Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andruhafaifert

Статическое электричество

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52
Парни такая темса вот- пару дней назад стал замечать что выходя из машины после остановки двигателя закрывая дверь меня бьёт статическим током (по моему так называется), и всё больше нет . Иногда даже когда за ручку открвания двери из салона цепляешь- тоже бьёт .!! чё за фигня не знаю- и как лечить. Заземление резиновыми ленточками от брызговиков не предлагать. Вот собственно всё! кто сталкивался или похожее знает отпишитесь плз.!!!

Одежду смени,или чехлы сидения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

accistent
Одежду смени,или чехлы сидения.

мож правда одёжка. куртку зимнию приодел.... мож из-за неё. а сама авто заряжаться как то не может??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Это от синтетических чехлов электризуется. Попробуй на сиденье и спинку какое нибудь покрывало не синтетическое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
мож правда одёжка. куртку зимнию приодел.... мож из-за неё. а сама авто заряжаться как то не может??

сядь в другую газель например и посмотришь эффект будет точно такой же если это одежда!

Изменено пользователем газ330232

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Это от синтетических чехлов электризуется. Попробуй на сиденье и спинку какое нибудь покрывало не синтетическое.

Можно антистатиком обработать чехлы попробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

кстати правильно он очень хорошо помогает и одежду тоже попшикать и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
accistent
кстати правильно он очень хорошо помогает и одежду тоже попшикать и будет тебе счастье

да чехлы то тряпочные. не знаю откуда эликтроризуется.... в другой машине надо посидеть.. попрорбовать.!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
да чехлы то тряпочные. не знаю откуда эликтроризуется.... в другой машине надо посидеть.. попрорбовать.!!

я бы добавил что не просто посидеть а потереться там об сидухи для экперементу! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кочевой

Статическое электричество на кузове машины может возникнуть не только из-за одежды, накидок и пр., а так же в результате взаимодействия авто с воздухом во время движения. В воздухе содержится пыль, которая при движении наэлектризовывает кузов.

Еще летом где то прочитал статью про статическое электричество - оказывается, ни чего хорошего, и, дело даже не в искре. Продолжительное нахождение в замкнутом металлическом пространсве с высоким потенциалом отрицательно сказывается на здоровье. Еще там было написано про повышенную утомляемость, рассеивание внимания и т.д. и т.п.

Вообщем у меня на раме в базе висит металлическая цепочка. Не знаю на сколько она помогает, но сегодня первый день проездил в пуховике и не разу искры не было. А в прошлом году в том же пуховике ездил - искра была.

И еще в той статье было написано, что на заземленную машину меньше садиться пыль во время стоянки. Честно говоря, я не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Расскажу свой опыт борьбы со статическим напряжением. Заметил, что в определенной одежде (где больше синтетики или шерсти) прилично фигачит искра, когда выходишь из машины (ночью даже видно искры). При этом одеваю другую одежду (например из кожи или кожзама) и никакого статического электричества нет. В общем вышел из положения при помощи антистатика (резинки с проводком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь32

За 28 лет работы водителем катал весь отечественный автопром кроме КРАЗа. Голым не ездил, цепочки-веревочки не вешал, антистатиком не брызгал. И только "Годзилла" постоянно огрызается электрическими разрядами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
За 28 лет работы водителем катал весь отечественный автопром кроме КРАЗа. Голым не ездил, цепочки-веревочки не вешал, антистатиком не брызгал. И только "Годзилла" постоянно огрызается электрическими разрядами.

Да машина тут причем????Виновата одежда на нас.У меня первая машина с коженным салоном.Думал хоть здесь бить не будет.Так чем сильнее мороз тем сильнее бьется!!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Да машина тут причем????Виновата одежда на нас.У меня первая машина с коженным салоном.Думал хоть здесь бить не будет.Так чем сильнее мороз тем сильнее бьется!!!! :lol: :lol: :lol:

А я бы добавил, что не только одежда, но и обувь. Обратил внимание, что чем толще подошва, тем сильнее бьет током и наоборот когда подошва тонкая и тем более влажная (зимой например) то совсем не бьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
А я бы добавил, что не только одежда, но и обувь. Обратил внимание, что чем толще подошва, тем сильнее бьет током и наоборот когда подошва тонкая и тем более влажная (зимой например) то совсем не бьет.

обувь выступает как изолятор...есть контакт с землей, то и удара током не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь32
Да машина тут причем????Виновата одежда на нас.У меня первая машина с коженным салоном.Думал хоть здесь бить не будет.Так чем сильнее мороз тем сильнее бьется!!!! :lol: :lol: :lol:

Я не знаю, причем тут машина. Прошлой зимой катал ГАЗ-3307. Гардероб от носков до бушлата не изменился, т.к. покупка годзиллы вогнала в нищету. Не било меня током в газоне! И ни в каких других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

меня лупасит только если труселя синтетические, а так вроде не бьётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

У меня висит цепочка.Нет проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
У меня висит цепочка.Нет проблем

 

 

А она не брекочет? А то вот, тоже думаю.Резинка, с жилой внутри, коротковата.Может цепку в термоусадку засадить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin
А она не брекочет? А то вот, тоже думаю.Резинка, с жилой внутри, коротковата.Может цепку в термоусадку засадить?

иногда брякает при раскачке.Повесил давно,одно звено износилось.Теперь на пустой машине отвисает ровно до земли.В термоусадке будет самое то

Изменено пользователем Onegin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

От бития статикой "выработался имунитет"! :P Надо выходить из машины, держась рукой за металлическую часть дверки. У меня подлокотник на неокрашенных пластинах прикреплён, вот за одну из пластин и держусь. А кады встал ножками на землю, то уже потом не бъётся! Проверьте, это просто и проверено. И никаких антистатиков и цепочек у меня нету!

Изменено пользователем стопыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K24

Если в джинсах езжу - бьет. Если в спортиках - все норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e313

У меня есть устоявшаяся практика: если машина начала бить током, я лезу вниз и снимаю с подвески зацепившуюся травину или ниточку.

После этого действия ни одного удара. И с другой стороны, ни разу, когда машина билась током, не было такого, чтобы я не находил на подвеске травину, касающуюся асфальта.

 

Смею предположить, что постоянно бьет током тех, кто часто ездит по траве.

 

Синтетику не ношу.

Чехлов нет.

Цепочек и антистатиков не висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь32
У меня есть устоявшаяся практика: если машина начала бить током, я лезу вниз и снимаю с подвески зацепившуюся травину или ниточку.

После этого действия ни одного удара. И с другой стороны, ни разу, когда машина билась током, не было такого, чтобы я не находил на подвеске травину, касающуюся асфальта.

 

Смею предположить, что постоянно бьет током тех, кто часто ездит по траве.

 

Синтетику не ношу.

Чехлов нет.

Цепочек и антистатиков не висит.

Прикалываешся, да? По твоей логике, тех, кто сено возит, должно до потери пульса лупасить. А по траве вообще не езжу,только асфальт. Током бъет, и чем ниже влажность, тем сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
У меня есть устоявшаяся практика: если машина начала бить током, я лезу вниз и снимаю с подвески зацепившуюся травину или ниточку.

После этого действия ни одного удара. И с другой стороны, ни разу, когда машина билась током, не было такого, чтобы я не находил на подвеске травину, касающуюся асфальта.

 

Смею предположить, что постоянно бьет током тех, кто часто ездит по траве.

 

Синтетику не ношу.

Чехлов нет.

Цепочек и антистатиков не висит.

Слов нет!!!!!!! :blink: :lol: :lol: :lol:

Обсновать можешь? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e313
Слов нет!!!!!!! :blink: :lol: :lol: :lol:

Обсновать можешь? :lol:

Ничего нового не скажу: в сухую погоду колеса являются изолятором. При движении травина трется об асфальт, накапливая на автомобиле потенциал.

Водитель почти все время тоже изолирован от автомобиля, и только при выходе берется за металлическую часть двери. К тому моменту на автомобиле и водителе разные потенциалы, и эта разница устраняется искрой.

 

Обычно, разность потенциалов накапливается не между асфальтом и автомобилем, а между автомобилем и водителем, который, будучи одетым в синтетические штаны или ветровку, ерзает задницей по сиденью.

 

Я, повторюсь, не ношу синтетическую одежду. Только х/б или смешанные ткани, которые не так сильно искрят. Куртки непромокаемые с верхним слоем синтетики только зимой, когда мокро и ничего не искрит. Поэтому мой случай не стоит примерять на себя, если носите синтетику. Меня вообще машина бьет током максимум пару раз в год, не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...