Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andruhafaifert

Статическое электричество

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
счёлкнуло не хило, а был в одних плавках и сланцы на ногах.

Плавки то синтетика. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

taxi-bayan
Плавки то синтетика. :lol:

 

А меня прошлой зимой так било, что я стал дверь за стекло закрывать )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Из своего опыта. Бьет периодически, типично- вылезаешь из машины и закрываешь дверь или вылезаешь и тянешься к ручке открывания капота. Происходит разряд между "землей" и машиной...и естественно через тебя :) . При этом неважно в каких плавках сидишь- электризуется сама машина относительно земли.

 

Статика от многих факторов зависит, влажность воздуха, материал одежды, магнитное поле Земли B) . вообщем не вычислить, только практикой.

 

Так вот.значит выпрыгивая из кабины держимся не за пластиковую ручку, а за металл двери, если будет разряд- то между ботинками и асфальтом, а ботинкам не больно... :D

 

П.С. Кстати, синтетика-синтетикой, а в школе учили как добыть электричество- стеклянной палочкой потереть о шерстяную ткань.. ;)

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
друзья помогите,мож кто сталкивался ?глушу машину(соболь 2752,двс 405)выхожу из нее,и при касании рукой двери,щелчек,и легкий удар током!!!!купил 6 месяцев назад,сразу горела лампа зарядки акб,диагносты говорят датчик не работает,с зарядкой все в норме,лампочка горит до сих пор.а дратьса начала примерно в начале зимы.чтоэто?
в моем случае чехол на руль из натуральной кожи решил эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
П.С. Кстати, синтетика-синтетикой, а в школе учили как добыть электричество- стеклянной палочкой потереть о шерстяную ткань.. ;)

знаем проходили тоже, или клочки бумаги мелко нарезанные подтягивали или что ещё у кого фантазии на что хватало, природоведение :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Плавки то синтетика. :lol:

Следовательно, сразу понятно, кто во время движения тазиком по сидению ерзает, а кто нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
Так вот.значит выпрыгивая из кабины держимся не за пластиковую ручку, а за металл двери, если будет разряд- то между ботинками и асфальтом, а ботинкам не больно... :D

Ботинки жалко- оплавиться могут :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Главное в этом деле надо яйца заземлить, а то получится вольтова дуга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg21
Главное в этом деле надо яйца заземлить, а то получится вольтова дуга.

Главное чтоб ваще всех нафиг не поубивало. Точно, а к пике надо заземление присобачить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Происходит разряд между "землей" и машиной...и естественно через тебя :) . При этом неважно в каких плавках сидишь- электризуется сама машина относительно земли.

Ладно, полезли в дебри: как может электризоваться машина? Обо

что? Воздух?... Стоит обратить внимание что машина на резиновом ходу.и последнее: бьёт зачастую когда дверь уже открыл(за металлизированную ручку)и вылез из машины её закрываешь. Статика на нас с вами, а не как на машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shsergey71

Меня тоже с завидной регулярностью бьет. причем если об машину не "разрядился" то искра проскакивает к ручке металлической двери на подъезде... выход один - заземлять обувь" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Ладно, полезли в дебри: как может электризоваться машина? Обо

что? Воздух?... Стоит обратить внимание что машина на резиновом ходу.и последнее: бьёт зачастую когда дверь уже открыл(за металлизированную ручку)и вылез из машины её закрываешь. Статика на нас с вами, а не как на машине

В дебри не полезем.полезем в Викпедию: ;)

 

 

Электризация диэлектриков трением может возникнуть при соприкосновении двух разнородных веществ из-за различия атомных и молекулярных сил (из-за различия работы выхода электрона из материалов). При этом происходит перераспределение электронов (в жидкостях и газах ещё и ионов) с образованием на соприкасающихся поверхностях электрических слоёв с противоположными знаками электрических зарядов. Фактически атомы и молекулы одного вещества обладающие более сильным притяжением отрывают электроны от другого вещества.

 

Полученная разность потенциалов соприкасающихся поверхностей зависит от ряда факторов — диэлектрических свойств материалов, значения их взаимного давления при соприкосновении, влажности и температуры поверхностей этих тел, климатических условий. При последующем разделении этих тел каждое из них сохраняет свой электрический заряд, а с увеличением расстояния между ними за счет совершаемой работы по разделению зарядов, разность потенциалов возрастает и может достигнуть десятков и сотен киловольт.

 

Электрические разряды могут взаимно нейтрализоваться вследствие некоторой электропроводности влажного воздуха. При влажности воздуха более 85 % статическое электричество практически не возникает.

 

 

Так вот о чем я.процесс малоконтролируемый и по собственному опыту знаю, что пусть лучше разряд идет между ботинками и землей, чем между кабиной и моими руками :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
В дебри не полезем.полезем в Викпедию: ;)

 

 

Электризация диэлектриков трением может возникнуть при соприкосновении двух разнородных веществ из-за различия атомных и молекулярных сил (из-за различия работы выхода электрона из материалов). При этом происходит перераспределение электронов (в жидкостях и газах ещё и ионов) с образованием на соприкасающихся поверхностях электрических слоёв с противоположными знаками электрических зарядов. Фактически атомы и молекулы одного вещества обладающие более сильным притяжением отрывают электроны от другого вещества.

 

Полученная разность потенциалов соприкасающихся поверхностей зависит от ряда факторов — диэлектрических свойств материалов, значения их взаимного давления при соприкосновении, влажности и температуры поверхностей этих тел, климатических условий. При последующем разделении этих тел каждое из них сохраняет свой электрический заряд, а с увеличением расстояния между ними за счет совершаемой работы по разделению зарядов, разность потенциалов возрастает и может достигнуть десятков и сотен киловольт.

 

Электрические разряды могут взаимно нейтрализоваться вследствие некоторой электропроводности влажного воздуха. При влажности воздуха более 85 % статическое электричество практически не возникает.

 

 

Так вот о чем я.процесс малоконтролируемый и по собственному опыту знаю, что пусть лучше разряд идет между ботинками и землей, чем между кабиной и моими руками :D

 

на сухую,без пива,ничего не понимаю.топикстартеру необходимо собрать нас за круглым столом,с бочонком пива,а мы в свою очередь посидим,погутарим.в конце концов опыты проведём...погоняем туда сюда тех,кто у него без одежды там любит ходить...

и я уверен разберёмся... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

У меня аналогичная проблема, бьет так что до железа стал боятся дотрагиваться уже неделю. Причем что в машине наэлектризовываешся 100% к примеру, прихожу в гараж завожу машину выезжаю иду закрывать гараж бьет или об гараж или об дверь машины и после каждой поездки так. Если бы из за одежды било бы постоянно и дома тоже, а тут только после авто разряд получаешь, надоело это уже жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
У меня аналогичная проблема, бьет так что до железа стал боятся дотрагиваться уже неделю. Причем что в машине наэлектризовываешся 100% к примеру, прихожу в гараж завожу машину выезжаю иду закрывать гараж бьет или об гараж или об дверь машины и после каждой поездки так. Если бы из за одежды било бы постоянно и дома тоже, а тут только после авто разряд получаешь, надоело это уже жуть.

Сиденье автомобиля обшито синтетическим материалом.

Повесь антистатик, и при выходе из машины плотно держись за металическую часть кузова (двери).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дима, от одежды и обивки сидений много зависит! Меня сильнее бьёт если в куртке езжу кожанной(( Помогает такой способ - перед тем как открыть дверь, берёшь в руку любую железяку и дотрагиваешься ею до железа авто - ток уходит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

тут еще одна опасность есть.я скуки ради баловался электрошоком и вставлял между электродами лист бумаги.пробивает и образуется маленькая дырдочка.это ж получается,когда на машине выезд с подругой и я надеваю резинку ,вследствие электроразряда изделие может пробить и прохудить :blink: ????.это реальная проблема,пацаны :angry: !!!!!надо срочно что то делать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Дима, от одежды и обивки сидений много зависит! Меня сильнее бьёт если в куртке езжу кожанной(( Помогает такой способ - перед тем как открыть дверь, берёшь в руку любую железяку и дотрагиваешься ею до железа авто - ток уходит))

 

Лех, одежда и обивка та же что в прошлый год, но такого жути не было, завтра попробую побрызгать чехлы антистатиком, железка не вариант задень по сто раз выходишь забудешься подошёл к домофону там как шарахнет у окружающих глаза на лоб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ник
друзья помогите,мож кто сталкивался ?глушу машину(соболь 2752,двс 405)выхожу из нее,и при касании рукой двери,щелчек,и легкий удар током!!!!купил 6 месяцев назад,сразу горела лампа зарядки акб,диагносты говорят датчик не работает,с зарядкой все в норме,лампочка горит до сих пор.а дратьса начала примерно в начале зимы.чтоэто?

Еще сильно бьет,когда машина пыльная.Мыть чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Еще сильно бьет,когда машина пыльная.Мыть чаще.

Это шутка или ты на полном серьёзе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Это шутка или ты на полном серьёзе?

Правда)) Просто если на улице дождь то статика отсутствует )) Вот и связь с пылью))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Правда)) Просто если на улице дождь то статика отсутствует )) Вот и связь с пылью))

В дождь может и не пробивает, а вот сухая, хоть и чистая (без пыли) тоже почему-то бьёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

товарищи модераторы!!!!!повесьте антистатик и закрывайте нафиг тему.есть антистатик-не бьет,отвалился-бьет.антистатик надо хороший.и все!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
accistent

Парни такая темса вот- пару дней назад стал замечать что выходя из машины после остановки двигателя закрывая дверь меня бьёт статическим током (по моему так называется), и всё больше нет . Иногда даже когда за ручку открвания двери из салона цепляешь- тоже бьёт .!! чё за фигня не знаю- и как лечить. Заземление резиновыми ленточками от брызговиков не предлагать. Вот собственно всё! кто сталкивался или похожее знает отпишитесь плз.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

это погода и одежда! ни чего странного нет осенью и весной частое явление! а резиночки как ты сказал ну мне во всяком не помогали! единственное что делал и почти всегда помогало это до выхода из машины брался за металлическую часть двери и выходил ! практически не лупит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...