней обшивки скатаны «в замок».Необходимым условием для изотермических фургонов является наличие утеплителя на потолке, стенах и на полу фургона. Термоизоляционным материалом служит пенополистирол (пенопласт) толщиной от 40 мм и выше. Выпускаются модификации изотермических фургонов с толщиной термоизоляции 40, 50, 75 Фургон имеет стандартное для автомобилей марки ГАЗ-3307 основание, изготовленное из сплошных продольных швеллеров с поперечными балками, и усилен по всему периметру квадратной трубой. Сверху основание покрыто металлическими оцинкованными листами, что предохраняет настил пола от негативного воздействия воды и грязи.«Сэндвич панели» крыши и бортов представляют 3х-слойный пакет склеенных между собой внешней обшивки (плакированный металл), утеплителя (пенополистирол) и внутренней об шивки (оцинкованный металл). Толщина утеплителя 50...100 мм. Герметизация стыковочных швов осуществляется за счет клея и силиконового герметика. Крепление «сэндвич панелей» к объемному каркасу осуществляется вытяжными заклепками.Настил пола «сэндвич» фургона имеет утепляющий слой под деревянным настилом, который обшит сверху оцинкованным металлом. Общая толщина настила пола равна толщине «сэндвич панелей» конкретного фургона.«Сэндвич фургон» имеет распашные двери, каркас которых выполнен из квадратной трубы и деревянных реек. Между внешней и внутренней обшивками дверей вклеен утеплитель - пенополистирол. Толщина дверей фургона равна толщине его «сэндвич панелей».Кузов изотермического автофургона имеет двухстворчатую дверь с углом открывания створок 270 градусов. Силовые элементы новой конструкции дверного проема (запорная пара: кулачок + защелка) обеспечивают легкое открывание дверей, снижают вероятность взлома и придают дополнительную жесткость дверному проему.Кузов имеет внутреннее освещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Изотермический фургон — это, как правило, конструкция из теплоизолированного кузова-фургона, расположенного на стальной сварной раме. Такой фургон разработан для перевозки скоропортящихся продуктов и товаров, которым необходимы особые условия перевозки и хранения (например, медикаменты). Стенки такого фургона способны сохранять внутри фургона определенный режим температуры. Изотермический фургон по принципу работы похож на всем известный термос. Для того, чтобы конструкция отвечала установленным нормам по гигиене, герметизации и аэродинамики, к нему предъявляются жесткие требования на этапе производства.

 

Изотермический фургон может изготавливаться из различных материалов: металла (окрашенного или оцинкованного), стали, фанеры, алюминия и т.д. Для повышения теплоизолирующих свойств на изотермические фургоны с внешней стороны наносится полимерное покрытие. С внутренней стороны он обшивается профилированным оцинкованным листом, пластиком, фанерой или иным материалом, не подвергающимся химическому воздействию. Утеплитель или термоизолятор (например, пенопласт, пенополистирол, изовер) устанавливается в изотермический фургон между внутренней и наружной стенками.

 

Дополнительно изотермический фургон имеет утепление пола. Он конструируются с расчетом на максимальную нагрузку. Еще одним важным фактором является материал, который обеспечивает достаточную степень скольжения для удобства погрузки. В большинстве случаев таким материалом ставится металл или фанера. Фургон изотермический комплектуется утепленными задними дверьми. Они выполняются двустворчатыми распашными, хотя есть и иные варианты.

 

Фургон изотермический используется для перевозки очень широкого ассортимента продуктов питания, в частности: мясо, рыба, фрукты, молочные продукты. Кроме того, он может использоваться при перевозке медикаментов, цветов и других целей бизнеса.

 

========================================

Посмотри.Может это поможет тебе как то определиться. И еще.Это мое сугубо мнение и принять его или нет дело твое.Просто листы в прогон,безшовного соединения легко заворачиваются,пузырем идут...Это все без перемычек.Перемычки,я имею ввиду каркас изготовить типа сот что то такое.И листы про клепать или как там ты задумал... Тонкий пенопласт может работать как энерго сберегающее наполнение в том случае если он не подвержен деформации .то есть не ломает его.он не крошится,и прочее.это думаю можно сделать если поплотнее сжать его между внутренней обшивкой,и наружной. Мы на камазе как то под молочку делали. И он имел у нас подвижность.Так вот он не только слабо спасал,но и ссыпался весь,через какой то не большой срок.Повторно мы его сжали.И разодрав однажды об дерево будку,оказалось он весь цел. Я работал в 96 году.Вот тогда уже по сан нормам на полу требовали алюминевую рефленку. Так и в твоем случае ,наверное,все что требуется как правило для получения сан паспорта,то и следует тебе учесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Вот посмотри по ценам и размерности что у нас,в Рязани.Мне кажется у вас дешевле должно быть. Ну и выбери ,я думаю для основного 60х40 хватит,перемычки(поперечины) и не к чему толстые. Пеником перестилать ведь будешь. Ну, а где ворота и по мощнее. И косынками угловыми проварить,куда оно все это денется? Не расшатает ни фига

 

http://www.mrs-rzn.ru/catalog/list/section2/

Изменено пользователем Scorp62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Scorp62, спасибо огромное за советы и ссылку. Сам думал толщину 30 или 40 сделать-теперь под 40 рассчитывать буду. Ещё вопрос-на основание пола какие поперечины брать? Думаю вдоль два швеллера 120-150, их стремянками к раме, а поперек к ним уже приваривать 60*40 но не трубу а тоже швеллера. Если не прав-поправьте. Шаг стоек скорее всего получится примерно 60см. Листы которые я приглядел 1.2*2.5м. Загибать-вальцевать это надо везти куда-то и в случае ремонта потом сложности-думаю просто приклепать их. Чтоб жостче было пущу вдоль ещё две трубы 40*40. При высоте 2.40 (это наверно максимум для ЗИЛа) получатся проемы 60*60 максимум-должно хватить жесткости. По воротам ссылку на фурнитуру нашел у нас на форуме, http://www.tent-furnitura.ru/index.php?categoryID=86, но уплотнителя у них нет. Кто знает какую контору по уплотнителям для ворот-дайте ссылку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Сейчас посчитал-по материалам не менее 50тыс выходит при длине в 6 метров (хочу удлинить). Теперь вопрос по тенту-какой там каркас лучше делать, какую ткань и почем брать... Это для сравнения чтоб принять решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

подниму вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Про ткань завтра попробую узнать. Где то записывал но потерял писульку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...